Комментарии к выполненному учащейся заданию
1. Вопрос 1 имеет неправильный порядок слов. Следовательно, вопрос не соответствует параметру «имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса». Вопрос не принимается.
2. Отсутствует вспомогательный глагол. Отсюда, вопрос 2 не соответствует параметру «имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса». Кроме этого есть недопонимание словосочетания “opening hours”, которое понимается как часы работы, а не как «когда открывается». Вопрос не принимается. Вопрос не принимается.
3. Вопрос 3 принят, несмотря на сужение темы и отсутствие артикля.
4. Имеются ошибки в подборе слов и грамматическом оформлении вопроса (правильные варианты: How much does it cost? или What’s the price?), вопрос 4 не принимается.
5. Вопрос 5 поставлен, но имеется грамматическая ошибка в согласовании числа подлежащего и сказуемого. Следовательно, вопрос не соответствует параметру «имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса». Вопрос не принимается.
Таким образом, грамматическая форма правильна только в вопросе 3. С точки зрения фонетики, учащаяся не владеет низким нисходящим тоном, который употребляется в специальных вопросах, однако это не влияет на понимание смысла высказываний, хотя они звучат из-за этого несколько искусственно.
Оценка: 1 – балл.
ЗАДАНИЕ 6.Прослушайте запись еще одного ответа на то же задание (2.1.2), отмечая ошибки, влияющие на оценку. Какие вопросы вы «засчитаете» учащейся? Сколько баллов поставите за этот ответ? Сравните вашу оценку с экспертной, изучите комментарии к выполненному учащейся заданию. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?
Задание 2, вариант 1, ответ 2 (скрипт)
Good morning, is it fitness centre? I want to join in your club. May I ask you some questions? Firstly, where that centre is? What time you are working on weekend? Do you have swimming pool? Also I want know the price for three months and is it different discounts for students?
Комментарии к выполненному учащейся заданию 2.1.2
1. Вопросы 1 и 2 имеют прямой (не вопросительный) порядок слов. Следовательно, вопросы не соответствуют параметру «имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса». Вопросы не принимаются.
2. Вопрос 3 поставлен, и хотя отсутствует артикль, он принимается, так как имеет правильную грамматическую форму.
3. Вопрос 4 является косвенным и не может быть принят, так как в критерии сказано: «имеет правильную грамматическую форму прямоговопроса». Косвенные вопросы не принимаются.
4. Вопрос 5 – оформлен грамматически неправильно (…is it different discounts for students)
Таким образом, грамматическая форма правильна только в вопросе 3. С точки зрения фонетики, учащаяся неправильно интонационно оформляет общие вопросы. Лексика соответствует базовому уровню. Оценка – 1 балл.
ЗАДАНИЕ 7.Прослушайте запись еще одного ответа на то же задание (2.1.3), отмечая ошибки, влияющие на оценку. Какие вопросы вы «засчитаете» учащемуся? Сколько баллов поставите за этот ответ? Сравните вашу оценку с экспертной, изучите комментарии к выполненному учащейся заданию. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?
Задание 2, вариант 1, ответ 3 (скрипт)
1. Could you tell me the address of your fitness centre?
2. What time does your centre open?
3. Do you have a pool?
4. How much do I have to pay for three months?
5. Do you have some discounts for students?
Комментарии к выполненному учащимся заданию 2.1.3
Первый вопрос не принят, т.к. это не прямой вопрос, а вежливая просьба. Он был бы принят, если имел бы форму Could you tell me what the address of your fitness centre is? В остальных четырех вопросах грамматическая форма правильна. Необходимо было вместо some употребить any в последнем вопросе, однако вопрос принимается, так как имеет правильную грамматическую форму и другие ошибки отсутствуют. С точки зрения фонетики, учащийся неправильно интонационно оформляет вопросы 3 и 4, однако это не влияет на понимание смысла высказываний. Лексика соответствует базовому уровню.
Оценка – 4 балла.
ЗАДАНИЕ 8. Прочитайте и обсудите приведенное ниже задание 2.2 для учащегося. Прослушайте запись выполненного задания 2.2.2, отмечая ошибки, влияющие на оценку. Какие вопросы вы «засчитаете» учащейся? Сколько баллов поставите за этот ответ? Сравните вашу оценку с экспертной, изучите комментарии к выполненному учащейся заданию. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?
Задание 2 вариант 2
Study the advertisement.