Посмотрите фильм «28 панфиловцев»
Вы успели посмотреть фильм «28 панфиловцев»?
Рекомендую! Взрослый фильм о войне с элементами философии. Нашел параллели с книгами Карлоса Кастанеды в плане смерти. Умереть на войне может каждый, особого ума не нужно. Ты ВЫЖИВИ! И реши поставленную задачу.
Пожалуй, такого грамотного фильма о войне еще не было. Мужчины, сплотившись, по-умному (чего так не хватало в России еще недавно) решают задачу обороны подступов к Москве.
При всей серьезности фильма авторы умудряются тонко протроллить Депардье с его российским гражданством и фильм «Звездные войны» — в эпизоде с появлением немецких войск (этот момент выглядит лучше, чем у Джорджа Лукаса в оригинале).
Это настоящая война.
В кино последний раз был на «Терминаторе» 5-м или 6-м, какое там у бывшего губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера воплощение? Так вот «28 панфиловцев» и «Терминатор-5» — это небо и земля. Разница в качестве — как между цифрами в названиях. Если вы устали от тупого клипового американского кино, то добро пожаловать на «28 панфиловцев».
Эмоционально фильм меня не тронул. Напомню, что по фильмам вы можете отслеживать уровень своего саморазвития. Если комок подбирается к горлу под грустную музыку или хочется плакать, то вам еще работать и работать над собой. В идеале вы смотрите фильм спокойно и с удовольствием. Единственный момент, когда меня пробрало, — это пулеметные очереди. Вибрации от них прошли сквозь все тело.
Мое окружение на фильме «28 панфиловцев» не было так проработано. Женщина справа вскрикивала и взмахивала руками каждый раз, когда у бойцов заканчивались патроны. Блондинка, сидящая передо мной, по ходу фильма раскачивалась в кресле, как футбольный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий. Туда-сюда. Когда она делала маятниковые движения назад, то билась о мои раскинутые ноги. Разворачивалась и пыталась слить свое напряжение на меня в претензиях.
На что ей отвечал:
Женщина, не танцую! Женщина, я не танцую!
Хватит улыбаться. Нормально с ориентацией.
Какое там 3D-кино, когда вокруг тебя зрители эмоционально все 7D выдают!
«28 панфиловцев» — тот редкий фильм, который хочется посмотреть еще раз. Рекомендую!
Эмоции и саморазвитие
На заметку «Посмотрите фильм „28 панфиловцев“» задали вопрос:
Владимир если всплакнул на фильме или как то проявил эмоцию это плохо? Можно поподробнее вашу мысль развить? Если я пустил слезу, что не так с моим уровнем саморазвития? Очень интересно послушать.
Это небезупречно.
Если фильм вызывает эмоцию, то он что-то цепляет внутри тебя. Запускает эмоцию в обход твоего сознания. Автоматически. Ты — раб эмоций. Они управляют тобой.
Картинка и звук властвуют. Ты находишься под их гипнотическим внушением в состоянии безволия. Галлюцинации.
При саморазвитии, спустя годы перепросмотра, такие эмоциональные крючки отпадают. В результате ты можешь смотреть грустный фильм без эмоций.
Фильмы как маркеры твоего саморазвития. Чем больше хочется плакать и жалеть героев, тем большая работа тебе предстоит. И это хорошо! Представляете, каких состояний сознания можно добиться. Есть к чему стремиться.
Нулевой уровень саморазвития — человек отождествлен с эмоциями. Заиграла музыка — и подступил комок к горлу, хочется плакать. Кнопка нажата, процесс пошел.
Первая ступень — все то же самое, но ты ОСОЗНАЁШЬ ситуацию. Да, тебе хочется всхлипнуть, да, накрывают эмоции, но внутри тебя есть НАБЛЮДАТЕЛЬ. Он смотрит на того, кто испытывает эмоцию. Отмечает факт наличия автоматического реагирования. И это уже будет прогресс!
Появится зазор между тобой и эмоциями. Начало положено.
Дальше — больше. Мой опыт показывает, что на эмоциональные моменты в фильме реагирует внутренний ребенок. Эмоции из детства переплетены друг с другом, как корни деревьев, вложены, как матрешки, бессмысленно завязаны на какие-то жизненные пустяки, цепочки эмоций уходят в момент рождения! Или в другие жизни — как знать, как знать…
И вот однажды, в опыте измененного состояния сознания, ты попадаешь в тело грудного ребенка. Отрабатываешь его травму. Без слов. Одно состояние. Затем идешь в кино и… тебя почему-то НИКАК не цепляет то, что заставляло рыдать раньше.
Ты изменился. Нейронные связи перестроились.
Продолжаешь работу по перепросмотру жизни. Еще годы. Остается все меньше и меньше крючков, за которые тебя можно эмоционально зацепить. Развести на эмоцию. Ты перестаешь понимать людей вокруг. Они заложники своих программ, и ты даже не можешь им этого объяснить. Нет нужного уровня понимания.
Наступает момент, когда ты можешь самостоятельно распутывать эмоциональные клубки. Тебе грустно, плохо, прямо очень, но ты знаешь, что нужно ЖДАТЬ. Состояние пройдет. Особенно с первыми каплями дождя за окном снимается эмоциональный захват личности. Можно и не ждать, уйти вглубь себя и найти, что тревожит твоего внутреннего ребенка.
Закрываю глаза: передо мною кукла, красивая кукла с ресничками, которая хлопает глазами… В детстве она мне нравилась, а я ее забыл, бросил, потерял… Ну и что? И откуда у меня вообще была кукла? Проваливаюсь в сон, и по пробуждении депрессивных мыслей больше нет.
Бывает очень плохо. Раньше даже мысли о самоубийстве возникали, но теперь так просто меня не разведешь. Может, какая-то субличность и хочет завершить свою карьеру, но прихватывать с собой все тело ей нельзя дать. Люди не выдерживают напряжения, прыгают из окон, разбиваются на трассе… Вот был успешный бизнесмен — и вышел в окно. Почему?
Я его понимаю. Но у него был другой выход. Дверь. Работай над собой — и это пройдет. Все пройдет. Умереть легко — жить трудно.
Будет новый подъем. Радость. Любовь.
Следующим этапом, по свидетельству очевидцев, будет мгновенное схлопывание эмоций по твоему желанию. Они будут лопаться, как шарик, под твоим взглядом. В кинотеатре ты будешь смеяться и хохотать… на драме.
Дальше обещают безмолвие и состояние Абсолюта.
Поживем и увидим.
Потрогать казино
Однажды, во время хайкинга по Швейцарии, мне довелось посетить казино. Мой партнер по сайту mindmachine.ru Андрей Кабанков ходил в то время по различным казино, включая лас-вегасские, и проверял в них действие магических амулетов. В этот раз Андрей взял меня.
Он был обвешан магическими браслетами, а я был… в одних шортах.
В казино есть дресс-код. В шортах нельзя. Андрей откуда-то материализовал дополнительные штаны на пару размеров больше меня. Я поверх шорт влез в этот мешок, затянул его на поясе, и мы двинулись в темноту зала.
Играли в рулетку. Штаны спадали. Одной рукой их подтягивал, другой делал ставки на черное или красное. Что мудрить-то? В тот день мы немного выиграли у казино (на их сленге — мы их «потрогали») и вовремя ретировались с выигрышем.
Больше в казино не играл, за исключением биржи. Но ведь интересно знать, как там все устроено? И вот на глаза попалась книга Аарона Бирмана «Казино изнутри. Игорный бизнес Москвы. От расцвета до заката. 1991–2009 гг.».
Классные истории там можно найти:
Два молодых бизнесмена, пару раз в месяц регулярно посещавшие казино, всегда были желанными и любимыми гостями. Аркадий не помнит, чтобы они уходили в плюсе. Но это не означает, что они проигрывали все деньги. Как-то один из них рассказал о теории, которую они вывели.
Они назвали ее «теорией попадания». Смысл ее заключался в следующем: лучше «умышленно» попасть, проиграв в казино, нежели попасть в бизнесе. Проигрыш рассматривается как необходимое жертвоприношение, которым должно умилостивить Высшие Силы и отвести угрозу от того, что им действительно дорого: работа, семья, друзья.
А. Бирман, «Казино изнутри. Игорный бизнес Москвы…»
Такие книги полезны тем, что начинаешь понимать людей, которые работают в этих заведениях. Вот ты приходишь в казино и даже понятия не имеешь, о чем думают сотрудники. Когда же ты прочитал книгу о казино — ты попал за кулисы, перенял мышление его обитателей. Теперь можешь читать их мысли. Понимать их.
Если вам интересна тема казино, то рекомендую книгу «Казино изнутри. Игорный бизнес Москвы. От расцвета до заката. 1991–2009 гг.».
Настанет время — и можно будет еще раз потрогать казино!