Особенности промежуточной аттестации для обучающихся по программе с применением электронного обучения

Формой промежуточной аттестации (зачета, экзамена) для обучающихся по программе с применением электронного обучения может быть один из трех возможных вариантов:

1) балльно-рейтинговая система оценки успеваемости, предполагающая выставление оценки исходя из суммы баллов, набранных обучающимся в течение периода изучения учебной дисциплины. Система баллов по темам (частям, модулям программы) определяется преподавателем. Для получения зачета необходимо получить не менее 51 балла; для оценки «удовлетворительно» – не менее 51 балла; для оценки «хорошо» – не менее 66 баллов; для оценки «отлично» – не менее 81 балла;

2) аттестация по результатам выполнения обучающимся в системе Blackboard варианта экзаменационных заданий, подготовленных преподавателем. Особенности выполнения заданий (количество времени, балльность и др.) определяются преподавателем. Для получения зачета необходимо получить не менее 51 балла; для оценки «удовлетворительно» – не менее 51 балла; для оценки «хорошо» – не менее 66 баллов; для оценки «отлично» – не менее 81 балла;

3) аттестация, предполагающая выставление оценки исходя из суммы баллов, набранных обучающимся в течение периода изучения учебной дисциплины, а также полученных по результатам выполнения варианта экзаменационного задания. Особенности распределения баллов определяет преподаватель. Для получения зачета необходимо получить не менее 51 балла; для оценки «удовлетворительно» – не менее 51 балла; для оценки «хорошо» – не менее 66 баллов; для оценки «отлично» – не менее 81 балла;

Информация о форме промежуточной аттестации, включающая Методику ее проведения и образец задания (в том случае если они отличаются от Методики проведения промежуточной аттестации и образца задания, содержащихся в рабочей программе учебной дисциплины), размещается преподавателем в электронном курсе в системе Blackboard до начала учебных занятий по соответствующей дисциплине.

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

Анкета-отзыв на дисциплину «Философия»

Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине. Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу проставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведитевыбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии.

1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий______________________________________________

2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий______________________________________________

3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий______________________________________________

4. Какой из модулей (разделов) дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и/или применения в последующей практической деятельности?

Комментарий______________________________________________

5. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины?

Комментарий______________________________________________

Что запомнилось из курса лекций? _____________________________________________ _________________

Что показалось самым сложным? _______________________________________________________________

СПАСИБО!

Кадровое обеспечение

Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

К чтению лекций должны привлекаться преподаватели философии, имеющие ученую степень и/или ученое звание, имеющие опыт планирования и организации учебного процесса.

Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Для преподавания настоящей дисциплины вспомогательный персонал не требуется.

Материально-техническое обеспечение

Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий

Аудитории и помещения, предназначенные для проведения занятий по данной дисциплине должны отвечать санитарным нормам, предусмотренным Образовательным стандартом реализации программ высшего профессионального образования Санкт-Петербургского государственного университета.

Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования

Специализированное оборудование и специализированное программное обеспечение в данном курсе не используется.

Наши рекомендации