Четырнадцатый Аркан – Ангел-Хранитель.
а) Архетипическое Путешествие в 14 Аркан.
В: Гермес, помоги, пожалуйста, исследовать поток аркана. Чувствуешь поток аркана?
О: Да, чувствую.
В: Расскажи, что там происходит?
О: Меня охватила радость, наверное, потому что с прошлого аркана я ушла от смерти. Это радость человека, который избежал смерти или прошел смерть. Еще я ощущаю, что во мне мало осталось человеческого - страстного, бренного, мирского. Таких страстей нет. Некое равновесие всех жизненных центров, какая-то монолитность, очень прочный жизненный стержень и гладкость такая, что я не цепляюсь ни за что в жизни. Смерть или видение смерти у меня все забрало. У меня ничего не осталось, но, тем не менее, внутри меня есть я. Я вижу ангела, который выливает в котел из двух сосудов что-то, какую-то жидкость... Один сосуд темный, другой светлый. Вернее, даже не так. Один белый, второй красный, а в котле кипит какое-то золото. То есть, Ангел, судя по всему, занимается алхимией. Я спрашиваю его, кто ты для моего внутреннего мира человека? Ангел говорит, что он мой Святой Ангел-Хранитель. Он предупреждает, что это демо-версия для аркана, что он вообще символ Святого Ангела-Хранителя. А котлом является человек, в данном случае я. Во мне кипит то, что вливает Ангел, то, что он добавляет какие-то ингредиенты, помешивает, следит за температурой, руководит процессами трансформации. В общем, в этом аркане случается прикосновение к своей самости и видение Святого Ангела-Хранителя на уровне этого аркана происходит, когда человек проживает этот аркан в своем пути, в своем развитии. Смерть у него забирает все, что ему мешало. А что остается? Обнаженная душа, молчаливая самость, Ангел-Хранитель. Дальше он будет все больше сливаться с ним и все больше выходить на движение по импульсу Ангела-Хранителя, своей души, своей самости... И, следовательно, тем меньше будет оставаться в нем человеческого, личностного. Я сейчас вижу, что как некая маска, как некая шелуха, которая спала с меня, отшелушилась и унеслась ветром моя личность. Я стою напротив Ангела. Он молчит, он не собирается со мной сейчас говорит, он просто показывает себя, показывает, что он есть, дает прикоснуться к себе. Я тоже не могу говорить, я - молчаливое нечто, все понимающее и все принимающее в себя. Я котел алхимический, чаша своего Ангела.
В: Хорошо. Спроси, пожалуйста, у Гермеса про историю этого аркана, про его эволюцию.
О: Сейчас пойдет информация, немножко настроиться нужно. Изобретя смерть и умерев, человечество первой расы также заметило, что есть нечто, что сильнее смерти, что смерть не может забрать у души. Если сказать очень грубо и поверхностно, но понятно, это индивидуальный опыт души, который она получает, натренированность души. Душа после смерти потеряет всю информацию, она потеряет все сидхи, свойства, умения, обретенные ею за время воплощения на Земле - она все отдаст Земле, все, что взяла у нее. Однако, некая натренированность, некий опыт совершенного ранее, останется.
В: Можно немного более подробно про "натренированность"? Что вкладывается в это понятие?
О: Как человек приходит в спортзал, он пользуется всеми предоставленными там возможностями для саморазвития, но он ничего не может вынести из спортзала. В чем он зашел в спортзал, в том он и выходит. Однако у него остается развитое тело. Так же и душа себя развивает. Теряя информацию и некие навыки, в ней навсегда остается то, что с ней произошло.
В: Ну например...
О: Например, умение любить. Допустим, приходит душа любить не умеющая откуда-то из холодных миров или просто такая холодная душа, которая вообще не умеет чувствовать, не умеет любить, но хочется ей этому научиться. Под этот запрос, под это ее желание выстроится вся ее жизнь. Ее жизнь будет приводить к ситуациям, в которых она будет просто вынуждена или обязана полюбить. Ничего не помня о себе, руководимая своим Святым Ангелом-Хранителем, который хоть что-то помнит, направляемая им, она все-таки любить научится. После смерти она потеряет навыки человеческой любви, она потеряет информацию о том, как это - любить, она потеряет воспоминания о пережитых минутах любви... Но если задача воплощения - научиться любить - выполнена, то душа уйдет любящей. То есть, в ней вызреет нечто. Можно сейчас только символически сказать об этом нечто, называя его философским камнем, некоей квинтэссенцией того, что образуется в наших душах под воздействием спланированных нашими высшими сущностями жизненных событий. Символически это представлено фигурой Ангела, который льет какие-то субстанции (белую и черную, или белую и красную не важно) в котел, в чашу. Человек как сосуд. Ангел регулирует температуру. Он единственный, кто не заснул из всех уровней человека и он может руководить человеком, когда тот проходит опыт воплощения. Столкнувшись со смертью, люди поняли, что есть нечто вечное, что может проходить за смерть. Это некая алхимическая субстанция, философский камень, который в душе вызревает, трансформация, необратимые трансформации, которые происходят с душой. Они также заметили и то, что, рождаясь на Земле, они все забывают. Были случаи, когда натренированные люди узнавали своих знакомых переродившихся, по родству душ. Они больше видели, больше ощущали и они с большей уверенностью узнавали своих, души своих знакомых. Но также они понимали, что эти души не узнают их, потому что душа потеряла всю информацию. Но, однако, нечто незыблемое в ней осталось, нечто пережитое ею в прошлом оставило в ней отпечатки. И также было замечено, что есть некая часть души человеческой, которая не засыпает, не умирает, не проходит через смерть, не теряет себя. Это вечно бодрствующий островок тонкого существа человека, который можно назвать Святым Ангелом-Хранителем, который единственный не засыпает во время получения опыта реинкарнации. Он и ведет человека. Можно сказать, что это некая сторожевая точка. Даже когда человек спит, его мозг почти весь бодрствует. Остаются некие незасыпающие участки в мозгу, которые поддерживают процессы жизнедеятельности и также могут привести кору головного мозга в активность, если человеку будет угрожать опасность, например, если в воздухе запахнет гарью. То есть, человеческий мозг никогда полностью не спит. По этой же аналогии, человеческая душа полностью никогда не спит. Полностью воплощаясь, она забывает себя, засыпает. Однако сторожевые участки души остаются, и они расположены уже ближе к божественным сферам, там, где человек дотягивается макушкой до Бога или до богов, в общем, до очень тонких субстанций. И эти свои, эта сфера называется Святым Ангелом-Хранителем. И также человечеством первой расы, изучавшим вопрос смерти, что же это такое они изобрели, пропустили на Земле, было замечено, что этот Святой Ангел-Хранитель не засыпает. Они как-то его назвали, а сейчас он называется Самостью...
В: Разве Самостью?
О: Да, в общем Самостью. Это практически одно и то же. То есть, это некая точка в человеческой душе, которая не засыпает.
В: Это не то, что Юнг называл Самостью.
О: Некий молчаливый наблюдатель, который, тем не менее, всем рулит. До момента прохождения 14 Аркана, это руление происходит неосознанно, то есть, человек не осознает его управления. В моменте 14 Аркана, он сталкивается с ним, видит его, просто видит. Ничего не получает, никаких инструкций, как жить - просто видит и глубинно осознает, что такое есть, существует. Он знает об этом не на уровне головы, а он осознает, что есть такое. Вот оно такое, именно такое и такое! И оно и руководит жизнью и событиями жизни.
В: Что было дальше?
О: Дальше они начали дальше исследовать этот вопрос. Как войти в контакт с этим стороживым, незасыпающим участком души, потому что, войдя с ним в контакт и осознав его можно быстрее получить опыт, нужный на Земле. То есть, человек сначала осознает своего Ангела-Хранителя и перестает ему сопротивляться, подчиняется ему, этому движению из глубин души или с вершин души - кому как нравится. А потом постепенно доходит до того, что к нему приходят конкретные указания, что ему конкретно предстоит делать. Сначала это принятие и несопротивление, а потом уже и как прямое водительство и слияние, то есть, пробуждение всей души таким образом. Это дает невероятные возможности для получения опыта в этой жизни. И это заметили люди первой расы и вплоть до атлантической расы пробудить душу, вспомнить себя не составляло никакой сложности. Люди брали и делали это. В начале атлантической цивилизации они, пройдя через смерть и переродившись снова в другой человеческой форме, они делали это.
В: То есть, ты хочешь сказать, что было непрерывное осознавание в прохождении через смерть и в рождение?
О: Они теряли себя так, как человек сейчас теряет сознание и ему нашатырем перед носом помахали, он вдохнул, удивился, где это я, а через несколько минут вспомнил все. Существует версия, не знаю, насколько она правдоподобна, что в Атлантиде дети рождались умеющими ходить, как дети млекопитающих. То есть, даже их тела были более развитые, более тонкие и более развитые. То есть, не было такого периода забвения. Это значит, что когда человек рождался, он понимал, что он человек, а потом, потихонечку и достаточно быстро, без каких-либо техник и посторонней помощи, он вспоминал о том, зачем он здесь, а затем, если ему это было важно, он мог вспомнить, кем он был раньше. То есть, не было потери памяти. Потеря памяти была, но благодаря этой сторожевой точке, Святому Ангелу-Хранителю, память можно было восстановить в какой-то мере. Главное, узнать зачем, зачем я живу. Они рождались, осознавали себя людьми, начинали делать какие-то шаги, какие-то движения, после этого у них возникал вопрос, зачем я живу. После этого душа пробуждалась, и сразу же приходил ответ - зачем? затем, что... Человек знал, что ему нужно делать, человек знал свою судьбу и делал ее, воплощал. То есть, выглядело это как пирамидка, на верхушке которой глаз горит или огонек светит. Как только снизу поступал запрос, этот глаз загорался и освещал всю пирамиду. Пирамида становилась вся полностью светящейся по малейшему запросу. Дальше человечество начало терять эту способность. Я сейчас вижу человека, его уровни души, слои, оболочки - они как колбаска нарезана, какие-то разрывы появились. Короче, коммуникация с высшими, божественными уровнями сознания была нарушена абсолютно по разным причинам. Какие-то обусловленности, какие-то травмы, карма, долги. Все это сделало невозможным (усложнило) прямой контакт по малейшему запросу со своим высшим уровнем и благодаря этому получение ответа на вопрос "Зачем живем?". Поэтому начали придумываться всевозможные техники, которые перекочевали в нашу цивилизацию путем преемственности. Шаманизм, политеистические культы, традиции жреческие древнего мира, средневековые оккультные традиции (в основном, в алхимию). Этим объясняется эта алхимическая картинка, потому что последнее, что мы четко знали и о чем мы имеем представление (потому что жреческие культуры для нас практически полностью утеряны, а средневековые еще нет). Поэтому Ангел для нас делает некую алхимию, пытаясь заставить нас вспомнить себя, заставить получить опыт. Мы сейчас как котел, не осознающий ничего, и над нами делаются некоторые манипуляции. Раньше было не так, но сейчас для нас актуально именно это. В наше время, в общем-то, все происходит еще хуже. То есть, это не просто котел, который сам уже ничего не варит, но это такой котел, который всячески сопротивляется процессу варения. Потому что смирение у человека перед его личным богом, перед его божественными уровнями никакого не осталось. Он будет клясть судьбу, всячески сопротивляться, будет пытаться вылить содержимое, которое вливает в него Ангел, расплескать, мотивируя это тем, что я не хочу быть таким, я хочу быть другим... То есть, обилие информации, и обилие внешних возможностей делают с человечеством злую шутку. Задачу воплощения сейчас редко кто выполняет и из-за этого происходит очень много холостых кособоких жизней, которые не пришей никому хвост, которые вообще ни к месту. Человек живет ни к месту и умирает ни к месту. Такая вот картина в нашем мире. В общем, ключ аркана это смирение, умеренность. Все.
Пятнадцатый Аркан – Дьявол.
а) Архетипическое Путешествие в 15 Аркан.
Чувствуешь поток аркана?
Д: Чувствую.
В: что там происходит?
Д: Когда ты активировал поток аркана, появилось несколько тяжелое чувство, ощущение какое-то тяжелое в теле. Потом оно трансформировалось в некую тревожность. Я спрашиваю Гермеса что это за тревожность и почему несколько тяжеловатое ощущение аркана. Гермес говорит, что в этом аркане зарождается предчувствие следующего – это во-первых, во-вторых: это аркан наивысшей силы и наивысшей зависимости от своей силы. Пройдя 14 арканов, открыв и уравновесив в себе все, что только можно, человек буквально оказывается рабом своей силы. Вот стоит огромное чудище, держащее на цепи мужчину и женщину, вместе олицетворяющие человека. Чудище, говорит Гермес, есть их эго, плод этого смертного мира, чтобы не создавать дуализма между миром тварным и нетварным, я сделаю уточнение о том, что эго предстает чудовищеи не потому что этот мир это плохо, а потому что в следующий мир нельзя перейти не отринув этот, не избавившись от чел эго к божественному нельтзя пройти, потому что сила пленяет и тот свет, то осознание, ту красоту и великолепие, которую человек получил на предыдущих уровнях не позволяют ему пройти дальше. Они его поймали, он думает, что это все, но тем не менее, он понимает, что попался на крючок и отказаться от того, что нажито непосильным трудом он не может. В общем, это некая духовная смерть для мистика, если он останавливается в этом аркане и большинство в нем и останавливаются, тк в нем есть все. Дьявол, материя, власть над материей, человек получил основные ключи и пользуется основными наработками, как пройти дальше не знает, а если знает, то боится, тк сам себе харакири не сделаешь, руку не отрежешь. Если человека не столкнуть в башню, то сам он не полезет. Так что вот такое состояние этого аркана. Гнетущей, мрачноватой силы и властности, встревоженный. Еще Гермес говорит, что это точка наивысшей взрослости экзистенциальной. И наивысшего одиночества, тк человек бог полностью в своей вселенной. И если в аркане отшельник он был одинок, понимая, что ему никто не поможет, то сейчас это многократно усилено тем, что он еще и сам себе бог. Не просто так, что тебе никто не поможет, а ты еще и всеми процессами руководишь в своем мире не доступном тебе уровне. От этого еще больше величия и тоски. Нет никакой надежды, возможности впасть в детство, переложить на кого-то ответственность, надеяться на что-то, взывать, молиться, к кому-то прибегать к чьей-то помощи – нет. Просто потому, что выше уже никого нет. Человек, попав в этот аркан, все осознает. Божественное для него закрыто, потому что его эго затмевает все, сияя и переливаясь, а еще божественные глубинно страшно, потому что, чтобы к ним пройти, надо оказаться от человеческого, выстроенного таким образом, чтобы отделять от божественного как защитный скафандр. Он знает, что, сняв этот скафандр, он подвергнется космической радиации божественному излучению и погибнет в какой-то мере. Т.е. его уже не будет, этого прекрасного или чудовищного существа, правящего всем, имеющего полный контроль над своими анимусом и анимой, имеющий полный контроль и власть в человеческой вселенной, на человеческой полосе. Ему страшно с этим расставаться, но необходимо.
В: Какова эволюция этого аркана, какова история?
Д: Сейчас я смотрю. В общем идея этого аркана зародилась в эпоху поздней Атлантиды как некая мольба о проходе, как идея о Миссии, а воплотилась уже в нашей цивилизации. Все первые цивилизации были погружены, находились во власти этого аркана без надежды вырваться. Они были слишком сильны и для того, чтобы выбить из-под них табуретку, грубо говоря, чтобы они стали на ноги по-другому, те разрушить их эго было невозможно, почти невозможно, с единицами такое происходило и эти единицы становились богами. Это становилось чудом за счет большой чистоты души и большого желания души прорваться. Одновременно, потому что это было так редко пройти через этот аркан и стать сильнее своей силы, первые люди цивилизации, которые проходили этот аркан, становились богами. Большинство богов нашей цивилизации это люди, которые обожествились в тот период. Очень большую силу получали, когда проходили этот аркан.
В: Спроси у Гермеса, сам он не из этого числа.
Д: Гермес говорит, что из этого. Им было невероятно сложно. Гермес мне так и сказал, что как я, так и многие боги на сверхусилии проходили в следующее пространство, желая разрушения эго и всего выстроенного мира. А вообще человеческая цивилизация не была на это рассчитана изначально, человеческая форма не бала рассчитана на то, что эго будет разрушаться, оно должно было служить надежным щитом от божественных энергий. В чем-то разрушить этот щит – это с одной стороны убить себя космическим излучением, с другой – вкусить того яблока познания добра и зла, прикоснуться к тому, не предназначенному людям божественному огню. Для этого надо было самого себя принести в жертву, человек не мог этого делать. Полное разрушение пережить для человека невыносимо и недоступно. Поэтому появилась идея Миссии того божества, которое сойдет, переживет смерть, сойдет в нижний мир, сойдет в ад, установит там свой контроль, благодаря этому приобретет божественность. С поверхностной точки зрения в профанном мире таких божеств называли богами плодородия, отождествляя их цикл с жизнью зерна, которое умирает, чтобы дать урожай, с солнцем, которое, рождаясь на рассвете, умирает на закате. В глубинный смысл этого божества в том, что он являясь сверхчеловеком, каким-то очень совершенным человеком, почти божественным, может не просто умереть, потому что просто смерть, она была в аркане смерть, 13ый аркан, умереть и сойти в ад, т.е. в подземный мир, пережить полный распад всего-всего-всего: и самой идеи своей святости, и некой богонаставленности, и своего сподвижничества. Полное разрушение тщательно выстроенного и взвешенного, такого любимого, такого пленительного, такого светящегося внутреннего мира. Только наша цивилизация воплотила эту идею Миссии сначала в образе таких богов, потом Иисуса Христа подобных. Если говорить об этих богах, то каждый человек нашей цивилизации слабее во многих смыслах, чем были люди предыдущих цивилизаций, мы уже с зерном разрушения некоего, и через дьявола нам пройти гораздо легче. В нашей цивилизации какой-то слом произошел, который готовился с разных сторон. Слом как последствие катастрофы, которую вызвали поколения, занимавшиеся запретными практиками атлантов. И слом, который был попущен человечеству и слом, который готовили божества, находящиеся в некой идее Прометея, идее того, чтобы человека сделать свободным и божественным. Это все человеческие щиты расшатало и сделало нашу цивилизацию более слабой, и с одной стороны мы не можем накопить такой мощи и не имеем такой восприимчивости, потому что изначально закрываемся больше, мы повреждены, поэтому сильнее закрываемся. Это как на разрезанных мышцах появляются спайки, более плотные, чем были мышцы, ткань. С одной стороны мы больше закрываемся, мы более закрыты, более избегаем тех ситуаций, в которых мы можем пройти аркан дьявол, но сам проход нам дается намного легче. Дунь, и мы рассыплемся, нам даже не за что держаться, у нас нет корней, нет силы, мы очень слабы, но благодаря своей слабости и совершаем на раз то, что другим давалось в мучениях. Еще Гермес говорит, что дьяволы вашего мира поверхностные, социальные, ваши власть имущие, олигархи, президенты, главы каких-то мафиозных синдикатов, главы крупных корпораций – это настоящие дьяволы и им страшно от своей власти, своей силы отказаться. Большинство душ, которые приходят сюда больше для личной проработки, хотят что-то получить, они избегают этих воплощений. Как бы ответ на то, почему среди людей как правило очень высокого ранга нет людей духовных, бывают неплохие, но каких-то особых свершений там нет. Души, которые воплощаются на таком уровне обычно с миссией и целью что-то сделать, для этого им и дается власть, для этого они и выходят на такой поток. И обычно эта миссия радостна для личности, радостна для эго, но душе она как тяжкий труд и душа на такое попадает только за большие долги, имея последний шанс отработать, перейти на другой уровень. Высокий пост требует большой защищенности личностной, иначе он просто не сможет быть на этом посту и делать свою работу, а защищаясь от мира, защищается от божественных энергий. Поэтому это люди очень продвинутые, очень прокаченные, но к божественным уровням он выйти не может, находясь на своих постах. В общем, их личность это устраивает. Поэтому большинство просветленных либо сразу рождались в бедных семьях, либо, если рождались в богатых, то уходили, отказывались от той власти, того положения, которое имели. Потому что чем сильнее эго, тем сложнее его сдвинуть. Для того, чтобы пройти по 14ым арканам, нужно сильное эго, для того, чтобы перейти через 15ый, нужно пережить его смерть, полное разрушение, полное аж до глубин, можно сказать, что от человека почти ничего не останется. Дьявол это его все. Это есть вот это вот Майя, благодаря которой с одной стороны все есть, но с другой стороны из-за нее ничего не видно.
Не знаю, наверное все, если есть что-то еще…
В: Спасибо Гермес.
Шестнадцатый Аркан – Башня.
а) Архетипическое Путешествие в 16 Аркан.
В: - Чувствуешь поток аркана?
Д: - Чувствую.
В: - Расскажи что происходит.
Д: - я вижу общепринятую картину Аркана Башня только не в статическом, а в динамическом виде. Башня как вихрем закручивается или вокруг нее вихрь, постоянно от нее отлетают куски стены, камни, у нее в верхушку бьют молнии, т.е. динамическое разрушение. Я чувствую неопределенность некую и в то же время облегчение, как будто очень большой груз, почему-то казавшийся очень важным, на самом деле очень тяжелый почти невыносимый, сваливается с моих плеч.
Гермес говорит, что из потенциала умирающей звезды рождаются новые звезды, также из умершей человеческой личности рождается личность божественная, но для этого душа переходит через изнанку мироздания. Башня разрушающаяся это самое ужасное и самое величественное что происходит с человеком во время его развития.
Я вижу Башню, которая превращается в вихрь камней из статической застывшей структуры, твердыни, она превращается в вихрь, вращающийся вокруг некоего центра, камней. Она может теперь приобретать любую форму. Т.е. по воле некоего центра, который присутствует в Башне, камни могут собираться в каменный шар – полное уплотнение, максимальное, или свободно вращаться вокруг центра на орбитах. Камни – некие структуры сознания, некие представления, некие клише. Раньше они были выстроены в башню, твердыню, а теперь они находятся в вольном вращении вокруг центра осознания, вокруг центра воли. И по желанию этой души, вокруг которой они вращаются, пережив свое разрушение, попав в вихрь, который их разнес и заставил вращаться на орбитах. Благодаря этому достигается полная подвижность конструкции, они были статичной твердыней, а сейчас напоминает звездную систему, но не совсем, просто очень захватывающее и необъяснимое зрелище, не передаваемое в словах. Башня стала живой, пережив свое разрушение. Молнии, бившие в верхушку башни, не просто разрушили ее, внесли небесный огонь жизни, и теперь мертвая конструкция приобрела движение. Движется за счет «электричества», которое попало в нее с неба.
Люди, падавшие с башни… На такой конструкции ничего не может держаться: никаких привязок, ничего за что раньше душа цеплялась, что раньше за нее цеплялось, все слетает, потому что тут вихрь, вращающийся на неимоверной скорости, камней, которые могут приобретать форму башни или любую другую форму,- вот ключ.
Гермес говорит, что за этим символизмом и скрывается то, что происходит с человеческим эго: раньше оно было неподвижной и стабильной структурой, выстроенной из камушков - неких представлений, конструкций, клише, знаний, опыта, все выстраивалось в единую башню, твердыню, защиту, храм для души, для духа. Но потом этот храм стал темницей как только строительство этого храма было завершено. Единственная возможность двигаться дальше – получить ту самую молнию божественного разрушения, которое конструкцию вернет к жизни, сделает подвижной, но человек это будет переживать как невероятное страдание, разрушение, тем не менее душа его будет радоваться.
В: - Спроси Гермеса, это разрушение может произойти в одночасье и вдруг или может длиться годами, месяцами, днями. Сроки какие? Как это происходит?
Д: - Ответ таков. Когда в башню ударяет молния, некое движение со стороны небес, со стороны богов, в душе все происходит в очень сжатые сроки от нескольких минут до недели, но многие души знают, что они должны будут перейти через это. Если они останутся в предыдущем аркане и будут черными магами, даже если они будут страшно светлые и нести вроде бы хорошие идеи, они будут черными братьями. Они будут пленены своей силой. Единственная возможность пройти дальше к божественным уровням – аркан башня. Души, готовившие себя для этого пути еще с рождения, еще до рождения, знавшие, что они подойдут к этой черте, они начинают готовить себя заранее, поэтому стараются не обретать столь жесткой фиксации в своей конструкции башни для того, чтобы ударившая молния, которая ударит рано или поздно, не убила их душу. К приходу молнии, аркану башни, можно готовиться, что переживается некими разрушениями. К тому же разрушения могут происходить по типу аркана смерти. Т.к. башня для индивидуальной конфигурации души должна быть выстроена определенным образом. Если под влиянием внешних факторов, иллюзий, заблуждений, внушений со стороны, башня строится неправильно, то душа будет постоянно, используя аркан смерти, разрушать неправильные, мешающие ей надстройки. Т.е. надо различать аркан смерти от аркана башни. Аркан башня как приглашение от богов последовать дальше, приглашение, выданное на запрос души. Каждая душа в 15ом аркане получит такое приглашение, но не каждая душа на него согласится. Некоторые все-таки будут избегать этой молнии.
В: - Откуда молния идет? Кто определяет момент ее возникновения? Какими факторами определяется?
Д: - начало пути в 15ом аркане. Выбор души. В самом начале пути она, получив эту мощь, она про себя думает: «ура, я достигла». Подспудно чувствует, что можно и дальше, но говорит: «нет, я хочу на этом остановиться». Ее желание слышится, и башня ей не угрожает. Если душа понимает, что она достигла и она в ловушке, если человек делает сознательный выбор пройти дальше, выше своей силы, выйти за пределы доступного, то в душе начинает вызревать некий потенциал, который взорвется изнутри и разнесет конструкцию, вытроенную долгой практикой. Гермес говорит, что одного потенциала души не достаточно, потому что она сможет взорвать свою твердыню изнутри, чтобы выйти на свободу к сиянию божества, но она не знает куда ей двигаться, она не знает как правильно структурировать все и для того, чтобы правильно прожить аркан башни нужна молния с неба как благословение твоего личного бога. Перед прохождением аркана башня нужно знать имя своего личного бога. Он и выстроит вращающуюся башню по твоей новой конфигурации, как бы по своей божественной конфигурации, которая сливается с твоим божественным уровнем. Твой личный бог это и есть ты на божественном уровне. При его помощи все и происходит. При его акушерской деятельности. Если в 15ом аркане был сделан выбор не проходить башню, то твой личный бог, сняв с тебя сливки человеческого опыта, оставит тебя доживать твою человеческую жизнь, а сам начнет искать себе новую рейнкарнацию. Единственный способ соединиться с божественным уровнем это через разрушение человеческого, который не сделает тебя бесчеловечным, а сделает другим. Многое станет ненужным, неважным, а многое наоборот приобретет смысл.
В: - Попроси, пожалуйста, Гермеса рассказать историю эволюции этого аркана в человеческой цивилизации.
Д: - Когда человечество изобрело смерть, изобрело способ не умирать окончательно, иметь некую не засыпаемую часть божественных уровней души, какое-то время они жили в этом потоке, потом им этого показалось мало. Им показалось мало приходить в себя, вспоминать о себе, проживать ту жизнь, которую было угодно. Они захотели получить в этой жизни возможность обожествления, слиться со своей божественной частью. Это с одной стороны, с другой стороны происходил все больший раскол, углубление пропасти между богом и человеком, между спящим человеком и его не спящей божественной искрой. С одной стороны у человека появлялось желание соединиться с ней, т.к. с другой стороны было все больше разделение от нее. Начала вызревать идея аркана башни.
В: - В Атлантиде или в другой расе?
Д: - Приходит ответ, что началось у лемурийцев, потому что смерть была еще у эфирных людей. Начались исследования, идея начала вызревать. Было не понятно как сделать: раскол увеличивается, не получается просто приходить и обретать божественность, ты приходишь и вспоминаешь себя, вспоминаешь свою задачу, выполняешь эту задачу, божество забирает твой опыт, снова рождается, в данной личности ты богом не станешь. Т.е. раньше личностей почти и не было, не стоял вопрос о том, чтобы ее увековечить. Тут начала все больше выкристаллизовываться, строиться башня и поднялся вопрос о том, как же ее разрушить, потому что с одной стороны столько усилий тратиться для того, чтобы ее построить и жалко, что она погибнет. Хочется приобрести божественность именно в ней, т.к. в ней ключ к индивидуальности, индивидуации. Потому что она придает твоему божеству неповторимый оттенок, которого нет ни у кого другого. И у первых богов, которые правили до поколения нам сейчас известных и правящих нами богов, они были другие, можно сказать, что в чем-то они не были личностями. Те боги, которые у нас сейчас, можно сказать, что они личности. Именно потому, что они уже приобрели силу уже в атлантическую эпоху, они просекли эту фишку в непонятном образовании, которое начало появляться и зарождаться уже у эфирных людей, хорошо развилось у атлантических людей. Именно в этой штуке крылся ключ, чтобы быть тем, кем ты есть и не быть ни на кого похожим. Получалось так, что если башня личности строится в согласии с душой, то она приобретает неповторимые, ни на что не похожие очертания, который при нужной трансформации можно унести с собой в вечность. Личность, мешающая божественности, при обожествлении может стать божественной личностью. Таким образом, будущие боги нашего эона, мира, цивилизации, затеяли очень опасный эксперимент. Вместо того, чтобы на корню образование называемое личностью, эго, растворить, чтобы не было деления на три мира в человеке (ид, эго, суперэго), они акцентировали разделение, сделали большой упор именно на эго, на серединном мире.
В: - Если бы было только ид и суперэго то, некого было бы осознавать.
Д: - Изначально не было ничего. Если не было эго, то не было ни ид, ни суперэго. Если появилось эго, то появилась и надстройка, и подстройка. Если оно начало появляться, то его можно было оставить на том же уровне или вообще растворить, вернуться к цельности, целостному восприятию. Но боги поняли фишку, что именно за счет эго происходит процесс искажения реальности, но благодаря этому искажению реальность видится не такой, т.е. индивидуальной. И у каждого бога сейчас свой взгляд на мир, хотя они знают общий и согласовываются. Но каждый бог является индивидуальным пространством, неповторимым, не похожим ни на что другое. Именно благодаря тому, что они использовали этот механизм, который потом стал пагубен и для Атлантиды и для нашей цивилизации, но они нашли нужное сочетание, и их работа увенчалась успехом. Они обожествили личность и стали божественными личностями. Их работа совпала с импульсом, который в этот момент происходил в галактике, в Солнечной системе, на планете, т.е. по галактике был запрос к чему-то новому, похожему на то, что они делали. Они попали под запрос и их личная воля свелась с волей планетарной, с волей Солнечной системы, с волей галактической. Целое поколение смогло обожествиться и создать нашу теперешнюю цивилизацию. Та, которая есть. Ключ к тому, чтобы обожествить личность, скрывался именно при обожествлении ее из мертвой конструкции в живую и божественную, он был закрыт в аркане башня. Ощущения сейчас тяжелые, меня как будто на изнанку выворачивает. Гермес говорит, что это отдаленный отголосок того интенсивного переживания мучительного, катастрофы, которая проходит человеческое существо во время такого перерождения. Это не просто смерть: была гусеница заснула в кокон, вылупилась из кокона в летающую бабочку; это очень и очень тяжело, но это единственный выход, единственный проход. В нашей цивилизации благодаря только аркану башня не обожествишься, но для нас это вообще единственный выход, потому что остаться в аркане дьявол остаться страшно. Человек проходит по изнанке мироздания и сам выворачивается на изнанку и сложно сказать, что на самом деле с ним происходит. Каждый, кто будет это переживать, переживет это по-своему. В общем, с Атлантидой и богами понятно.
Еще приходит ответ, что те, кто использовали этот аркан и не только его и другие техники и прошли через оживление и трансформации эго, через разрушение башни, они обожествились в Атлантиде, те, кто не прошел, они остались, они возвели эго в культ, т.е. не использовали этот механизм для обожествления, индивидуального обожествления, а искали в нем ключ к творению собственного мира, чтобы быть как бог творящий, создавший вселенную. Они решили, что именно эго делает их похожими на бога. Они укрепляли свою башню и все благодаря тому, что они окружали свою душу неприступной твердыней своих накопленных представлений, они думали, что это знание, что им прибудет от этого сила, что они занимаются важным делом. Они пришли к тому, что импульсы от мира перестали к ним проходить, они стали терять вИдение, они стали терять связь с богами. Чем крепче становилось их эго, тем меньше их душа соприкасалась с миром. Они продолжали в том же духе, они стали изучать свойства наркотических веществ, которые могли им возвращать им чувствительность немножко – раскрывать окна в их башне. Они начали создавать и изучать ритуалы, которые выводили на контакт с богами этого мира до тех, которые могли проникать в иные слои и призвать сущности оттуда. Т.е. они рвались во все стороны и делая это почти вслепую, потому что очень укрепили свои амбразуры. Укрепленность амбразур перешла к нам в нашу цивилизацию и пока не было выстроено инициатических систем храмовых избегалось только чудом, пошли легенды о прирожденных магах, о наследственной преемственности. Т.е. это было связано с некой спонтанной аномалией, шаманской болезнью, человек выглядел как припадочный, было в его нервной системе некое нарушение, которое не позволяло эго выстроиться, поэтому оно было достаточно подвижным и человек воспринимал мир. Но припадочный шаман (настоящий, который переболел этой болезнью и из-за нее имел контакт с тонким миром) не то, что был неэффективен, ничему не мог научить и не мог никому ничего передать, т.е. это дело нельзя было поставить на поток. Нельзя было сделать ряд профессиональных служителей культа, вот один заболел, считайте, что племени повезло, у них есть шизик, который контактирует с тонким миром. В эпоху создания упорядоченных культов, храмов, каких-то инициатических организаций, различными техниками и практиками, ритуалами, достигалась во-первых подвижность эго, подвижность структур эго, допустим, кланы дзэн или еще что-то, которые подводили сначала ученика к тому, что все может быть не так как ему может казаться, потом с достаточно расшатанным эго человек переходил через смерть, где с него снимали вообще все представления, которые были у него, потом после смерти рихтовали то, что из него осталось, получалась красивая структура, выстроенная под традицию, обычно, индивидуальности там становилось мало и каждый уже не был как отдельное божество как Герме<