Мужик. Просторечивое: неграмотный. Сравните прагматизм.
И все слова похабные. Всевозможные обзывательства, которые у меня вырываются лишь как подсознание: идиот, дебил, кот, урод, х….с, очкарик.
* Что сейчас есть какая то афиша клуба, где выступают?
* Согласно п-е я не веду свой ТК «КТТ» и не работаю на работе всю жизнь.
* Постоянно я могу набрать фразу по второму разу или искать в огромном тексте и 100% не найти. А он поучает: аккуратно дурак реши эту задачу.
* Я прекрасно понимаю, что хоть всё примерно средне, все равны - хоть я лучше всех, с п-а несёт чушь. ( Если я был выше всех, я стал средним, это бред с п-ы. Если я был средним, я стал низшим – это бред с п-ы ).
* Я говорю синтез и дифференциация – а с п-а: всего лишь алгебра.
* ( В будущем думать о прошлом, в прошлом о будущем. Тоника субдоминанта, скажем равна субдоминанте тоники - упрощённая система аналогична усложнённой. И др. И зря прибавлял кватернер: единство и борьба противоположностей аналогична самим противоположностям. Вот п-а и выхватывает только эту прибавку: кватернер, дебил, получается. )
* ( Сразу же. – Я покупал кассету сразу, что мне не выгодно. )
* Я решил задачу. А п-а копирует, а: тут думать надо. а) Слово думать, никак не относится к решению задачи, а меня заставляет о чём то ещё думать, чушь не я не должен заниматься одним делом с ним, ни он со мной. Я выбираю какой то из двух файлов – хоть мне голову прокричи: аккуратно, аккуратно думай – этим делу только лишний шум добавляет. Он копирует эту ситуацию и гипнотизирует, будто лёгкие путают с ботинками, аккуратно это означает стол внимательно тряпкой протереть.
* Даже меньшинство знаний: поехали ( плотину на реке поставить, она будет накапливать воду ) а) Едут на машине. б) речь шла о драке. Желторотик – а) относится к обучению новопринятого. б) Указывает на материальную листву и рот.
* Всё берёт из моей головы, это противоестественно.
* Я играл сложную музыку. А мне: - Порнуха.
* Люди садятся и пишут книги, а не несут обзывательства из подсознания. Отсюда следует его: на компьютере учишь работать. Полный бред.
* 2003-2004г. Бесконечного блаженства сразу не существует: ибо хочется ещё большего. б) Разнообразия не существует без накопления. Необходимо знать заранее, а не после. Выбор должен исходить из разнообразия. А с другой стороны, безвыходность – лучше. Г.: «Выбирай первое действие сразу же, а многоветвист разум нерешительных». А как же прогноз? Прогноз, интуиция – лучше, хуже? Развитие было бы и без наших усилий. И ещё…относительно развития: идти по двум путям пополам или по одному целиком? Но тогда – по какому из двух? д) Теоретик думает долго или слишком долго по сравнению с практиком? Просчёт или спонтанность – хорошо или плохо? (Спонтанность, опрометчивость). Если все перевоплощаются – знающий не перевоплощается, а если все не перевоплощаются – знающий перевоплощается. Исчерпать развитие сразу или постепенно? Бог – это перегоревшая лампочка ( бояться бояться, неортодоксальное неортодоксальному) или огонь без дыма? в) Бог – это тот, для кого закончено развитие. Даже дети могут учить родителей достижению и остановке развития. Даже разнообразие скучно без повторений, накопления. Вернее в нём содержатся и скучные повторения. д) Мы можем быть бесконечно близки = бесконечно далеки. Если встать в две лодки и они поплывут в разные стороны, то ты упадёшь между ними. Искать всего, бесконечности = не искать ничего, т.е. искать нуля. Для Бога развитие сворачивается, а для нас разворачивается. Если Бог лучше всех, то все хуже Него – а с другой стороны, зачем такой Бог, и хочется развития. . а) Вселенная – замкнутая окружность. б) Вселенная постепенно растёт и удаляется, а мы наблюдаем её неизменной. в) Пока долетишь в бесконечно удалённую часть Вселенной, твой дом изменится в чужой, а чужой – в твой.
2004г. РАЗВИТИЕ. Изменяется ли Бог? о. Если Бог, абсолют, матрица изменится во что-нибудь другое – то перестанет быть собой. Всё остальное в мире изменяется – не для того, чтобы ЮАН отойти от Бога, а для того, чтобы прийти к Богу, который не изменяется. ан Череп В. И. Ленина в 10 лет, в 20 лет, в 30 лет. ? Когда ты счастлив, тебе ничего не нужно. А с др.ст счастливый не развивается больше. Я несчастлив, ибо не могу превзойти себя самого. Ош Тайна после её разгадки перестаёт быть тайной. А с др.ст вначале кажется приходят религиозные озарения, а в конце оказываетя обычная философия. Дух реален, а материя иллюзорна – а с др.ст необходимо от теории прийти к практике.
8 Это встреча и разногласие путей с неба на землю и с земли на небо. Понимание веры и вера в понимание – одно и то же. А с др.ст, когда бодрствуешь, хочется спать – а когда спишь, хочется бодрствовать. Бодрствование интересно ( сложно ), но тяжело – а сон лёгок, но не интересен ( не сложен ). Однако возможен ли отказ от богатств без первоначального обладания ими крайности: чукчи не могут приехать к неграм, а негры к чукчам – зато они могут приехать к нам, в среднюю зону ? Наверное, Бог не привязан и к счастью. Изменяется ли Бог? о. Если Бог, абсолют, матрица изменится во что-нибудь другое – то перестанет быть собой. Всё остальное в мире изменяется – не для того, чтобы ЮАН отойти от Бога, а для того, чтобы прийти к Богу, который не изменяется. Я всего лишь пока гоню неортодоксалку (диалек Импровизация или расчёт, что - относительно чего? а) Так, тайна после разгадки или до разгадки? В начале всегда, кажется приходят озарения – а в конце оказывается, остаётся обычная философия.
Разделение или синтез разделения и синтеза? Одни стремятся синтезировать к формуле, чтобы не разжёвывать – другие стремятся напротив дифференцировать до бесконечности. С одной стороны, вот если бы сразу получить ответ. Однако это неверно, и неизбежна аннигиляция процесса и эксцесса – т. е. время как бы и есть, и нет.