Почему такое странное погоняло - ЧИЦ?

А попробуйте произнесите это слово шепотом и получится такой непринужденных глухой звук, который часто используется «пацанами с района» вместо «Эй!».

«Чиц…Чиц» звучит куда тише, практически «без палива»…

****

С виду ничем не приметный и вежливый паренек Толик, в сезон (осень-зима) толкал около килограмма травки в день. Он знал всех нужных людей в городе, имел большую клиентуру, солидную репутацию, а также был невероятно позитивным и душевным человеком. Единственный «враг», который был у 21 летнего Толика, это его девушка Тая (о ней позже).

Толик жил в 2х комнатной квартире вместе со своим 25 летним братом Владимиром. Братья увлекались искусством владения холодным оружием и рукопашным боем. По метанию ножей на районе им не было равных.

Родители братьев работали стюардами на пассажирском лайнере, что пропал без вести, пересекая Бермуды. Из родственников, у ребят осталась только 75 летняя бабушка Марья Ивановна, которая и по сей день живет в деревне Светлое (сразу под Одессой). Бабуля владеет большим домом, дачным участком и садом. Но главное достояние бабушки - это ее теплица, где она выращивала волшебную травку, которую успешно распространяли ее любимые внуки.

Схема распространения была налажена идеально. Марья Ивановна обладала экстрасенсорными способностями, много лет увлекалась гаданием, картами Таро, белой магией (иногда черной) и прекрасно разбиралась в лечении травами. «Варенье», бабушкиного производства безумно нравилось всем обитателям не только Одессы, но и близ лежащих регионов.

Бабуля жила не одна, а со своим пятым и самым стойким 80 летним мужем – пчеловодом Данилой, вместе они прожили рекордные 20 лет. Ни одному из бывших четверых бабушкиных мужей не удалось остаться в живых больше, чем на 5 лет совместной жизни с ней. Все мужья погибли от разных несчастных случаев: удар молнией, падание с лестницы, укус змеи, отравление грибами.

Но с нынешнем мужем Марии дела складывались совсем иначе. Старики были словно созданы друг для друга, за прожитые вместе годы их любовь не угасла, а жизнь казалось, только-только начинается…

К содержанию

Глава 3 «Любовь и трафик»

В своей холостяцкой квартире, братья предоставили Мокрому самое почетное место – это был добротный, дубовый кухонный стол. Как в древней Руси, в центре стола располагался самовар, так у Володьки и Толика в центре стоял Мокрый.

Ребята вели вегетарианский образ жизни. Их тела, за годы употребления бабушкиных трав и настоек стали настолько уникальными, что практически не нуждалися в любой другой пищи, разве что фрукты, овощи, орехи, натуральная молочка и злаки, больше ничего другого из еды братья не признавали. А вместо магазинного чая, они заваривали бабушкины травяные смеси и услащали их медом от деда Данилы, этого деликатеса в квартире было в избытке.

Вообще двухкомнатная квартира Толика и его старшего брата, представляла из себя весьма неординарное и загадочное место – она походила на тайную шпионскую базу американских разведчиков. Здесь располагалось абсолютно все, что нужно мобильному, современному человеку и в тоже время ничего лишнего. В квартиру к братьям имели доступ только самые проверенные и близкие люди. С остальными они встречались в баре «Браво», который находился не далеко от их дома и был одним из самых экстремальных и веселых мест на районе…

****

Итак, после появления Мокрого в жилище братьев, их бизнес начал нестись в гору. Появились новые рынки сбыта, новые связи и варианты развития.

Осторожный Толик, играл в конопляном бизнесе роль курьера. На своем черном ВАЗ 2109 он развозил товар по городу и окрестностям. Брат Толика Владимир, выполнял функцию менеджера по продажам – искал надежных людей и постоянных надежных клиентов, с которыми можно иметь серьезные дела, и которые ведут себя «без палива». Товар ребята толкали только крупными партиями, главной единицей измерения, был стакан (10 - 11 коробков). Это уже потом, со временем на районе начали считать Марихуану в граммах и килограммах.

С милицией у братьев проблем не было – благодаря целительным способностям их многоуважаемой бабушки. Мария, буквально с того света подняла полковника МВД Шелепова, что возглавлял отдел по борьбе с наркотиками в Одесской области.

Шелепов был заядлым курильщиком, а Марья Ивановна чудесным образом исцелила его от рака гортани – когда все доктора уже опустили руки. Поэтому защитник правопорядка был перед бабулей в не откупном долгу. Но даже не смотря на это, семья Приходько все же платила полковнику законные 10 % от выручки, проданной травки – Шелепов считал это делом само собой разумеющимся.

Тая - прекрасная

Лучшая попа всех институтов СНГ, восхитительная длинноволосая брюнетка Тая, была дочкой Шелепова. Именно с ней встречался Толик, и только одну ее на всем белом свете, ненавидела бабка Марья Ивановна (об этом позже). Тая обладала даром невероятно сильного обольщения, она с легкостью могла околдовать любого мужчину. Одного ее робкого взгляда было достаточно, чтобы превратить усталого трудоголика в бешенного самца, неотразимого мачо в пускающего слюни щенка, делового клерка в жалкую марионетку, большого Босса в рядового матроса…

Также Тая увлекалась Таиландским боксом, уже в свои двадцать лет она была чемпионкой мира среди любителей и мастером спорта международного класса. В учебе Тая шла по стопам отца, она успешно училась в Одесском Милицейском институте на следователя.

Конечно же, у воинственной девушки Таи в душе бушевал огонь и тяга к неизведанному, которая отображалась в ее любви к индийской культуре, а именно к тайному поклонению Богине Кали.

Уже третье лето подряд, Тая пропадала без вести в Бенгалии, где находился главный храм ее покровительницы. Девушка принимала участие в различных мероприятиях и служениях храма, она совершала практики поклонения и почитания Богини Кали, начитывала ее мантры и просто наслаждалась обществом единомышленников.

Если бы, Толик Чиц не был тем единственным мужчиной, которого Тая не могла подчинить своей воли – она бы давно уже сделала ноги с города Одесса, поселившись в одном из самых священных и красивых заповедных мест южной Азии…

***

С виду хиленький и скромный Толик далеко не был идеалом Таи. Она не испытывала к нему тех светлых и заботливых чувств, которые любящая жена обычно дарит своему мужу. Тая вообще не видела с ним своего будущего, как это принято в русскоязычном социуме.

Единственное, что Тае было нужно от Толика - его сердце, вырванное из грудной клетки вместе со всеми остальными кишками и размазанное по паркету в спальне. Она хотела видеть брызги крови и следы его мозгов на обоях. Иногда, Тая ловила себя на мысли, что хочет раскрошить Толика топором со всеми вытекающими звуками, брызгами, надписями, заклинаниями и спец эффектами!

А потом съесть все отрубленные части его тела - одну за другой, прямо в сыром виде, а в качестве десерта полакомиться его главным мужским органом, чтобы больше никому кроме нее, это добро не досталось.

О, Да между Толиком и Таей бушевала лютая страсть! Когда парочка занималась любовью, на это фееричное игрище слетались все силы ада!

Их отношения были безумные и взрывоопасные, как Варфоломеевская ночь, как атомная бомба, брошенная на Хиросиму и Нагасаки, как все части фильм «Пила» вместе взятые, как первый альбом группы Кровосток «Сквозное», это был настоящий яд и ад вместе взятые!

Это была война двух миров, где Толик был сверху и не просто сверху, а сверху на вороном коне с большим красным фаллосом и золотыми подковами. Как бы Тая не пыталась, какие бы женские трюки, приемы, хитрости не предпринимала – Толик все равно оказывался сверху, и его стальное сердце продолжало биться в крепкой, ледяной, мужской груди. Мало того оно билось в спокойном, уверенном ритме, услащенное бабушкиным дымом, дедушкиным медом и термоядерными импульсами Таиных чувств…

Тяга к завоеванию Толикиного сердца, была не Толька у Таи, а также у ее покровительницы Богине Кали. Как и все глубоко верующие люди, Тая имела некую духовную связь с Богиней Кали. Она была единственной подругой, учителем и защитницей Таи.

После того, как мать девушки покинула ее отца Полковника Шелепова, уехав жить в Америку, с компьютерным гением, работающим на компанию Apple. Богиня Кали приходила к Тае во сне с различными советами и наставлениями.

Тая испытывала колоссальные мистические опыты единства со своей избранной Богиней. Она воспринимала мир по другому, не так как его прстые обыватели.

Девушке казалось, что все в мире происходит лишь ради одного - игры Богини Кали с Богом Шивой, где Богиня Кали жаждет освободить Шиву из капкана мирских шаблонов и привязок, освободить от его невежественного сна, хочет расширить сознание заблудшего Бога, за рамки материального мира Сансары (колесо бесконечных рождений и смертей) и вернуть его в истинную природу реальности.

И сейчас главной целью Таи было спасения Толика, а точнее его души, что по мнению Кали и Таи, сильно погрязла в этом мелочном, суетливом, хаотичном мраке из лживых представлений и ограничений человеческого существования. Иными словами - для Толика пришла пора освобождения из оков его ограниченного тело – он созрел для более сложных игр и целей.

Но даже самая жестокая, хитрая, коварная и при этом благостная Богиня олицетворяющая смерть, не могла заставить трепетать сердце простого районного паренька Толика. Ведь за спиной у парня стоял Мокрый, стояла Виджая, и они вовсе не хотели отдавать своего бойца в жертву Богам, они жаждали шоу здесь и сейчас в мире людей, на улицах «города Смеха» (одно из народных названий Одессы) . Они подпитывались, наслаждались, играли о очень сильно дорожили этими огромными, густыми и яркими брызгами энергий, что получались в результате бурных, страстных, насыщенных взаимоотношений двух молодых людей - Таи и Толика.

А так как Мокрый, для Богини Кали олицетворял Шива-лингам (священный атрибут для поклонения Шиве – божественному мужу Кали), она ничего не могла сделать напрямую, и в связи с этим у Кали созревал таинственный тактический ход…

Глава 4 «Уличная философия»

- Кто правит нашим социумом на самом деле? Кому выгодна вся эта суета и бесконечная гонка за деньгами? - ведь каждый человек в душе жаждет покоя и гармонии.

- Большинство людей, вообще тошнит от их повседневных дел и образа жизни, но они все равно продолжают ходить на ненавистную работу (работа от слова раб) и отдавать свой разум Медиа-структурам на растерзание.

- Мы смотрим на звезды безразлично, также как на пустые рекламные щиты. Мы просто отказываемся осознавать значимость нашей Планеты, то величие и свободу, которую она способна дать своим детям. Взамен мы предпочитаем прописку в многоэтажном курятнике, соц пакет, статус и рабочие место в городской давке.

-Почему все вышло именно так, а не иначе? Кому это выгодно?

- Не кажется ли Вам, что человек находится далеко не на вершине пищевой цепи и для кого-то мы либо никчемные муравьи, либо банки с энергетиком?

-Нас либо сразу давят, либо опустошают и ждут, пока мы наполнимся снова, чтобы снова опустошить…

-Нет, мы не в матрице, мы просто тупим конкретно, подобно слепым кротам прячемся в норах, боясь глаза поднять к свету…

- И жизнь она ведь будет продолжаться, а если ты залажал, пацан, – этот ансамбль станцует «Пассадобль» без тебя. И еще как сыграет, как станцует!

-Потеря одного бойца будет не заметна на фоне всей этой оргии. Более того будет не заметна и потеря всего человечества, ведь во вселенских масштабах мы – маленькая пылинка, как одна простейшая клетка в большом организме; организме бесконечного мегаполиса уникальных звезд…

-О, Боги, вынесите мне мозг!

- Я хочу освободиться от этого иллюзорного карцера и улететь постигать иные миры, я хочу вернуться к себе настоящему…

****

Толик, как паровоз выпускал густые, прущие струи волшебного дыма из всех возможных щелей тела - сидя напротив ароматного, маслянистого Мокрого, размышляя на глобальные, философские темы.

У парня была самая красивая и страстная девушка в мире, битком набитый зелеными купюрами сейф, любящие родственники и полная свобода действий в городской местности. Но Толик чего-то не хватало, он чувствовал себя обыкновенным винтиком в огромном, не понятном механизме под названием «Мир людей».

Да, он перехитрил систему, он мог делать все, что ему вздумается и находился вне закона у себя на районе. Но Толя чуял нутром, что имеет дело с чем-то гораздо серьезней «городских муток» и социальной «Санта-Барбары».

Толя хотел правды, он мечтал стать Джедаем! Сердце и душа парня жаждали борьбы абсолютно на другом фронте, его не привлекали партийные стычки, революционные движения, войны государств и т.п.

Толик понимал, что ему предстоит биться с настоящими врагами, которые прячутся за спинами вождей, силами природы, ликами икон и священными текстами.

«Но кто эти враги? Как с ними выйти на связь? Хватит ли мне сил оделить их?» - продолжал размышлять Анатолий…

****

«…нашим пацанам посвящается, все случается, от этого не зарекаются!» - звонит телефон, это Тая.

- Между нами все кончено, Толя! – ее голос был игривым и дерзким.

- С чего бы это вдруг? – спокойно отпарировал Чиц.

- Приезжай ко мне, и я все тебе объясню! – мягко и соблазнительно молвила Тая.

- Нет, это ты ко мне приезжай, у меня дела дома есть еще! – повелевающее изрек Толя.

- Хорошо, любимый, буду через час! - зазвучал короткий гудок…

«Вот не складно получается то!» - с огорчением подумал Толик.

Ведь примерно через час должен был приехать его брат Володя с Бабушкой Марусей, которую он развозил по городским делам.

«Ну, ничего пусть Тая приезжает, может и помирятся, наконец-то!» - Погладив затылок и поковырявшись в левом ухе, лениво заключил Анатолий.

А все дело в том, что бабушка Толика, испытывала к Тае невероятную ненависть и неприязнь, не смотря на все попытки Толика их сблизить, тонкая вражда между этими двумя женскими сущностями продолжала расти.

Бабушка Мария хотела смерти девушки, она призывала все силы ада на помощь, она использовала магические заговоры и проклятия против девушки Таи, но все было абсолютно бесполезно, ведь Тая находилась под покровительством той самой смерти – Богини Кали.

И все началось с того безумного страшного сна, который продолжал сниться бабушке Марии на протяжении сорока дней. Во сне бабушка во всех красках и каждый раз с новыми страстями лицезрела мистический ритуал, совершаемый Таей - она приносила в жертву Толика, своей покровительнице Богини Кали.

Тая с помощью очень острого, искривленного меча рубила голову Толика, а затем вырывала еще бьющееся сердце, а после впивалась в него своими острыми клыками, а также проделывала множество других зверский действий над телом Толика. А после все остатки тела - Тая отдавала большому погребальному костру, далее собирала прах и высыпала его в реку Гангу (индийская река, которая приданиям индуизма берет свое начало прямо из головы Господа Шивы)…

Бабушка Марья была в курсе всех темных и тайных увлечений Таи. Она понимала, что девушка хочет забрать ее внука, куда-то в другую реальность, что с Толиком будет, что-то неладное и кроме нее больше никто парня не в силах защитить от надвигающейся трагедии…

Семейная встреча

Первая пришла Тая, едва Толик открыл ей дверь, девушка со страстными поцелуями набросилась на него и словно опытный серфер помчала по волнам его тестостерона.

Но счастье продолжалось недолго - вскоре появился Володя с бабушкой Марьей Ивановной. Последняя, увидев Таю, изменилась просто на глазах, от нее завеяло злобой, ненавистью и холодом. Как медуза Горгона, бабушка сверлила Таю своим убийственным взглядом и про себя повторяла старо-славянские заговоры на смерть.

Но на Таю это не действовало, она спокойно пила чай и в своей нагловато-дерзкой манере беседовала с ребятами:

- Толик, когда ты полетишь со мной в Индию?

- Что я там забыл то? Мне и у нас на районе хорошо…

- Да ты даже не представляешь, какая там прущая Виджая и красивые храмы…

***

На следующий день Тая обнаружила в своей сумке записку с единственной фразой: «Я убью тебя раньше, чем ты доберешься до сердца моего внука, сука!».

Тогда девушка поняла, что из этих двоих персонажей на планете Земля должен остаться кто-то один. А «порешать» пожилую бабушку, для мастера спорта по таиландскому боксу не составило бы большого труда, здесь достаточно одного точного удара в висок. Но Тая хотела все сделать правильно, так чтобы не запятнать свою карму, а значит – девушке нужно было ждать, когда бабуля первая предпримет попытку ее убийства. Она хотела убить бабулю, обороняя свою жизнь, чтобы остаться невинной перед законами и людей, и Богов…

Но Марью Ивановну оберегал дух самой Виджаи - Марихуаны. Тая была еще неопытной «пацанкой» по сравнению с ней, да и в этой игре мироздание рисовало для Таи иную участь…

К содержанию

Наши рекомендации