Несанкционированное вторжение.
В реальной жизни мы часто подвергаемся чужому воздействию, когда кто-то, иногда сознательно, иногда подсознательно через механизм иновоздействия за наш счёт повышает своё психическое Напряжение или обеспечивает себе Разрядку, вызывая в нашей душе немотивированные приступы злобы. Когда мы не знаем, как работают эти механизмы самовозбуждения и иновоздействия, у нас может сложиться превратное мнение о характере воздействия, потому что очень похожие чувства определяют разные способы энергетических контактов. Однажды вечером я ехал в трамвае и вдруг почувствовал раздражение на плохо одетого человека. Мужчина стоял, отвернувшись, сосредоточившись на какой-то личной проблеме, и не был похож на энергетического «вампира». Он совсем не был похож на моего младшего брата, что могло бы вызвать определённые ассоциации в моём подсознании. Я задумался. Если у меня пошло раздражение на этого человека, значит, это я пытаюсь самовозбудиться, чтобы повысить своё психическое Напряжение, - приблизительно так рассуждал я. - Ну, а кто же тогда обеспечивает мне Разрядку? Я незаметно, через отражения в чёрном стекле, оглядел вагон и нашёл, что меня с интересом рассматривает пожилая дама. Наверное, я ей напомнил кого-то в её молодости, кто бы ей психологическим «папочкой».
Этот случай помог мне разобраться с другим человеком. Владимир Иванович был на 12 лет старше меня, полный, малоподвижный, из последних сил ходил на работу, чтобы получать хоть какую прибавку к небольшой пенсии. Жил он вдвоём с женой, которая была старше его на несколько лет и была его психологической «мамочкой». От первого брака у Владимира Ивановича был сын, которого после его развода с первой женой, сначала воспитывала мама, а после смерти матери, вторая жена. Сын окончил военное училище, стал офицером и был отправлен в один из Забайкальских гарнизонов. Там сын женился и у него родилась дочь. То есть сын Владимира Ивановича встал за женой, ушёл из семейной энергетической цепочки отца в семью жены. Это косвенно подтверждалось тем, что Владимир Иванович любил внучку, но ненавидел невестку, которая в прямом смысле отбила у него сына.
Около Владимира Ивановича постоянно в помощниках крутились два пацанёнка, которых он нехотя учил слесарному ремеслу.
Имея огромную мышечную массу, Владимир Иванович, видимо, нуждался в дополнительных объёмах энергии. Его жена стояла за внучками, которые жили в другом городе, и поэтому полноценно повысить психическое Напряжение она не могла. Дома Владимиру Ивановичу почти ничего не доставалось, и поэтому он свои потребности в психическом Напряжении и Разрядке пристроился отрабатывать на работе. Разрядку ему обеспечивали пацанята, а источником психического Напряжения стал я.
Владимир Иванович неоднократно говорил, что я похож на его отца: такой же высокий и худенький. Он всегда был спокоен и почти никогда не возмущался, но тем не менее у меня на него часто возникало такое дикое раздражение, что я не находил себе места. В своих фантазиях я дрался с ним, наносил ему увечья и даже убивал, хотя внешне мы с ним вообще не ссорились, я просто старался с ним общаться пореже. Раздражение появлялось, длилось минут 10-15 и проходило. Оно преследовало меня где угодно, даже когда меня с этим человеком разделяли сотни километров. Чем больше я прилагал усилий, чтобы справиться с раздражением, тем хуже у меня это получалось. И однажды меня осенило, что преследующее меня раздражение, не моё, оно принадлежит Владимиру Ивановичу. Это была чёткая и ясная уверенность. И как только я подумал так, раздражение внутри меня исчезло, а через несколько минут Владимир Иванович, изменившийся, со страшным выражением лица, проковылял в медпункт.
Как видим, в первом случае моё раздражение спровоцировала женщина. Между ней и мной (с моей стороны на уровне подсознания, я этого даже не заметил, но был готов к тому), произошёл контакт иновоздействия, который мне обеспечил Разрядку и спохватился, когда начал самовозбуждаться чтобы повысить психическое Напряжение. Владимир Иванович тоже повышал своё психическое Напряжение, не очень волнуясь, нужна ли мне Разрядка. Мы были с ним в разных весовых категориях, он весил раза в два больше меня, поэтому моя реакция на него была дикая. Мои внутренние переживания (раздражение, истерики, бешенство) были тем разрешительным мотивом, благодаря которым энергообмен между нами осуществлялся. Но как только я смог успокоиться, взять себя в руки и отказать Владимиру Ивановичу, прерванный энергообмен чуть не убил этого человека.
Моя способность «видеть» причину раздражения и способность противостоять ей, избавили меня от многих неприятностей. В противном случае внезапно возникшая злость могла бы обрушиться как на родного и близкого человека, так и на постороннего. Это одна из самых распространённых причин ссор и драк, когда преступления совершаются в так называемом состоянии аффекта. Особенно резко такие воздействия проявляются в состоянии опьянения, у человека перестают работать «тормоза» и он безоговорочно подчиняется тем эмоциям, что возникают в его душе. При сегодняшнем отношении к энергетическим связям проследить источник раздражения практически невозможно, это может быть и одинокая соседка, и случайный прохожий.