Как изготовить подвязку, позволяющую проходить семь лье в час
Купите молодого волка, чуть постарше года, и зарежьте его новым ножом, в час Марса, произнося при этом такие слова: Adhumalis15 cados15 ambulavit in for-titudine cibi illius15; затем разрежете его шкуру на подвязки шириной в дюйм, и сверху напишете те же слова, которые произносили, когда резали его, - при этом, первую букву [пишите] вашей кровью, вторую - [кровью] волка, и так далее до конца фразы.
Когда она будет надписана и подсохнет, нужно нашить на нее шелк белыми нитками и приспособить две фиолетовые ленты, чтобы подвязывать выше и ниже колена; надобно также следить, чтобы ни одна женщина или девица ее не увидала; равно как следует снимать ее, прежде чем переходить реку, не то она утратит свою силу.
Состав пластыря, дабы делать десять лье в час
Возьмите унцию человечьего жира,
унцию оленьего16 масла,
унцию лаврового масла,
унцию оленьего жира,
унцию натуральной мумии (momie naturelle)17,
полстакана18 винного спирта
и семь листьев вербены.
Все это варите в новом горшке, пока его содержимое не уменьшится вполовину, и затем сделайте из этого пластыри на новой шкуре, - и когда приложите их к селезенке, то помчитесь, как ветер; чтобы не заболеть, сняв их, надобно принять три капли крови в стакане19 белого вина.
ТАИНСТВА ОБРАЩЕНИЯК ПРЕИСПОДНЕЙ В ВЕЛИКОМ ГРИМУАРЕ
Обряд Lucifuge
Нет никаких сомнений, что Великий Гримуар и Гримуар Гонориуса, изложенные ясным языком и не искаженные переписчиками, являются Ритуалами Черной Магии. Каждая из этих книг— действительно чрезвычайно любопытная и своеобразная работа. Первая из них является, вероятно, единственной печатной книгой, содержащей способ создания договоров; вторая замечательна, во-первых, претензией на оригинальное происхождение и форму подачи, во-вторых, — описанием процедур в псевдоцерковном стиле, что может обмануть некоторых доверчивых и несведущих, хотя и обладающих внешними священническими атрибутами колдунов, и оправдать для-них нарушение ими христианских заповедей. Данное исследование требует, чтобы обе работы были процитированы почти in extenso (дословно), и они практически полностью приведены в этой и следующих главах, за исключением того, что касается подготовительных действии, которым уже уделено достаточно внимания.
Следует помнить, что оператору, или Karast, как его называют в Великом Гримуаре, предписываете сдержанность, пост и прочие лишения в Te ной четверти календарного месяца, что с четвертой частью лунного месяца. Утром, по окончании этого срока, он должен купить у аптекаря камень гелиотроп (зелёный халцедон с вкраплениями красного цвета), называемый Ematille (Haematites), который нужно всегда носить с собой во избежание несчастного случая, а также для того, чтобы противостоять поползновениям духа, которого предполагается подчинить, так как дух, надеясь избежать расставленных вокруг него сетей, сделает все, что в его власти, чтобы погубить оператора страхом и уговорить его отказаться от предприятия.
Следующий шаг— покупка козленка. В третий день месяца его обезглавливают. Перед этим на шею этого чистого (девственного) животного, у самой головы, привязывают, с помощью зеленой ленты, гирлянду из вербены. Жертвоприношение совершают на месте предстоящего вызывания духа, пустынном и уединенном, где никто не сможет помешать магическому обряду. Взяв в оголенную до плеча правую руку начищенный стальной клинок и разведя костер из светлых поленьев, Karcist должен прочесть полным надежды и бодрым голосом следующие слова:
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ
Я приношу эту жертву Тебе, О великий ADONAY, Еиош, ARTEL и JEHOVAM, к чести, славе и силе Твоего Имени, которое возвышается над всеми Духами. О великий ADONAY! Соизволь принять эту жертву. Аминь,
Затем заклинатель должен перерезать горло жертвенного животного, снять с него шкуру, а тушу сжечь. Собранный затем пепел бросают в направлении восходящего солнца, говоря при этом: Честью^ славой и могуществом Имени Твоего, О великий
ADONAY, ELOIM, ARIEL, JEHOVAM, я проливаю кровь этой жертвы! Соизволь, О Ты, великий ADONAY, принять этот пепел как угодную для Тебя жертву.
Пока останки животного горят, вызыватель возносит честь и славу великому ADONAY, ELOIM, ARIEL и JEHOVAM. Следует сохранить кожу козленка и начертать магический круг или великий каббалистический круг, в котором сам заклинатель будет стоять в день основного действа.
За жертвоприношением следует выбор подходящего материала для Прута Уничтожения и затем _ его изготовление (описание которого уже приводилось). Судя по цели, для которой он предназначен, и в силу того, что в Гримуаре нет специальных указаний на этот счет, можно заключить, что подготовка кожи является чрезвычайно простой и заключается лишь в удалении с нее шерсти.
В ночь главного действия оператор должен взять прут, кожу, камень Ematule, два венка из вербены, два подсвечника и две свечи из чистого воска, т. е. изготовленные девственницей и должным образом благословленные. Он должен также взять с собой новый меч и два новых кремня, чтобы разжечь огонь, примерно половину бутылки бренди, немного освященного ладана и камфары, четыре гвоздя из гроба младенца. Все предметы нужно отнести на место, выбранное для главного действия, где все должным образом устанавливается и где тщательно, скрупулезно следуя описанию, вычерчивается ужасный каббалистический круг. Наконец, необходимо помнить, что в церемонии может участвовать либо один человек, либо трое, включая Karcist, который будет обращаться к духу, держа в руке Прут Разрушения. Приведенная ниже процедура вызывания повторяет слова Гримуара.