Зелье третье “Величавая сила”.
Формула зелья сего такова:
Возьми одну долю майорана и прибавляй к ней следующие части. По половине розмарина с тимьяном да половину базилика. К сим, добавь треть муската да изготовляй отвар иль сохраняй в воде горючей. Употребив сие зелье, не будешь ведать устали и силы полно добавиться.
Зелье четвертое “Силища”.
Формула зелья сего такова:
На одну долю дуба, тысячелистника да зверобоя примолви треть муската с корицей, по половине лаванды колосовой да мяты перечной, пятую часть перца и четвертину тмина. Также делай из сего отвара, иль сберегай в воде горючей.
Зелья пятое “Воитель”.
Формула зелья сего такова:
К двум долям шалфея приобщай по одной части герани, можжевельника да розы с фиалкой. Опосля присовокупи половину алоэ с полынью, пятую часть ясменника да перца, треть розмарина, гвоздики, лапчатки и корицы. Приняв зелья сего, быть ратником тебе великим, ибо заключена в нём сила исполинская, а боль сгинет, как и усталь.
В сей же части оставляю рецепты снадобий, кои помогут силу воротить, ловкость возыметь, да чувствы многократно усилить.
Снадобье первое:
К трём частям мёду причисли по одной доле шиповника с мятой колосистой и изготовь отвар. Он прибавит сил, коли свалит усталь.
Снадобье второе:
На одну долю мяты присовокупи треть тмина с миндалём да половину лаванды и базилика мятолистного. Сие снадобье ускорит твои действия.
Снадобье третье:
Возьми одну долю ромашки и добавляй к ней половину базилика, четвертину тмина и кориандра, да треть мелиссы. Для умножения ловкости.
Снадобье четвёртое:
Надобно приобрести зёрен кофия, прибавить половину листов чайных да пятую часть тимьяна, кожуры с семян ореха мускатного и тмина. Снадобье отрешает ото сна, прибавляя бодрости.
Снадобье пятое:
На одну долю тысячелистника и мелиссы добавь треть розы, пятую часть полыни горькой и гвоздики, да шестую часть муската с имбирём. Снадобье множит все чувства вкупе.
Лист 5. Пение.
Сей же способ, почитается опасным, так что будь, бережен избравший именно этот путь преображения. Опасен он потому как сила, которую может возыметь человек, исходит от лиха великого, что жительствует во тьме и пекле. Посему, идя по этой стезе, знай, что зависим, будешь от лиха и сам лихом будешь, и лихо это будет с тобой, а ты с ним.
А ныне, будучи отвращенным, ведай:
Ступай путник, лихо выискивающий, в леса ночные, луною полной озаренные. Разыщи в лесах тех холм возвышенный и начерти на венце холма того два круга, большой и малый. Да так начерти, чтобы малый круг в большём был. В самом сердце малого круга разведи огнище, а на огнище том, определи котёл. В котёл тот налей воды проточной, ибо жива она, а в воду ту примолви болиголов, белладонну, белену, опиум, аконит, петрушку кровь чёрного кота, золу с кострища на коем шерсть волчью предали огню и самое главное – свою кровь, кровь восхотевшего стать зверем.
Вари сию мазь доколе не взбурлит вода в котле и не вберет она всё то, что ты прибавил к ней. Когда же мазь будет изготовлена, требуемо снять котёл с пламени и дождаться того чтобы он охладел. Затем, разоблачись до наготы и нанеси произведенную тобой мазь на весь остов свой. Надень на себя приготовленный загодя тобою кушак из кожи или меха звериного.
Свершив всё изложенное мною выше, произнеси заклятие:
Under the gleam of the Moon, be it full or dark
I stand in the Crossroads of Cain
Under the Horns of the Adversary and Beast Lord
As the Gray Shadow which ensorcels my being
As with who drinks water from the prints of the Wolf
To he who has taken the Wolf belt of the Devil
By Satanadar I summon thee,
By the Devil I become thee
I shall become the Werewolf, Man and Beast…
To go forth this night to Feast
None shall capture my gray form
By the Binding Words, Nasatanda…
So it is done!
(заклятие сие представлено тебе на языке того, кто передал мне таинство сего действа, и перевод сего текста не был сделан, дабы не разрушить чародейства его)
Промолвив же заклятие сие, низойди путник на колени, зверю сходственно, и ожидай. Ожидай и приспеет к тебе само Лихо, и одарит оно тебя способностями звериными, и обернуться сможешь волком. Сызнова обличье людское обретёшь с первыми проблесками светила небесного, или же скинув кушак свой. Тогда же смой с остова своего мазь, нанесённую тобою, да смой её в проточной воде. Пояс храни и оберегай, сослужит он тебе ещё немало, а зелье оборотное готовь всякий раз, как обертываться замыслишь.
Лист 6. Знаки.
Сей метод, мне встречался лишь однажды, о нём поведали мне в краях северных, где снега не тают до самого лета.
– Немного выше колена, на левой ноге, начерти символ величаемый никак по-иному, кроме “Лагуз”.
– Вслед за тем, там же, но на правой ноге, начерти символ “Беркана”.
– Слева, на правой голени, “Тиваз”.
– Затем, на левой, “Иса”.
– На длани правой, чуть ниже локтя, изобрази знак “Уруз”.
– На левой же, знак “Гебо”.
– Повыше локтя же, правой десницы, начерти “Фэху”.
– Там же, на левой длани, “Одал”.
– На потылице, очерти “Иваз”.
– И последним делом, там, где голова твоя с остальным остовом соединяется, черти “Алгиз”.
После сего, потребно отправиться далеко в лес и облачившись в кушак из шкуры волчьей, взятой с хребта его. Воткни нож серебряный в землицу (на ноже, заранее, начертай все те же знаки, но в этом порядке: Гебо, Одал, Иваз, Алгиз, Фэху, Уруз, Тиваз, Иса, Беркана, Лагуз), и кувыркнись чрез него.
Вслед за тем, ты обратишься в зверя и будешь им, доколе обратно чрез нож не кувыркнешься.