Как наставники делают предсказания
ОРИН И ДАБЕН: Вам может казаться, что в состоянии ченнелинга предсказывать будущее — пустяшное дело. На самом деле многие наставники никогда не делают предсказаний. Будущее — это лишь область вероятностей, потому что на происходящее в значительной мере влияют ваши мысли, убеждения и бессознательные программы. Как только вы избавляетесь от какого-то убеждения, меняете цель или ожидания, вы автоматически изменяете и будущее. Мы предпочитаем помогать вам создавать лучшее будущее, а не рассказывать о том, что может случиться.
Когда люди просят сделать предсказание, мы воспринимаем это как просьбу помочь им создать лучшее будущее. Когда люди просят сказать, сработает ли что-то в будущем, они обычно боятся, что это не сработает. Когда люди спрашивают: «Заработаю ли я много денег?», то вместо «да» или «нет», многие наставники помогут им понять, что нужно сделать, чтобы заработать. Показывая людям, как обрести высшее видение себя и своего потенциала, мы помогаем им создать даже больше, чем они думали. Мы можем помочь людям увидеть их собственную истину, избавиться от старых убеждений и способов действия, чтобы они могли воплотить желаемое.
Вы можете создать все, что захотите.
Будущее не предопределено.
Когда люди задают нам вопрос: «Получу ли я ту работу, на которую хочу устроиться?», то предполагается, что они бессильны, что они просто должны сидеть и ждать, когда что-то случится. Часто вопросы людей о будущем свидетельствуют о недостатке веры в свою способность влиять на свою жизнь. Как наставники, мы помогаем людям понять, что они могут сделать, чтобы добиться желаемых результатов. В случае с новой работой мы можем посоветовать представить, что человек ее уже получил. Мы можем посоветовать связать свое сердце с теми, кто будет проводить собеседование. Или же мы можем порекомендовать расслабиться и довериться тому, что произойдет наилучший вариант развития событий, и сказать, что если они не получат именно эту работу, то только потому, что их ждет должность еще лучше.
Когда женщина, которая только что начала встречаться с мужчиной, приходит к нам и спрашивает, выйдет ли она за него замуж или долго ли продлятся их отношения, мы можем вполне ясно увидеть, что существует серьезная вероятность того или иного развития событий. Мы, однако, можем осознавать, что на этом этапе отношений лучше не раскрывать возможного будущего. Это может лишить ее каких-то важных уроков. Если бы мы описали ей варианты будущего, то такое знание могло бы создать сопротивление и заставить ее продолжить отношения дольше, чем нужно было бы. Или, наоборот, выйти из них быстрее, чем они сами могли бы закончиться. И вновь она не усвоила бы каких-то уроков. Мы очень осторожны, когда даем людям советы, которые могут помешать их развитию. Мы хотим помочь быстрее и легче пройти через необходимые уроки. В этом случае мы можем сказать женщине об уроках, которые ей необходимо усвоить в этих отношениях. Мы не расскажем ей о будущем, особенно если ее уроком является доверие своим собственным суждениям или любви другого человека к ней. Мы можем сказать, что она развивает такие качества души, как любовь к себе и доверие.
Если она беспокоится о том, что не сможет удержать эти отношения, мы можем помочь ей понять, как это сделать и что необходимо для того, чтобы это стало возможным. Мы можем показать ей, как обогатить свою связь и получить максимум из того, что у нее есть. Затем ей нужно будет решить, стоит ли держаться за эти отношения. Иногда для этого ей пришлось бы поступиться своими идеями или жить менее радостной жизнью. Мы помогли бы ей яснее увидеть ее выбор, чтобы она смогла решить для себя, по какому пути стоит пойти.
Наставники высокого уровня очень осторожны в предсказаниях будущего. Если люди хотят услышать предсказание, не чувствуйте себя обязанным делать его. Ваша жизнь не предопределена.
САНАЙЯ: Когда я начала проводить ченнелинг Орина, он не делал никаких предсказаний. Я была очень разочарована, ведь мне казалось, что наставники должны предсказывать будущее. Орин продолжал повторять, что он духовный наставник, а не гадалка, и что это очень разные вещи. Хотя Орин уверял меня, что может видеть будущее людей, он не хотел, чтобы к нему приходили за предсказаниями. Иногда он рассказывал людям об их будущем развитии. Он говорил им, что они откроют свои сердца или что их следующий урок будет касаться общения или отношений, но только если это могло послужить им в настоящем.
После нескольких лет общения Орин сообщил, что хочет рассказать мне о будущем и возможных реальностях. В течение нескольких месяцев он делал различные предсказания, которые всегда сбывались. Несколько раз он называл даже точные заголовки газет и даты событий за несколько месяцев до того, как это происходило. Все предсказания касались массовых событий. Все эти события, судя по его словам, уже были запланированы и представлены теми, кто несет за них ответственность, а он лишь рассказывал о них, считывая информацию из коллективного сознания и узнавая возможный результат.
Он сказал мне, что многие события можно предсказать, потому что к ним ведут энергетические линии от массового сознания, появляющиеся за много месяцев вперед. Энергетический вес этих событий, согласие масс на них и количество задействованных в них людей серьезно затрудняют предотвращение или изменение этих событий. Хотя один человек может изменить свое убеждение и тем самым и свое будущее, но на событие, затрагивающее многих людей, один человек, как правило, повлиять не может. Это облегчает предсказание основных социальных событий. Орин добавил, что люди связываются друг с другом во сне, и массовое происшествие можно изменить, если многие согласятся на это. Высказав мне свое мнение, он перестал давать информацию такого рода. Когда это уместно, Орин заглядывает в возможное будущее, но только если это поможет моему духовному развитию или духовному развитию человека, с которым он разговаривает.