Меня зовут Марина Шепеленко.
ОТ СЕРДЦА К СОЛНЦУ.
Сегодня ,23 февраля 2017 года моему журналу "СФИНКС ПЕТЕРБУРГА " исполнился год. Свой журнал я отождествляю с самым юным Сфинксом Петербурга на шлеме у Афины Паллады на куполе Храма Солнца (Академия Художеств).
В Академии Художеств ,как известно , собирался масонский орден "Сфинкс умирающий ". Сфинкс на шлеме Афины Паллады -это Символ Возрождения . Символ того ,что Знания о Природе и Космосе начинают открываться людям.
Изначально Афина Паллада на куполе Академии Художеств была из гипса.При пожаре в Академии скульптура сгорела.
И вот в 2003 году на куполе Академии Художеств появилась новая Афина .Скульптор Владимир Горевой ,действительный академик Академии Художеств.
Сфинкс амбивалентен .Он двоится. Он одновременно Здесь и Там. Сфинкс -это Сердце и Солнце. Воля и Разум.
Сердце и Солнце. Это отождествление детально разъясняет современный отечественный философ Дугин, подчеркивая его манифестанциалистский, а, значит, оккультный характер: «Если преимущественным символом креационизма является «голова» и «луна», т.е. тайной печатью манифестационистской идеологии логически должно быть «сердце» и «солнце». Сердце и солнце являются синонимами в эзотерической анатомии человека, и такое соответствие было признано во всех сакральных традициях. Важно подчеркнуть вслед за Геноном, что сердце никогда не было в традиции синонимом чувства, сентиментальности, эмоциональности и т.д. Такое отношение к сердцу – продукт деградации и непонимания основополагающих аспектов духовной структуры Вселенной, свойственных нашей десакрализированной цивилизации. На самом деле, сердце соответствует Уму, Интеллекту, т.е. наиболее высокому и духовному качеству человеческого существа. Традиция не только не отождествляет Ум и Рассудок, она противопоставляет эти два понятия. Сердце – печать поэзии манифестанциализма».
СФИНКС ПЕТЕРБУРГА ! ОТ СЕРДЦА К СОЛНЦУ.
Фараон- Солнце ,Амехотеп третий .Сфинкс Петербурга.
Во время своей экскурсии "Магия и Мистика Петербурга " ,размышляя о Архетипах Петербурга ,я стараюсь выстроить ассоциативный ряд ,как можно шире и разнообразнее
Я не пытаюсь дать Архетипам Петербурга окончательное истолкование. Я использую метод Карла Густава Юнга, который называется «амплификация» и заключается в том, чтобы провести как можно больше параллелей между символами, расширив околосимвольное поле, погрузив символ в необходимый контекст.
Университетская набережная . Пространство Энергии Власти.
Фараон Солнце Аменхотеп третий, страж Храма Солнца (Академия Художеств)
ЭТО РАЙ НА ЗЕМЛЕ ДЛЯ ФИЛОСОФА ПЛАТОНИКА. И КИНИКА.
Немного о себе.
Вот поэтому я так ,наверное, и люблю Гатчину .При мысли ,что мои предки могли быть чем- то полезны Государю Императору Павлу Петровичу у меня замирает сердце.
Газеты и журналы начала делать еще в школе. Была редактором школьной газеты " Сфинкс " .Название придумала я, а все ребята меня поддержали.
Первый раз мое стихотворение напечатали в журнале " Костер" когда я была в 5 классе .Вот строки из этого стихотворенья:
Усатый ,полосатый ,
Немножечко лохматый.
Есть у меня котенок -
Зовут его -Тигренок.
После школы поступала на факультет журналистики в Ленинградский университет. Прошла творческий конкурс ,сдала все экзамены на пять ,кроме французского . На экзамене по французскому я не сказала ни слова .И это не удивительно. Родилась и выросла я на финском хуторе,в поселке неподалеку от города Сортавала. Отец возил меня в школу на машине.
Когда -то в школе поселка Харлу ,где я училась директором был ректор педагогического института Анатолий Николаевич Бритвихин .Любовь к поселку ,и его людям Анатолий Николавич сохранил на всю жизнь .И всегда отправлял к нам в школу лучших своих выпускников
Учителя иностранного языка у нас долго не задерживались. Сбегали через месяц -другой в город.
Это были студенты ,побывавшие на стажировке во Франции. Личности очень яркие и амбициозные.
Коренная петербурженка. Настоящая русская интеллигенка. Умнейший и образованнейший человек. Она могла бы сделать себе прекрасную карьеру. Анатолий Николаевич всегда звал ее на работу в институт.Но она не поехала. Навсегда осталась сельской учительницей.
Наша семья проживала в доме, построенном из красного валаамского кирпича (архитектурный стиль северный модерн ).Старожилы поселка говорили ,что до Зимней войны в этом доме жила известная на всю Финляндию колдунья.
У меня была своя скала, свое озеро ,и свой лес. Бабушка читала мне " Калевалу" .Сказочная обстановка моего детства сформировала из меня романтика и мечтательницу.Таковой я осталась и по сей день.
Закончив Педагогический университет в Петрозаводске , я все -таки стала журналистом. Работала в самой уважаемой газете Карелии " Комсомолец ".
Это были лихие 90-е годы .
Получив от своего деда Ивана стартовый капитал ,я решила заняться бизнесом, и открыла первое в Карелии частное издательство "Святой остров". Издала две уникальнейшие книги : "Путь теософии" и "Избранное "Архиепископа Иоанна Сан-Францисского (в миру - князь Дмитрий Алексеевич Шаховской) .
Будущий Владыка родился в аристократической семье. Род Шаховских восходил к Рюрику через святого равноапостольного великого князя Владимира по линии святого князя Федора Смоленского-Ярославского. Отец Дмитрия был землевладельцем, но, несмотря на это, пахал вместе с крестьянами землю в своём имении в Тульской губернии. Мать была правнучкой архитектора Карло Росси.
С 1918 года князь Дмитрий Шаховской был добровольцем в белой армии генерала А. И. Деникина, в боях под Царицыным получил контузию. Окончив Севастопольскую морскую телеграфную школу, был зачислен на Черноморский флот.
В 1920 году эмигрировал в Константинополь, затем во Францию. Учился в Школе политических наук в Париже, окончил историко-филологический факультет Лёвенского университета (Бельгия; 1926). В 1926 редактировал в Брюсселе литературный журнал «Благонамеренный», сотрудничал с русскими изданиями, публиковал стихи русских -поэтов эмигрантов.
"Избранное "Архиепископа Иоанна Сан-Францисского .Это было первое издание духовных стихов и философских размышлений Владыки в России .
Фолиант, в супер обложке ,в прекрасном оформлении Тамары Григорьевны Юфа.Тираж: 50000 экземпляров.
Выход этой книги стал очень важным для России событием. Благодаря ее изданию произошло объединение русской и зарубежной православной церкви.
Но бизнесмена хорошего из меня все -таки не получилось. Лучшие друзья кинули на очень большую сумму денег.Издательство захватил один из компаньонов , не вложивший в дело ни копейки денег, Юрий Линник и издавал в нем потом пять лет свои книги.
Рукопись Линник получил лично от Зинаиды Ивановны Шаховской, которая ради этого прилетала из Америки в Петербург. Мне он ее продал за достаточно приличную сумму денег. Человек Юрий Владимирович очень практичный. Как уживается в нем поэт и коммерсант сказать сложно .
Линник получил и прибыль от идания книги ,и очень хорошее вознаграждение от издательства "За Церковь" .
На то была Воля Богов.
Юрий Линник, конечно же ,человек уникальный. и является не простым поэтом, а посвященным и даже Магом, которому с самого начала было доступно оккультное знание. Речь идет о совершенно особом интуитивном знании, которым наделен человек высшей касты. Вероятнее всего его Сознание вмещает все Знания ,полученные в цепочке реинкарнаций.
О Местах Силы Русского Севера я написала пять книг. Наверное, самой значимой является книга "Врата в Гиперборею" о древней истории острова Валаам.
(На обложке Древний Валаамский крест с которым Апостол Андрей Первозванный ходил в Валаамо. В более древних источниках этот крест упоминается ,как знаменитая стрела Аполлона с которой пришел в Грецию Абарис ,учитель Пифагора.)
Самая главная тайна острова заключена в его названии .Валаам. Более древнее название Валамо. А как известно, раньше читали не слева направо, а с права налево. Ом Ал Ав --Мир Великого Ом. Животворящий звук Ом мы слышим в названии острова.
А вот из за этого своего маленького ,и как мне кажется ,вполне корректного выступления о музее Юрия Линника уже шесть лет нет покоя ни мне, ни моей семье, ни друзьям, ни знакомым .Профеессор забросив все свои дела ,строит мне козни всеми доступными и недоступнвми способами.
Вот эта статья .
"Музей Юрия Линника "Русский Север " -это Хранилище Древних Знаний Гипербореи.
40 лет студенты из карельских деревень привозили профессору философии Юрию Линнику в дар свои семейные реликвии : прялки ,полотенца ,занавески ,пологи к кроватям с арнаментами древних оберегов от темных сил.
Так сформировалась уникальная коллекция музея "Русский Север".
Когда люди делали такие царские подарки ,они были абсолютно уверены в том ,что в Карелии будет музей "Русский Север"
Но прошли годы .Прошли десятилетия.
А музея нет. А есть частная коллекция Юрия Владимировича Линника.
Юрий Линник по этому поводу любит поругать власть России за то ,что нет мол власти дела до его уникальных музеев ,которых у него в общей сложности 5 .
Я нашу власть не люблю ,но в данной ситуации готова встать на защиту нашей власти.
Мне доподлинно известно,что Юрий Владимирович много раз вступал в переговоры с нашей властью ,но всякий раз просил за свою коллекцию баснословные суммы денег,или остров в Ладожском озере .
.В 90 годы он просил отдать ему или дачу Винтера, или дом в городе Сортавала.
Юрий Владимирович человек уже немолодой
Ему 69 лет.Здоровье не очень хорошее.
Поэтому самое время серьезно поговорить о создании в РК национального музея" Русский Север"
Прошу откликнуться жителей Русского Севера ,чьи семейные реликвии вошли в состав музея "Русский Север".
Недавно мне звонила одна дама.И плакала от обиды .Она увидела на фотографии на моей страничке полотенце из своего дома.
Большая часть экспонатов получена Юрием Владимировичем в дар.
А соотвественно ни о какой продаже музея ни нашему правительству, ни японскому ,ни египетскому не может быть и речи.
Юрий Владимирович всю жизнь в одном костюме проходил .
Все деньги тратил на книги ,картины, иконы.
Дай ему сейчас миллиард.
Что он с ним будет делать?
Да знамо что -еще накупит себе книжек .
А он и так уже на книжках спит ,газетами укрывается.
Личное дело каждого куда тратить свои миллиарды .
Но свои ,а не полученные за чужие прялки.
Выступаю с инициативой .
Жители Заонежья и Пудожа и Архангельской области и Вологодской ,чьи семейные реликвии хранятся в музеи Юрия Линника ,отзовитесь.
Создадим инициативную группу по созданию музея" Русский Север "в Карелии .И тогда все люди могли бы Красоту эту видеть и получать Благодать
А Юрий Владимирович останется директором.
Орнаменты вышивки -это дешифровка.А любая дешифровка требует расшифровки.
Открыть Миру Космос Русского Севера может только сам Юрий Линник.
Так как специалистов такого ранга у нас в стране больше нет.
Со дня напечатания этой статьи прошло шесть лет. Но музея Линник так и не сделал ,и не собирается делать. А что он сделал? Шесть фэйковых страниц в контакте с которых распространяет обо мне клевету и мешает работать. Но как говорится ,собаки лают--караван идет.
В Петрозаводске мне уже совсем не стало никакого житья от бывшего своего учителя , профессора философии Юрия Линника .Месть его за статью мою о его музеях была очень жестокой. Бизнес мой туристический пришлось закрыть .И ,наверное,уже только ленивый надо мной не смеялся.
ОТ СЕРДЦА К СОЛНЦУ.
Сегодня ,23 февраля 2017 года моему журналу "СФИНКС ПЕТЕРБУРГА " исполнился год. Свой журнал я отождествляю с самым юным Сфинксом Петербурга на шлеме у Афины Паллады на куполе Храма Солнца (Академия Художеств).
В Академии Художеств ,как известно , собирался масонский орден "Сфинкс умирающий ". Сфинкс на шлеме Афины Паллады -это Символ Возрождения . Символ того ,что Знания о Природе и Космосе начинают открываться людям.
Изначально Афина Паллада на куполе Академии Художеств была из гипса.При пожаре в Академии скульптура сгорела.
И вот в 2003 году на куполе Академии Художеств появилась новая Афина .Скульптор Владимир Горевой ,действительный академик Академии Художеств.
Сфинкс амбивалентен .Он двоится. Он одновременно Здесь и Там. Сфинкс -это Сердце и Солнце. Воля и Разум.
Сердце и Солнце. Это отождествление детально разъясняет современный отечественный философ Дугин, подчеркивая его манифестанциалистский, а, значит, оккультный характер: «Если преимущественным символом креационизма является «голова» и «луна», т.е. тайной печатью манифестационистской идеологии логически должно быть «сердце» и «солнце». Сердце и солнце являются синонимами в эзотерической анатомии человека, и такое соответствие было признано во всех сакральных традициях. Важно подчеркнуть вслед за Геноном, что сердце никогда не было в традиции синонимом чувства, сентиментальности, эмоциональности и т.д. Такое отношение к сердцу – продукт деградации и непонимания основополагающих аспектов духовной структуры Вселенной, свойственных нашей десакрализированной цивилизации. На самом деле, сердце соответствует Уму, Интеллекту, т.е. наиболее высокому и духовному качеству человеческого существа. Традиция не только не отождествляет Ум и Рассудок, она противопоставляет эти два понятия. Сердце – печать поэзии манифестанциализма».
СФИНКС ПЕТЕРБУРГА ! ОТ СЕРДЦА К СОЛНЦУ.
Фараон- Солнце ,Амехотеп третий .Сфинкс Петербурга.
Во время своей экскурсии "Магия и Мистика Петербурга " ,размышляя о Архетипах Петербурга ,я стараюсь выстроить ассоциативный ряд ,как можно шире и разнообразнее
Я не пытаюсь дать Архетипам Петербурга окончательное истолкование. Я использую метод Карла Густава Юнга, который называется «амплификация» и заключается в том, чтобы провести как можно больше параллелей между символами, расширив околосимвольное поле, погрузив символ в необходимый контекст.
Университетская набережная . Пространство Энергии Власти.
Фараон Солнце Аменхотеп третий, страж Храма Солнца (Академия Художеств)
ЭТО РАЙ НА ЗЕМЛЕ ДЛЯ ФИЛОСОФА ПЛАТОНИКА. И КИНИКА.
Немного о себе.
Меня зовут Марина Шепеленко.
Живу в Петербурге не так давно. Но люблю этот город всем Сердцем ,и всей Душой. И если все три сестры Чехова стремились в Москву .Меня же всю мою жизнь тянуло в Питер .
И вот я здесь. Живу в двух шагах от Летнего сада, Михайловского замка ,и до Дворцовой площади и Зимнего дворца рукой подать.
Петербург - мое Вдохновенье.
По материнской линии я родом из купцов вологодских. Не знаю чем торговали мои предки ,купцы вологодские. Но прадед разбогатев , построил себе дом в Гатчине. При коммунистах ,конечно же, дом был конфискован. А во время войны сгорел. Дед мой Павел погиб на фронте,защищая подступы к Ленинграду. Бабушка с детьми, моей мамой и дядей Сашей , волею судеб оказалась в Карелии.