Я вечером ложусь спать, все ложатся спать. Вирус обзывает: ложись, котенька, спать.

У меня две мысли. Одна записать в этом файле. Но надо сейчас открывать другой файл. Итак одно из двух. Получается я дебил по вирусу. * От вируса нельзя продохнуть. Обычный человек пишет книгу. А я пишу 2 книги.

* КОГДА Я РЕШАЮ СЛОЖНУЮ ЗАДАЧУ, ЕЁ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО РЕШИТЬ. А ВИРУС ИЗДЕВАЕТСЯ: ПРОВОДИ КЛУБ – ЧИСТОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ. НО В ЧЁМ КЛУБ? В СЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕ. НО СЛОЖНУЮ ЗАДАЧУ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО РЕШАТЬ. ВСЁ ЭТО БЕЗУМИЕ. КЛУБ ЭТО РЕАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА НАСЛАЖДЕНИЕ.

\/ Когда обнаруживается, что он сплошную чушь несёт – он начинает отстаивать тьму как комбинаторику: компьютер есть? Но тьма не комбинаторика.

!

* С одн. ст. одно, с др. ст. другое. А злой голос говорит: с одн. ст. одноклеточность, а с др. ты дебил.

* Это не есть полноценный афоризм открытый злым голосом: надо просто сразу рискованно действовать. С др. ст. надо просчитать все за, и против. Однако всё это называется интуицией и экспериментом. А злой голос говорит, что интуиция и эксперимент это все одно, а надо действовать половинчато. Этого не было, нет, и не будет – такой философии, другими словами это сверхъестесвенная философия второго уровня.

\/ * Я думаю как построить предложение. Вирус кричит пошёл на х.й.

!

* Оно говорит: то что негативисты смотрят телевизор ( во первых они всегда смотрят телевизор ) – а если бы иногда смотрели телевизор, это их собственная жизнь. Собственная жизнь без помощи той или иной. Вирус говорит так, как будто бы я мешаю, я это не дело, – а телевизор дело. Но я это такое же дело.

* Я МОЛЧА СМОТРЮ НА ШАХМАТНУЮ ДОСКУ. ОН ОБЗЫВАЕТ. ЧТО ТОЛКУ МНЕ КУКАРЕКАТЬ, МНЕ НАДО СМОТРЕТЬ НА ШАХМАТНУЮ ДОСКУ. НО БЛАГОДАРЯ ТОМУ ЧТО ОН ЧТО-ТО ГОВОРИТ, ПРОИСХОДИТ ЛИШНИЙ ГИПНОЗ ПОДАВЛЯЕМОСТЬ.

* Есть цель труда, а есть трудность. Он издевается над ошибками: аккуратненько. Но трудности есть трудности.

* Я и делаю дело, и есть ТРУДНОСТЬ. А злой голос на трудность: заткнись. Но трудность, это дополнительная сложность, а не недостаток. Злой голос стоит на позиции выигрыша ограниченности.

\/ * КОГДА НАДО, ДОЛЖНО БЫТЬ НАДО. КОГДА НЕ НАДО НЕ НАДО. А ОН - КОГДА Я ВЫСТУПАЮ, ГОВОРИТ ЗАТКНИСЬ. КОГДА Я НЕ МОГУ ВЫСТУПАТЬ, ГОВОРИТ ВЫСТУПИ.

!

* ( 2011 ) У меня 3 композиции Слияние океанов выделенные как главные. Я уже выделял как главные, а теперь мне надо выделить главную из главных. А голос говорит: ты кот. Мол, какие трудности.

* Я рассматриваю своё заявление в загс с Николаенковой. Голос искаженец глупо кривляется.

* ( 1е собр. соч., 2011 ) Я вставил фрагмент, но потом за другими действиями забыл вставлял ли я его. Злой голос обзывается. Но это 200% задача. Сама по себе 200% задача неплоха. Но я решаю 200% задачу, а злой голос обзывает. И голос не выполняет 200%, наоборот он обзывает. А я выполняю 200% задачу.

* Можно и делать, и как делать. Так чего же он говорит: Как сказать?

* Приветствуются половинчатые, безвкусные мысли: Как сложно…

* Короче, Склифасовский.

* Глупые к умному. А мы к тебе по-доброму.

* Поощряет глупость: Супер.

\/ * Что именно я буду сейчас говорить? Просто буду говорить, а не сложно.

* Я два раза записывал мысль. Голос внушает: эти сложности из-за твоей хрупкости. Но это сложности, а не из-за моей хрупкости. Вот я расшифровал, что он несёт безумие, просто рот раскрывает, скрежет. А он продолжает: кентастит. То есть продолжаем. Что продолжаем?

\/ * Я ДЕЛАЮ ДВОИЧНУЮ ЗАДАЧУ. ТАК ОДНО ДЕЛО СКАЗАТЬ: А Я ПОСИЛЬНЕЕ ТВОЕЙ ДВОИЧНОЙ ЗАДАЧИ. А ДРУГОЕ ДЕЛО: МАЛЕНЬКИЙ РОТИК ЗАКРОЙ.

\/ * Я пишу афоризм: потеряв путь с добродетелью останешься. За окном тупой голос вируса отвечает: х.й на.

!

\/ * ОБЗЫВАЕТ. А ПОТОМ ГОВОРИТ: ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ ГЛУПЕЦ? ПОТОМУ ЧТО ТЫ ОБЗЫВАЕШЬ.

!

\/ * Я ПРИВЁЛ ОДНУ МЫСЛЬ, И ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА ВТОРУЮ МЫСЛЬ. А ГОЛОС: РОТИК ЗАКРОЙ, ПОДРАЗУМЕВАЯ, БУДТО Я НЕ МОГУ НАЙТИ МЫСЛЬ.

* Больше уделяет внимания неправильному нажатию клавиш, чем тексту, который пишу. Мне надо определить до звёздочки ставить птичку, или после звёздочки. Голос безумие несёт: Хватит.

* Чтобы открыть каталог, я не знаю где он, что мне делать, поэтому делаю это с трудом. А голос говорит: би-бип, х.й на, заткнись.

* Путает две мысли: Соглашение с человеком не обделено. Критика человека не обделена. Он говорит люди должны быть мутуальны: критикую твою программу, ты высказывай отдельно второе мнение, а моим не занимайся, но не критикуй. Казалось бы диалектика это опредёлённая борьба, но это пагубное учение. Это похоже на ситуацию: тупой, и ещё тупее.

\/ * ЕСЛИ Я ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ПОЗИЦИИ В ШАХМАТАХ, ГОЛОС ВНУШАЕТ ЗНАЧИТ ТЫ ГЛУПЕЦ. ТО ЕСТЬ БЕРЁТ АБРАКАДАБРОЙ, СКРЕЖЕТОМ.

* Я хочу открыть каталог, у меня куча окон висит, я щёлкаю может там как раз нужный файл, а там ничего нет, закрываю дурацкие окна, чтобы спокойно сначала искать файл. Голос: убери маленькие ручки от принтера. Или в окнах, или без окон должен быть ответ. Голос же несёт безумие. КАК ЭТО ОПИСАТЬ? ПОЧЕМУ Я ВЫПОЛНЯЮ 200%, А МЫ РАЗГОВАРИВАЕМ О МОЕЙ ГЛУПОСТИ.

* Одну чашку в комнату унёс, но хочется чаю, и беру другую чашку. Жаль что нельзя хитроумно решить это. Это неизбежность, которая перемалывает тебя. А голос говорит: ты не решил задачу, значит ты глупец. Но её невозможно решить. Как это описать.

\/ * Голос говорит: надейся на дядю, изобрети выгодное устройство, чтобы легко накрыться одеялом. Но одеяло можно только рывком наполовину накрыться, наполовину разорвать.

!

* Я листаю файл, это глупо и затяжно. А голос: ну же.

* У меня нога заболела. Или я записал на микрофон, а он плохо работает. Голос: ты приводишь довод против одноклеточности, значит ты глупец. Одноклеточность это ум, а всё остальное глупость, второй уровень – глупость.

* Ассоциирует 200 и 0%, - хотя это разногласие.

* Я думаю: жаль что в написанном тексте я не выделил ни одной уже не знаписанной фразы. Голос: ротик закрой.

\/ * Я не знаю, что мне делать. Старая книга написана, а новой нет. Голос: заткнись, дебилушка, рот. Это означает что у меня и не может быть выхода, но я и так знаю что у меня нет выхода. И что он свободно кукарекает, а мой выход умерить желание.

!

* У меня два варианта: почистить файл, или вернуться на доску. Голос: так варианты 50 на 50. А в конце концов мне оба дела надо делать. И почему он за один вариант полностью, против двух пополам.

* Я гениальный клуб веду: все виды философии, от 500 страниц. А он говорит: ты в шахматы первые ходы видишь, а последующих не видишь, ты глупец. Так я и не должен знать всё.

* Существует трудность. Голос говорит: просто лежи конфету соси, просто нажми нужную клавишу, я же могу лежать с конфетой во рту, значит всё другое глупость. А мне надо по списку двигаться в начало или в конец, я не могу нажать сразу нужную клавишу. Это сложная задача. А он говорит: надо порхать на стройке, а так ты глупец. Так я должен ли я приводить 200%й ответ против обзывания?

* Я пол дня играл в шахматы, ещё и голос мешает – то есть отработал восьмичасовой рабочий день. Теперь я устал. А голос ещё говорит: сними штанишки. ЗНАЧИТ Я ВЫПОЛНЯЮ 200% ЗАДАЧУ.

* Я НАЖИМАЮ КЛАВИШУ, А НА КЛАВИАТУРЕ ОНА НЕ НАЖИМАЕТСЯ, Я ВЫПОЛНЯЮ ДВОИЧНУЮ ЗАДАЧУ, А ГОЛОС ЕЩЁ И ОБЗЫВАЕТ, ВЕДЁТ МЕНЯ К ТОМУ ЧТОБЫ ПОРХАТЬ НА СТРОЙКЕ.

* Пропалывая текст, я сказал: ясно – голос кричит: созвучное: ес. То есть это скрежет, глупость.

* Я занимаюсь философией, а голос обзывает. Я думаю: как заниматься философией, когда голос обзывает. Тогда делюсь на два потока: с одн. ст. я занимаюсь философией, а с др. ст. осознаю страдание из-за того что голос обзывает. Разговаривая с этими двумя потоками, голос говорит: закрой педичка рот. То есть это интим с глупостью.

* Задача двоична. Ключи невозможно достать, потому что они в другом кармане. Голос: а как же сказать. Философия и истины, и ошибки выигрывает у белоручки, спихивающего низы на другого.

Наши рекомендации