2. Цель:самостоятельное изучение материала по теме: «Раздражающие средства». 3. Задание:написать сообщение, включающее препараты, раздражающие кожу и слизистые оболочки 4. Форма выполнения:эссе 5. Критерии выполнения: - изучение и
Публикации рубрики - Фармакология. Страница: 17
На этой странице собрано около (~) 1362 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Фармакология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
-Организационная часть – 3 мин. -Оценка исходного уровня – 10 мин. -Самостоятельная работа студентов – 72 мин.Совместная работа студентов с преподавателем – 30 мин -Заключительный контроль - 29 мин. -Общая оценка знаний – 3 мин.
7. Самоконтроль: 1. Выполнение заданий в тестовой форме. Тестовые задания для самоконтроля: Тест №1 Противоамебные средства: 1.Метронидазол, тинидазол 2.Метронидазол, хлоридин 3.Метронидазол, хлоридин, левамизол 4.Метронидазол,
В кишечнике: ПрепаратыА-короткого действия 1. Этазол Б-длительного действия 2. Сульфален. В-сверхдлительного действия 3. Сульфадиметоксин 4. Уросульфан 5. Сульфапиридазин Тест № 4. Дополнить: Бактрим (Ко-тримоксазол) -
2. Цель:формирование знаний общих закономерностей фармакодинамики и фармакокинетики синтетических противомикробных средств разного химического строения,сульфаниламидных препаратов для обеспечения выбора препаратов при
1. глюкокортикоид А. азатиоприн 2. цитостатик Б. бронхомунал 3.иммуностимулятор В. преднизолон Ответ: 1-…., 2-…., 3-……Тест №10Определить препарат. Полисахарид микробного происхождения, 2-го поколения, лизат 8-ми патогенных бактерий.
2. Цель: формирование знаний особенностей фармакокинетики и фармакодинамики групп средств, влияющих на иммунные процессы. 3. Задачи обучения:Когнитивные компетенции1. Сформировать знания по общей характеристике, механизмам
2. Цель:обобщить знания об особенностях фармакокинетики и фармакодинамики лекартсвенных средств, влияющих на функции центрального отдела нервной системы.Задачи обученияКогнитивная компетенция: 1. Знание классификаций
1. Дофаминовые рецепторы 2. Адренорецепторы 3. ГАМК-бензодиазепиновый рецепторный комплекс 4. Гистаминовые рецепторы 5. ХолинорецепторыТест №10Общие свойства антипсихотических средств и анксиолитиков(3 отв) 1. потенцируют
2. Цель:формирование знаний общих закономерностей фармакодинамики и фармакокинетики психотропных средств угнетающего типа действия для обеспечения выбора препаратов при соответствующих патологических состояниях, умения
2. Цель:обобщить знания об особенностях фармакокинетики и фармакодинамики лекартсвенных средств, влияющих на функции периферического отдела нервной системы.Задачи обученияКогнитивная компетенция: 1.Знание классификаций
раствор новокаина для инфильтрационной анестезии, раствор лидокаина для инфильтрационной и проводниковой анестезии, танин (раствор для полоскания полости рта), анестезин. 7. Самоконтроль: 1. Выполнение заданий в тестовой форме.
1. Механизмы действия 2. Превращение лекарственных веществ в организме 3. Фармакологические эффекты 4. Локализация действия 5. Виды действия Тест №29 (1 отв) Способность лекарственных веществ при взаимодействии с рецептором
2. Цель:сформирование знаний студентов по общей фармакологии и общей рецептуре. 3. Задачи обучения: Когнитивная компетенция: 1. Сформировать знания по общим закономерностм фармакокинетики 2. Сформировать знания по общим
А – для профилактики гриппа 1. Идоксуридин Б – лечения герпеса 2. Ацикловир В – широкого спектра действия 3. Интерферон 4. Оксолин 5. Арбидол Тест № 9. Препарат для лечения СПИДа: 1. Оксолин 2. Ремантадин 3. Азидотимидин 4. Идоксуридин 5.
2. Цель:формирование знаний особенностей фармакодинамики и фармакокинетики противовирусных и противогрибковых средств для обеспечения выбора препаратов при соответствующих патологических состояниях, умения выписывать
А-биосинтетические пенициллины 1. Тератогенное действие Б-цефалоспорины 2. Аллергические реакции 3. Гепатотоксическое действие 4. Ототоксическое действие 5. Нефротоксическое действие Ответы на тестовые задания: Тест №1. 1,2,3,5
2. Цель:формирование знаний общих закономерностей фармакодинамики и фармакокинетики бета-лактамных антибиотиковдля обеспечения выбора препаратов при соответствующих патологических состояниях, умения выписывать
1. Уменьшение образования дофамина 2. Уменьшение образования ГАМК 3. Активацию ГАМК–эргической системы 4. Понижение проницаемости натриевых каналов 5. Увеличение внутриклеточного содержания кальцияТест №4При болезни Паркинсона