| Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия | Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия | Знать сведения о звуках речи, особенностях произношения гласных и согласных звуков, уметь из вариантов ударения выбирать правильный, выразительно читать текст; оценивать свою и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпической нормы; производить элементарный звуковой анализ текста; находить особенности звукописи текста (аллитерацию, ассонанс) | Упражнения по теме. Звуковой анализ небольшого текста с нахождением фонетического изобразительно-выразительного средства (аллитерация, ассонанс | | Предметные: иметь представление об орфоэпической литературной норме. Метапредметные : определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности. | 17.04.15 21.04.15 |
| Морфология и орфография | Морфология и орфография | Уметь распознавать изученные части речи на основе общего грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли, использовать их в речи, соблюдая грамматические нормы, делать правильный выбор орфограмм, написание которых зависит от морфологических условий. | Тест 15 мин | | Предметные :владеть приёмом разбора слова по составу: от значения слова и способа его образования к морфемной структуре; толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа лог, поли, фон и т. п.); пользоваться этимологическим и словообразовательным словарями; опознавать основные способы словообразования (приставочный, суффиксальный, бессуффиксный, суффиксально-приставочный, сложение разных видов); сращение, переход слова одной части речи в другую Метапредметные: работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Личностные: принимать и осваивать социальные роли обучающихся, приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. | 22.04.15 24.04.15 |
| Морфология и синтаксис | Морфология и синтаксис | | | | Предметные различать изученные виды простых и сложных предложений; интонационно выразительно произносить предложения изученных видов; Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; выполнять универсальные логические действия. Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную позицию | 28.04.15 29.04.15 |
| Орфография и пунктуация | | | | | Предметные :правильно писать слова со всеми изученными орфограммами, правильно ставить знаки препинания во всех изученных случаях. Метапредметные: работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | 5.05.15 6.05.15 |
| Р/р. Стили и типы речи | Стили и типы речи | Знать признаки стилей и типов речи, их характерные особенности, способы определения и уметь определять их. | Стилистический и типологический анализ текста. | | Предметные :Определять стиль речи, тему высказывания и его основную мысль, указывать способы и средства связи предложений в тексте; анализировать строение текста, языковые и речевые средства, характерные для изученных стилей речи. Метапредметные : определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности | 8.05.15 |
| Обобщение и систематизация знаний изученного в 9 классе | | | | | Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; выполнять универсальные логические действия. Личностные: формирование мотивов учебной деятельности. | 12.05.15 13.05.15 |
| Итоговая контрольная работа. Сжатое изложение . Тест | Сжатое изложение и задания уровня А,В | Уметь применять все способы сжатия текста, сохранять микротемы, выполнять задания по тексту | | Тест. Изложение | Предметные Писать изложения по текстам публицистического, художественного стиля, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства; вводить в текст элементы сочинения (типа рассуждения, описания, повествования). Метапредметные: уметь составлять сложный план, передавать содержание в сжатом виде Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную позицию | 15.05.15 19.05.15 |
| Резервные уроки | | | | | | 20.05.15 22.05.15 |