Публикации рубрики - Фармакология. Страница: 17

На этой странице собрано около (~) 1362 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Фармакология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема: «Раздражающие средства».

2. Цель:самостоятельное изучение материала по теме: «Раздражающие средства». 3. Задание:написать сообщение, включающее препараты, раздражающие кожу и слизистые оболочки 4. Форма выполнения:эссе 5. Критерии выполнения: - изучение и

Продолжительность занятия – 3 часа (150 мин)

-Организационная часть – 3 мин. -Оценка исходного уровня – 10 мин. -Самостоятельная работа студентов – 72 мин.Совместная работа студентов с преподавателем – 30 мин -Заключительный контроль - 29 мин. -Общая оценка знаний – 3 мин.

Препараты для выписывания в рецептах: хингамин, хлоридин, метронидазол, левамизол, пиперазина адипинат.

7. Самоконтроль: 1. Выполнение заданий в тестовой форме. Тестовые задания для самоконтроля: Тест №1 Противоамебные средства: 1.Метронидазол, тинидазол 2.Метронидазол, хлоридин 3.Метронидазол, хлоридин, левамизол 4.Метронидазол,

Сульфаниламиды хорошо всасывающиеся

В кишечнике: ПрепаратыА-короткого действия 1. Этазол Б-длительного действия 2. Сульфален. В-сверхдлительного действия 3. Сульфадиметоксин 4. Уросульфан 5. Сульфапиридазин Тест № 4. Дополнить: Бактрим (Ко-тримоксазол) -

Тема: «Синтетические противомикробные средства разного химического строения. сульфаниламидные препараты»

2. Цель:формирование знаний общих закономерностей фармакодинамики и фармакокинетики синтетических противомикробных средств разного химического строения,сульфаниламидных препаратов для обеспечения выбора препаратов при

Фармакологическая группа Препарат

1. глюкокортикоид А. азатиоприн 2. цитостатик Б. бронхомунал 3.иммуностимулятор В. преднизолон Ответ: 1-…., 2-…., 3-……Тест №10Определить препарат. Полисахарид микробного происхождения, 2-го поколения, лизат 8-ми патогенных бактерий.

Тема: «Средства, влияющие на иммунные процессы»

2. Цель: формирование знаний особенностей фармакокинетики и фармакодинамики групп средств, влияющих на иммунные процессы. 3. Задачи обучения:Когнитивные компетенции1. Сформировать знания по общей характеристике, механизмам

Тема: Рубежный контроль по разделу « Средства, влияющие на центральную нервную систему»

2. Цель:обобщить знания об особенностях фармакокинетики и фармакодинамики лекартсвенных средств, влияющих на функции центрального отдела нервной системы.Задачи обученияКогнитивная компетенция: 1. Знание классификаций

Эффекты транквилизаторов связывают с их действием на

1. Дофаминовые рецепторы 2. Адренорецепторы 3. ГАМК-бензодиазепиновый рецепторный комплекс 4. Гистаминовые рецепторы 5. ХолинорецепторыТест №10Общие свойства антипсихотических средств и анксиолитиков(3 отв) 1. потенцируют

Тема: «Психотропные средства угнетающего типа действия»

2. Цель:формирование знаний общих закономерностей фармакодинамики и фармакокинетики психотропных средств угнетающего типа действия для обеспечения выбора препаратов при соответствующих патологических состояниях, умения

Тема: Рубежный контроль по разделу «Средства, влияющие на периферическую нервную систему»

2. Цель:обобщить знания об особенностях фармакокинетики и фармакодинамики лекартсвенных средств, влияющих на функции периферического отдела нервной системы.Задачи обученияКогнитивная компетенция: 1.Знание классификаций

Препараты, для которых необходимо знание доз

раствор новокаина для инфильтрационной анестезии, раствор лидокаина для инфильтрационной и проводниковой анестезии, танин (раствор для полоскания полости рта), анестезин. 7. Самоконтроль: 1. Выполнение заданий в тестовой форме.

Что входит в понятие «фармакодинамика» ?

1. Механизмы действия 2. Превращение лекарственных веществ в организме 3. Фармакологические эффекты 4. Локализация действия 5. Виды действия Тест №29 (1 отв) Способность лекарственных веществ при взаимодействии с рецептором

Тема: «Рубежный контроль по разделам: Общая рецептура. Общая фармакология».

2. Цель:сформирование знаний студентов по общей фармакологии и общей рецептуре. 3. Задачи обучения: Когнитивная компетенция: 1. Сформировать знания по общим закономерностм фармакокинетики 2. Сформировать знания по общим

Противовирусные средства Препараты

А – для профилактики гриппа 1. Идоксуридин Б – лечения герпеса 2. Ацикловир В – широкого спектра действия 3. Интерферон 4. Оксолин 5. Арбидол Тест № 9. Препарат для лечения СПИДа: 1. Оксолин 2. Ремантадин 3. Азидотимидин 4. Идоксуридин 5.

Тема: «Противовирусные средства. Противогрибковые средства»

2. Цель:формирование знаний особенностей фармакодинамики и фармакокинетики противовирусных и противогрибковых средств для обеспечения выбора препаратов при соответствующих патологических состояниях, умения выписывать

Группы препаратов Основные побочные эффекты

А-биосинтетические пенициллины 1. Тератогенное действие Б-цефалоспорины 2. Аллергические реакции 3. Гепатотоксическое действие 4. Ототоксическое действие 5. Нефротоксическое действие Ответы на тестовые задания: Тест №1. 1,2,3,5

Тема: «Антибиотики (бета-лактамные)»

2. Цель:формирование знаний общих закономерностей фармакодинамики и фармакокинетики бета-лактамных антибиотиковдля обеспечения выбора препаратов при соответствующих патологических состояниях, умения выписывать

Механизмы действия противоэпилептических средств могут включать в себя (2отв.)

1. Уменьшение образования дофамина 2. Уменьшение образования ГАМК 3. Активацию ГАМК–эргической системы 4. Понижение проницаемости натриевых каналов 5. Увеличение внутриклеточного содержания кальцияТест №4При болезни Паркинсона