Как же эта сила, будет использоваться в адаптации?

Для Воина важны:

1.Территория- поэтому очень важно, как он утвердиться в классе, где он будет сидеть, как будут выстраиваться его отношения с соседями.

2. Воин должен увидеть в своем учителе Лидера, того за кем он пойдет. Но если учитель проявит агрессию, особенно не справедливую,-он легко может стать соперником в борьбе.

3.И еще – скорость- ВОИН больше ассоциируется со спринтером. Короткая дистанция ему ближе, чем длинный марафон.

Чем же мы можем помочь маленькому Воину?

1.Режим - вот ахиллесова пята Воина. Он подвержен , естественному для этой силы движению вверх-вниз. После победы наступает период расслабления, надо восстановить свои силы. Важно помочь маленькому Воину следить за временем отдыха. И тут, есть древняя волшебная формула «Делу время- потехе час»

Режим и еще раз режим - это важно и для родителей тоже. Но не делайте его скучным, важно чтобы в нем было сочетание работы и отдыха, возможности делать неожиданные повороты, иногда нужно и «ломать режим», делая небольшой выходной в течении неделе.

2. Физическая активность и прогулки- это источник физической силы Воина. Важно помнить, что на первое полугодие 1 класса не стоит увеличивать сильно спортивные нагрузки, ибо сила его будет много тратиться на учебу. Будьте внимательны к словам вашего Воина о своем самочувствии.

Купец

Если говорить кратко, об этом мужском архетипе – Дорога, наполнение силой Охотника, путешественника. Это удивительная сила, дающая энергию игры, приключениям, азарта. Процесс интереснее результата. Результат при этом, может достигаться очень легко, а все из- за огромного желания и умения увидеть Новое во многом.

Цель в обучении, Мотивация – Путешествие. Это Дорога, длинная и бесконечная. На этом пути будет много приключений. Именно смена событий, возможность узнать что- то новенькое и будет двигать тем, кого принято называть Купцом, мы же можем окрестить его в теме адаптации в школе -Первооткрывателем.

Его больше увлечет все яркое, дающее эмоции. Это и общение с новыми друзьями, и новые знания. Однако, если то, что он услышит, будет ему уже знакомо, это не будет его сильно увлекать. Он смотрит вдаль, и может сам очень ярко и убедительно говорить о том, для чего он учится. Однако препятствия в виде контрольных или иных форм проверки, могут показаться ему неинтересными, и он не будет сильно настроен на это.

Как эта сила будет использоваться в адаптации?

Новое, неизученное, это родная стихия этой силы. Он любит приключение - вот только если оно приятное. Поэтому общение - вот скорее то, что точно увлечет вашего Первооткрывателя!

Для него важно, чтобы сложился эмоциональный контакт. И с учениками и учителем. Он оценит доброту, чувство юмора и внешний фактор. Да- да, он любит красоту во всем. Он скорее стайер, и поэтому его интерес может идти в течении четверти по восходящей линии.

Как мы можем помочь нашему Первооткрывателю? Что требует нашего пристального наблюдения.

Важно быть в курсе его событий, очень важно расспрашивать, интересоваться. Ведь именно проговаривание и рассказ о его приключениях является той самой самомотивацией. Вспоминая, как это было чудесно, он будто бы пополняется вновь интересом. Важно не просто быть в курсе, важно поддерживать высокий уровень интереса. Музеи, книги, фильмы- разные источники информации на те темы, которые вдохновляют вашего Первооткрывателя

Если говорить о трудностях в Пути—то это рутина, то есть 80 процентов времени в школе- повторение закрепление и прочее. Если преподавание классическое, и нет большого разнообразия форм, наш Первооткрыватель может загрустить- выражаться это будет в виде лени. Про таких часто говорят: «Очень способный, но ленивый». Эмоциональный, он может не справится с потоком событий, важно уметь вести с ним разговоры так, чтобы в нужный момент сбавить темп. Не менее важно продумать весь режим, продумать грамотно и физическую нагрузку, и прогулки. Часто такие дети участвуют во многих кружках- обратите внимание, чтобы общий объем знаний и занятий был уместным.

Философ

Немного об этой силе.

Поговорим теперь о Философе, есть в Алмазе Силы и такая грань. Маленький философ- это не просто Почемучка, даже не Почемучка «в квадрате»J Нет! Он выстраивает свою картину мира, он хочет найти ответы на многочисленные вопросы, и порой бывает очень настойчив. Непросто… многие родители знают, как непросто отвечать и иметь терпение. Но, если вдуматься в этом желании познать столько энергии и силы! Если вам сейчас представился эдакий Знайка или зануда «ботаник», это не совсем так. Просто внутри этого маленького человечка крутятся невидимые шестеренки Познания.

Цель его обучения, мотивация-УЗНАТЬ, познать, понять! Вот он настоящий мотив!- Ему хочется именно узнать, постичь, разобраться в процессах и закономерностях. Ему нравится именно то, что он узнает. Но и тут есть, но. Качество обучения и материала вот что будет важно! Поэтому камнем преткновения будет несоответствие того, чем по настоящему интересуется маленький Ученый, с тем, чему его обучают.

Наши рекомендации