Раздел 1 блок 2 (файл 3): Тесты на последовательность
Раздел 1 блок 2 (файл 3): Тесты на последовательность
Тема 1: Предмет, содержание, задачи и методы юридической психологии
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) Системный подход позволяет
2) различные понятия,
3) объяснять и соотносить
4) человека от многих факторов.
5) выявлять зависимость поведения
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) выполняют в юридической психологии концептуальную роль
2) психологические аспекты правосознания,
3) и являются стержневыми для нее.
4) составляющие правовую психологию,
5) По мнению А.Р. Ратинова
Тема 2. Психологическое содержание понятия личности в праве.
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение (высказывание С.Л. Рубинштейна):
1) Личность – это
2) единство социально-психологических качеств
3) в межличностных, общественных отношениях,
4) человек со своими взглядами и убеждениями,
5) проявляющий уникальную целостность, индивидуальность,
6) сознательно участвующий в различных видах деятельности,
7) понимающий свои действия и способный руководить ими.
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) Понятие «индивид» указывает
2) понятие личность –
3) на связь человека с обществом, социальной средой.
4) на связь человека с природой, а
Тема 3. Индивидуально-психологические особенности личности, их психолого-правовая оценка.
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) длительно существующая, отдельно взятая,
2) В понятие «качество личности» вкладывается определенная,
3) стабильная характеристика человека,
4) независимо от ситуации.
5) постоянно проявляющаяся в его поведении,
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) качественно различающиеся категории лиц,
2) Личностные типы – это
3) в зависимости от их ведущих, наиболее устойчивых свойств,
4) положенных в основу той или иной классификации.
5) к которым можно относить различных людей
Тема 4. Высшие формы психического отражения (сознание, понимание, интеллект, мышление, память, воображение) в структуре личности субъектов уголовного, гражданского процесса
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) Одним из проявлений
2) обвиняемого, подозреваемого, свидетеля.
3) дискурсивного мышления в следственной практике
4) основанные на анализе следователем собственных мыслей и
5) являются рефлексивные рассуждения,
6) сопровождаемые имитацией рассуждений и действий
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) Мысленное проигрывание ролей лиц,
2) поведения преступника и потерпевшего.
3) участвующих в уголовном процессе,
4) помогает следователю понять мотивы
Тема 5. Перцептивные формы психического отражения; учет их закономерностей при оценке доказательств в судопроизводстве.
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) при непосредственном воздействии этих объектов
2) Восприятие – психический процесс
3) во всей совокупности их свойств и признаков
4) целостного отражения предметов и явлений
5) на органы чувств.
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) В психологии ощущения рассматриваются в качестве
2) непосредственного чувственного отражения человеком
3) элементарного психического познавательного процесса
4) а также собственного организма.
5) отдельных свойств предметов и явлений материального мира,
Тема 8. Психологические особенности преступного поведения и личности преступника.
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) элемент деятельности, направленной на
2) Действие – это относительно законченный
3) достижение той или иной конкретной (частной) цели.
4) выполнение какой-то одной, простой текущей задачи,
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) в виде некоего образа будущего
2) временные интервалы, завершаясь постановкой общей цели
3) результата (продукта деятельности).
4) Процесс целеобразования может иметь различные
Раздел 1 блок 2 (файл 3): Тесты на последовательность
Тема 1: Предмет, содержание, задачи и методы юридической психологии
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) Системный подход позволяет
2) различные понятия,
3) объяснять и соотносить
4) человека от многих факторов.
5) выявлять зависимость поведения
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) выполняют в юридической психологии концептуальную роль
2) психологические аспекты правосознания,
3) и являются стержневыми для нее.
4) составляющие правовую психологию,
5) По мнению А.Р. Ратинова
Тема 2. Психологическое содержание понятия личности в праве.
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение (высказывание С.Л. Рубинштейна):
1) Личность – это
2) единство социально-психологических качеств
3) в межличностных, общественных отношениях,
4) человек со своими взглядами и убеждениями,
5) проявляющий уникальную целостность, индивидуальность,
6) сознательно участвующий в различных видах деятельности,
7) понимающий свои действия и способный руководить ими.
Восстановите логическую последовательность, сформулировав корректное утверждение:
1) Понятие «индивид» указывает
2) понятие личность –
3) на связь человека с обществом, социальной средой.
4) на связь человека с природой, а