Если сознание, Ананда, не создало бы имя и форму, могли бы мы отличить воду от огня, землю от воздуха?»
«Нет, мой господин!» - отвечал Ананда.
«Если бы сознание, Ананда, не вошло в чрево, возникли бы в чреве имя и форма?»
«Нет, мой господин!» – ответил его ученик.
Отражение имени Майтрейи буквально задрожало, когда стало ясно, что без Источника они – ничто.
Но оно успокоилось, поняв, что пока существует Источник, его отражение могло показываться и преломляться во всех мирах.
Поэтому Майтри и Май молниеносно преломились и показались на том же месте, откуда Майтрейя стартовал. Посадка была сделана вовремя, так как за дверьми начинался какой-то скандал.
Майтрейя взял сотовый телефон и набрал номер старшего телохранителя.
«Что за шум?» – спросил прибывший.
«Требуют объяснений!» – коротко ответил тот.
«Сейчас выйду!» – пообещал Майтрейя и вышел к ожидающим.
В холле стоял невообразимый гвалт.
«Тихо все! – крикнул он шумящим. – Пусть претензии высказывает кто-то один из обследующих меня специалистов».
Из рядов исследователей поднялась рука.
«Мы уже достаточно хорошо вас знаем! – сказал хозяин руки, – но вы не говорите ничего конкретного. Даже в вопросах астрономии, высказанные вами версии, никуда не ведут и ничего не меняют».
«Что же вы хотите изменить? – спросил исследуемый. – Меняюсь я, а не вы. Ваше дело исследовать мои метаморфозы, спрашивать. Моё дело – отвечать. В чем заключаются ваши претензии? Вы хотите знать какие-то секреты?»
«Хватит жонглировать словами! – резко ответил специалист. – Да, Ваши изменения и знания очевидны, но мы хотели бы убедиться, способны ли вы практически применить излагаемые Вами законы. Мы ждём демонстрации этих законов. Если вы не покажете, как работают Законы Связи с Иными Сферами Сознания, то мы будем вынуждены нейтрализовать ваших телохранителей и, привязав вас, как подопытного кролика, сделать вам лоботомию».
Гул одобрения прокатился среди самодовольных исследователей.
«Ну, что ж, действуйте, если гуманность вам позволяет!» – сказал наблюдаемый.
Спикер сделал условный жест, и несколько дюжих санитаров, которых специально держат в психиатрических клиниках, направились к «подопытному кролику».
Между телохранителями, нанятыми Анной, и верзилами в белых халатах завязалась борьба. Но, преимущество оказалось на стороне специально обученных санитаров, и на телохранителей были надеты наручники.
Не медля ни минуты, санитары направились к испытуемому.
Жертва была спокойна.
Не успел один из санитаров занести руку, чтобы провести приём, как он охнул от боли и грузно опустился на пол.
Та же участь постигла второго и третьего.
Четвертый замахнулся на жертву кулаком и ударил бы, если бы его кулак не наткнулся на что-то твердое вроде стены.
Взвыв от боли, он попытался провести удар второй рукой и ногой, но каждый раз его сила его ударов в равной мере возвращалась нападавшему, которому было очень больно.
«Стреляйте усыпляющими пулями!» – распорядился спикер.
Санитары с трудом оправились от своей боли, быстро достали приготовленные заранее пистолеты, и направили их стволы на свою жертву.
Раздались звуки выстрелов, но пули санитаров не достигли цели.
Пули были возвращены их хозяевам и они, пораженные, корчились на полу.
Спустя несколько секунд они уже спали.
Наступила всеобщая растерянность.
«Вы хотели убедиться, на что мы способны? – спокойно спросил Майтрейя. – Убедились? Беда вас ждет! А теперь, вон из моего дома!»
В полной тишине, унося спящих и помогая побитым, исследователи и журналисты удалились.
Тишина продолжалась недолго.
Через некоторое время, возле дома, где жила исследуемая семья, послышался вой полицейских сирен.
Несколько машин окружили дом.
Полицейские заняли круговую оборону, и, достав огнестрельное оружие, спрятались за своими машинами.
Шериф взял в руки мегафон и сказал, обращаясь к находящимся в доме:
«Прошу вас выйти с поднятыми руками и сдаться властям! Вы совершили недозволенные и преступные действия против официальных лиц. Ордер на ваш арест у нас на руках!» – и он поднял над головой стандартную бумагу.
«Как хорошо, что мама ещё спит» – подумал её сын и вышел на крыльцо.
«Пожалуйста, вот мои руки!» – сказал «нарушитель».
Не ожидая такого лёгкого поворота событий, два полицейских с наручниками стали приближаться к нарушителю спокойствия.
Но они не смогли надеть на него наручники.
Наручники непонятным образом застегнулись на кистях полицейских.
«Стреляйте в него!» – увидев случившееся, заорал шериф.
Раздались выстрелы, но пули вернулись к нападающим и поразили их самих.
Шериф остолбенел.
Не веря своим глазам, он открыл дверцу своей машины, и по радио вызвал подкрепление с более тяжелым вооружением.
Майтрейя сел на ступеньки и спокойно взирал на шерифа.
«Ах, вот ты как?! – захлебываясь от ярости, орал блюститель порядка. – Ну, ты у меня попляшешь!»
«Хорошая идея! – сказал внутренний голос Майтри. – Я включаю музыку, танцуем!»
Майтрея встал со ступенек, снял пиджак, положил его на крыльцо, и на глазах у заказчика танцев, стал плавно исполнять танец живота.
«У вас ещё будут желания?» – спросил он у шерифа.
Шериф побагровел от новой волны ярости, и бросился к танцору.
«Издеваешься! Да я тебя голыми руками…»
Он не успел договорить. Протянутые руки блюстителя порядка были тотчас же скручены и вывернуты за спину так, как это хотел сделать полицейский с нарушителем.
Шериф взвыл от боли и остановился в двух шагах от Майтрейи с заломленными назад руками.
За полицейскими машинами собралась толпа любопытных, которая всё больше и больше увеличивалась.
Послышались громкие выкрики.
«Смерть пришельцу!» – крикнул кто-то, и другие подхватили его призыв.
В Майтрейю полетели камни, но они возвращались обратно к инициаторам, доставляя им ощутимую боль.
Кто-то принес двустволку и выстрелил, но пуля вернулась и поразила стрелявшего.
К этому времени к дому подъехали две бронированные автомашины с пулеметами, и, увидев странную позу шерифа, стали ждать его распоряжений.
«Не промахнитесь! – крикнул он в сторону подкрепления. – Бейте в него, точно!»
Пулеметы сделали серию выстрелов, но их пули вернулись обратно в стволы, заклинив их, и произведя разрушения внутри машин.
Вертолет, жужжавший над их головами и применивший оружие, тоже постигла та же участь.
Окружающих охватил страх.
Многие врассыпную разбежались в стороны.
Шериф сидел на земле. Слёзы стыда и досады лились у него из глаз. Так с ним ещё никто не поступал.
«Знаете, как говорят у русских? – спокойно сказал Майтрейя, подходя к блюстителю порядка, – «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет!»
«Кто это сказал?» – зло спросил шериф.
«Суворов! – ответил нарушитель спокойствия. – А теперь, вызывайте хоть артиллерию, хоть авиацию, их постигнет та же участь возврата применения своей силы. Надеюсь, это вас достаточно убедило?!» – спросил Майтрейя, показывая шерифу на поверженных нападавших.
«Верните мне руки! – взмолился шериф. – Обещаю, вас не трону. Но я сообщу об этом и Правительству, и в НАТО, и в ваш Кремль. Вы не всесильны и вас всё равно достанут! «Один в поле не воин!» – говорят твои русские».
«Я вас не держу – идите! – сказал испытуемый. – Не воин, согласен, ибо я ведь с вами не воюю и не нападаю на вас!»
Шериф вернулся к своей машине, достал телефон и стал вызывать санитарные машины.
Скоро лужайка перед домом опустела, а отдельные пробные камни от новоприбывших возвращались, поражая пробующих свои силы.
«Нам с мамой нужно срочно убираться отсюда! – решил Майтрея, – сам-то я не боюсь событий, а вот мама – беззащитна».
С такими мыслями он вошел в дом, взял спящую мать на руки и, применив особую, неизвестную никому технику телепортации, приземлился в России. Он прибыл точно к месту назначения и оказался на Елагином острове – в Петербурге.
В будничный и пасмурный день в ЦПКиО не было никого.
Анна проснулась от толчка при приземлении и спросила:
«Где это мы?»
«В парке, мама! Тебе ведь полезен свежий воздух? Пойдём, я покажу тебе удивительный храм!»
Буддийский храм был расположен на берегу Невы, и прибывшей семье оставалось только перейти деревянный мост с острова на землю Новой Деревни.
Анна с удивлением оглядывалась вокруг, ничего не соображая, но и не задавая вопросов. Она понимала, что сын знает, что делает, и сокойно подчинялась его руководству.
Прибывшие вошли в храм и увидели тех самых монахов, которые приехали из Тибета, и попросили для них убежища в американском посольстве Москвы.
Монахи находились в Петербурге уже несколько дней для того, чтобы отслужить серию служб в Буддийском Храме.
«Не повезло нам с американцами!» – сказал им Майтрейя, входя в зал и делая глубокий поклон позолоченному изваянию Будды.
Служба еще не началась, и монахи рассаживались на полу и по скамьям лицом к сверкающему Будде.
Увидев искомую ранее пару, но привыкшие ничему не удивляться, монахи склонились перед ними в глубоком поклоне.
Майтрейя не стал посвящать святых братьев в подробности, и, попросив их временно позаботиться о матери, покинул храм.
«Я вас обязательно найду!» – сказал он всем на прощанье.
Затем он направился к трамвайной остановке.
Дождавшись «двойку», сел в вагон и поехал к Заячьему острову.
«Ну, что, милый, ты доволен!» – спросило его сердце.
Отвечать ему было нечего.
Сердце чувствовало, что всё ещё только будет впереди.
Но то, что будет впереди, не может быть сейчас.
Будущая картина еще ждёт своего разворота.
Девятая картина.
СТРАТАГЕМЫ.
Санкт-Петербург был выбран Майтрейей для посадки не случайно. Этот город расположен на 108 островах, а число 108 это – сакраментальное число.
Каждый остров в городе Святых Камней имеет свое предназначение.
Если Елагин остров в Санкт-Петербурге был местом отдыха, то Каменный остров, расположенный рядом с ним, является для горожан местом исцеления. Если Васильевский остров представляет собой место торговли, то Заячий остров представляет собой место силы. Именно на Заячьем острове в центре города Петр Великий построил свою непобедимую Петропавловскую крепость.
Соединенные мостами острова, подобно органам тела, где каждый имеет своё предназначение, представляет собой единый организм, в котором аорта Невы питает его очищающей водой Лады.
Этот город, построенный на нерусской земле, завоевал любовь всех иностранцев, которые построили на его островах свои храмы – православные, католические, лютеранские, мусульманские, буддийские, храмы синагоги и костёлы, казанские соборы и татарские мечети…
Этот город запечатан культовыми символами всех времен и народов – древнеегипетскими сфинксами, древнегреческими львами, русскими конями, азиатскими орлами, тибетскими шидзами, римскими колоннами, ростральными маяками, космическими шарами, и всемогущими ангелами, простирающими свои крылья над шпилями и колоннами.
Этот город был интернациональным организмом, представляющим собой все нации в одном лице, которое дышало одним небом.
Этот город не смогло завоевать ни одно государство, но его завоевала Любовь всех государств, и для всех их представителей в сердце этого города нашлось место.
Санкт-Петербург не переваривал фашистов, и, будучи голодным, остался свободным.
Характер Свободы проявлялся в этом живом организме у всех, кто его населял – и у декабристов, и у разночинцев, и у революционеров, и у диссидентов. Власть невзлюбила этот город и сбежала в Москву.
Обо всём этом успел передумать Майтрейя, пока трамвай «2»-го маршрута вёз его к месту сильного сердца.
Выйдя из вагона, путник всем свои существом почувствовал трепет всей Земли, сосредоточившей в этом месте свою Любовь к людям, и поклонился ей.
Майтрейя поклонялся Любви всегда, отражая своим сердцем Истинную Любовь, которую излучал подлинный носитель Этого Имени.
«Майтри! Мы на своей земле. Выйди из меня! – сказал Май своей возлюбленной, которую он прятал в своем сердце. – Здесь в нас не будут стрелять. У американцев нет ничего святого. Здесь же – Святое место».
Майтри не пришлось долго уговаривать. Она с радостью вылетела из тесного биоскафандра Майя, и оформилась в тело, как это случается с детьми богов, которые чудесным образом возникают в результате их Божественной Любви у них на коленях и уже одетые.
Окружающие их люди были поглощены собой, и никто так и не заметил, как рядом с юношей из «откуда не возьмись» возникла фигура девушки.
На ней была современная модная одежда, состоящая из серебристого короткого лифа и юбки, между которыми была видна обнаженная спина и плоский живот без пупка.
Загорелые ноги, перевязанные тесёмками золотых сандалий, придавали её ещё большее сходство с юной богиней, источающей любовь и очарование.
Майтри держалась за плечо Майя, который тоже был похож на полубога, и эта пара вызывала восхищение встречных, которые оглядывались им вслед, не понимая, как в это трудное путинское время можно выглядеть такими счастливыми, светящимися и прекрасными.
Даже когда они перешли деревянный мост, соединяющий Петроградскую сторону с Заячьим островом, и смешались с толпой туристов, одетых с большим шиком и роскошью – даже среди них любящая пара привлекала всех больше, чем достопримечательности Петропавловского собора и древних зданий.
Май уже «давно» привык к вниманию, оказываемому его персоне, а Майтри и «подавно». Они вели себя совершенно естественно и не обращали внимания на окружающих иностранцев. Их внимание тянулось друг к другу, и они чувствовали себя очень комфортно в этом месте силы.
Место силы, в свою очередь, почувствовало космическую силу пришельцев, и притихло, прислушиваясь к полуденному звону своих колоколов и звону космических колокольчиков, болтающих своими язычками о пришествии.
«Место пришествия будет здесь, наверное!» – сказал Май, оглядывая шпиль с ангелом на его вершине.
«Местом пришествия будет вся Земля, любимый!» – отозвалась Майтри.
В этот миг бабахнула пушка с Нарышкина бастиона и Майтри присела, зажав уши.
«Что это было? – удивленно спросила она Майя. – Оружие?»
«Орудие, оповещающее о полудне в городе! – объяснил Май Майтри. – Это часы. Было оружием, стало часами».
Эхо выстрела отразилось от Дворцовой набережной и вернулось уже не таким страшным.
«Теперь мы должны продумать план, как подготовить пришествие Будды» – сказал Май, успокаивая непоседливую богиню и прижимая её к себе.
«Подготовить необходимо – это и есть цель нашего прибытия сюда. Давай послушаем Землю, что она скажет по этому поводу?!» – предложила Майтри, пританцовывая около своего спутника.
«Для этого надо где-то присесть и молча послушать родимую!» – отозвался Май, ища свободную скамейку.
«Попой будем слушать?» – звонко засмеялась Майтри.
Май тоже весело засмеялся, и космические колокольчики еще долго не умолкали на площади перед старым собором.
Свободная скамейка была найдена перед комендантским домом, и дети имени Майтрейя уже молча уселись на её белое сиденье.
Земля давно ждала, чтобы кто-нибудь поговорил с ней. Люди уже давно забыли, что с ней можно беседовать. Только древние пахари, при посеве, обращались к ней с добрыми словами, прося землю дать хороший урожай.
Сейчас тоже приближалось время посева семян Майтрейи и земля, ещё не вспаханная, ждала обращения.
Обращаясь свыше двух тысяч лет без Христа, без Будды, без Аллаха, Земля достигла крайней степени извращения, как этих религий, так и поведения людей. Извращенные люди использовали храмы как публичные дома, а публичные дома – как храмы, превращая богов в политическую силу, а политическую силу обожествляя, как Богов.
Подлинные Боги потеряли уважение, силу и почёт, одежды их обветшали, а их жилища заняли театры. Добрые боги озлобились, злые – осатанели, равнодушные – стали бездушными.
Всё это рассказала Земля двум существам, которые понимали её, и слушали её жалобы с большим вниманием и любовью.
Земля говорила, что её пора вспахивать.
Она не понимала, почему Солнце медлит.
Земля знала, что все агрессивные эмоции людей, которые собираются в солнечный фокус и стекаются в чёрную дыру, расположенную у светила с обратной стороны, должны быть выброшены обратно на людей.
Для того, чтобы ответить Земле, как жизнеспособной Планете Солнечной Системы, пришельцам нужно было вывести свой информационный сигнал в космос и отразить его от ближайшего небесного тела. Это было ясно как «дважды два = четыре», как то, что палец не может указать сам на себя, как то, что ум не может увидеть себя сам – ему нужно зеркало для отражения.
Дети имени Майтрейи закрыли глаза, сделали вид, что они слушают плейеры, а сами настроились на СКЧ – Собственную Космическую Частоту этой планеты через лунное зеркало.
Несущая частота их мыслеформ была достаточно устойчива. Её поддерживала Майтри, а Май использовал несущую, как бумагу, на которой пишут полезную информацию.
«Вы меня услышали! – обрадовалась Земля. – Что вы мне ответите?»
«Активность Солнца увеличивается! – сказали Земле пришельцы. – Скоро будет большой выброс её плазмы, которая подействует на протоплазму людей.
Под воздействием активного раздражителя люди будут еще больше раздражаться, нервничать, ссориться и драться.
Войны будут глубоко вспахивать землю до тех пор, пока оставшиеся люди не затоскуют по любви и не сменят гнев на милость».
«Гневная пахота меня не устраивает! – отвечала Земля. – Когда люди пахали мою землю с добрыми намерениями, я тоже была добра к ним.
Теперь во мне просыпается ответный гнев и меня всё чаще трясёт от него. Особенно в тех местах, где гнев людей скапливается в большие эгрегоры, которые не рассеиваются, а стараются держаться ближе к своим родителям, которые питают эти эгрегоры соответствующей пищей».
«Мы это знаем! – отвечали пришельцы. – Тебя ведь не трясет под Петербургом, Скандинавией, Гренландией, Антарктидой и других пустынных и мирных мест.
И ты не выбрасываешь вулканические эмоции в недоступных горах.
Ты не заливаешь своими слезами мирные земли, но ты разливаешь свои воды и реки в Европе и Азии, где народ перестал о тебе думать.
Ты крутишь смерчевидное время в эгоистической Америке, которая использует тебя, как проститутку, и ты возвращаешь им эмоции бурями и ураганами.
Ты используешь активность Солнца для усиления частоты и силы циклонов в Азии, которая уже не оставила живого места на земле от своего населения».
«Я вынуждена защищаться! –объясняла Земля,– но мне хотелось бы, чтобы меня вспахали с добром и любовью, как это делали 2000 лет назад».
«Всему своё время! – ответили дети имени Майтрейя. – Сначала люди воюют, разрушают и освобождают землю от накопившегося.
Потом освободившуюся землю вспахивают.
Потом собирают урожаи и любят друг друга.
Сейчас всё еще идет процесс освобождения земли от накопившегося. Освобождение – это хороший, добрый процесс.
Освобождение в буддизме считается главным смыслом существования.
И когда процесс освобождения Земли от накопившегося дерьма завершится, тогда начнётся пахота, и на Землю снизойдет Будда Майтрейя в облике женщины, ибо только женщина умеет по настоящему любить, а не думать, как мужчины».
«Вы пришли, чтобы ускорить разрушения и побыстрее освободить землю от агрессивной массы. Какую технику вы собираетесь применить для этой цели?» – спросила Земля представителей Будды.
«Мы собираемся применить старые военные стратагемы во имя любви.
Если хочешь нам помочь, мы можем напомнить тебе это искусство, чтобы ты вкладывала свои эмоции не в атмосферу, а в ноосферу. Согласна?» ― обратились предшественники Майтрейи к Земле.
«Да, я готова терпеливо вас выслушать. И много этих стратагем?»
«Тридцать шесть. Они кратки, как пословицы. Мы приводим их по тексту:
“Пересечь океан при свете дня. Это означает создать внешнюю оболочку, которая постепенно становится привычной и хорошо знакомой. Когда же противник привыкнут к ситуации, стратег может незаметно совершить маневр.
Окружить одно государство, чтобы спасти другое. Когда сильная сторона собирается разделаться со слабой, третья тоже может урвать себе кусок, напав на агрессора якобы для защиты слабого и тем самым снискать себе доброе имя. Потом же она может с выгодой для себя присоединить к себе слабого, тем самым, избежав позора и осуждения в качестве «открытого агрессора»
Убить чужим мечом. Когда во время конфликта одна сторона проигрывает, она может поспособствовать тому, чтобы в битву вступили её союзники, тем самым, нанеся врагу удар и вместе с тем сохранив собственные силы.
В покое ожидать уставшего врага. Смысл стратагемы в том, чтобы заставить противника тратить силы, сохраняя при этом свои. Стратег истощает силы врага, вынуждая его ловить журавля в небе или совершать длительный переход. При этом сам стратег остается на месте.
Броситься в огонь, чтобы захватить добычу.Смысл стратагемы – использовать чужую беду с выгодой для себя.
Совершить ложный маневр на востоке, нападать на западе. Нужно распространить ложную информацию о своих намерениях, тем самым, заставив противника сосредоточить силы на одном направлении и оголить другое, сделав последнее уязвимым для нападения.
Получить что-то из ничего. Необходимо заставить противника сделать ложное умозаключение и убедить его в том, что оно соответствует действительности. В частности, создать впечатление, что ты обладаешь чем-то, хотя на самом деле не обладаешь, и тем самым показаться противнику сильным и несокрушимым, добившись для себя безопасности.
Совершать переход в темноте. Создав у противника иллюзию перемещения в каком-то месте, стратег проникает на его территорию в другом, в то время как силы противника сосредоточены на ложном направлении.
Наблюдать огонь с противоположного берега реки. Спокойно ждать, пока внутренние распри подточат силы врага.
Скрывать за улыбкой меч. Стратег заискивает перед противником и льстит ему, тем самым, вызывая у него доверие. Заставив противника поверить, он тайно нападает на него.
Одно дерево гибнет вместо другого. Отдельные жертвы могут привести к достижению великой цели.
Запросто получить овцу. Стратег использует любую представившуюся ему возможность и не упускает ни малейшей выгоды. В основе стратагемы – притча о нищем путнике, которому на дороге попалось стадо овец. Когда он пробрался сквозь стадо, у него в руках уже была овца. Он вел себя так спокойно и естественно, что показалось, будто он с самого начала вёл овцу на базар. Пастух так ничего и не заметил.
Бить по траве, чтобы отпугнуть змею. Когда противник скрытен, и о силах и возможностях его догадаться невозможно, стратег предпринимает отвлекающий маневр, чтобы посмотреть, как противник будет реагировать. Эта цель – проверить человека, чтобы выяснить каков он на самом деле.
Взять труп, чтобы вернуть душу. Стратег не пользуется тем, чем пользуются другие, но задействует то, что другие игнорируют.
Заставить тигра покинуть горы. Стратег не вступает необдуманно на территорию могущественного противника, но хитростью заставляет его покинуть укрепленное место.
Если хочешь поймать пленника, сначала дай ему свободу. Если идти по пятам за бегущим противником, он в отчаянии может остановиться и дать отпор. С другой стороны, если позволить ему бежать, он рассеется и растратит силы, Тогда его можно взять в плен, не вступая снова в сражение.
Выбросить черепицу, чтобы завладеть яшмой. Стратег показывает противнику что-то, обладающее мнимой ценностью, чтобы заставить его сделать нечто действительно значимое.
Чтобы расправиться с разбойниками, поймай их главаря. Когда стратегу противостоит множество врагов, он направляет все силы против их предводителя.
Вытащить хворост из-под котла. Если нет возможности победить противника в открытом сражении, его можно одолеть, подточив его ресурсы и заставив утратить боевой дух.
Мутить воду, чтобы поймать рыбу. Стратег с выгодой использует неразбериху и сумятицу, чтобы добиться своей цели. В особенности имеется в виду искусство извлечения выгоды из хаоса и смуты, чтобы набрать сторонников из числа изгоев и обиженных.
Золотая цикада сбрасывает кожу. Стратег скрывается за ложными и обманными маневрами, Внешне не претерпевает изменений, подобно сброшенной коже цикады, в то время как подлинное действие распространяется повсюду.
Закрыть ворота, чтобы поймать разбойников. Смысл стратагемы в том, чтобы схватить грабителя, не дав ему уйти, не позволив скрыться в логове с тем, что он украл. Если же разбойнику все-таки удалось сбежать, не стоит преследовать его, ибо тогда можно стать жертвой хитрости врага, направленной на то, чтобы подорвать твои силы.
Создавать союз с дальним, нападать на ближнего. Стратег, видя, что он более уязвим для ближнего врага, чем для дальнего, защищается, выводя ближнего врага из равновесия и лишая его возможности маневрировать путем заключения соглашений с теми, кто его окружает.
Попросить у соседа разрешения пройти и напасть на него. Стратег пользуется помощью какой-либо стороны, чтобы расправиться с общим врагом, затем, когда общий враг повержен, стратег использует средства против тех, у кого он их позаимствовал.
Украсть столбы, чтобы заменить опоры. Стратег старается переманить на свою сторону лучших людей из числа союзников и врагов.
Указывать на одного, а бранить другого. Стратег осуждает косвенным образом, тем самым, оставаясь в безопасности, но добиваясь цели.
Изобразить тупость, оставаясь самим собой. Иногда может быть полезным прикинуться глупым и невежественным, избегая при этом лишних разговоров.
Позволить залезть на крышу, после чего убрать лестницу. Стратег заманивает противника ложной перспективой выгоды и победы туда, откуда нет выхода.
Заставить дерево цвести. Стратег обманывает противника, рисуя перед ним воздушные замки.
Превратить гостя в хозяина. Речь идёт о ситуации, когда кто-то из бывших клиентов или помощников прибирает к рукам дело.
Стратагемы красивой женщины. При случае стратег пользуется женскими чарами, чтобы повлиять на первых лиц в лагере противника.
Стратагема пустого замка. Стратег показывает слабость, хотя на самом деле он силен. Противник, в зависимости от своей реакции, может быть побежден тремя способами. Если он станет самодовольным и самонадеянным, силы его ослабеют. Если он решит дать сражение, он будет разгромлен. Наконец, он может решить, что его заманивают в ловушку, и побежит.
Стратагема «двойных шпионов». Стратег склоняет на свою сторону людей из лагеря противника и заставляет работать на себя.
Стратагема нанесения ран самому себе. Идеально подходит для тайных шпионов. Шпион изображает, что стал жертвой своих же хозяев, тем самым, завоевывая сочувствие, а потом и доверие врага.
Стратагема связанных звеньев. При встрече с превосходящим противником стратег избегает открытого противостояния и не ограничивается только одной линией стратегии. Он составляет различные планы, идущие в разных направлениях, но связанные общей нитью.
Самое лучшее – бежать. Когда стратег сталкивается со значительно более сильным противником, он не сражается, но сдается, идет на компромисс или бежит. Сдача в плен – это полное поражение, компромисс – частичное поражение, а бегство – не есть поражение. Пока ты не потерпел поражения, у тебя есть шанс победить.”
Вот и всё!» – закончили своё изложение пришельцы.
«Не понимаю, зачем мне нужно знать эти стратагемы? Они созданы людьми, и моя природа не представляет, как ими воспользоваться?»
«Твоя Целая Природа, содержит частные Идеи, витающими в твоей Атмосфере, и Ты владеешь средствами воздействия на них! – ответили дети имени Майтрейя. – Стратагемы созданы не людьми, а Идеями, которые были схвачены японскими самураями.
Воздействуй на эти Идеи таким образом, чтобы они внушили эти стратагемы соперничающим людям.
Используя эту “уловку”, ты сможешь выманить души агрессором из их горящего тела, и, тем самым, освободишь свою почву для доброго посева Будды.
Ты сможешь действовать таким путём?»
«Я могу делать всё с тем, чем я владею. Ради доброго посева в будущем я готова обновить свои старые идеи. Но я еще не научилась обращать зло в добро. Это умеют делать только будды».
«Их называют дхьяна-буддами. Они живут на твоей земле, но не в воплощенном виде. Ты помнишь их величественные имена?»
«Стара я стала, и память моя ослабла. Когда возникает какая-то ситуация, тогда я вспоминаю, что такое, когда-то уже было…»
«Это называется «deja vu» – «уже было» – резонанс времен.
«Напомните мне, как они обращают зло в добро?»
Космическая парочка переглянулась, не поняв, шутит ли Космическое тело, на котором они сидели, или на самом деле потеряла память от старости. Но, решили они, если женщина просит – надо дать её то, что она просит.
«У каждого человека есть карма, или карман – по-русски от того же корня, куда автоматически складывается энергия от 5 основных эмоций: невежества, страсти, гнева, гордости и зависти. Задача дхьяни-будд, или Татхагат, как их ещё называют, состоит в том, чтобы обратив ум внутрь, увидеть, каковы его намерения. При неблагих мыслях, таких как эти 5 перечисленных состояний психики, их следует рассмотреть и осознать своё состояние. Признав, что они могут стать причиной неблагих поступков, следует дать им раствориться в их измерении, а их отрицательную энергию трансформировать в положительную. Это ключевой момент практики Татхагат, который недоступен простым людям».
«И вам известны результаты такой практики?» – спросила Земля.
«Они были известны и тебе, –последовал ответ от космических детей. – Конечно, в настоящий момент твоего вращения таких практикантов нет. Их нет, главным образом потому, что они не представляют собой биологически материальных тел – Татхагаты существуют вне времени и пространства, но существуют в принципе построения каждой человеческой души еще до приобретения им своих карманов. Усваиваешь?»
«Это мне не по силам – тяжко вздохнула Земля. – Во что же обращаются отрицательные эмоции?»
Пришельцы усилили сигнал, потому что в эфире начались помехи от очередной солнечной вспышки, и ответили:
«Вокруг твоего вращающегося Тела Века существует ультракосмос, в котором находится невидимая Мандала.
В Центре Мандалы находится Будда Акшобхья. Он обращает гнев – в невозмутимость ума. Этот Татхагата имеет синий цвет.
Выше него располагаются красный Амитабха, Он превращает трансформацию страсти – в сострадание ко всем существам.
Ниже центра расположен белый Вайрочана, который возвращает неведению – мудрость.
Справа от центра Мандалы – зеленый Амогхасиддхи, – этот совращает зависть – к стремлению помочь осознать себя.
Слева – жёлтый Ратнасамбхава, он отвращаетсяот гордости и отражается в ней – божественной кротостью.
Как видишь, все они пользуются разными степенями твоего вращения.
Они всегда при тебе. Если бы не они – тебе бы не сдобровать.
Пожалуйста, хоть изредка – обращайся к ним!»
«На какой частоте они работают? Годится ли моя однозначная частота вращения для обращения к ним? Если – нет, то, как мне быть?»
Пришельцы снова переглянулись. Нужно ли посвящать её в тайны ультракосмоса? Может быть, ответить на её уровне Глобального Сознания? И они ответили:
«Обращайся не к ним, а по-прежнему – вокруг Солнца. Светило поймёт твоё обращение. В нем синтезируются все СКЧ, и он переведёт им твои вопросы. Ты ощутишь результаты сразу же, как только нацелишь воинственную Идею стратагем к тем людям, кто желает овладеть искусством войны».
Пришельцы немного помолчали и добавили:
«Мы тебе обещаем, что когда ты проведешь изменение на своей земле, то эти новые перемены обратятся обновлением и для тебя.
А обновление – это омоложение, и к тебе вернется и память, и молодость, и любовь к людям».
Диалог закончился.
Дети имени Майтрейи сбросили псевдонаушники и обнялись.
Никто не обращал внимания на влюбленную парочку.
Колокола на звоннице пробили три четверти после полудня.
До мощной солнечной вспышки, которая выведет из строя всю электронику на искусственных спутниках земли, оставалось четверть часа.
Пришельцы отключили свое внимание от естественного спутника и примагнитили к этому месту силы всех астральных сущностей, которые невидимым плотным слоем покрывали город Святых Камней.
В один момент над Заячьим островом сконденсировалась мощная прозрачная туча, несущая большой потенциал астрального заряда.
Используя свою силу, пришельцы придали своему магниту вращательный момент, и астральное скопление стало вращаться. Вокруг колокольни Петропавловского собора возник астральный смерч, который принял форму гигантской витой колонны. Сила вращения была такова, что золотой шпиль с ангелом, стоящим на шаре, стал виден как бы сквозь жаркий колеблющийся воздух. Золотой Ангел, обычно показывающий крылом направление ветра над городом, сейчас вращался против часовой стрелки вокруг креста, который Ангел держал в правой руке.
Ангел обращался вокруг креста и одновременно ко всем ангелам Земли.
Он обращался к ним с призывом сохранить души тех, кто любит не только себя, но и окружающих – людей и богов, флору и фауну, землю и солнце.
Пришельцы придали астральному смерчу реактивную силу и он оторвался от Земли, устремившись к Солнцу.
Город в один момент был очищен от астрального смога, в котором горожанам было душно и дискомфортно.
А удушающая туча выброшенных эмоций, паразитирующая на своих хозяевах, неслась со скоростью света к Солнцу, где она и сгорит через восемь с половиной минут.
Ровно столько же времени понадобится солнечной плазме, чтобы вернуть зеркально отраженный взрыв положительных эмоций и любви обратно к земле.
Сделав полезное дело, пришельцы должны были произвести такую же операцию и с Москвой.
За оставшееся до магнитной бури время они должны были подняться в левитации над городом и успеть телепортироваться в столицу.
Делать было нечего, – пришлось на глазах у всех иностранцев, толпами фланирующих по дорожкам внутри стен крепости, раздеться и устроить демонстрацию любовной страсти.
Май понял Майтри с полумысли.
Окружающие их туристы сначала не придали значения тому, как девушка, расставив и согнув ноги, забралась юноше на колени и стала жарко и страстно целовать его. В настоящее время молодёжь не стесняется проявлять свои чувства на публике, поэтому никто не удивился внезапно вспыхнувшей страсти у молодой пары.
Кое-кто из стариков косился на них со слюнявой улыбкой, но когда юноша быстро расстегнул кобуру своих брюк, а девушка оказалась без нижнего белья под короткой юбкой, то многие, наблюдавшие эту любовную сцену, стали свистеть и улюлюкать.
Девушка, не обращая