Изучение природы концепции воли

Волински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, могла бы дать воле?

Ученик: Желание, намерение, действие по собственному побуждению.

Волински: А какие предположения концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, сделала о намерении и действии по собственному

побуждению?

Ученик: Что это именно «то, что есть»; ему так сказали.

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?

Ученик: ________________ (Долгое молчание)

Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

которая верит в концепции намерения и действия по собственному побуждению,

обманывает себя?

Ученик: Веря во все, что ей говорили и внушали.

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?

Ученик: Безмолвие ______________ (Долгое молчание)

Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

ведет себя по отношению к концепции воли, намерения и действия по

собственному побуждению?

Ученик: Она верит в намерение и действие по собственному побуждению, и постоянно

пытается действовать, словно действия исходят от меня и не являются сознанием.

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?

Ученик: Все разлетается.

Волински: А чего не должна говорить концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, о концепции намерения и действия по собственному

побуждению?

Ученик: Что никакого выбора не существует.

Волински: Почему?

Ученик: Она не может этого допустить.

Волински: А если бы концепции по имени «допустить» ли «не допустить» были просто

концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной

СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе и

«осознающий» – что тогда… ?

Ученик: Появляются свобода и легкость.

Волински: А чего не должна знать концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, о намерении и действии по собственному побуждению?

Ученик: О том, что нет никакого выбора, и о НЕБЫТИИ.

Волински: А почему?

Ученик: Потому что тогда сознания не будет.

Волински: А если бы все это концепции по имени «быть или не быть», намерение, выбор

были просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание,

которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ

изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе

и «осознающий» – что тогда… ?

Ученик: ____________ (Молчание)

Волински: Чего не хочет испытывать концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, по отношению к концепциям по имени «быть или не быть»,

намерение и действие по собственному побуждению?

Ученик: НЕБЫТИЯ.

Волински: Почему?

Ученик: Потому что оно находится за пределами сознания, и сознание исчезает.

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?

Ученик: НЕБЫТИЕ.

Волински: Почему?

Ученик: Потому что оно за пределами сознания,и сознание исчезает.

Волински: А если бы появление и исчезновение были просто концепциями, созданными

концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не

имеющей с ними ничего общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?

Ученик: НЕБЫТИЕ.

Наши рекомендации