Карты таро содержат формулу эволюции
Эти карты не предназначены для предсказания будущего. Использование Таро для гадания — лишь поверхностная вульгаризация, повлекшая за собой небывалый расцвет поэтической, романтической, светской и ортодоксально-религиозной литературы. Подлинный текст оригинального сценария времени искажен и низведен до уровня личиночно-приходской морали и туманного проповедничества.
Инфо-психология исходит из предположения (на основании логики и заставляющих задуматься научных фактов), что Жизнь имеет внеземные корни, что она посеяна на этой планете и предварительно запрограммирована на прохождение четырех циклов (двенадцати стадий) эмбрионального нейрологического развития, чтобы в итоге совершить метаморфоз, эмигрируя с маточной планеты через четыре цикла (двенадцать стадий) постземной эволюции.
Так же, как в ДНК головастика заложена будущая форма лягушки, в человеческой ДНК содержатся формы будущей постземной эволюции.
Мы называем Таро нейрогенетическим сценарием, так как возникает ощущение, что номерная последовательность карт описывает двенадцать прошедших метаморфных стадий человеческой эволюции и довольно точно и обстоятельно характеризует десять (в действительности двенадцать) последующих фаз, связанных с внеземной миграцией.
Карты Таро не предназначены для тасований и манипуляций случайного характера. Они тщательно пронумерованы. Почему? Чтобы нести нейрогенетическое послание? Или намекнуть на существование некой цикличности?
Не удивительно, что люди-муравьи доэйнштейновской эпохи с личиночным эгоцентрическим сознанием, не подозревавшие о своей генетической роли, обращались к Таро в поиске ответов на тривиальные вопросы не только личного характера, но и относившиеся к местному Муравейнику. Но вполне понятно, что это совершенно бессмысленное использование сценария. Предположим, мы знакомим человека ньютоновской эпохи с уравнением Эйнштейна E=mc2 , объясняя, что в нем раскрывается основной релятивистский характер энергии, материи и времени. На что этот личиночный человек как член Муравейника реагирует примерно так: «А может уравнение Эйнштейна сказать, стану ли я богатым, и назвать дату моего выхода из тюрьмы в соответствии с решением совета по условно-досрочному освобождению?» На это можно ответить примерно так: «Ну, вообще-то данное уравнение предсказывает существование ядерной энергии, силу гравитационного поля, замедление течения времени, позволяющее нам жить миллиарды земных лет, звездолеты, приводимые в движение реакцией термоядерного синтеза, и т. д.». Вероятно, уравнение можно применить к вашим проблемам адаптации к Муравейнику (если вы действительно понимаете смысл этого уравнения), но, чтобы в этом разобраться, вы должны обладать постмуравьиной нервной системой, что автоматически делает ваши личиночные проблемы менее значительными, и т. д.
Люди, пишущие о Таро, если они на самом деле посвящены в общества «Адептов» (практиков примитивных нейро-программирующих систем), всегда уделяют особое внимание «духовным урокам», которые преподносят изображения карт в колоде и преуменьшают роль экстрасенсорного восприятия. К примеру, и Уэйт, и Папюс, и Успенский, — каждый из них опубликовал собственную версию расшифровки аллегорий Таро, почти не упоминая о предсказательном характере карт. Кроули упоминает о предсказательном характере карт только на пяти страницах Приложения к его «Книге Тота », посвященной символизму Таро.
Вероятно, синхронистичность и телекинез существуют, особенно при оперировании нейрофизическими символами. Прорицание при помощи тасования карт с изображением химических элементов настолько же эффективно, насколько эффективен и любой другой метод прорицания, — особенно если он заставляет вопрошающего задуматься о ситуациях собственной жизни с точки зрения молекул, электронных оболочек, квантовых скачков, зарядов, каст Муравейника и т. п. Прорицание с использованием Таро может быть полезной психофизической медитативной техникой, хотя смысл прорицания будет расшифрован лишь в той мере, в какой вы понимаете научное нейрогенетическое значение карт. Если карты истолковываются в примитивной системе «это для меня хорошо, а это — плохо», то человеку достается в удел лишь проживание этических драм и мыльных опер Муравейника.