Действия организатора вне аудитории в случае неявки участников ОГЭ.

Организатор вне аудитории, имея при себе ведомость перемещения участников ОГЭ, обходит аудитории подготовки и набирает необходимую группу для "своей" аудитории проведения.

В каждой группе должно быть количество участников ОГЭ равное количеству рабочих мест в аудитории проведения, оно указано в поле «Количество рабочих мест в аудитории проведения» ведомости перемещения. В случае неявки участников ОГЭ, организатор должен добрать необходимое количество явившихся участников ОГЭ следующих по порядку в ведомости ППЭ. Т.е. необходимо соблюдать правило: всегда приводить в аудиторию проведения количество участников ОГЭ равное количеству рабочих мест (за исключением, может быть, последней «партии»).

Действия организатора вне аудитории в случае выхода из строя рабочей станции в аудитории проведения.

О том, что в аудитории вышло из строя рабочее место участника ОГЭ должен сообщить организатор в аудитории проведения.

В этом случае работа с очередью сдачи экзамена аналогична ситуации неявки участников ОГЭ за тем исключением, что очередь сбивается не из-за неявки, а из-за сокращения размера группы участников ОГЭ, которые должны быть приведены в аудиторию проведения.

Комплект материалов для оценивания устных ответов

Инструкция для эксперта

Уважаемый коллега!

При прослушивании устных ответов участников экзамена рекомендуется пользоваться следующей схемой оценивания.

Схема оценивания выполнения задания 1

НОМЕР УЧАСТНИКА                    
Чтение текста Выразительность речи   ü речь выразительна                    
ü речь не выразительна                    
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок                    
ü 1 ошибка                    
ü 2-3 ошибки                    
ü более 3 ошибок                    
Искажение слов при чтении ü нет ошибок ü 1 и более                    
Соблюдение орфоэпических норм   ü нет ошибок                    
ü 1 ошибка                    
ü 2-3 ошибки                    
ü более 3 ошибок                    
Интонация ü соответствует пунктуационному оформлению текста / нет ошибок                    
ü 1 ошибка                    
ü 2-3 ошибки                    
ü более 3 ошибок                    
Темп чтения ü соответствует коммуникативной задаче                    
ü не соответствует коммуникативной задаче                    

Схема оценивания выполнения задания 2



НОМЕР УЧАСТНИКА                    
Условный диалог ü Дан ответ на вопрос 1                    
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена                    
ü допущена 1 логическая ошибка                    
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом                    
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
ü Дан ответ на вопрос 2                    
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена                    
ü допущена 1 логическая ошибка                    
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом                    
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
ü Дан ответ на вопрос 3                    
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос   ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена                    
ü допущена 1 логическая ошибка                    
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом                    
Соблюдение орфоэпических норм   ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Соблюдение языковых норм   ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
ü Дан ответ на вопрос 4                    
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена                    
ü допущена 1 логическая ошибка                    
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом                    
Соблюдение орфоэпических норм   ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Наличие речевых ошибок   ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
ü Дан ответ на вопрос 5                    
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена                    
ü допущена 1 логическая ошибка                    
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом                    
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций в ответах на вопросы   ü богатство словаря и точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций                    
ü есть нарушения точности выражения мысли, или /и прослеживается однообразие грамматических конструкций                    
ü бедность словаря и однообразие грамматических конструкций                    
                             

Схема оценивания выполнения задания 3



НОМЕР УЧАСТНИКА                    
Монолог Описание фотографии ü Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей – описал фотографию.   ü Экзаменуемый не справился с коммуникативной задачей – описал фотографию.                    
Раскрыт аспект 1                    
Раскрыт аспект 2                    
Раскрыт аспект 3                    
Раскрыт аспект 4                    
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения   ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена                    
ü допущено не более 2 логических ошибок                    
ü высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 2 логических ошибок; коммуникативный замысел просматривается с трудом                      
Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций   ü богатство словаря и точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций                    
ü есть нарушения точности выражения мысли, или /и прослеживается однообразие грамматических конструкций                    
ü бедность словаря и однообразие грамматических конструкций                    
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок                    
ü 1 ошибка                    
ü 2-3 ошибки                    
ü более 3 ошибок                    
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Соблюдение языковых норм   ü нет ошибок                    
ü 1 ошибка                    
ü 2-3 ошибки                    
ü более 3 ошибок                    

*Примечание.Если экзаменуемый не справился с одним из заданий, то колонки для фиксирования успехов экзаменуемого по этому заданию остаются пустыми.


Наши рекомендации