Как использовать числа-мосты
Если два элемента Ядра различны (то есть число-мост не равно нулю), подумайте, в чем заключается их различие и какая в результате может возникнуть проблема. И тогда трактовку соответствующего моста рассматривайте как способ решения возможной проблемы.
Например, Экспрессия 8 и Жизненный Путь 1. Различие между ними велико, мы называли такое различие «значительным превышением». Способности значительно превышают Возможности. И совет для этой ситуации - Семерка, «копать вглубь». На самом поверхностном уровне интерпретации это можно понять так: если предлагаемые жизнью ограниченные возможности как следует проанализировать, да копнуть поглубже, то окажется, что они на самом деле не такие уж ограниченные.
Но попробуем учесть также и символизм чисел. Человек пришел в жизнь с многомерным восприятием реальности, задатками руководителя, талантом влияния на других людей, а ему достался путь, на котором он будет первопроходцем, рассчитывающим в первую очередь на себя. Семерка в этом случае, во-первых, подтверждает, что ему не надо метаться в поисках попутчиков (ведь 7 - число «не тусовочное»), а лучше тратить свои силы на выявление тайных «рычажков» влияния, на накопление знаний, не доступных для других. В результате он и без помощников или подчиненных сможет оказывать значительное влияние на происходящее вокруг за счет владения информацией, а может быть, и за счет той ауры таинственности, которая будет его окружать.
Интересно бывает изучить число-мост между Душевным Побуждением и Личностью. У большинства из нас есть определенное различие между тем, как мы сами себя воспринимаем, и тем, как нас воспринимают другие. И это число-мост как раз показывает чем различие между нашим внутренним и внешним образом и что делать, чтобы свеет это различие к минимуму.
Скажем, в случае Высоцкого мостом между Душевным Побуждением служит Двойка сами эти числа - Девятка и Семерка. Его внутренний образ очень глубок и скрыт, внешний - наоборот, душа нараспашку. Может быть для того, чтобы соединить эти две крайности, Владимиру Семёновичу можно было порекомендовать тоньше реагировать на реакцию зрителей и слушателей, обращать внимание на эмоциональные нюансы, то есть добавить немного Двойки.
В целом следует признать, что числа-мосты полезны для углубленного изучения личности, а при первоначальном знакомстве с человеком можно обойтись и без них. Зато в ситуации, когда человек чувствует себя в жизненном тупике и просит нумеролога помочь ему найти выход, числа-мосты способны оказать неоценимую услугу.
И еще один интересный повод для размышления. Число Реализации - это сумма Числа Жизненного Пути и Числа Экспрессии. Вы знаете, что оно дает человеку совет: что делать, чтобы с максимальной эффективностью использовать свои таланты для продвижения по жизненному пути.
Но тогда возникает вопрос: а какова роль числа-моста между Жизненным Путем и Экспрессией. Оно вроде бы тоже дает какой-то совет, и, как правило, не совпадающий с советом Числа Реализации. В чем же различие между этими советами?
Домашнее задание, которое я вам сейчас предложу, как раз и предназначено для того, чтобы вы задумались над этим нюансом.
А в следующей главе вы познакомитесь с Числом Разума, еще одним вспомогательным нумерологическим параметром, который в определенных случаях может дать очень полезную информацию.
Домашнее задание
Мне нужен ваш нумерологический совет. У меня Число Жизненного Пути 4, а Число Экспрессии 8. Как и любой нормальный человек, я хочу, чтобы мои таланты использовались максимально эффективно и помогали мне широким шагом идти к главной цели моей жизни.
Что вы мне посоветуете делать, а чего, может быть, не делать, чтобы добиться желаемого? Подумайте, пожалуйста, над этим с точки зрения, во-первых, Числа Реализации, а во-вторых - моста между Жизненным Путем и Экспрессией.
Конечно же, в Приложении 6 я сам честно признаюсь, что думаю по этому поводу.
ГЛАВА 11.
Число Разума
В завершение обсуждения способов интеграции Нумерологического Ядра во взаимосвязную структуру – еще один подход. Он позволяет извлечь информацию из сопоставления нумерологических характеристик имени и даты рождения. Это не самый важный из нумерологических показателей, но в определенных случаях он вам может пригодиться – например, тогда, когда требуется определить наиболее подходящий для человека способ передачи информации или методику обучения. Потому что Число Разума в наибольшей степени отражает способ мышления человека.
В широком смысле это число символизирует наиболее непосредственную сторону восприятия человеком окружающей реальности, но поскольку всю поступающую извне информацию мы обрабатываем рациональной частью нашего ума, Число Разуматакже называют Числом Рационального Мышления.
Чтобы определить Число Разума, надо взять нумерологическую сумму имени (только имени, без отчества и фамилии) и сложить её с Числом Дня Рождения. Ну, и при необходимости свернуть полученный результат до получения базового числа или мастер-числа.
Давайте определим Число Разума для Михаила Васильевича Ломоносова (родился 8.11.1711).
Рис. 11.1. Результаты вычислений для М.В. Ломоносова. Обратите внимание на Число Разума
- Нумерологическое суммирование имени Михаил дает число 8.
- Сумма Числа Дня Рождения - также 8.
- 8 + 8 = 16.
- 16 -> 7.
Таким образом, Число Разума Ломоносова - Семерка. Мы сразу можем предположить аналитический склад ума, ориентированный на разгадку различных тайн - скажем тайн природы.
Конечно, вы уже прекрасно справляетесь с Нумерологическим Калькулятором, но для порядка посмотрим, где расположено Число Разума среди результатов вычислений, а заодно проверим, не сделали ли мы какой-нибудь ошибки, вычисляя его вручную.
На Рис. 11.1 вы можете видеть результаты нумерологических вычислений для М.В. Ломоносова. Число Разума располагается сразу под Числом Реализации. Как видите, наши вычисления оказались правильными.
Дальше вы найдете несколько идей, которые помогут вам в интерпретации Чисел Разума
Интерпретация Чисел Разума
Число Разума 1
Мышление независимое, самостоятельное, оригинальное. Человек ценит собственное мнение и не очень охотно воспринимает точку зрения других людей. Любит упрощенные подходы, прямолинейность и логичность. Лучший метод обучения для такого человека - самостоятельная работа.
Примеры: М.С. Горбачёв, Ю.Н. Григорович, Е.А. Евстигнеев, Г.К. Каспаров, А.Н. Пахмутова.
Число Разума 2
Указывает на восприимчивость к мнениям других людей. Человек стремится взглянуть на каждое явление с противоположных точек зрения, в результате понимает, что любое суждение условно и может испытывать трудности с принятием окончательного решения. Он придает большое значение деталям, нюансам и эмоциональной подоплеке происходящего. Наиболее подходящий метод обучения - восприятие информации от преподавателя, в отношениях с которым человек не испытывает никаких эмоциональных проблем.
Примеры: Р.Г. Виктюк, А.А. Громыко, Л.М. Рошаль, А.И. Солженицын.
Число Разума 3
Мышление творческое, оригинальное, свободное от стереотипов. Такой человек хорош в качестве генератора идей, а также в тех случаях, когда требуется свежий взгляд на проблему. В то же время, он может испытывать затруднения, если необходимо иметь дело с сухими фактами, нормативными документами и вообще информацией, не вызывающей у него явного интереса. Лучший метод обучения для него - игровой.
Примеры: Н.В. Басков, СТ. Рихтер, В.В. Познер, Б.Н. Ельцин.
Число Разума 4
Мышление методичное, систематическое, склонное к формированию шаблонов. Благодаря его особенностям, человек способен к решению очень сложных задач, к восприятию сухой, неинтересной информации. Надо - значит, надо, и он способен разобраться в чем угодно, хотя процесс осмысления может занять значительное время. Такой человек с трудом воспринимает абстрактные концепции, а учится лучше всего на практических примерах и собственном практическом опыте.
Примеры: М.И. Кутузов, Ф.Э. Дзержинский, М.А. Захаров, О.Н. Ефремов, А.Я. Розенбаум.
Число разума 5
Ум гибкий, разносторонний, человек быстро ориентируется в происходящем вокруг и схватывает информацию на лету. Возникает впечатление, что он знает всё и всех. Хотя его знания могут быть поверхностными, сила этого человека не в глубине проникновения в предмет, а в широте кругозора, умении понять самые разные точки зрения и принять мир таким, каков он есть, во всей его сложности, без необходимости придумывать какие-либо упрощающие теории. Разум Пятерки обучается, взаимодействуя с людьми и ситуациями реального мира.
Примеры: П.Н. Врангель, А.Д. Сахаров, JI.B. Лещенко, Л.А. Якубович, А.И. Райкин.
Число Разума 6
Большое значение придается эстетическому аспекту информации. Знания усваиваются легче, если они гармонично оформлены и ассоциируются с положительными эмоциями. Значительный интерес вызывает все, что связано с искусством, жизнью общества, семейными делами. В учебе важен эмоциональный и физический комфорт, определенная доля симпатии в отношениях с преподавателем.
Примеры: Н.К. Рерих, Г.П. Вишневская, А.В. Чумак, В.М. Зайцев, И.И. Шишкин.
Число Разума 7
Сильный аналитический ум, склонный к разгадыванию загадок и испытывающий повышенный интерес ко всему таинственному, непознанному. Человек любит разбираться в том, что непонятно для других, даже если это не приносит ему практической пользы, и при случае испытывать силу своего ума на особенно сложных задачах. Он стремится досконально разобраться в проблеме, не удовлетворяясь простым ответом. Лучший способ обучения - самостоятельное уединенное исследование, и чтоб никто не мешал.
Примеры: А.А. Ахматова, А.А. Блок, А.В. Колчак, Г.К. Жуков, К.А. Райкин, М.М. Плисецкая, М.А. Галкин, Б.А. Березовский.
Число Разума 8
Для такого мышления характерна многоплановость, способность к восприятию сложных теоретических концепций. Человек любит производить впечатление своими знаниями, не упускает возможность поучаствовать в дискуссиях. Он хорошо понимает, что информация может быть очень ценной, что знания дают и силу, и власть. Лучшая форма обучения для такого человека - семинарские занятия.
Примеры: Napoleon Bonaparte, А.И. Куприн, А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, Ю.А. Гагарин, Л.Г. Зыкина, В.А. Гусинский, Л.Д. Ландау, Н.И. Лобачевский, Э.А. Рязанов, Н.С. Михалков.
Число Разума 9
Ум творческий, склонный к теоретическим концепциям и не придающий большого значения практическим деталям. Человек проявляет значительный интерес к государственной политике, устройству мироздания и щедро делится своими идеями с окружающими. Лучший способ обучения для него - послушать лекции талантливого преподавателя. Кроме того, он способен очень эффективно изучать новый предмет, если в то же время будет преподавать его людям с более низким уровнем знаний.
Примеры: А.Б. Пугачёва, В.В. Путин, М.Л. Ростропович, А.Н. Колмогоров, И.В. Курчатов, В.В. Маяковский, В.В. Жириновский.
***
На этом мы завершаем знакомство с Нумерологическим Ядром и с теми подходами и показателями, которые помогают составить цельное представление о человеке по элементам его Нумерологического Ядра. Давайте вспомним, что было предложено с этой целью на протяжении нескольких глав:
- Виртуальный манекен, позволяющий «примерить» элементы Нумерологического Ядра на условный образ странника и образно представить их взаимное соотношение;
- Соотношения сущностных элементов Нумерологического Ядра, позволяющие оценить своеобразную динамику личности и во многих случаях выявить истоки проблем;
- Число Реализации, которое объединяет два важнейших элемента Нумерологического Ядра и дает совет, что нужно делать, чтобы жить с максимальной эффективностью;
- Числа-мосты, определяющие взаимоотношения между различными элементами Нумерологического Ядра и указывающие на слабые места, источники уязвимости;
- Наконец, Число Разума - это вспомогательный параметр, помогающий оценить особенности восприятия человеком окружающего мира.
Ядро показывает наиболее сущностные характеристики человека, но много важной информации можно получить и в том случае, если разобраться в деталях нумерологического портрета. Очень благодарное поле исследований в этом смысле - имя человека. Все же дата рождения привязана к нынешнему воплощению, а вот имя, с точки зрения нумерологии, содержит в себе следы всего, что накопила душа за долгую историю своих воплощений. Поэтому в следующей главе мы уделим много внимания «внутреннему содержанию» имени.
Домашнее задание
Вы уже знаете Число Разума М.В. Ломоносова. Определите его теперь для Д.И. Менделеева, Н.И. Лобачевского, А.Н. Колмогорова. Все необходимые данные вы найдете в Приложении 3.
Подумайте над теми различиями, которые обнаружите. Как вы думаете, какие из них можно сделать выводы?
Мою версию ответа вы прочтете в Приложении 6.
ГЛАВА 12.