Он сделал паузу, и на краткий миг я подумал, что чудовище мог бы заплакать. Но затем он взял себя в руки и его леденящий холодный взгляд пригвоздил меня к стулу.
«Я полностью недооценил ее», - продолжил вампир теперь уже бесчувственным голосом, - «я думал она сохранит чистоту, за которую я полюбил ее, когда она еще была смертной. Но нет, я недооценил ее, и в этом была моя самая главная ошибка. Она смотрела на меня ни как на защитника, а как на соперника, как раб на хозяина. И она посвятила себя освобождению от моего ярма». Он безрадостно усмехнулся. «Теперь это так очевидно, но в течение всех тех десятилетий я дурачил сам себя. Я предполагаю», - его голос дрогнул, затем он снова сообладал с собой, - «Я предполагаю, что моя любовь застила мне глаза, и я неспособен был разглядеть то, что всегда было прямо передо мной»
«Первый раз, когда я по-настоящему обратил на это внимание», - он продолжил после короткой паузы, - «было тогда, когда охотники на вампиров пришли в мое убежище. Вы можете представить мой ужас, мою обиду, мое расстройство? Единственный путь, которым они смогли бы найти меня, шел через мою невесту, мою любовь», - он выплюнул последнее слово с бессмертной ненавистью.
«Конечно, я убил их всех», - он продолжил, - «Моя любимая не знала все мои силы. Затем я выследил ее. Это было не трудно на самом деле. Затем я разорвал нашу связь», - он склонил голову, вспоминая о боли, - «Я разорвал связь и разорвал на части ее предательское тело. И ты знаешь? Я думаю, что боль, которую я чувствовал, была сильнее, чем ее…»
Из личного дневника доктора Ван Ричтена
Особенно редкими и уникальными отношениями между вампирами являются отношения с «Невестой» или «Женихом». Учитывая то, что все вампиры когда-то были смертными, даже удивительно, что это явление не так широко распространено. Я уверен, что независимо от того, какие изменения вызвала нежизнь, некоторые остатки мыслей и стремлений смертных все еще сохранились в вампирах. Вечность может быть тяжелым грузом на душе, даже на душе вампира. Из всех тяжестей бессмертия, возможно, самая главная - одиночество. Кому вампир может раскрыть свою душу, кому может признаться в страхах? Кому вампир может выразить свою страсть, свои проявления чувственности, которой, кажется, пропитана его природа? От кого он может получить утешение в прошлом, уют в настоящем и надежду на будущее? Вечность одиночества может стать вечностью боли.
Тогда неудивительно, что вампиры иногда страстно желают специального компаньона. К счастью для измученных душ и, к сожалению, для их смертных жертв, вампиры способны создавать таких компаньонов. Этих специфичных фаворитов, если такой термин здесь можно применить, называют как «Невесты» и «Женихи». Эти термины могут показаться несоответствующими, поскольку они несут в себе эмоциональный «багаж» любви и супружества. В то время как брак не является следствием, форма любви, или, по крайней мере, эмоциональной связи здесь присутствует, так что эти термины не настолько уж несоответствующи, как могут показаться сначала.
СОЗДАНИЕ НЕВЕСТЫ ИЛИ ЖЕНИХА
Создание невесты или жениха, на первый взгляд простой процесс, сильно истощает создающего вампира. По этой причине, только вампиры почтенного возраста и больших возможностей могут попробовать проделать эту процедуру. Невеста или жених, могут быть созданы только вампиром, чья возрастная категория древняя или больше, и даже не все из них способны сделать так.
Первый шаг – это поиск среди смертных соответствующей невесты. (Примечание: мои извинения перед женским полом, но я буду использовать термин «невеста» и местоимения «она» и «ее» по отношению, как к невестам, так и к женихам. Если не обговорено каким-либо образом, то не существует никаких ограничений или различий в процедуре, основанных на поле вампира или жертвы). Обычно эта проблема решается сама по себе. Очень редко, когда вампир, находясь в одиночестве, решает «я сделаю себе невесту» и затем разыскивает смертную, чтобы выполнить свой план. В огромном большинстве случаев процесс происходит в обратном порядке. Вампира эмоционально влечет к смертному, и он решает, благодаря силе этой эмоции, сделать себе невесту.
Природа этой эмоции может широко изменяться. Это может быть просто гормональная похоть (в конце концов, физиологические системы, связанные с такими эффектами у смертных, по-прежнему присутствуют и иногда даже функционируют у вампиров). Это может быть одержимостью, тянущеюся еще с давних времен, с дней, еще до того как вампир стал таким, каков он теперь, как имеет место с одержимостью Страда фон Заровича к женщинам, которые похожи на его потерянную Татьяну. В этих случаях вампир создает себе невесту хладнокровно, для единственной цели удовлетворения своих собственных желаний.
Однако иногда эмоции могут быть близки к тому, что смертные классифицируют как любовь. Счастье вампира становится связанным с предполагаемой невестой, и его благополучие зависит от нее. В этих случаях, вампир мог бы на самом деле верить, что он преподносит дар, который превращает смертную в его невесту, дар свободы от старости и смерти.
Чтобы реально создать невесту, вампир дарует ей то, что называют, как «Темный Поцелуй». Он пробует кровь своей смертной любовницы, один раз, дважды, трижды, иссушая ее почти до самой смерти. Этот процесс не порождает субъекту никакой боли; реально его описывают, как самой эйфорическое ощущение, экстаз, по сравнению, с которым все остальные удовольствия ничто. Тогда когда субъект собирается впасть в последнюю кому из которой нет никакого пробуждения, вампир надрезает глубокую рану в своей собственной плоти, чаще всего в своем горле,. И прикладывает уста субъекта к ране. Когда обжигающий поток крови вампира попадает в рот субъекта, срабатывает примитивный питательный инстинкт, и она с жадностью присасывается к ране, испытывая дикий восторг. С первым вкусом крови субъект наделяется огромной неистовой силой (Str = 18, если сила персонажа уже не выше), и он будет использовать ее, чтобы не дать вампиру оторвать ее от фонтана наслаждения, которым является его кровоточащая рана. В этот момент сила вампира-творца проходит, пожалуй, самое большое испытание. Он ослаблен своей собственной потерей крови, а также собственным восторгом от темного поцелуя «жертвы». Преодолевая стремительную потерю крови и собственное вожделение, вампир должен оттащить ее от своего собственного горла, желательно без того, чтобы нанести ей повреждения и до того, как она переест. Если субъекту позволить насыщаться слишком долго (более 2 раундов), она станет полностью и неизлечимо безумной и умрет в муках в пределах суток.
Как только субъект перестает питаться, она впадает в кому, которая продолжается минуты или часы (2d12 оборотов), в конце которой она и умирает. Через несколько часов (1d3) она воскресает как Юный вампир и невеста создателя. Ее вампир-создатель должен присутствовать при этом, чтобы научить ее требованиям и ограничениям вампирического существования. В противном случае, она даже может не понимать необходимость кормления, и даже могла бы выйти на солнце и погибнуть.
Первый момент, когда невеста осознает отталкивающую правду о свое новой сущности, может быть сильно травмирующим, если ее создатель не предпримет шаги, чтобы ослабить ее восприятие. Даже если ее создатель чувствителен к ее эмоциональной боли и мягок с ней, только люди с самой сильной волей могут пройти через этот момент осознания с полностью твердой психикой. Одновременное деяние любви и ненависти, привлечение невесты путем ее убийства, создают эмоциональный парадокс, который часто невозможно разрешить. В некоторых случаях, возможно даже в большинстве, осознание своей судьбы полностью лишает невесту рассудка, и она становится безвозвратно безумной дикаркой. Если такое происходит, большинство вампиров-создателей будут вынуждены уничтожить своих невест из милости, (предписанным способом, как будет описано ниже) и закончить их страдания. Конечно, некоторые жестокие твари просто позволят ей отправиться на встречу собственной судьбе, даже притом, что такой исход приносит вампиру-творцу некоторые раны.
Реально процесс создания невесты причиняет некоторые существенные раны вампиру. Даже малое количество выпитой невестой крови ослабляет его на некоторое время.
Любой вампир может иметь только одну невесту или жениха одновременно. Вампир физически неспособен создать другую невесту или жениха, пока его компаньон(ка) связана с ним такими отношениями. Если вампир желает создать другую невесту или жениха он должен или уничтожить свою текущую невесту или жениха, или следовать ритуалу, описанному ниже, чтобы расторгнуть связь между ними.
ОТНОШЕНИЯ
Хотя и существуют некоторые народные сказки, которые описывают невесту как его раба, примерно в той же мере, что и его потомство, являющееся его рабами, невеста имеет свободную волю с момента ее создания. Однако вампир-создатель имеет большое влияние на невесту, хотя этот контроль полностью немагический. Когда вампир создается традиционным способом, то есть когда жизненная энергия жертвы полностью иссушена, новый Юный вампир инстинктивно много понимает о вампирическом пути нежизни, о своих собственных силах, слабостях, нуждах. Но не так обстоят дела с невестой.
Недавно созданные невесты вообще не знают о своих собственных способностях. Если при жизни они слышали народные сказки и легенды про вампиров, то они могли бы иметь некоторые неопределенные понятия, но зачастую эти россказни полностью неверны. Невеста определенно зависит, даже полностью зависит от своего творца, чтобы узнать, как выживать ей как вампиру. Это очевидно дает творцу большее влияние над невестой. Солгав ей или извратив истину, он может убедить ее в том, что она должна повиноваться каждому его приказу или ее постигнут ужасные последствия. Со временем, через экспериментирование, невеста могла бы выяснить истинный уровень контроля, который имеет ее творец над ней, то есть вообще никакой. Но она все еще находится ниже, чем ее творец. Ведь она – Юный вампир, тогда как ее создатель, по крайней мере, Древний. Некоторые вампиры-творцы, особенно те, которые создали невесту по любви, будут полностью честны со своими созданиями, рассчитывая на преданность, дружбу и даже ответную любовь, останавливая невесту от попыток вызвать ее разрушение. Это вероятно самая благоприятная ситуация для обоих вампиров, потому что сотрудничество двух созданий намного более эффективно, чем отношения двух созданиях, вовлеченных в махинации друг против друга. Вампир и невеста, которые истинно любят и доверяют друг другу, создают команду, которую исключительно трудно победить.
СВЯЗЬ
Одной из причин, по которой «семейную пару вампиров» трудно победить, является то, что вампир и его невеста имеют между собой телепатическую связь, чей диапазон измеряется в милях. Независимо от ландшафта или препятствий, лежащих между ними, эти двое вампиров могут поддерживать связь. Они могут тут же обращаться друг к другу и тихо разговаривать, как будто находятся рядом друг с другом. Важно отметить, что их связь подобна тихому разговору. Один вампир не может читать мысли другого против его желания, так что невеста не может выведать секреты из разума своего творца. Единственным исключением из этого утверждения является тот момент, когда один из членов пары испытывает сильную эмоцию. Тогда и его (ее) напарник может чувствовать сильную эмоцию в мыслях другого. (Это можно было бы сравнить с ситуацией, когда слышишь возглас от неожиданности или страха). Только чрезвычайный страх, боль, удивление, горе или восторг можно ощущать таким способом.
ЛЮБОВЬ И РЕВНОСТЬ
Независимо от того насколько близки и честны отношения между вампиром и его невестой, невеста все же вампир, с эгоистичными, безжалостными и хищными свойствами, которые относятся к вампиру. Отношения между вампиром и его невестой редко идиллические, а часто настолько бурные, что могут привести к склокам и дрязгам между ними. Когда невеста обретет силу и знания, она, вероятно, начнет скорее действовать в своих интересах, чем в интересах ее создателя и начнет удовлетворять свои собственные желания. Ее создатель часто будет отвечать на такое эгоистичное поведение сильной ревностью. Многие из этих отношениях заканчиваются тем, что вампиры впиваются в глотки друг друга, разрывая на части свою(его) супругу(а) (Конечно же, невеста обычно будет проигрывать в таком конфликте).