Действия организатора вне аудитории в случае неявки участников ОГЭ.
Организатор вне аудитории, имея при себе ведомость перемещения участников ОГЭ, обходит аудитории подготовки и набирает необходимую группу для "своей" аудитории проведения.
В каждой группе должно быть количество участников ОГЭ равное количеству рабочих мест в аудитории проведения, оно указано в поле «Количество рабочих мест в аудитории проведения» ведомости перемещения. В случае неявки участников ОГЭ, организатор должен добрать необходимое количество явившихся участников ОГЭ следующих по порядку в ведомости ППЭ. Т.е. необходимо соблюдать правило: всегда приводить в аудиторию проведения количество участников ОГЭ равное количеству рабочих мест (за исключением, может быть, последней «партии»).
Действия организатора вне аудитории в случае выхода из строя рабочей станции в аудитории проведения.
О том, что в аудитории вышло из строя рабочее место участника ОГЭ должен сообщить организатор в аудитории проведения.
В этом случае работа с очередью сдачи экзамена аналогична ситуации неявки участников ОГЭ за тем исключением, что очередь сбивается не из-за неявки, а из-за сокращения размера группы участников ОГЭ, которые должны быть приведены в аудиторию проведения.
Комплект материалов для оценивания устных ответов
Инструкция для эксперта
Уважаемый коллега!
При прослушивании устных ответов участников экзамена рекомендуется пользоваться следующей схемой оценивания.
Схема оценивания выполнения задания 1
НОМЕР УЧАСТНИКА | |||||||||||
Чтение текста | Выразительность речи ü речь выразительна | ||||||||||
ü речь не выразительна | |||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | |||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||
ü более 3 ошибок | |||||||||||
Искажение слов при чтении ü нет ошибок ü 1 и более | |||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | |||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||
ü более 3 ошибок | |||||||||||
Интонация ü соответствует пунктуационному оформлению текста / нет ошибок | |||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||
ü более 3 ошибок | |||||||||||
Темп чтения ü соответствует коммуникативной задаче | |||||||||||
ü не соответствует коммуникативной задаче |
Схема оценивания выполнения задания 2
НОМЕР УЧАСТНИКА | ||||||||||||||
Условный диалог | ü Дан ответ на вопрос 1 | |||||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||||||||||||||
ü допущена 1 логическая ошибка | ||||||||||||||
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом | ||||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
ü Дан ответ на вопрос 2 | ||||||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||||||||||||||
ü допущена 1 логическая ошибка | ||||||||||||||
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом | ||||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
ü Дан ответ на вопрос 3 | ||||||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||||||||||||||
ü допущена 1 логическая ошибка | ||||||||||||||
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом | ||||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
ü Дан ответ на вопрос 4 | ||||||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||||||||||||||
ü допущена 1 логическая ошибка | ||||||||||||||
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом | ||||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
ü Дан ответ на вопрос 5 | ||||||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||||||||||||||
ü допущена 1 логическая ошибка | ||||||||||||||
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом | ||||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций в ответах на вопросы ü богатство словаря и точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций | ||||||||||||||
ü есть нарушения точности выражения мысли, или /и прослеживается однообразие грамматических конструкций | ||||||||||||||
ü бедность словаря и однообразие грамматических конструкций | ||||||||||||||
Схема оценивания выполнения задания 3
НОМЕР УЧАСТНИКА | |||||||||||
Монолог | Описание фотографии ü Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей – описал фотографию. ü Экзаменуемый не справился с коммуникативной задачей – описал фотографию. | ||||||||||
Раскрыт аспект 1 | |||||||||||
Раскрыт аспект 2 | |||||||||||
Раскрыт аспект 3 | |||||||||||
Раскрыт аспект 4 | |||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | |||||||||||
ü допущено не более 2 логических ошибок | |||||||||||
ü высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 2 логических ошибок; коммуникативный замысел просматривается с трудом | |||||||||||
Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций ü богатство словаря и точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций | |||||||||||
ü есть нарушения точности выражения мысли, или /и прослеживается однообразие грамматических конструкций | |||||||||||
ü бедность словаря и однообразие грамматических конструкций | |||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | |||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||
ü более 3 ошибок | |||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | |||||||||||
ü 1 и более | |||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | |||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||
ü более 3 ошибок |
*Примечание.Если экзаменуемый не справился с одним из заданий, то колонки для фиксирования успехов экзаменуемого по этому заданию остаются пустыми.