Гг. не говорит о раскладах: умный умный, умный глупый 50 на 50. Он говорит 100 на 0. Допустима даже комбинаторика умный глупый, но частичная.
Некоторые не тянут карту, тогда они выступают первыми, я вторым – я мог бы покинуть их и всё встало бы на свои места. Или они основываются на моей доброй воле что я так не сделал. Однако всё равно ничего не завяжется, я их первыми не послушаю – первым буду я, они меня не послушают. А придётся послушать их первыми, потому что я буду там 100 лет выступать по сравнению с одним первым разом.
17.01.2010 Говорит: заткни сучёнок ротичек, поцелуй меня в жопу, х…с отсоси у меня х.й, й……..й маленький котёнок, вонючий рот кот, я гений а ты дебил, малой, пошёл на х.й, обосрём и обосцым, в писячку тебе в очко.
А потом ещё неимоверные издевательства: в тетрадочку запиши. То есть это тошнотворное иррациональное направление. Железо делает больно. А это не враг, это антиматерия. Поэтому человек задаётся вопросом: что-это. И отвечает, что нельзя в позитивном смысле сказать что это. Это в отрицательном смысле поломка… Когда я страдаю: ты рот. Очки спадают: в очёчко не хочешь. А потом продлевает издевательство в философствовании над оскорблением, мол философию я тоже относительно знаю ( только шизофреническую часть философии ).
Бред вируса заодно отстаивает иррациональность которую несёт, например оскорбление перекрикивание. Оскорбление невозможно, а не один заберёт у другого счастье деньги себе и я заберу у другого счастье деньги себе.
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР.
Осмысленно ли он это говорит. Логически ли он это говорит? – В чём смысл я не пойму? -. ( П. нагуаль, могущий быть трансцендентальным, или в данном случае диалектичным. ) Ни б ни мэ ни кукареку. -. А как сказать? -. Я имею в виду двоичную логику. А он что я не могу сказать. Я не за долбёжку, но могу и сказать а не не могу сказать. А вирус не исповедует двоичную логику, а 1 и 0. Дятел. -. Он подстраивается под мысли на слэнге, но цепи академического размышления всё таки не прослеживается.
· Обзывает. Потом бред на бреде: а варианты есть? Обзывает. Всё нормально.
· Я говорю: это абсолютное зло, сопротивление немыслимо. Он: слышишь. Мир.
* В принципе может быть такой вариант. Диктант.
Я выигрываю. -. И так и эдак выиграть нельзя. На выигрыш. -. И так и эдак выигрываю, и так и эдак проигрываю. Умный или красивый. -. И умный, и красивый. Просто отстаивает философию я только умный а ты только дебил. Он оппонирует философии знания и незнания. Но самостоятельно не рассматривает логически последовательно: синтез и дифференциация, время пространство друг против друга. А верхи кому, НИЗЫ КОМУ. +-. Просто отстаивает философию я только умный а ты только дебил. Против да да. Вариант – у него всегда лишь первый вариант, на мой вариант какой вариант – но он не сам открыл и это не второй вариант. Угу. - Я говорю относительно тебя. Из того что он умный а я дебил: он продолжает на выигрыш, и умный и красивый. Я тоже против его я умный а ты дебил – использую конъюнктивизм и то и другое. Но я ему говорю, и так и эдак на выигрыш не совсем верно. А он на конъюнктивизм тоже: какой конъюнктивизм?
Всё таки я осмысленно это говорю. Попался? +.
Как он это говорит? – Картошку почистишь. +.
Есть ли проблематика в картошку почистишь. – Какие проблемы? -.
Он формулирует слэнг. – Мужик. -.
Расшифровал. - Понятно. -.
Ещё вывод: слэнг размышления у него отрицательный, размышление ведётся но несколько иррациональным образом. Сам вирус оппонирует: А как же сказать. -. Он размышляет, но размышляет как вирус, шизофренически, минуя учебник по академической философии, для обыденного человека чайник это совершенно чайник для шизофреника чайник это совершенно не чайник. Вирус размышляет полу, не претендуя на абсолютную связь с реальностью. Но это профанация: собеседники могут представлять каждый 200% и взаимодействовать пополам.
РАЗМЫШЛЕНИЯ ВИРУСА.
Вирус говоит обойдёмся без колоды карт. Я говорю колода карт помогает. Вирус: кто в лес, кто по дрова.
Негативный Андрей сексуален. Творчество не сексуально. Вирус-девушка говорит: а чем мы с тобой занимались?
Двойственная логика настраивает на стыд от реального. Вирус же на это настаивает аккуратно делать действие. Реально я средний. А вирус 5 или 25.
Я играю музыку. Вирус: сыграй нам что-нибудь. Я представляю как беру пару пассажей. Вирус: один: ого. Второй: мне плохо от твоей музыки.
*
В МОЕЙ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОДРАМЕ должен участвовать вирус, папаша: Папаша шизофреник. В детстве он завязывал правильное общение. Но я ничего не говорил. Теперь он идёт на выигрыш. И главное самому говорить, а чтоб я не говорил. Называет дебилом за то что я в детстве, а я не мог отвечать. Называет дебилом за то что я отвечал в среднем возрасте. Мол зачем ты меня загружаешь, когда я тебя загружал в детстве, а ты не мог отвечать. Второй шизофренический конёк, кроме шизофрении ничего. Я говорю, папаша не отвечает. Я тоже ждал ждал всех родственников: они дураки которым не надо общение. В отличие от них я умный, умный с умным, умный с глупцом.