Особенности промежуточной аттестации для обучающихся по программе с применением электронного обучения
Формой промежуточной аттестации (зачета, экзамена) для обучающихся по программе с применением электронного обучения может быть один из трех возможных вариантов:
1) балльно-рейтинговая система оценки успеваемости, предполагающая выставление оценки исходя из суммы баллов, набранных обучающимся в течение периода изучения учебной дисциплины. Система баллов по темам (частям, модулям программы) определяется преподавателем. Для получения зачета необходимо получить не менее 51 балла; для оценки «удовлетворительно» – не менее 51 балла; для оценки «хорошо» – не менее 66 баллов; для оценки «отлично» – не менее 81 балла;
2) аттестация по результатам выполнения обучающимся в системе Blackboard варианта экзаменационных заданий, подготовленных преподавателем. Особенности выполнения заданий (количество времени, балльность и др.) определяются преподавателем. Для получения зачета необходимо получить не менее 51 балла; для оценки «удовлетворительно» – не менее 51 балла; для оценки «хорошо» – не менее 66 баллов; для оценки «отлично» – не менее 81 балла;
3) аттестация, предполагающая выставление оценки исходя из суммы баллов, набранных обучающимся в течение периода изучения учебной дисциплины, а также полученных по результатам выполнения варианта экзаменационного задания. Особенности распределения баллов определяет преподаватель. Для получения зачета необходимо получить не менее 51 балла; для оценки «удовлетворительно» – не менее 51 балла; для оценки «хорошо» – не менее 66 баллов; для оценки «отлично» – не менее 81 балла;
Информация о форме промежуточной аттестации, включающая Методику ее проведения и образец задания (в том случае если они отличаются от Методики проведения промежуточной аттестации и образца задания, содержащихся в рабочей программе учебной дисциплины), размещается преподавателем в электронном курсе в системе Blackboard до начала учебных занятий по соответствующей дисциплине.
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса
Анкета-отзыв на дисциплину «Философия»
Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине. Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу проставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведитевыбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии.
1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий______________________________________________
2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий______________________________________________
3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий______________________________________________
4. Какой из модулей (разделов) дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и/или применения в последующей практической деятельности?
Комментарий______________________________________________
5. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины?
Комментарий______________________________________________
Что запомнилось из курса лекций? _____________________________________________ _________________
Что показалось самым сложным? _______________________________________________________________
СПАСИБО!
Кадровое обеспечение
Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий
К чтению лекций должны привлекаться преподаватели философии, имеющие ученую степень и/или ученое звание, имеющие опыт планирования и организации учебного процесса.
Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом
Для преподавания настоящей дисциплины вспомогательный персонал не требуется.
Материально-техническое обеспечение
Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий
Аудитории и помещения, предназначенные для проведения занятий по данной дисциплине должны отвечать санитарным нормам, предусмотренным Образовательным стандартом реализации программ высшего профессионального образования Санкт-Петербургского государственного университета.
Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования
Специализированное оборудование и специализированное программное обеспечение в данном курсе не используется.