Изучение природы концепции воли
Волински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание, которая верит в
концепцию я есть, могла бы дать воле?
Ученик: Желание, намерение, действие по собственному побуждению.
Волински: А какие предположения концепция по имени «мое» сознание, которая верит
в концепцию я есть, сделала о намерении и действии по собственному
побуждению?
Ученик: Что это именно «то, что есть»; ему так сказали.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени
«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: ________________ (Долгое молчание)
Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,
которая верит в концепции намерения и действия по собственному побуждению,
обманывает себя?
Ученик: Веря во все, что ей говорили и внушали.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени
«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: Безмолвие ______________ (Долгое молчание)
Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,
ведет себя по отношению к концепции воли, намерения и действия по
собственному побуждению?
Ученик: Она верит в намерение и действие по собственному побуждению, и постоянно
пытается действовать, словно действия исходят от меня и не являются сознанием.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени
«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: Все разлетается.
Волински: А чего не должна говорить концепция по имени «мое» сознание, которая верит
в концепцию я есть, о концепции намерения и действия по собственному
побуждению?
Ученик: Что никакого выбора не существует.
Волински: Почему?
Ученик: Она не может этого допустить.
Волински: А если бы концепции по имени «допустить» ли «не допустить» были просто
концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в
концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной
СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе и
«осознающий» – что тогда… ?
Ученик: Появляются свобода и легкость.
Волински: А чего не должна знать концепция по имени «мое» сознание, которая верит в
концепцию я есть, о намерении и действии по собственному побуждению?
Ученик: О том, что нет никакого выбора, и о НЕБЫТИИ.
Волински: А почему?
Ученик: Потому что тогда сознания не будет.
Волински: А если бы все это концепции по имени «быть или не быть», намерение, выбор
были просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание,
которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ
изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе
и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: ____________ (Молчание)
Волински: Чего не хочет испытывать концепция по имени «мое» сознание, которая верит
в концепцию я есть, по отношению к концепциям по имени «быть или не быть»,
намерение и действие по собственному побуждению?
Ученик: НЕБЫТИЯ.
Волински: Почему?
Ученик: Потому что оно находится за пределами сознания, и сознание исчезает.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени
«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: НЕБЫТИЕ.
Волински: Почему?
Ученик: Потому что оно за пределами сознания,и сознание исчезает.
Волински: А если бы появление и исчезновение были просто концепциями, созданными
концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,
и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не
имеющей с ними ничего общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: НЕБЫТИЕ.