Остеомиелите, хорошо проникающий в органы и ткани, в том числе и в костную

Ткань.

Выпишите рецепт.

Укажите групповую принадлежность.

Механизм действия.

Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)

Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова

Декан факультета проф. В.В. Гребенникова

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

___________________________________________________

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

на 2009-2010 учебный год

по дисциплине «фармакология»

для специальности _060101 «Лечебное дело»

шифр специальности название специальности

«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г.
  1. Вопросы фармакодинамики. Основные «мишени» для воздействия лекарственных средств.
  2. Лекарственные средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему, их классификация. Противоаритмические средства, фармакологическая характеристика. Рецепт на верапамил.
  3. Ситуационная задача.

Больной с диагнозом: «Острый бронхит. Беременность 12 недель» назначен тетрациклин в дозе 0,2 3 раза в день.

Оцените рациональность терапии. Внесите коррекцию.

Назовите групповую принадлежность и механизм действия примененного средства.

Выпишите рецепт.

Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)

Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова

Декан факультета проф. В.В. Гребенникова

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

___________________________________________________

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

на 2009-2010 учебный год

по дисциплине «фармакология»

для специальности _060101 «Лечебное дело»

шифр специальности название специальности

«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г.
  1. Фармакокинетика . Основные механизмы всасывания.
  2. Средства, влияющие на моторику кишечника, классификация. Слабительные средства, фармакологическаф характеристика. Рецепт на масло касторовое в эластичных капсулах.
  3. Ситуационная задача.

Мужчина,30 лет. Страдает аллергическим ринитом с сезонными обострениями весна-осень. Обратился с просьбой назначить ему профилактическое лечение. Врачом был назначен препарат димедрол в дозировке 0,05 (1 таблетка) 2 раза в день.

Согласны ли Вы с назначением врача? Если «нет», то почему?

Какой лекарственный препарат назначили бы Вы?

Объясните механизм действия этого препарата.

Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)

Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова

Декан факультета проф. В.В. Гребенникова

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

___________________________________________________

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

на 2009-2010 учебный год

по дисциплине «фармакология»

для специальности _060101 «Лечебное дело»

шифр специальности название специальности

«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г.
  1. Энтеральные пути введения лекарственных средств.
  1. Средства, влияющие преимущественно на альфа-адренорецепторы, их классификация и фармакологическая характеристика. Рецепт.
  1. Ситуационная задача.

Больной по поводу туберкулеза получает изониазид. На фоне проводимой

Терапии появились расстройства памяти, сна, зрения, нарушение равновесия.

С чем связаны побочные эффекты?

Меры профилактики.

Выпишите рецепт на изониазид, Объясните механизм действия.

Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)

Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова

Декан факультета проф. В.В. Гребенникова

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

___________________________________________________

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

на 2009-2010 учебный год

по дисциплине «фармакология»

для специальности _060101 «Лечебное дело»

шифр специальности название специальности

«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г.

Наши рекомендации