Глава 9. Святые грешники и грешные святые
Анализ гомосекса
На днях у нас в Нью-Йорке был большой парад. Парад лесбиянок и педерастов. Под личным командованием самого мэра города Нью-Йорка Эдуарда Коча, про которого давно уже ходят слухи, что он сам педераст.
Сразу же за мэром-педерастом, с плакатами и лозунгами, шла женская делегация «армянских лесбиянок». Так они сами себя официально называли — «армянские лесбиянки». Отдельной колонны «армянских педерастов» почему-то не было...
Причём, колонна «армянских лесбиянок» гордо несла плакаты: «Армянский Карабах — наш!». То есть, обычная демонстрация гомосексуалистов, таким образом, принимала уже политический характер.
Десять тысяч полицейских обслуживали этот великий «праздник», у которого насчитывалось более 500.000 активных участников. Колонны шли за колоннами...
Делегации педерастов и лесбиянок Нью-Йорка, Вашингтона, Бостона, отдельная делегация от Гарвардского университета, отдельная — от Йельского университета, отдельная — от Принстонского и т.д. и т.п.
Всё это напоминало первомайские праздники в Советском Союзе, где по Красной площади тоже проходили делегации от различных ВУЗов Москвы и регионов, причём, тоже с лозунгами, плакатами и транспарантами.
Только там колоннами шли пышущие здоровьем комсомольцы и комсомолки, а здесь — гнилые педерасты и лесбиянки.
Кстати говоря, в этом шествии были представлены и международные педерастические организации — Англии, Франции, Канады и других стран.
Весь этот педерастический интернационал тоже шёл с соответствующими плакатами и лозунгами, основной темой которых был призыв на борьбу с чумой XX века — болезнью СПИД.
СПИД ведь, поражает, в основном, гомосексуалистов и разных там двуполых сучек. Вот они и требуют от правительства США выделить больше денег на исследование этой болезни и на лечение тех, кто ею уже заразился.
Естественно, все эти педерасты и лесбиянки громогласно обвиняли американское правительство в том, что на это «святое дело» дают мало денег и следует давать во много раз больше.
А где же правительству взять эти деньги? Правительство должно будет отобрать их у нас, у налогоплательщиков, и, таким образом, опять пойдёт очередная искусственная подпитка бионегатива за счёт нормальных и здоровых тружеников.
Нормальные люди должны будут снова расплачиваться за педерастические забавы этих товарищей.
— То есть, шла официальная и открытая демонстрация сил мирового Гоминтерна?
— Да-да-да. На улицы Нью-Йорка вышел Гомосексуальный Интернационал. Причём, происходило это шествие нагло и вызывающе.
Творилось то, что Маяковский когда-то называл «пощёчиной общественному вкусу». Демонстранты-педерасты просто хулиганили.
Они были одеты в халаты на голое тело и, время от времени, их распахивали и гордо выставляли глазеющей публике орудия своего производства.
Причём, всё это происходило на фешенебельной Пятой авеню — самой лучшей и самой престижной улице Нью-Йорка.
В Нью-Йорке Пятая авеню — это то же самое, что Елисейские поля в Париже или же, Красная площадь в Москве.
Правда, в Москве, члены Коминтерна гордо демонстрировали серп и молот, как орудия своего труда, а в Нью-Йорке члены Гоминтерна показывают орудия труда в виде своих обнаженных половых органов.
Особенно они распоясались проходя мимо католического собора Святого Патрика. Там они выкаблучивались наиболее нагло и дерзко.
И вот что интересно — этот «всенародный праздник» не обошёлся без представителей, т.е., педерастов различных религиозных деноминаций, которые тоже с гордостью принимали в нём участие.
Такой шабаш ведьм и ведьмаков проводится в Нью-Йорке ежегодно. Обычно — в последнее воскресенье июня. Эти шествия стали уже «доброй традицией» и идут без перерыва последние 19 лет, сразу же после победы гомосексуальной революции 60-х годов...
— Григорий Петрович, а какова была реакция публики на всё это?
— Реакция публики была весёлая... Демонстрация начиналась в Центральном парке, а заканчивалась в Гринвич Виллидже. То есть, шествие педерастических колонн растянулось аж на 80 улиц!
Я думаю, что среди наблюдавших было немало сочувствующих, т.е., скрытых гомиков, так сказать, кандидатов в партию гоминтерна.
Все эти гомосексуальные шествия напоминают айсберг, десятая часть которого видна над водой, а 90% айсберга — скрыто от постороннего взгляда, но они то, как правило, и представляют собою настоящую опасность.
Вслед за этой мощной демонстрацией, шла немногочисленная и слабенькая контр демонстрация тех, кто был против этого цирка.
Впечатление она явно не производила, и по этому малолюдью можно было заключить, что американское общество уже практически никак не реагирует на все эти болезненные явления.
Ознакомившись с этими «народными гуляниями» на восточном побережье США, давайте мысленно перенесёмся на западное побережье этой страны.
Олег Платонов в Сан-Франциско, как я в Нью-Йорке, лично побывал на параде педерастов этого города и оставил нам свои впечатления об этом «торжестве» в статье «Почему погибнет Америка».
Вот что он там увидел…
«…Как раз, в это время, я находился в Сан-Франциско и стал свидетелем настоящего сатанинского зрелища, образы которого, как будто, сошли с фантасмагорических капричиос Гойи. Никогда не мог себе представить, что подобное можно увидеть наяву.
Хотя, гей-парады проходят в Сан-Франциско ежегодно с 1970 года, все жители в один голос говорили, что такого ещё не видели.
По официальным данным, в содомитском шабаше участвовало от 500 тыс. до 700 тыс. человек с 10 утра до 18 вечера. Улицы, примыкающие к центру, были заполнены толпами содомитов и сочувствующих им.
Я пришёл на улицу, где проходил парад, задолго до его открытия. Однако, уже всюду деловито суетились геи и лесбиянки, подготавливавшие свои технику, транспаранты, флаги, сатанинские и содомитские символику и знаки.
Первое, что сразу же поражало, — это массовость и хорошая организованность. С первого взгляда было видно, что сюда вложены очень большие деньги — десятки миллионов долларов.
Большой гей-парад открыл лично мэр Сан-Франциско Вилли Браун, с приветственными речами к содомитам обратились представители правительства и Конгресса США. С прочувственными словами выступила член Конгресса США лесбиянка С. Сожорнер.
Парад открыли 200 пар обнажённых по пояс лесбиянок на мотоциклах. Груди многих из них были ярко раскрашены, а у некоторых на животе нарисованы сатанинские знаки.
Лесбиянки ехали медленно, выкрикивали свои лозунги, а сидевшая сзади каждого мотоцикла лесбиянка пригоршнями разбрасывала в толпу пакеты с презервативами и содомитскими листовками.
Вслед за лесбиянками на мотоциклах поехали сотни таких же моторизованных пар гомосексуалистов. Эти красовались и рисовались почище лесбиянок, особенно «подружки» мужского пола, сидевшие на заднем сиденье.
За моторизованными лесбиянками и гомосексуалистами последовала колонна содомитов на велосипедах.
На нескольких платформах автомашин проехали члены спортивных клубов гомосексуалистов, как советские комсомольцы 20-х годов, они выполняли спортивные упражнения и выкрикивали лозунги.
Не переставая, играла громкая музыка, звучали песни, исполняемые содомитскими оркестрами и хорами.
После прохождения мотоциклистов и содомитов на платформах автомобилей, по улице пошли нескончаемые колонны, выстроенные в ряды, пеших содомитов и прочих извращенцев.
Гремя цепями и хлеща кнутами, прошествовали мрачные мазохисты и садомазохисты. С небольшой заминкой, за пешими содомитами проследовали с десяток мотоциклов с зоофилами — мужчинами и женщинами.
На мотоциклетных колясках рядом с каждым сидело любимое животное, как правило, собака. Мотоциклистов снова сменили пешие колонны содомитов. Особняком прошли колонны азиатских гомосексуалистов — японцев, китайцев, корейцев.
После азиатских содомитов, колонны геев и лесбиянок, начали периодически сменяться колоннами лиц и организаций в поддержку содомитов.
Ехали многочисленные автомобили с приветственными надписями содомитам от имени государственных, религиозных и культурных учреждений Америки.
Особое впечатление вызывали шикарные лимузины, используемые высшими правительственными чиновниками и руководителями крупнейших корпораций.
Среди этих лимузинов находились машины с представителями правительства и Конгресса США.
Отдельными колоннами прошли бисексуалы и транссексуалы, а за ними вновь различные организации в поддержку содомитов.
Яркую картинку представляла большая колонна, впереди которой на транспаранте было написано: «Иудеи в поддержку геев и лесбиянок».
Под громкую музыку иудеи, положив руки на плечи друг другу и образовав кольцо, отплясывали национальные танцы, приглашая всех евреев присоединиться к ним.
Сотни машин с платформами, на которых артисты исполняли музыкальные номера, снова сменялись колоннами и группами в поддержку содомитов — от телевидения, от футболистов, от лётчиков и т.д. и т.п.
Чинно шествовали американские священнослужители. Впереди каждой группы транспарант с указанием церкви, поддерживающей содомитов.
Особо многочисленной была колонна епископальной церкви Сан-Франциско, которую возглавляет епископ Свинг, инициатор создания церкви антихриста — Организации Объединенных Религий.
За епископалами следовали лютеране, затем баптисты, методисты, унитарии, городская церковь, евангелисты и др. Некоторые несли кощунственные лозунги типа: “Бог — гей”…»
А теперь, давайте перенесёмся ещё дальше на запад — через Тихий океан и ознакомимся с описанием аналогичных гуляний в далекой Австралии, в городе Сиднее.
Корреспондент агентства Associated Press — Mike Corder нам сообщает, что парад педерастов и лесбиянок, регулярно проводящийся в Сиднее с 1967 года, на этот раз собрал свыше 750 тысяч человек.
Как и в Нью-Йорке, колонны педерастов проходили через престижный район города — Paddington.
Перед почтенной австралийской публикой проехало 200 грузовиков украшенных тематическими скульптурными группами.
Участие в параде принимала даже группа австралийских аборигенов-педерастов, раскрашенная яркими красками, одетая в травяные мини-юбки и несущая гигантский розовый бумеранг.
По данным городской казны это мероприятие принесло городу 100 миллионов долларов — за счёт притока гостей города, специально приехавших на это торжество.
Итак, ознакомившись с «народными гуляниями» педерастов и лесбиянок в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сиднее давайте теперь рассмотрим эту проблему глазами специалистов.
Мы уже отмечали ранее, что гомосексуальность — это корень того Древа Зла, на котором произрастают и все прочие дегенеративные отклонения, поэтому, давайте покопаем под этим Древом поусерднее, и повнимательнее вглядимся во всю его корневую систему.
В своё время, в 1949-1950 годах, когда Америка ещё только начинала психологическую войну против коммунистической системы, дело это поручили центральной американской разведке — ЦРУ, а ЦРУ передало это дело для научной разработки Гарвардскому университету, где, под руководством профессора Натана Лейтеса и был создан тогда Гарвардский проект.
В этом Гарвардском проекте я сам принимал некоторое участие, разумеется, совершенно не зная и не понимая той части, которая была строго засекречена.
Вскоре Америка, при помощи Гарвардского проекта, развернула новую, психологическую войну против коммунистической системы и основала её на комплексе латентной гомосексуальности товарища Ленина.
Эта психологическая война, по тем же самым принципам, продолжается по сей день и то, что происходит сегодня с диссидентами, несогласниками, инакомыслящими и советскими дурдомами, всё это — элементы этой психологической войны, ягодки того самого Гарвардского проекта...
Когда-то давно, в 1936 году, я сдавал свои первые экзамены по курсу марксизма-ленинизма и получил за это оценку — «отлично».
На следующий день я узнал печальную новость — в ночь, после окончания приёма экзаменов, нашего профессора арестовали. Как врага народа.
Оказывается, он — выпускник Института красной профессуры, — читал нам не марксизм-ленинизм, а какую-то ересь. Это было время Великой Чистки, когда Сталин уничтожал всех ленинцев.
Тут же пошли слухи, что будут арестовывать всех тех, кто получил на экзаменах у этого профессора «отлично».
Среди экзаменующихся возникла лёгкая паника, но дело обошлось тем, что другой профессор нам заново прочитал весь курс, и я снова сдавал экзамены и снова получил «отлично».
За свою жизнь в Советском Союзе я ещё несколько раз сдавал экзамены по основам марксизма-ленинизма, например, когда поступал в аспирантуру, и при этом, я всегда сдавал этот предмет на «отлично».
Поэтому, когда гарвардские профессоры, во главе с сионским мудрецом Натаном Лейтесом, стали мне проповедовать какой-то новый марксизм-ленинизм, так сказать с заднего хода, то я снова серьёзно взялся за его изучение.
Хочу отметить, однако, что, в отличие от советского курса марксизма-ленинизма, гарвардская штучка была сугубо засекреченная, и дело здесь велось на самом высоком уровне.
От вождя коммунистической России Ленина до американских президентов Рузвельта и Трумэна и поскольку штучка эта была очень и очень грязная, — то и американское ЦРУ, и советский КГБ, прекрасно зная весь этот гарвардский ленинизм, предпочитали об этом помалкивать. До сих пор...
Итак, в чём же заключался гарвардский марксизм-ленинизм? Чтобы понять это явление, давайте раскроем книгу доктора-психиатра А. М. Крича «Гомосексуалисты», Нью-Йорк, 1954 году, 346 стр.
Книга эта состоит из 37 научных статей, причём, одна половина — это показания самих гомо — мужчин и женщин, а вторая половина — показания известных докторов-психиатров, но под общей редакцией доктора Крича.
Давайте проанализируем наиболее существенные места из этой книги.
В предисловии доктор Крич подчёркивает характерную особенность знаменитой статистики доктора Кинси о том, что около 50% мужчин имеют гомосексуальное предрасположение, но только 4% из них являются настоящими гомиками, т.е., занимающимися этим всю свою жизнь (стр. 9 предисловия), остальные же 46% — это кандидаты, сочувствующие и попутчики той партии, имя которой — Легион.
Вот эти-то 46% доктора Кинси, я думаю, и составляли большинство тех зрителей, которые стояли на тротуарах во время недавнего парада гомосексуалистов в Нью-Йорке.
Всё это были, повторяю кандидаты, попутчики и сочувствующие, — все те, о которых в Библии сказано: «Легион имя мне, потому что нас много» (Евангелие от Марка 5:9).
По правилам хорошего тона, всегда полагается пропускать женщин вперёд, наверное, поэтому доктор Крич, как настоящий джентльмен, сначала выпускает для дачи показаний своих лесбиянок, которые сразу же прямо заявили: «хотя мы и представляем собой совершенно особый образ мышления и жизни, но нам, женщинам, довольно-таки легко скрывать свои гомосексуальные тенденции» (стр. 3).
От себя добавлю, что мне это хорошо известно из личного опыта общения с моей «идеальной невестой» — Наташей Кларксон, бывшей Майер.
Далее, лесбиянки продолжают «неспособные найти любовь или дружбу, мы часто становимся жертвами психических болезней» (стр. 4). Заметьте, они сами говорят о связи между гомосексом и психическими болезнями.
«Когда я заглянула в словари, — признаётся очередная лесбиянка, — то сразу же узнала, что я не только гомосексуалистка, но и чрезвычайно неприятная личность, которую каждый порядочный человек должен избегать, как чуму.
Я слышала о дегенератах, но никогда не думала, что многие считали бы и меня такой, если бы они знали обо мне немножко больше».
Обратите особое внимание на это чистосердечное признание. Вот поэтому, философы и говорят, что «дьявол опасен нам не тогда, когда он появляется и пугает нас, а тогда, когда мы его не видим. Когда же мы его видим, то он становится жалким и смешным».
Никогда не забывайте, что каждая вторая ваша знакомая более или менее — такая... Всё это — партия партий и союз союзов, и с нормальными люди такие ведьмы, как правило, никогда не уживутся.
— Один известный музыкант-гомосексуалист как-то в интервью прямо заявил, что если бы в его коллективе узнали, что он НЕ педик, то его вскоре бы просто выжили из этого коллектива...
— Да-да-да, в среде музыкантов, особенно джазовых, очень много «голубых».
Далее пациентки доктора Крича продолжают свою исповедь:
«лесбиянка, которая выходит замуж, приносит только несчастье себе и своему мужу. Она неизбежно оказывается холодной женой и часто её нервы не выдерживают этого напряжения.
Многие лесбиянки, выходя замуж, даже не представляют себе, насколько сильны гомосексуальные тенденции. Есть только одно исключение: когда лесбиянка выходит замуж за педераста» (стр. 8).
Как говорил мой старый приятель, друг и поэт Ванька Елагин — «Все это 69 способов быть несчастным...» Это очень хорошее и точное определение.
Я, кстати, специально указываю здесь страницы. Это для тех, кто захочет проверить всё это или захочет почитать подробнее эту интересную книгу.
Цитирую дальше книгу доктора-психиатра Крича «Гомосексуалисты»:
«Одна из ловушек, которых нужно опасаться, это алкоголь». Это само собой разумеется — тогда ослабевают тормозящие моменты и скрытый гомосекс выскакивает наружу.
На этом, кстати, засыпался Славик Печаткин — миньон моего комиссара Алексея Мильруда.
Славик с пьяных глаз перепутал меня с Алешей и, случайно увидев, что у меня была расстегнута ширинка на брюках, упал передо мною на колени и умоляюще, широко открыл свой рот... Вот какие странные эпизоды случались на этой психологической войне...
— Комический эпизод...
— Да-да-да. Но, за такими комическими эпизодами скрывались большие трагедии и крупные провалы в работе многих разведок мира.
Алексей Мильруд был тогда, как бы, моим соглядатаем от американской разведки. Ведь, тогда я был президентом Центрального Объединения Послевоенных Эмигрантов из СССР (ЦОПЭ).
То есть, Алексей Михайлович Мильруд, а для меня — просто Алёша, был при мне комиссаром от ЦРУ, а поскольку он был евреем и педерастом, то он был просто наглядной иллюстрацией того явления, которое называют — «жидо-масонский комиссар».
Сегодня в Москве в обществе «Память», все мусолят и мусолят — «жидо-масонство», «жидо-масонство», но толком объяснить это явления так и не могут...
— Всё больше — теоретизируют...
— Да-да-да. Кстати, когда один из моих читателей прямо задал Дмитрию Дмитриевичу Васильеву, признанному вождю патриотического движения «Память», вопрос
— «Какое ваше отношение к книгам Григория Петровича Климова и к его Высшей Социологии?» — то получил откровенный и короткий ответ — «Хреновое!»
— Вот поэтому-то они, очевидно, до сих пор и теоретизируют на эту тему...
— Григорий Петрович, а почему Д.Д. Васильев, русский патриот-монархист, вождь движения «Память» — «хреново» относится к Высшей Социологии?
— Не знаю, не знаю... Подумайте сами...
Например, бывший член этой организации, выгнанный оттуда за моральное разложение — Александр Робертович Штильмарк, создал свою организацию под названием «Чёрная Сотня».
В этой организации он стал рьяно бороться за возрождение монархии и «истинного» православия на Руси...
Однако, на днях мне сообщили, что он опубликовал в своей газете «Чёрная Сотня» разгромную статью о Высшей Социологии, под названием «Голый король или ЦРУшник, как идеолог русского патриотического движения».
Чтобы не отнимать у вас время приведу лишь один абзац из неё:
«...Апофеозом “патриотического” идиотизма и предательства своей Православной веры и Отечества является ажиотаж вокруг богохульных книг провокатора и клинического сумасшедшего Григория Климова, который, кроме всего прочего, являлся штатным сотрудником Центрального Разведывательного Управления США и агентом советских спецслужб.
Кому он служил в действительности, остаётся неизвестным, но, судя по его книгам — просто дьяволу. Это, однако, не помешало “патриотам” посчитать климовские “откровения”» за истину в последней инстанции...»
Внимательно прочитав всю его статью, я решил навести справки о её авторе и запросил информацию на этого «православного монархиста», лидера движения «Чёрная сотня», у одного из сотрудников «Памяти», хорошо знавшего Штильмарка ещё по его работе в обществе «Память» и неоднократно принимавшего его у себя на квартире.
Ответ пришёл довольно быстро:
«Александр Робертович Штильмарк — бывший школьный учитель, был растлителем несовершеннолетних школьников и был выгнан за это из школы. Он был членом общества «Память» и был выгнан из этой организации за аморальное поведение, несовместимое с поведением женатого человека...»
Вот и ещё один патриот засветился... Жириновский, Говорухин, педераст-Лимонов, педераст-епископ Екатеринбургский Никон, педераст-епископ Корсунский Гурий, педераст-митрополит Никодим (Ротов), Штильмарк... Кто следующий?
— Григорий Петрович, а что, Станислав Говорухин тоже отрицательно относится к Высшей Социологии?
— Да-да-да. Во время его выступления в Сибири, один из моих читателей тоже спросил его — «Читали ли вы книги Григория Петровича Климова и как вы к ним относитесь?»
Говорухин сначала онемел от неожиданности, а затем взвизгнул — «Читал!!!», обругал мои книги нехорошими словами и, полностью выбитый из колеи, скомкал остаток своего выступления...
Я ещё тогда задумался — почему была такая странная реакция у этого известного русского патриота, режиссёра фильма «Россия, которую мы потеряли», на мою Высшую Социологию?
Ответ не заставил себя долго ждать — на днях мне привезли из России несколько томов Олега Платонова из серии «Терновый венец России», читая которые я натолкнулся на сообщение о том, что Станислав Говорухин — масон.
Теперь, мне уже стала яснее причина его столь бурной реакции на мои книги...
— Григорий Петрович, а какая реакция была бы на ваши книги у вашего жидо-масонского комиссара Алёши Мильруда?
— Да, думаю, что такая же, как и у Станислава Говорухина или как у Штильмарка... Я на своём горьком опыте давно уже прочувствовал, что такое масонство и что такое институт жидо-масонского комиссарства, который ввёл ещё Владимир Ильич Ленин-Бланк с Лебой Давыдовичем Троцким-Бронштейном.
Этим институтом комиссаров, кстати, с успехом пользуется и американская разведка. Ведь, комиссар — это соглядатай партии. Любой партии.
Приставленный к командиру полка, он обладает бόльшей властью, чем командир. Наглядный тому пример — мой жидо-масонский комиссар Алёша Мильруд в ЦОПЭ...
Проработал я с этими людьми пять лет, но должен вам честно сказать, многого я тогда не понимал. В Советском Союзе о бионегативе не писали, а спец подготовки по этому вопросу у меня не было.
Ведь, я знал об этом только по нецензурным ругательствам, и поэтому, имея уши — многого не слышал, имея глаза — многого не видел.
Славик Печаткин и Алёша Мильруд были профессиональными разведчиками, а я был инженер-электрик, волею судьбы оказавшийся президентом ЦОПЭ.
В том инциденте с расстёгнутой ширинкой я тогда так ничего и не понял и поэтому ничего об этом никому никогда не рассказывал, однако, Печаткин всё равно настучал Мильруду о том, что он тогда по пьянке засыпался, а Алёша уже пошёл стучать дальше.
Мало ли что может быть... А вдруг, я догадался и всё понял...
Как вы думаете, в какую разведку он побежал жаловаться в первую очередь? В американскую или в советскую? Я думаю, что он наверняка побежал жаловаться в советскую разведку!
— Так ведь он же работал на американскую?!
— Да, но, как правило, ЦРУ их поило, а КГБ их доило. Многие педерасты были двойными агентами, и сам чёрт там не разберёт, на кого они больше работали...
Продолжим анализ книги доктора Крича: «Некоторые из нас, дегенератов, мучаются от сознания того, что мы — «зло», хотя мы никакие не дегенераты, но многие называют нас так» (стр. 10).
А теперь, вспомните красивую формулу о том, что главный трюк дьявола состоит в том, чтобы доказать, что он не существует.
Следующий гомосексуалист сообщает: «...наилучший путь удержать нас от компенсации нашего одиночества и чувства неполноценности за счёт более слабых людей — это дать нам познание о нашем месте в жизни. Тогда меньше гомосексуалистов будет в психбольницах и в приёмных врачей-психиатров».
Заметьте, он опять ясно указывает на прямую связь между гомосексуальностью и психическими болезнями и одновременно буквально умоляет дать ему почитать конспекты наших лекций...
— Григорий Петрович, если либералы снова начнут упрекать вас в том, что вы зря затеяли все эти лекции — вот свидетельства самих гомосексуалистов, доказывающие, что эти люди сами просят объяснить им, что с ними происходит.
— Да-да-да. Очень многие гомики сами не понимают всей сложности этой проблемы.
— Здесь, наверное, следует вспомнить позицию Церкви по этому вопросу, осуждающую АКТ гомосексуализма, но не самих гомосексуалистов.
То есть, если человек рождается гомосексуалистом, то это — не его вина, а вина его дегенеративных родителей, которые, не зная Высшей Социологии попытались обмануть самого Господа Бога.
Это — наказание ему, так сказать, за грехи отцов. И если дегенерат переборет в себе это зло, если сделает правильный выбор и не будет способствовать дальнейшему распространению дьявола дегенерации, то никто его за гомосексуальность, осуждать не будет...
— Да-да-да. Он перейдёт тогда в другую категорию, в категорию подавленных гомиков. Говорить на эту тему чрезвычайно трудно. Многие гомики вас могут просто возненавидеть...
Похоже, что именно это имел в виду Христос, когда говорил: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные» (Лука 5:3 1-32). Кончилась же его проповедь тем, что его распяли.
Для проверки вы можете сами попробовать поговорить на эту тему среди ваших друзей и знакомых. Так сказать, в качестве «домашнего задания».
Проведите эту лабораторную работу, и вы увидите, что половина ваших друзей начнёт бурно протестовать, шипеть и плеваться. Почему? А вы вспомните про 50% грешников доктора Кинси...
— Типичной реакцией будут возгласы «неэтично», «это грязная тема», «об этом лучше помолчать» и т.д. и т.п. ...
— Да-да-да. Именно поэтому некоторые философы и говорят, что первый трюк дьявола — доказать, что он не существует, что он Никто и Ничто... А другие философы добавляют: «Да, но это Ничто — ничтожит». Странно да?
Далее доктор Крич описывает жену-лесбиянку, которую послали к психиатру, потому, что она стала поговаривать о самоубийстве. Мужу это надоело и он посоветовал ей
— «Раз уж тебе так приспичило самоубиваться, то будь любезна, сделай это в другом городе и хоть здесь не позорь имя нашей семьи».
Она же, вместо самоубийства, спуталась с другой лесбиянкой, уже 14-ой по счёту...
А вот, какую фразу из Библии, точнее из Ветхого завета, доктор Крич взял, в качестве заголовка, для следующей главы своей книги — «Твоя любовь была лучше любви женской».
Это — из библейского описания любовной истории пастушка Давида и царевича Ионафана. Это говорит будущий царь Давид царевичу Ионафану.
После такого заголовка доктор Крич рассказывает нам довольно нетипичную историю о счастливом педерасте, который доволен своей жизнью и зашёл к психиатру просто так, поболтать о том, о сём... (стр. 52).
В следующей истории, однако, приведённой на стр. 73, другой гомосексуалист поведал нам правду о своей горькой жизни:
«...Я обречён на вечное одиночество, я не имею морального права создать семью, обнять ребёнка, который назвал бы меня папой».
Далее, доктор Крич поясняет — «Общество преследует эти несчастные существа до самой смерти или же загоняет их в браки, а потом торжествующе восклицает: “Посмотрите что это за дегенераты!”...»
Да, этому пациенту можно только посочувствовать, но я, всё же, больше сочувствую нормальным людям, которые, ничего этого не зная, выходят замуж за таких вот дегенератов, и потом страдают всю свою жизнь из-за элементарного незнания законов Высшей Социологии.
Вот потому-то, я и читаю все эти лекции, чтобы они принесли пользу, как нормальным здоровым людям, так и самому бионегативу.
А вот — забавная информация: «Пятнадцатилетний неврастеничный мальчик годами тренировки сделал свой спинной хребет таким гибким, что смог сосать свой собственный член» (стр. 78).
— И смех, и грех, с этими гомиками. Прямо гуттаперчевый мальчик какой-то. В цирке можно показывать...
— Да, а следующий гомик признаётся: «...по правде говоря, женщины вызывают во мне тошноту даже тогда, когда официантка подаёт мне еду» (стр. 84).
Другой же педрила был единственным выжившим ребёнком в семье из 10 детей. Все остальные умерли в раннем возрасте. Вы думаете, что это была семья алкоголиков? Отнюдь. Отец — известный доктор, мать — явная психопатка.
На странице 88 описано то, что называется социальным преступлением, т.е., кровосмешение. Родители пациента были родственниками, а их единственный отпрыск зарабатывал себе на жизнь, как гомосексуальная проститутка и, как он сам утверждает, неплохо зарабатывал.
Вот ещё один пример — ещё одна гомопроститутка, разбогатевшая на своей собственной заднице. Его отец, кстати, был масоном 33-й степени (стр. 91).
— Ого! Григорий Петрович, это птичка высокого полёта! 33-ю степень масонства частенько имеют американские президенты и члены Верховного суда США.
— Да-да-да. Папа — крупный масон, а сынок — гомосексуальная проститутка...
Кстати, у президента США Рональда Рейгана сын, балетный танцор, недавно публично признался в том, что он частенько сливался со своим инструктором по балетным танцам в экстазе однополой любви...
А дочь президента США Рональда Рейгана — недавно снялась обнажённая на обложке порножурнала, где её голые сиськи тискали могучие руки негра...
В том же журнале она опубликовала несколько своих эссе, в одном из которых она описывает свою мечту иметь дома не обычные стулья, а стулья, с торчащими посреди сидений — деревянными мужскими членами.
Чтобы гости и гостьи её именитых родителей чувствовали себя более комфортабельно во время праздничных застолий...
(На сегодняшний день — конец 1999 года — президент Рейган превратился в выжившего из ума старика, который не узнаёт ни свою жену, ни своих детей, ни своих охранников, — Ред.)
Но, давайте не будем уходить в сторону. Доктор Крич приводит в своей книге ещё много интересных фактов. Например, он пишет: «Некоторые гомики отдадут вам своё сердце, а через минуту, они перережут вам горло».
Хорошей иллюстрацией этому являются взаимоотношения известного революционера Пинкуса (Пинхаса) Рутенберга и не менее известного священника — попа Гапона.
Пинхас Рутенберг родился в 1878 году в местечке Ромны на Полтавщине. Отец будущего революционера был еврейским купцом 2-ой гильдии, а мать — дочь раввина Пинкуса Марголина из Кременчуга.
Мальчик до 11 лет учился в хедере, а затем — в реальном училище. Закончил его с отличием и стал первым евреем, принятым в Петербургский Технологический институт, который он тоже закончил с отличием.
В 1904 году Пинхас получил должность начальника инструментальной мастерской на Путиловском заводе и вскоре сблизился с Гапоном и стал его «ближайшим помощником».
9 января 1905 года Пинхас Рутенберг организовал шествие рабочих к Зимнему дворцу с петицией на имя царя (которого в этот день и в городе-то не было). Этот день позже вошёл в русскую историю, как «Кровавое воскресение».
Пинхас Рутенберг лично разработал маршрут следования рабочих, и сам шёл в первом ряду демонстрантов рука об руку с попом Гапоном. Он даже заслонил его своим телом от пуль начавших стрелять солдат.
Пинхас навалился на него всем своим телом и свалил Гапона на землю где они пролежали друг на друге пока стрельба не утихла. Позже Пинхас увёл Гапона в безопасное место и помог ему перебраться за границу.
Одновременно Пинхас Рутенберг также известен и как... убийца того же Гапона. Рутенберг заманил тогда Гапона в квартиру-ловушку, где Гапон был повешен на крючке от вешалки...
В 1925 году в России была издана книга воспоминаний Петра (Пинкуса) Рутенберга под названием «Убийство Гапона».
А вот вам ещё несколько пикантных деталей из биографии этого человека — для вступления в брак с Ольгой Хоменко, Пинхас Рутенберг... крестился. Когда же жена родила ему троих детей, революционер Пинхас решил... вернуться обратно в иудаизм.
По собственной инициативе он выполнил суровый средневековый обряд — публично покаялся перед общиной, лёг на землю у порога синагоги и принял положенные вероотступнику 30 ударов плетью.
После чего, он был прощён. Жену и детей он бросил, стал заядлым сионистом и умер в 1942 году от рака в Палестине очень богатым человеком.
Почти в каждом городе Израиля есть улица Пинкуса Рутенберга, хотя, завещая всё своё состояние на строительство университета в Хайфе, Пинхас категорически запретил называть его именем города, посёлки и улицы.
В двухтомной биографии Рутенберга, написанной Эли Шалтиель подведён итог его жизни в земле обетованной — «Жил он один, без семьи. Личной жизни у него не было. Он жил интересами своей страны, своего благородного дела...»
— Григорий Петрович, а почему Вы думаете, что это была пара гомосексуалистов?
— Пинкус Рутенберг был рожден дочерью раввина, а что это такое мы уже обсуждали в предыдущих главах. Ну, а священник поп Гапон, лучший друг революционного иудея Пинхаса Рутенберга, судя по всему, был из той же категории.
Похоже, что они были любовной парочкой типа потомка священнослужителя Энгельса и потомка раввина Мордехая Леви (Карл Маркса).
Кстати, Энгельс даже усыновил внебрачного сына своего любовника и тоже, как и Рутенберг, умер застарелым холостяком, хотя оба они были очень богатыми людьми.
Чтобы всё это лучше было вам понять, я приведу следующую интересную информацию — в США 60 миллионов католиков окормляются из рук 46 тысяч католических священников и, как недавно сообщила своим читателям американская газета Канзас Сити Стар, — католические священники уже сотнями медленно умирают от СПИДА.
Дело дошло до того, что большинство семинарий стали требовать в обязательном порядке от всех своих учащихся сдавать кровь для проверки на заражённость этой болезнью.
Далее газета сообщила такую интересную статистику — частота заболевания СПИДом среди католических священников в четыре раза выше, чем в среднем по стране...
Это — в среднем по стране, а в штате Канзас и в штате Миссури частота заболевания СПИДом среди католических священников в семь раз выше.
Священник A.W. Richard Sipe, потративший 30 лет на изучение сексуальных проблем в церкви, считает, что, в целом по стране, частота заболевания СПИДом среди католических священников в восемь раз выше, а известный психиатр и специалист по проблеме СПИДа Joseph Barone утверждает, что частота заболевания СПИДом среди католических священников в одиннадцать раз выше, чем в среднем по стране.
Дело в том, что многие случаи смерти спидоносных священников стыдливо скрываются и проходят по другим категориям, так как врачи не хотят позорить церковь и поэтому, проводят смерть священников-спидоносцев не по категории СПИД, а по другим категориям.
Например, Нью-йоркский епископ Emerson J. Moore внезапно оставил службу в своей епархии и убыл на далёкую периферию в штат Миннесота, где вскоре умер в приюте для спидоносцев.
В свидетельство о его смерти врачи вписали «умер естественной смертью», а в графе профессия было указано «промышленный рабочий»...
Джон Кенан, католический священник из «clinical psychologist» — клиники для спидоносных св