Глава 16. Корни анитсемитизма
На сегодняшней лекции мы с вами попытаемся проанализировать многовековую проблему всего человечества, которая неразрывно связана с так называемым «еврейским вопросом» и которая называется — антисемитизмом.
Итак, каковы корни, каковы источники этого явления?
Я занимаюсь этой проблемой с 1949 года. Написал уже целую серию книг по данной теме и, в процессе всей этой многолетней исследовательской работы, создал уникальные архивы, а также, особую картотеку, куда я постоянно записывал самые существенные факты и наблюдения.
Информацию я собирал из самых разнообразных источников. Но вначале, мне было необходимо научиться читать между строк, научиться терпеливо собирать высказывания по этой теме в книгах многих знаменитых людей.
Ведь, эти наблюдения были рассыпаны среди множества книг, как редкие жемчужины по илистому дну океана.
Будучи похоронены в тине, они имели малую ценность, но выбранные оттуда, откалиброванные и нанизанные на нить связующей идеи — они образовывали бесценное ожерелье.
Вот я и начну сегодняшнюю лекцию с демонстрации этих жемчужин человеческой мысли:
1. Жорж Вашингтон (Первый президент США. 1732-1799).
«Весьма прискорбно, что ни одно государство... не смирило евреев, присутствием которых «осчастливлена» Америка, как чуму общества и как величайших его врагов».
2. Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. X.).
«Евреи принадлежат к тёмной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять, благодаря своей спаянности».
3. Сикул Диодор (Греческий историк. Родился в 30 г. до Р. X. Умер в 20 г. по Р. X.).
«Друзья короля Антиоха Сирийского (правил с 223 до 187 года до Р. X.) посоветовали ему изгнать евреев, которые не пожелают смешиваться с другими и считать таковых своими врагами».
4. Люций Сенека (Римский философ. Родился в 4 г. до Р. X., умер в 65 г. после Р. X.).
«Этот народ (евреи) — чума. Он сумел приобрести такое влияние, что нам, победителям, диктует свои законы».
5. Тацит (Римский историк. Родился в 55 г. после Р. X., умер в 122 г. после Р. X.).
«Евреи считают осквернительным всё то, что является святым для нас». (Взято из М. Кармоли — «Биография евреев во Франции», стр. 2).
6. Марий Юстиниан (Св. Юстиниан. Римский философ. 100-165 г. после Р. X.).
«Евреи всегда были за спиной христианских преследований. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры».
7. Гунтрам (Король франков. Родился в 525 г., умер в 593 году после Р. X.).
«Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, я делать не буду...».
8. Магомет (Основатель магометанства. 570-632 г. после Р. X.)
«Непостижимо мне, как до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи чем-либо иным, кроме как пожирателями людей?» (Взято из Корана)
9. Св. Фома Аквинский (философ, родился в 1225 г., умер в 1274 году).
«Евреям не должно быть дозволено иметь то, что они приобрели, путём ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания, они становятся более корыстолюбивы».
10. Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.).
«Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана.
Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счёт пота крестьян и мастеровых?»
11. Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский учёный, 1468-1536 г.).
«Что за грабёж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить... Помилуй их Боже!
Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел».
12. Мартин Лютер (Церковный реформатор. 1483-1546 г.).
«Страстные желания кричащих сердец евреев уповают на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд!
Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев».
«Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придёт Мессия, то он соберёт и разделит золото и серебро всего мира между ними».
«Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретена, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица».
«Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так!
Они позволяют еврейскому ростовщичеству всё у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны».
(Взято из «Произведений Лютера», изд. Эрланген. Том 32).
13. Джордано Бруно (Итальянский ученый и философ. 1548-1600)
«Евреи являются зачумлённой, прокажённой и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня её зарождения».
(Взято из произведений Спаццио. 1888 г. том 2, стр. 500).
14. Папа Климент 8-й (Глава Католической Церкви с 1592-1605 г.)
«Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян, рабочих и бедняков».
15. Пётр Первый (Русский император. 1672-1725 г.).
«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников...»
16. Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.).
«Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который, на протяжения длительного времени, сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасными предрассудками и неугасаемой ненавистью к народам, которые их еле терпят и на которых евреи обогащаются».
«Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел».
17. Бенджамин Франклин (Американский учёный и государственный деятель. 1706-1790 г.).
«Где бы ни было, в странах, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции.
Они высмеивают христианскую религию, стараясь её подорвать, строят государство в государстве и, в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить эту страну в финансовом отношении».
«Если мы, путём Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то, менее чем через двести лет, они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят нашу страну и изменят форму нашего правления.
Если вы не исключите их, джентльмены, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как евреи будут потирать руки в своих конторах.
Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах...»
18. Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786 г.)
«Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния...»
19. Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780).
«Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю другой злополучной чумы внутри нашей страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда».
20. Елизавета Петровна (Русская императрица. 1709-1761).
«Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли».
* * *
Интересное свидетельство о евреях оставил знаменитый русский певец Александр Вертинский. В книге его воспоминаний «Дорогой длинною», на стр. 175 читаем о Германии 20-х годов:
«Приблизительно в этом же 1923-м или 1924-м году началась инфляция. Это была жуткая картина послевоенной экономической катастрофы.
Немецкая марка катилась вниз с молниеносной быстротой. Настоящий «блиц-крах» Германии! Удержать её не могли никакие силы, ни земные, ни небесные.
Немцы окончательно растерялись. Началась паника. Массовые самоубийства охватили Германию.
Ловкие спекулянты скупали дома целыми кварталами, и немцы, как слепые, продавали их за ничего не стоящие миллионы, которые, через несколько дней оказывались простыми бумажками.
Огромные универсальные магазины, такие, как «Ка-Де-Ве», например, оказывались очищенными от товаров в одно утро.
А к вечеру, марка падала вниз на сто пунктов, и то, что было продано магазином за сто марок, нельзя было уже купить за тысячу.
Пока немецкое сознание переваривало всё это, тысячи людей, главным образом иностранцев, конечно, заработали безумные деньги.
Один только мой знакомый, одесский коммерсант Илья Гепнер, имевший в кармане всего-навсего одну тысячу американских долларов, умудрился купить шесть домов и огромный «Луна-Парк» в Берлине.
Когда немцы, наконец, поняли, в чём дело, было уже поздно. Три четверти из них были разорены. Так начались первые годы их послевоенного существования.
Берлин был весь покрыт сетью маленьких киосков, напоминавших лимонадные будочки. Из крошечных окошечек видны были только руки. Иногда это были большие, волосатые, иногда сухие, жилистые, часто смуглые.
Над будочками красовалась надпись: «Вексельштубе». Это были менялки. Лавочки, где торговали деньгами.
Потные, запыхавшиеся люди подлетали к окошечку, хрипло бросали несколько слов, из маленьких и больших чемоданчиков выбрасывали на прилавок целые кучи денег, перевязанных в пачки, и получали в обмен зелёные американские доллары.
Или наоборот, разменяв одну десятидолларовую бумажку, получали из окошечка целый чемодан марок.
Знаменитый петербургский спекулянт, «банкир» Дмитрий Рубинштейн говорил мне с отеческой нежностью в голосе: «Хотите посмотреть моего ребёнка?»
Особого желания у меня не было. Но, чтобы не огорчать отца, я согласился. Мы стояли около сквера. «Ваш ребёнок здесь?» — спросил я, указывая на толпу игравших детей.
Рубинштейн снисходительно улыбнулся. «О, нет. Он у меня уже большой. Ему уже семнадцать лет. Это будущий гений. Да. Чтобы вы знали! Сегодня день его рождения.
Я подарил ему это... — Он указал рукой на деревянный киоск с надписью «Вексельштубе». — Пусть ребенок приучается. У него такие способности! Скоро отца за пояс заткнёт!..»
Мы подошли к менялке. Оттуда выглядывало жирное молочно-розовое лицо, напоминавшее свежераспаренный человеческий зад. Пухлые руки с обкусанными ногтями лежали на прилавке.
Плотоядный чувственный рот снисходительно улыбался. «Уходи, уходи, папаша. Ты мне мешаешь работать!» — строго прикрикнул на отца «ребёнок». Мы отошли на цыпочках в благоговейном молчании…»
* * *
Евреи давно уже объявили себя божьим народом, но, при этом, почему-то постоянно жалуются на антисемитизм. Почему это происходит?
Каковы причины этого явления, которое называется евреями антисемитизмом? Я думаю, что выяснить это будет полезно как самим евреям, так и неевреям.
Приглашаем, в качестве эксперта-свидетеля, известного французского историка и ориенталиста, то есть, человека, который посвятил свою жизнь изучению истории Востока, Эрнста Ренана (1823-1892).
Кстати, Ренан также написал одну из самых противоречивых книг об Иисусе Христе. Она так и называется: «Жизнь Христа», причём книга эта тут же попала в список книг, запрещённых Ватиканом, однако, в библиотеках США её можно найти.
Так вот, известный французский историк и ориенталист Ренан пишет о евреях следующее:
«В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело нации. Эксплуатация других людей — вот его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества — вот его главная характеристика».
— И практически то же самое говорил о евреях святой Фома Аквинский, которого Ватикан не запрещает...
— Да-да-да. Следующим свидетелем вызываем члена английской палаты лордов — лорда Харрингтона. В своей речи от 12 июля 1858 года он заявил:
«Я возражаю против допущения евреев, ибо они — великие денежные заимодавцы во всём мире. Вследствие этого, нации мира стонут от непосильно тяжёлой системы налогов и национальных долгов. Они всегда являются величайшими врагами свободы».
А мэр города Нью-Йорка Джон Хайлан, в своей речи от 26 марта 1922 года уточнил эту мысль:
«Настоящая угроза нашему государству — в невидимом правительстве, которое, подобно гигантскому спруту, простирает свои щупальца над нашим городом, нашим штатом и нашей нацией.
Во главе этого спрута стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется «интернациональные банкиры». Эта небольшая группа могущественных интернациональных банкиров, на самом деле, управляет нашим правительством в своих эгоистических целях».
— Как он посмел такое сказать? Ведь, Нью-Йорк — это, как бы, второй Иерусалим!
— В 1922 году мэру города Нью-Йорка ещё можно было так говорить, но времена меняются. Сегодня мэр Нью-Йорка — еврей и педераст Эдвард Коч, который каждый год лично возглавляет парад педерастов. Видите, какой прогресс демократии и либерализма…
Всемирно известный американский промышленник Генри Форд, в газете «Нью-Йорк Таймс» от 8 марта 1925 года заявил следующее:
«Подвергните контролю 50 наиболее богатых еврейских финансистов, которые творят войну ради собственных прибылей — и войны будут упразднены».
— Оригинальное решение проблемы войн… Вместо болтовни в Организации Объединенных Наций — установить неусыпный надзор над полусотней наиболее могущественных еврейских семей…
— Всё гениальное — просто. Но сделать это вам не дадут... Вот сегодня Горбачёв разъезжает по всему свету и выпрашивает везде кредиты на перестройку, и если он скажет что-либо подобное, то кредитов ему не дадут.
Еврейская пресса поднимет такой гам, такой крик и такой вой, что ему будет очень и очень трудно что-либо сделать...
— Практически вся западная пресса, вся пресса так называемого «свободного мира» — это еврейская пресса!
— В том-то и дело. «Подвергните контролю 50 наиболее богатых еврейских финансистов» — это равносильно тому, что сказать: подвергните контролю самого дьявола, ибо дьявол — вечный источник всех раздоров, всех несчастий и всех войн рода человеческого, но, увы, дьявола подвергнуть контролю не так-то просто…
Дело в том, что дьявол — это нечистый дух, а, говоря современным языком, — это больной дух, т.е., это — психически больные люди.
Особенно — все те, одержимые жаждой власти полусумасшедшие, которых не так-то просто распознать.
Среди них — и четвертьеврей Гитлер, и полуеврей Сталин, и полуеврей Ленин. Попробуйте взять таких под контроль?!
— Кстати, о банкирах и о власти… Григорий Петрович, ещё Иисус Христос говорил, что легче верблюду пролезть через игольное ушко, нежели богатею спасти свою душу и попасть на небо.
То есть, уже тогда была замечена какая-то особая связь между очень богатыми людьми и больным духом, т.е., — дьяволом.
— Да-да-да. Сегодня уже установлено, что патологическая жадность, патологическое стяжательство, т.е., все эти симптомы, как правило, присущие еврейским финансистам, — являются проявлением психической болезни, которая называется «Комплекс скупого рыцаря».
Причём, не путайте это со здоровым и естественным желанием каждого человека жить хорошо. Мы здесь говорим именно о патологии.
Каждое нормальное человеческое чувство в гипертрофированной, т.е., в преувеличенной форме становится болезнью.
Любовь — это прекрасное чувство, но, в преувеличенной форме, оно переходит в ревность и одержимый ревностью человек может даже убить свою жену, потому что любил её больше, чем нужно.
Помните народную присказку — «У жида была собака, он её любил. Она съела кусок мяса — жид её убил…». Так что, гипертрофированная любовь и гипертрофированная жадность — это уже болезнь...
Или возьмём, для примера любовь дочери к своему отцу — великолепное чувство, но, в преувеличенной своей форме, это чувство уже вырождается в «Комплекс Электры», а у сына к матери преувеличенная любовь вырождается в «Эдипов комплекс».
Зарубите себе на носу — любое положительное качество в преувеличенной своей форме превращается в болезнь... Дьявол ведь, всегда экстремист. Он не знает середины.
Вызываем следующего свидетеля — императора Германии Вильгельма II-го. Вот что этот император говорил о евреях: «евреи — это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться». Источник — дневник основателя сионизма Теодора Герцеля.
— Я читал, что в конце своей жизни Герцель полностью разочаровался в сионизме...
— Он разочаровался в «практическом» сионизме Ашера Гинзбурга (Ахад Хама), автора знаменитых «Протоколов сионских мудрецов», написанных им, как политическая программа Хасидизма (наиболее изуверской секты иудаизма) для своих европейских единоверцев.
Причём он написал эти тезисы ещё до первого конгресса сионистов.
Теодор Герцель, как представитель пастухов, был против охотничьей идеологии Ашера Гинзбурга и на первом конгрессе сионистов даже одержал над ним верх.
Однако, вскоре на Герцеля было устроено покушение. Причём, стрелял в него какой-то еврей…
И, как всегда это происходит во время муждуусобных разборок между пастухами и охотниками — один еврей стреляет в другого еврея, а все евреи хором кричат об антисемитизме.
— Григорий Петрович, а какое отношение имеет борьба охотников и пастухов к антисемитизму и перестройке?
— Я уже говорил ранее о противостоянии иудейских пастухов и охотников, как реальной пружине двигающей мировую политику нашего времени.
Охотники всегда выступали за уничтожение гойского поголовья и перехода на новые, ещё не освоенные ими территории.
Пастухи же, всегда были за дойку и стрижку двуногого поголовья, с отстрелом только самых умных вожаков стада.
Сегодня охотники-израильтяне пытаются взять контроль над Россией, уже опутанной для вековой дойки пастухами-миснагдимами из США.
Их цель — используя мощь России и её медноголовых големов, запугать пастухов Америки и загнать их назад в религиозные гетто.
(Ред. — Охотники уже убрали (убили) пастушечьего президента в Израиле и замахнулись на пастушечьего президента в Америке (афёра с Левинской), но, и там, и там — получили от своих более цивилизованных братьев пастухов по зубам. Вся надежда у них теперь только на союз с Россией).
— Григорий Петрович, вы хотите сказать, что охотники — это мерзкие дегенераты, а пастухи — это хорошие дегенераты? Или всё же, и те и другие мерзкие дегенераты?
— Разделение на охотников и пастухов происходит, как правило, на идеологической, а не на биологической почве.
И в первом, и во втором лагере есть свои мерзкие выродки, плохие дегенераты и хорошие вырожденцы.
Среди них есть также и много приёмышей, которые только думают, что они евреи и делают своё дело только после суровой многолетней идеологической промывки (эти приёмыши, как правило, и дают материал для такого редкого феномена, как «еврей, но хороший человек»).
Чтобы Вам было это понятнее — вспомните меньшевиков и большевиков. И те, и другие были, в основном, из иудеев, и те и другие не входили в категорию милосердных, но, к захваченным территориям и покорённым туземцам у них подходы были разные.
По-моему, процент мерзких выродков среди полудикарей охотников (фанатиков хасидов) должен быть больше, чем среди более цивилизованных пастухов (ех-миснагдимов из США), но точнее это можно будет установить, только проведя генетические и психо-сексуальные обследования контрольных групп населения из каждой категории.
Повторяю — кровожадные охотники, это только те фанатики (как правило, хасиды), которые не считают нас гоев людьми и приравнивают нас к животным.
Тоже самое и с пастухами. Если пастух или охотник нас не грабит и не считает за животных — он нам не враг.
А если он ещё и принимает Высшую Социологию, то он уже наш друг и союзник в борьбе с дьяволом вырождения.
Высшая Социология борется не с евреями, а с мерзким бионегативом.
Хасид, осознавший вред бионегатива и борющийся с ним, нам ближе и дороже любого свежеиспечённого русского дегенерата, будь он хоть патриотом-монархистом вроде Штильмарка, хоть православным епископом — вроде епископа-педераста Никона (Екатеринбургского).
Продолжим однако, наш опрос именитых свидетелей.
Бывший американский консул в Петербурге Д. Коннер говорил о евреях так: «Предоставьте иудаизму взять верх, неисчислимую власть, финансовую выгоду и перед вами предстанет разоблачённый убийца, деспот, Шейлок, неумолимый и беспощадный, как смерть сама по себе».
— Он прав, потому что когда иудейское иго укрепилось в России, смерть гуляла по Руси свободно. Русь тогда стала настоящим государством смерти. Голод, болезни... Все казни египетские!
— Да-да-да. Я как-то уже говорил, что от гражданской войны людские потери были больше, чем во время Первой мировой война, а недавно в России опубликовали данные о том, что людские потери в гражданской войне были в 3 раза выше, чем на всех фронтах Первой мировой войны вместе взятых!!!
Правильно писал Виктор Суворов в своих книгах, что ожесточённое сопротивление русского народа иудо-большевистскому игу было настолько сильным, что сорвало все планы мировой революции и спасло Европу от надвигающейся тогда на неё смертельной опасности.
Ведь тогда уже и в Германии и в Венгрии были организованы «коммунистические» правительства…
Только спустя 20 лет, уже утопив в крови русские деревни, сёла и города, и, загнав миллионы людей в концлагеря — смогло иудо-большевистское правительство Советской Иудеи собрать нужные ему орды для захвата Европы под лозунгом борьбы за «светлое коммунистическое будущее»…
— А замаскированный полуеврей Солженицын, в своих книгах, пишет, что «мы спешили покориться», что «мы с удовольствием покорялись» новой власти…
— При подавлении одного только тамбовского крестьянского восстания, потери Красной Армии были, примерно, такими же, как на всех фронтах её войны с Антантой, вместе взятых. И таких восстаний были десятки…
«Мы с удовольствием покорялись»… Ложь, ложь, ложь и ещё раз ложь. Ведь дьявол — это главный лжец, согласно Библии он — «отец лжи».
Кто сделал обе «русские» революции? Евреи и русские дегенераты. Кто описывает её историю? Опять-таки, евреи и русские дегенераты. Поэтому, докопаться до истины в этом вопросе не так-то просто.
Например, в очень серьёзной книге «Сталин в молодости (ранние годы неуловимого революционера)», Эдвард Смит, Нью-Йорк, 1967 год, на странице 372 прямо говорится, что если бы у правительства Керенского был тогда один только крепкий армейский батальон (300 человек), то в ночь на 25 октября 1917 года никакой революции бы не было.
Один батальон решал в эту ночь всё...
— Григорий Петрович, но ведь, тогда, вместо «большевистской чумы» была бы какая-нибудь «кадетская холера»… Эсеры, меньшевики, кадеты... не всё ли равно, кто пришёл бы тогда к власти?
Ведь, Русь тогда была уже практически полностью поражена СПИДом… В государственном организме была уже полностью уничтожена иммунная система и какая разница, от какой болезни он бы погиб?
— Да… Думать о России надо было раньше. Ведь, во время Великой Чистки, Сталин делал то, что нужно было сделать ещё Николаю II.
Тысячами стреляя всех этих революционеров — троцкистов и ленинцев, Сталин делал доброе дело, поскольку все эти люди, всё равно, были обречены. Они, рано или поздно, всё равно бы перебили друг друга.
Получается парадокс — если бы этих еврейских революционеров ликвидировало ещё царское правительство где-то между 1905 и 1917 годами, то самим евреям от этого было бы лучше.
Ведь, были не только евреи-революционеры, но и евреи-миллионеры, были ведь ещё и просто богатые и обеспеченные евреи, которым, вместе с уцелевшими русскими, тоже пришлось бежать тогда за границу.
И сегодня, глядя на третью волну эмиграции, мы видим уже потомков тех еврейских революционеров, которые продолжают бежать от революции, сделанной их дедами и отцами.
Всё это происходит по одним и тем же законам.
Всё это — змея, кусающая себя за хвост.
Всё это — фрейдовские комплексы уничтожения и самоуничтожения.
«Комплекс уничтожения» — это революция, а «Комплекс самоуничтожения» — это сталинские чистки.
Давайте вызовем следующего крупного свидетеля — английского премьер-министра и полуеврея по матери — Уинстона Черчилля.
— Григорий Петрович, но ведь, если Черчилль — полуеврей по матери, то, по израильским раввинским законам, он считается полным евреем?
— Да-да-да. Его мать-еврейку звали Дженни Джером, а его отец был обнищавшим английским лордом, который женитьбой на этой богатой бруклинской еврейке хотел поправить свои финансовые дела. Так часто бывает.
Так вот, в разгар гражданской войны, 5 ноября 1919 года полуеврей по матери Черчилль говорил следующее:
«Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила её явно исходит от еврейских вождей.
В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительное. И главная роль в проведении террора, учреждённого Чрезвычайной Комиссией по борьбе с контрреволюцией, была осуществлена евреями и, в некоторых случаях, — еврейками.
Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда в Венгрии правил Бела Кун».
Интересно то, что, после подавления венгерской революции 1919 года, организаторы этой революции бежали в Австрию, где их вождя, товарища Бела Куна, моментально посадили в сумасшедший дом!
Но вскоре, по просьбе советского правительства, его оттуда выпустили и он прямиком отправился в Советскую Россию на работу в Коминтерн...
А теперь, всем евреям приходится отвечать за проделки этого сумасшедшего соплеменника. Видите, и евреям тоже полезно знать все эти вещи…
Кстати, одна из американских родственниц Черчилля (по его матери-еврейке) сразу же после революционного переворота, поехала в Москву делать скульптуры Ленина и Дзержинского…
Т.е. она симпатизировала этим людям, дескать, они — «наши», великие князья нового иудейского ига.
— Но ведь, это же равносильно тому, как если бы в начале Второй мировой войны, какая-нибудь англичанка поехала в Берлин делать бюсты Гитлера и Гиммлера! Весь мир с возмущением смотрит на эту революционную бойню, а она с них скульптуры делает.
— Да-да-да. Единство и борьба противоположностей. Такая путаница, что разобраться в ней без Высшей Социологии очень и очень трудно.
Кстати, главный идеолог фашизма — еврей Альфред Розенберг родился и жил в России и даже провёл несколько лет в Москве (в доме недалеко от станции метро «Красные Ворота»).
Он прекрасно знал русский язык и обосновывал свою «теорию» примерами из произведений русских писателей-классиков, в основном — из Достоевского.
Я могу ещё долго цитировать вам серьёзных свидетелей, которые на протяжении двух тысячелетий практически в унисон говорят, что «евреи — это чума», «чума» и ещё раз «чума».
Это их единодушие — просто поразительно. Эта неприязнь к еврейскому племени прослеживается практически у всех без исключения народов мира.
Ведь, нет же векового анти-германизма, нет векового анти-китаизма. Бывают вспышки враждебных чувств во время войн, но продолжаются они — максимум пару десятилетий, а потом угасают.
Но к евреям — неприязнь держится тысячелетиями... Выходит, есть за что…
— Григорий Петрович, недавно я прочитал книгу под названием «Другой Израиль», в которой было написано, что евреи издавна занимаются сексуальными извращениями, и что извращения эти настолько отвратительны, что из-за них, похоже, их и изгнали из древнего Ура Халдейского.
Т.е., в этой книге говорится о том, что евреев изгнали из Ура Халдейского потому, что они, из-за своей развратной жизни, похоже, достигли такой критической точки, при которой появляется СПИД, и, когда они стали источником этой заразы — их и выселили за это «на 101-й километр», т.е., в пустыню.
— Вполне возможно. Я не раз уже говорил, что евреев выгнали из древнего халдейского города Ур именно, как шайку сексуально больных дегенератов и перманентных революционеров.
— В пустыню ведь изгоняли, как правило, только прокажённых. За просто так в пустыню бы не гнали…
— Да-да-да. Их ведь, выгнали тогда из высокоразвитой страны, из оазиса цивилизации. Но евреи поболтались-поболтались тогда по пустыне, и снова заползли в другой центр цивилизации, в древний Египет…
Причём, А.С. Шмаков в своей книге — «Международное тайное правительство», Москва, 1912 год, на странице 51 приводит нам высказывания римских историков, о том, что и из Египта евреев изгнали в пустыню, как прокажённых… Спрашивается — почему?
В романе Шолохова «Тихий Дон» рассказывается, как один из крестьян изнасиловал по пьянке в поле свою дочь. Так его односельчане, просто-напросто, забили за это до смерти кольями.
Вот поэтому вырожденцам невозможно жить среди нормальных крестьян. Там их вскоре всех прибьют, как паршивых дегенератов.
Единственное место, где они могут скрываться, процветать и втихую гадить — это большие города, где люди друг друга не знают и где, среди городской интеллигенции, процент вырожденцев очень высок.
От центров цивилизации всегда исходит запах гнили…
Евреи прекрасно это знают. Они прекрасно знают, что дегенерация идёт с верхов общества, и поэтому, с помощью смешанных браков на туземных дегенератах, евреи постоянно мешаются с верхами туземного общества.
Вот вам свеженький пример. Жил-был в Америке полуеврей президент Рузвельт, и был у него вице-президентом масон Трумэн. Когда Рузвельт умер, то вице-президент Трумэн стал новым президентом Америки.
И была у нового президента Америки дочка, довольно-таки уродливая и немолодая девица, которая, после того как папа стал президентом, внезапно вышла замуж за молодого и симпатичного еврея, одного из главных редакторов крупнейшей газеты Америки «Нью-Йорк Таймс»…
Эта политика проводится евреями из века в век. Если вы внимательно прочитаете иудейский Ветхий завет, то сами убедитесь, что евреи издавна мешаются в браках с верхами общества, с дочками фараонов или же с самими фараонами.
То праотец Авраам подсовывает свою жену в любовницы фараону, то бесплодной дочери фараона подбрасывают еврейского ребёнка Моисея...
Тем же самым, по-видимому, евреи занимались и в древней Халдее. А халдейские жрецы посмотрели-посмотрели на это проникновение иудеев на верхи халдейского общества и решили пресечь этот процесс в корне, пока ещё не было поздно.
Вот вам и ещё одна из возможных причин изгнания иудеев из Ура Халдейского.
Чтобы проверить эти наши выводы, давайте откроем другую книгу А.С. Шмакова — «Свобода и евреи».
У меня есть только ксерокопия этой книги, поскольку подлинник её достать довольно трудно. Кстати эту копию книги Шмакова мне подарила одна полуеврейка из третьей волны, очень милый и порядочный человек.
Давайте сначала познакомимся с автором книги «Свобода и евреи». Фамилия автора — Шмаков. По-немецки «шмак» — это вкус. Например, слово «форшмак» означает «закуска». Так что корень фамилии автора — немецкий.
А.С. Шмаков был также организатором и руководителем «Союза Русского Народа», т.е., «Союза Михаила Архангела» или же, «Чёрной сотни».
Это был центр здорового дореволюционного антисемитизма, т.е., это был положительный союз здоровых сил России, единственная крупная и серьёзная организация, которая противостояла тогда революционному психозу бионегатива.
Однако, несмотря на немецкое происхождение, мне эта фамилия, всё же, кажется подозрительной. Почему? Дело в том, что немецкий язык и его испохабленный евреями диалект, более известный как жаргон идиш — очень похожи.
Просматривал я как-то еврейское «Новое Русское Слово» от 23 августа 1988 года, и наткнулся на траурное объявление: «С глубокой скорбью сообщаем, что 21 августа в Нью-Йорке скончался наш близкий и дорогой друг Геннадий Шмаков».
То есть, умер еврей из третьей эмиграции и фамилия у него — Шмаков. Рядом — заметка, в которой подробно рассказывается об этом Геннадии Шмакове. Оказывается, он был театральным и балетным критиком.
Об этом нам сообщает не кто иной, как нобелевский лауреат Иосиф Бродский, близкий друг покойного, а некоторые эмигрантские издания добавляют к этому — близкий интимный друг покойного.
Умер Геннадий Шмаков в возрасте 48 лет. Рановато… В Советском Союзе у него остался сын Кирилл… А почему сын не поехал с папой в Америку? Может быть, папа — семит, а сын — антисемит?
Геннадий Шмаков занимался также и переводами английской, немецкой, испанской, французской и итальянской поэзии и прозы. Кого же он переводил?
Во-первых, полуеврея Пруста, этого крупного французского писателя, абсолютного дегенерата, и открытого педераста.
Запомните — если кто-то интересуется работами дегенерата Пруста, то можете быть уверены, что интересуется его творчеством, как правило, его же духовный собрат.
— Подобное познается подобным… Т.е., эти люди находят в его трудах нечто созвучное своей больной душе…
— Да-да-да. Они находят истину у полуеврея и педераста, который провёл почти всю свою жизнь в комнате, где были постоянно закрыты окна, задёрнуты шторы, и стены обшиты пробковыми листами.
Пруст был разбит параличом и постоянно лежал в постели, развлекаясь тем, что иголочкой колол до крови белых мышей… То есть, он был психически больной человек и явный садист.
Далее, Иосиф Бродский пишет, что Геннадий Шмаков переводил еще и Кафку, этого чешского еврея-шизофреника. У меня на таких дегенератов от литературы уже есть