Истинная суть познания, как прежнее программное исполнительское состояние, управляемое старой Системой
ИНФОРМАЦИЯ – первооснова Веры и Знания…
ВВЕДЕНИЕ
В отношениях веры и знания сложился устойчивый абсурд, который в текущий момент временно, как бы, устраивает стороны классической и религиозной философии - как веру, так и знания стали рассматривать независимо от конкретного индивида, как самостоятельно существующие сущности, обладающие своим собственным "жизненным бытием".
В таковой ситуации неизбежны крайние случаи:
-с одной стороны, индивид, обладающий только обретенными знаниями без малейших признаков веры,
- а с другой, индивид, обладающий только верой, лишенный при этом каких бы то ни было знаний.
В настоящий момент мы будем ориентироваться только относительно сферы знаний.
1) Принимая во внимание тот факт, что представления ученых о мире часто изменяются, порой вытесняясь прямо противоположными, что далеко не всегда все ученые согласны между собой, то очевидно следующее, - общечеловеческие знания, это не более чем искусственно созданный красивый образ, созданный по чьей-то нечеловеческой воле.
(Образ, который призван сплотить всех людей вокруг идеи непрерывного прогресса, неуклонного развития человечества, накапливающего все больше знаний, неважно каких и о чем, какие прикажут и оплатят, такие и пополняются).
2) В этой связи, несомненно, возникает вопрос, - что такое знание и познание, какую суть и сущность вкладывала старая Система, придавая программную управляемость таковому особому исполнительскому состоянию, как познание?
Как был сложен сценарий такого сложнейшего исполнительского процесса, как познание?
3) Пришло время и нам попустило – изложить истинную прошлую суть и сущность познания (вне воздействия прошлых программных процессов управления познанием).
4) Методология и метод исследования - энергоинформационная диалектика: это позволит прояснить причинность, предназначение, действенность и конструкционную особенность построения сценария самого познания.
-------------------------------------------------------------------------
Информация (поставлена в основу знания)
1) Современное научное понимание сути знания (в прежнем программном управляемом осмыслении сути) - это селективная, упорядоченная, определенным способом полученная, в соответствии с какими-либо критериями оформленная информация, имеющая социальное значение и признаваемая в качестве именно знания определенными социальными субъектами и обществом в целом.
2) В основу познания, по мнению современных мыслителей, поставлена информация…
Обеспечивая предоставление декларированного познания, со стороны старой Системы была обеспечена гарантированная изоляция людей от осознания истинного предназначения информации (конструкции ее энергоинформационного построения, функциональной, смысловой и иной ее иерархии, истинных систем передачи, приема, контроля и многое другое).
3) В настоящее время информация - это общенаучное понятие, означающее обмен информативными данными не только между людьми, но и между человеком и автоматом, автоматом и автоматом, а также обмен сигналами в животном и растительном мире, передачу признаков от клетки к клетке, от организма к организму.
4) В конечном итоге все парадигмы современного научного подхода привели к следующему ассоциированному результирующему определению: информация - это материализованный результат сознательного или бессознательного отражения субъектом определенных фрагментов реального или идеального мира, предназначенный для восприятия другим субъектом.
Выводы (НИИ ЦУС):
1. - Нынешнее поколение людей, в основном, обладает ограниченным функциональным наделением и приемлемо только для условий их вещного уровня применения в истинной сокрытой сути сложного процесса познания.
2. - По своим наделенным возможностям функционального состояния мозга, они более не могут быть совершенны уровнем выше, чем нынешнее достигнутое развитие познания в условиях декларированной для них реальности.
3. - В таковом неизменяемом состоянии функций мозга и соответствующих информационных сопровождений его, разрушающихся в нынешний переходный период - это является пределом совершенства развития мозга людей, в условиях ограниченной меняющейся реальности. Далее пути нет.
4. - Для достижения более высокого уровня знания и обретения новых наделенных возможностей, т.е. невещного участия в ином процессе познания, неизбежно должны быть произведены изменения функциональных возможностей мозга и перевод его на более высокий уровень соответствующего комплексного информационного сопровождения со стороны новых программных процессов меняющейся Системы.
-------------------------------------------------------------------------
ПОЗНАНИЕ (как бывший программный исполнительный процесс в условиях вещного применения людей)
1. Представляется целесообразным, и ныне уже допустимым, провести суждения об истинной сути и сущности познания, как бывшего программного исполнительного процесса в условиях вещного применения людей. В определенной степени, это позволит учесть некоторые особенности перехода на обретение гармонии с состоянием Всевышнего Разума в переходный период, с учетом измененного уровня познания.
2. Информация, представляет особый практический интерес, как в плане учета и осознания особенностей ее бывшего конструктивного построения, так и ее действенной адресности на индивидов, различенных по генотипам мозга, а также системности в прямой, промежуточной и обратной связи, и многое другое.
Правильное ориентированное осознание в этих направлениях позволит избежать многих ошибок в практическом воплощении стратегий по действиям и событиям в переходный период, в том числе и в области познания и веры.
1) В действительности вся информация, формируемая старой Системой, была наделена всего двумя стратегическими функциями - управляющей и познавательной.
2) Кодирование информации - необходимость и обязательность связана:
- с обеспечением гарантированной защищенности от возможных искажений вложенной смысловой сути,
- соблюдения жесткой иерархии значимости и адресности,
- исключения нецелевого нисходящего ее проникновения в жестко установленной системной иерархии "надсистема-система-подсистема".
3) Подготовка людей - через объекты типа 440 у людей на определенном этапе развития были введены специфичные отдельные функции мозга для обретения способности приема, воспроизведения, ощущения и осознания частот звукового диапазона, что впоследствии позволило вменить 384 языка (ауцитель) на планете.