Барт Р. Миф сегодня // Барт Р. Мифологии. М., 1996. С. 233-286.
3. Барт Р. Лекция // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. С. 545-569.
4. Бердяев Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли Х1Х века и начала ХХ века// О России и русской философской культуре. М.: Наука, 1990. С.43-271.
5. Беседа с Хайдеггером // М.Хайдеггер. Разговор на проселочной дороге. М., 1991. С. 146-158.
6. Делез Ж. О преимуществе англо-американской литературы // Философский журнал «Логос». 1999, № 2. С. 89-102.
7. Достоевский Ф. М. Братья Карамазовы // Достоевский Ф. М. Собр. Соч. в 15 т.. Т. 9.Части 1-111. Ленинград: «Наука», 1991. – 697 с.
8. Камю А. Миф о Сизифе. Эссе об абсурде. Творчество без расчета на будущее // Камю А. Бунтующий человек. Философия. Политика. Искусство. М., 1990. С. 23-92.
9. Камю А. Бунтующий человек // Камю А. Бунтующий человек. Философия. Поэтика. Искусство. М., 1990. С. 119-356.
10. Лосев А.Ф. Диалектика мифа // Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. С. 21-186.
11. Мамардащвили М.К. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 5-19.
12. Мамардашвили М.К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути). М.: Ad Marginem. 1995. - 547 с.
13. Мамардашвили М.К. Психологическая топология Пути. М.Пруст. "В поисках утраченного времени". Санкт-Петербург. Изд-во Русского Христианского гуманитарного института. 1997. - 571 с.
14. Мамардашвили М. Введение в философию // Мамардашвили М.К. Необходимость себя. / Лекции. Статьи. Философские заметки. – Изд-во «Лабиринт», Москва – 1996 г.. - С. 7-154.
15. Мамардашвили М. Картезианские размышления. - М.: Издательская группа «Прогресс»; «Культура», 1993. - 352 с.
16. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. - М.: Прогресс, 1990. – 368 с.
17. Мамардашвили М.К. Одиночество - моя профессия // Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 59-79.
18. Мамардашвили М.К. Лекции по античной философии. – М.: Аграф, 1997. – 320 с.
19. Ницше Ф. Рождение трагедии, или эллинство и пессимизм // Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 1. – М: Мысль., 1990. С. 47-157.
20. Ницше Ф. Философия в трагическую эпоху Греции // Ницше Ф. Философия в трагическую эпоху. М., 1994. С.192- 253.
21. Ницше Ф. Антихрист. Проклятие христианству // Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. - М.: Мысль, 1990. С. 631-692.
22. Павленко А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М.: ИФРАН, 1997. – 239 с.
23. Платон. Государство // Платон. Собрание сочинений в 4 т.. Т. 3. – М.: Мысль, 1994. С.79-420.
24. Поппер К. Факты, нормы и истина: дальнейшая критика релятивизма // Открытое общество и его враги. Т.2: Время лжепророков: Гегель, Маркс и другие оракулы.
25. Пятигорский А.М. Мифологические размышления // Пятигорский А.М. Непрекращаемый разговор. СПб.: Азбука-классика, 2004. С. 103-349.
26. М.: Феникс, Международный фонд «Культурная инициатива», 1992. С.441-468.
27. Рикер П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М.: «Медиум», 1995. - 415 с.
28. Сартр Ж.-П.. Бытие и ничто: Опыт феноменологической онтологии. М., 2000. - 639 с.
29. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм - это гуманизм // Сумерки богов. М., 1990. С. 319-344.
30. Современная философия науки. Хрестоматия. – М: Наука, 1994. – 254 с.
31. Современный философский словарь. М., Бишкек, Екатеринбург. 1996.- 608 с.
32. Соколова Е.Е. «Тринадцать диалогов о психологии». (Хрестоматия по курсу «Введение в психологию»). - М.: Наука, 1994. – 395 с.
33. Торчинов Е.А. Религии мира: Опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. - СПб.: «Азбука-классика», «Петербургское востоковедение», 2005. – 544 с.
34. Трунгпа, Чогьям. Миф свободы и путь медитации. – К.: «София», М.: ИД «Гермес», 2001. – 176 с.
35. Франк С. Л. Понятие философии. Взаимоотношение философии и науки // На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 119-123.
36. Франк С.Л. Философия и религия // На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 319-335.
37. Франк С.Л. С нами Бог // Франк С.Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 217-403.
38. Хайдеггер М. Что такое метафизика? // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. - М.: Республика, 1993. С. 16-27.
39. Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. – М.: Республика, 1993. С. 327-345.
40. Хайдеггер М. Путь к языку // 259-273.
41. Хайдеггер М. Слово // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. - М.: Республика, 1993. С. 302-312.
42. Хайдеггер М. Отрешенность // Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге: Сборник. М.,1991. С. 102-111.
43. Хеллингер Б. Источнику не нужно спрашивать пути. - М.: Инс-т консультирования и системных решений, 2007. - 308 с.
44. Уилсон Роберт А. Новая инквизиция. – К.: «Янус», - М.: «Пересвет, 2001. – 240 с.
45. Успенский П.Д. Четвертый путь. М., 2001. - 640 с.
46. Шестов Л. Апофеоз беспочвенности: опыт адогматического мышления. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1991. – 216 с.
37.Юнг К. Г. Психология и поэтическое творчество // Самосознание европейской культуры XX века: Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. М., 1991. С. 103-118.
Позиция № 259
в плане издания
учебной литературы
МГУ на 2010 г.
Учебное издание
Татьяна Михайловна Сакутина
ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ
Учебное пособие
Печатается в авторской редакции
10,6 уч.-изд. л. Формат 60 × 84 1/16
Тираж 100 экз. Заказ №
Отпечатано в типографии РПК МГУ им. адм. Г. И. Невельского
690059 Владивосток , ул. Верхнепортовая, 50а
* Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 73-74
** Платон. Государство // Платон. Собрание сочинений в 4 т. Т. 3. – М.: Мысль, 1994. С. 295 – 299.
* Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С. 27-32.
** Мамардашвили М. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 6-7.
* Мамардашвили М. К. Картезианские размышления. М., 1993. С. 28-31.
* Хайдеггер М. Что такое метафизика? // Время и бытие. М., 1993. С.16.
** Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге: Сборник. М.,1991. С. 103-111.
* Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С. 14-26.
* Мамардашвили М. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 14-15.
* Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 63-67.
* Мамардашвили М. Картезианские размышления. М., 1993. С. 9-26.
* Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 327 – 345.
* Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. М., 1990. С. 632.
* Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге: Сборник. М., 1991. С. 146-147.
* Мамардашвили М. Картезианские размышления. М., 1993. С. 32-37.
* Павленко А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с.
* Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С. 27 – 32.
** Мамардашвили, М. К. Философия и личность // Человек. 1994. № 5. С. 5 – 19.
* Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 24 – 40.
* Хайдеггер, М.: Время и бытие. Статьи и выступления. М., 1993. С. 327 – 333.
* Мамардашвили, М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 109 – 111, 113 – 115.
* Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 16 – 27.
* Хайдеггер М.: Время и бытие. Статьи и выступления. М., 1993. С. 333.
* Ницше, Ф. Философия в трагическую эпоху. М., 1994. С.192.
** Мамардашвили, М.К. Лекции по античной философии. – М., 1997. С.7 – 11.
* Бердяев, Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли Х1Х века и начала ХХ века// О России и русской философской культуре. М., 1990. С.43-259.
* Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 11-24.
* Лосев, А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. С. 21-160.
* Барт, Р. Мифологии. М., 1996. С. 233-286.
* Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 259 – 273.
* Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. С. 545 – 569.
* Библия. Новый завет. Евангелие от Иоанна. Гл.1. Ст. 1 – 14.
* Мамардашвили М.К. Лекции по античной философии. М., 1997. С.70-71.
** Хайдеггер, М. Слово // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления: М., 1993. С. 302 – 312.
* На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 119 – 123.
* Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. М., 1991. С. 150.
* Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С.327 – 328, 344.
* Павленко, А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с.
* Мамардашвили М.. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 14 – 15.
* Мамардашвили, М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 72 – 84.
* Поппер, К. Факты, нормы и истина: дальнейшая критика релятивизма // Открытое общество и его враги. Т.2: Время лжепророков: Гегель, Маркс и другие оракулы. – М., 1992. С.441-468.
* Павленко, А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с.
* Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 74 – 79.
* Хеллингер Б. Источнику не нужно спрашивать пути. – М., 2007. С.16, 19-21.
* Капра Ф. Дао физики: Общие корни современной физики и восточного мистицизма. М., 2008. С.383 – 385, 387 – 395.
* Уилсон, Роберт А. Новая инквизиция. К., М., 2001. С.5, 219 – 231.
* Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 73 – 74.
** Павленко, А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с.
* Мамардашвили, М.К. Психологическая топология Пути. М.Пруст. В поисках утраченного времени. Санкт-Петербург, 1997. С.14 – 17, 32.
* Мамардашвили, М.К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути). М., 1995. С. 19 – 22, 87 – 90.
* Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 37 – 40.
* Хеллингер, Б. Источнику не нужно спрашивать пути. – М., 2007. С.18 – 19.
* Рикер, П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М., 1995. С. 16 – 37.
* На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 319 – 335.
* Франк, С.Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 220 – 226.
* Сумерки богов. М., 1990. С. 344.
* Ницше, Ф. Сочинения в 2 т. Т. 1. М., 1990. С. 53 – 54.
* Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. М., 1990. С. 631 – 692.
* Мамардашвили, М.К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути). М., 1995. С. 88 – 90.
* Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С.155 – 162.
* Мамардашвили, М.К. Психологическая топология Пути. М. Пруст. "В поисках утраченного времени". Санкт-Петербург, 1997. С. 27 – 31.
* Ницше, Ф. Сочинения в 2 т. Т. 1. М., 1990. С. 69, 82 – 83, 156.
* Камю А. Бунтующий человек. Философия. Поэтика. Искусство. М., 1990. С. 316-328.
* Самосознание европейской культуры XX века: Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. М., 1991. 103 – 118 с.
* Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. 331 – 332 с.
** Сартр, Ж.-П. Экзистенциализм - это гуманизм // Сумерки богов. М., 1989. С.323.
* Мамардашвили, М.К.Необходимость себя. М., 1996. С. 34, 38, 111 – 113.
* Мамардашвили, М.К. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 5 – 19.
* Ницше, Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. М., 1990. С. 631 – 692.
* Сумерки богов. М., 1990. С. 323 – 344.
* Мамардашвили, М. К. Необходимость себя. М., 1996. С. 37 – 38, 91 – 95.
* Достоевский, Ф. М. Братья Карамазовы // Ф. М. Достоевский Собр. Соч. в 15 т. Т. 9. С.281 – 296.
* Делез Ж. О преимуществе англо-американской литературы. Логос // Философский журнал. 1999. № 2. С. 89 – 102.