Разные непонятые вещи про взаимосвязь кармы с ячейкой, детальное ее устройство, двойник и прочее.

ВОПРОС: Хотелось бы знать, в каком виде хранится сущность человека в ячейках?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: В виде энергетической составляющей, несущей в себе информационную составляющую.

ВОПРОС: Является ли ячейка безопасным местом хранения или она может быть повреждена злоумышленниками?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Предусмотрена соответствующая защита, но проникновение не исключено.

ВОПРОС: Возможна ли полная или частичная репликация (копирование) души, перенесение в другую ячейку, подсаживание, сжирание и прочее?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Возможна. «Сжирание»? Этот термин мы не принимаем. Возможно объединение, клонирование или разделение души на составляющие приобретённого опыта. Если, конечно, опыт имеет разную направленность, Душа-то инкарнирует.

ВОПРОС: Глупости людские уничтожают содержимое ячеек самым верным образом?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Что?

ВОПРОС: Глупости людские уничтожают содержимое ячеек самым верным образом? Это так?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Глупости? Уничтожают ячейки?

ВОПРОС: Разве такое не существует?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Глупость это качество, как может качество уничтожать?

ВОПРОС: Для чего нужны репликации? Для увеличения численности людей?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Для разнообразия.

ВОПРОС: Создателям хочется посмотреть, как будут вести себя одинаковые души, помещенные в разные условия?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Мы уже сказали. Для разнообразия, чтобы посмотреть, как поведет себя человек в разных условиях с одним и тем же опытом.

ПРЕАМБУЛА: В начале 80-х годов мировая общественность обратила внимание на то, что в разных странах стали рождаться дети с потрясающими возможностями. Странность этих детей проявлялась с первого месяца жизни. Врачей поражали взрослые глаза младенцев. В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрели не по-детски пристально и в упор. Чем взрослей они становились, тем больше отличались от обычных детей. С рождения они обладали выраженными экстрасенсорными способностями, имели собственное представление об окружающем их мире, не были подвержены болезням и не признавали авторитетов. Большинство детей индиго обладают даром целительства, ясновидения и телепатии. Кроме привычного физического мира, почти все Индиго явственно воспринимают обитателей тонких миров. Часто можно наблюдать, как такой ребенок, вдруг замирает, смотря в точку, где, по мнению родителей, "ничего нет и быть не может".

Такое поведение в ряде случаев классифицируется как психическое отклонение и к ребенку применяется медикаментозное лечение. Они не такие как обычные люди. Энергетика их организмов отличается от общепринятых норм. Физики обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-малышей, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека он втрое меньше. Метафизики выделяют следующие волны рождения детей Индиго:

Первая волна - подготовительная. С января 1970 до ноября 1984 года рождались люди, обладающие способностями помочь адаптироваться детям индиго.

Вторая волна - "индиго-экстрим". С 6 ноября 1983 года по 10 ноября 1995 года рождались дети, чьей задачей стало "подорвать устои общества". Они агрессивны и социально опасны.

Третья волна - "индиго-учителя". С января 1998 года начали рождаться посланцы первой волны духовного перерождения общества. В то время планета Нептун вошла в Водолей, что на языке астрологов означает духовное озарение через осознание простых истин. Нептун в Водолее будет находиться до 2012 года. За это время родится целое поколение индиго-учителей

Четвертая волна - "индиго-посвященные". С апреля 1995 года по апрель 2003 года. В тот период Уран особенно сильно влиял на рождение новых детей, так как находился в Водолее.

Пятая волна - "индиго-сталкеры". С 30 декабря 2003 года по 11 марта 2011 года. Наиболее продвинутая волна или непосредственные исполнители миссии по кардинальному изменению жизни на Земле.

ВОПРОС: Соответствует ли вышеперечисленное действительности?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: По срокам, скажем определенно, да. По градации все кроме последнего. Задача та же, но времени отведено меньше. В целом мы согласны с прозвучавшей информацией. Она открылась людям и дала возможность себя отследить. Это сделано намеренно, поэтому мы согласны с представлениями, существующими у людей о детях индиго.

ВОПРОС: Чем их генератор частот отличается от нашего?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Чем сказать не можем, но то, что отличается - это да.

ВОПРОС: Чем отличаются ячейки, ядра?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Во-первых, расположением. У этих людей отдельные области существования ячеек. Во-вторых, сами ячейки отличаются.

ВОПРОС: У детей индиго первой волны сложная судьба. Они не могут применить свои способности в полной мере, поэтому агрессивны или погибают. Усложненная адаптация к существующему миру несет в себе кармические наработки. Почему девушка со знанием 120 языков работает продавцом?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Очень редко. Эти сущности решают иные задачи, поэтому кармы у них не существует. Их задача, если она выполнима, приняв удар на себя, привнести новые колебания в среду, существовавшую до них. Это их программа минимум, выполняемая в настоящий момент.

ВОПРОС: Почему погибают дети и как это связано с кармой? Вчера в новостях озвучили такие цифры: ежегодно в России пропадает 50 тыс. детей. Они что отрабатывают карму вместе с родителями?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: 100 процентов это не карма, хотя иногда это все-таки карма. Скажем так: это не вовремя пришедшие души. Если программы, заложенные в душе, не могут реализоваться в том времени и месте, в которое она пришла, она погибает.

ЦИТАТА: «Наработанная и не наработанная карма идет в инкарнационную ячейку. Двойник над головой помнит все незавершенное, в особенности то, что может разрушить душу в последующем воплощении. Помнит и несет с собой, приходя к родным и близким, давая им возможность вспомнить, даже если душа не воплощена, учитывая отрицательный потенциал, простить и отпустить ее. При воплощении подобной души Двойник приходит в безоблачный день, когда ей хорошо, и выливает ушат холодной воды, делая это по праву прошлого воплощения, потому что срабатывают причинно следственные связи. И хотя Ноосфера сделала все, чтобы убрать отрицательные связи, Двойник придет, чтобы заставить человека отработать все до последней капли».

ВОПРОС: Это так?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Задача Двойника состоит не в доработке незавершенных программ, а в... Ещё раз. Правильно ли мы Вас поняли. Вы считаете, что после смерти человека Двойник приходит, чтобы завершить его программы?

ВОПРОС: Да.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это в корне неверно. «Двойник может самостоятельно завершить программы, в которых не хватает мизерных составляющих, зависящих от других людей». На самом деле Двойник не может самостоятельно завершить программу, поскольку фильтрация прекратилась, а, значит, прекратилось деление и того, что ушло в ячейку и того, что осталось.

ВОПРОС: Человек живёт, а Двойник пришел и сделал своё грязное дело, такое бывает?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Да.

ВОПРОС: Не очень понятен текст, но попробую интерпретировать. «Двойник помнит, что человек сделал плохого, и что это может его впоследствии разрушить. Он приходит к близким (должно быть тем, кого человек задел своими действиями), давая им возможность его простить». Если близкие простят, Двойник больше не придет? А если близкие и обиженные помнят плохое, что делал человек, Двойник обязательно придет к воплощенной сущности, потому что в памяти людской остались связи, которые свербят?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Мы с этим согласны.

ВОПРОС: И что при этом будут отрабатывать те, кто помнит? Ноосфера убирает отрицательные связи в фильтрах. Еще как помогает! Отрицательные связи направлены на разрушение личности? И тут интересный момент. А если гармоничная личность еще не сформирована? Что есть эти отрицательные связи, откуда они берутся, и почему мешают? Означает ли это, что личность не хочет гармонизироваться?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Хочет человек или не хочет, он всё равно выберет программу, данную ему. В любом случае он будет выполнять кармическую программу. Вопрос насколько? Вопроса «не хочет», не существует. По поводу того, что имеющего опыта ему недостаточно, непонятно…

ВОПРОС: Существуют ли неинтересные Ноосфере люди? С погасшими "маячками", но еще живые?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Существуют. Некоторым, действительно, дают дожить. Мы об этом говорили. Необходимо наработать опыт выживания, физического выживания, причем в любом возрасте.

Карма человечества.

ВОПРОС: Непонятно, что такое человечество, потому, что непонятно, что такое человек? Разумеется, если рассматривать человечество шире обывательских представлений. Слишком мало нам известно, что представляет собой развоплощенная часть человечества? Чем она конкретно занимается? Что является элементом человечества в широком смысле этого слова? Много вопросов, но очень важен ответ. Как Вы считаете, что собой представляет развоплощённая часть человечества, имеется в виду вне тела? Другими словами, чем занимаются души в Ноосфере?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Как у людей существуют задачи в физическом воплощении, так и у душ существует карма в ячейках-Хранителях. Они не остаются вне процесса инкарнации. Души там проходят программу собственного развития. Это касается энергетической составляющей структуры существующего опыта. Все пласты данного вопроса мы Вам раскрыть не можем - это наша кухня, но один из вариантов мы все-таки рассмотрим. В ячейках и соответственно в душах полученный опыт раскладывается на мельчайшие составляющие. Заранее просчитывается, где его можно применить для человека и где его можно применить для приобретения дополнительного опыта, ибо он служит ступенькой для развития другого человека. Рассматриваются различные направления по этой душе и по душам, существующим в собственной градации. Затем в соответствии с направлениями закладываются программы, которые понесет человек в физическом существовании. Это один из моментов того, что происходит в Ноосфере.

ВОПРОС: Человечество - эксперимент или кирпичик более серьёзного строения?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: И то, и другое.

ПРЕАМБУЛА: С точки зрения Вселенной никакой разницы между Конструктивными и Деструктивными Силами нет, ибо создать, что-либо новое, не разрушив старого в принципе невозможно. Вселенная – гармоничная система. Здесь если где-то прибыло, где-то обязательно убудет. По-другому быть не может. С точки зрения Вселенной, будем ли мы находиться под влиянием Деструктивных Сил или Конструктивных все равно. Для нее важно соблюсти баланс, чтобы соотношение положительного и отрицательного было равно. Она не допускает преобладания чего-то над чем-то. Если где-то, что-то увеличивается сверх меры, она тут же перебрасывает излишек в другую область, где ощущается недостаток. Поэтому она кровно заинтересована в том, чтобы мы развивались не сами по себе, ибо от нейтральной части невозможно добиться подобающей работы. Мы обязательно должны находиться под чьим-то влиянием. Не важно чьим, главное, чтобы это произошло.

С другой стороны, Вселенная допускает, чтобы какое-то время мы пребывали в состоянии нейтралитета, находясь между Силами, но это не может продолжаться долго. Такое возможно лишь тогда, когда противоборствующие стороны равны и соотношение сочувствующих элементов внутри цивилизации равно. Тогда, чтобы не обострять противостояние, Вселенная идет на нейтралитет. Но нейтралитет не может длиться долго. Люди обязаны выбрать, на чьей они стороне. По плану Суперцивилизации все стороны должны получить часть могущества человеческой цивилизации. Мы можем выступать в роли меча и щита, поэтому так яростно развернулась война за душу человеческую.

ВОПРОС: Это так?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: С первой частью преамбулы согласимся на 100%. Что касается второй…, это, действительно, вопрос политический.

ВОПРОС: Идёт запрет?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Причём не от нас, а от вышестоящих структур.

ВОПРОС: Какова роль Учителей в межцивилизационных отношениях? Они что не являются полноправными представителями человечества? Или среди них, как среди людей, три четверти находятся под Деструктивными?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это не так. Учителя - составляющая, которая не может быть деструктивной по происхождению, предназначению и определению.

ВОПРОС: Значит, Деструктивные взяли под контроль значительную часть человечества, а Конструктивные по одному вылавливают?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: У Вас есть поговорка: «Mал золотник, да дорог». Возможно, у Деструктивных больше душ, но опыта и так сказать золотых зёрен меньше.

ВОПРОС: Почему так важно находиться под чьим-то влиянием, если у нас нейтралитет? Нейтралитет он ведь и в Африке нейтралитет. Почему человечество обязано выбрать на какой оно стороне?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Оно вовсе не обязано выбрать, и не является человечество нулём. Ноль принадлежит плюсу и минусу, он вбирает в себя то и другое. Соответственно, как у Сил, планет или Вселенной, у человечества, верх берёт то одна, то другая сторона, то плюс то минус. Приобрести равновесие, значит отследить возможные изменения, происходящие внутри, и в соответствии с ними прокладывать свою жизнь. Эта ветвистая дорога включает все стороны. Если же говорить об инкарнационной принадлежности, действительно, в некоторой степени, всё равно Деструктивные или Конструктивные Силы работают с ним, важно влияние на человека, чтобы он мог, проявляя свои качества, реализовать возможность противления чему-то и независимо идти своим путём.

ВОПРОС: Насколько этичен эксперимент, проводимый над Разумом? Пусть даже зарождающимся? Когда говорят, Вы наши дети, мы о Вас заботимся, и тут же Вы эксперимент, становится не по себе. Кто ставит эксперименты над своими детьми? Эксперимент предполагает незнание результата и риск, а кто рискует своими детьми? Только тот, кто не знает, что это такое или уже забыл. Конечно, можно привести контраргументы, мол, есть и такие кто ставит эксперименты (как правило, воспитательного характера) и они приносят плоды. В человеческом обществе принято ставить эксперименты над взрослыми - раз, над теми, кто знает, на что идет - два, над равными по гражданскому статусу - три. Незаконные и преступные эксперименты не рассматриваются. Чем же тогда можно объяснить эксперименты над человечеством?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Возможно, Вам покажется это грубым, но Вы являетесь материалом, всего лишь экспериментальным материалом. Отношение к детям это учительское отношение. Ноосфера, опираясь на «ангелов-хранителей», дает человеку поддержку и знание, нужные ему. Но они нужны не только людям, существующим около и вокруг, но и вышестоящим Разумам. Это можно назвать гармонией, то, что Ноосфера воспринимает людей как детей, а мы как материал. По поводу экспериментов. Над Вами ставятся эксперименты, потому что мы не считаем Вас своими детьми. Ноосфера сглаживает острые углы, которые мы создаем.

ВОПРОС: Куда испарилось желание людей улучшить себя и мир? Если в Ноосферу поступит команда блокировать сброс энергосгустков на оплодотворённые яйцеклетки, через сто лет физический уровень опустеет и проблема раздора, центром которой является человек, исчезнет сама собой, без каких-либо ЧП? Такое возможно?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нет. Существует равновесие в плане деструктивизма Чёрных, а также в Ноосферном плане (посредник смеется). Всё под контролем.

ПРЕАМБУЛА: Второе Кольцо вербует добровольцев, чтобы вывезти с планеты хоть кого-нибудь? Не секрет, что Оно обрывает связь инкарнационного луча с ячейкой ещё при жизни человека.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нет.

ВОПРОС: Разве не так?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Не так. Существует призыв Деструктивных душ, но при жизни прерывания связи не происходит.

ВОПРОС: Работу «Земли-1»успешной назвать нельзя, хотя бы на примере детей индиго. Причина - верхи делают, что хотят, не считаясь с обстановкой внизу. Нет элемента взаимодействия и реальной оценки или хотя бы минимального просчёта ситуации согласно данным окружающей обстановки. Так?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Поскольку изначально мы не согласились с вышеперечисленной градацией, ибо все Ваши «земли» перемешаны и взаимодействуют друг с другом, выделять что-либо мы не можем. Вы говорите, что дети индиго принадлежат земле номер один, на самом деле они могут принадлежать любой градации, которую Вы предложили. Но это не обязательно. По поводу градаций вопросов больше не будет?

ВОПРОС: На каком месте находятся Силы: наблюдателей, помощников, проходящих мимо?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Если Вы имеете в виду нас, это контроль и направление.

ВОПРОС: Учителя ответили о высшей цели человечества, что это одинаково развитые индивиды на Земле, общая система информационно-энергетической структуры банков данных, сверхинтеллект и энергетическая мощь. Эталон существует и он один. Он способствует на данном этапе развитию индивидов. Для чего же тогда подселяются новые души, если существующие еще недостаточно развились?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Ответ - материал.

ВОПРОС: Значит ли это, что развившись гармонично, человек перестанет делать новых людей?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нет. Процесс бесконечен. Достижение цели идёт постоянно. Конечного результата мы не видим, впрочем, в будущем все возможно.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ

ВОПРОС: Почему у Земли существует несколько параллельных миров? Неужели для каждого из них не нашлось подходящей планеты?

ЗЕЛЕНЫЕ: Так рациональней использовать пространство. Людям свойственна рационализация, то же самое присуще и нам. Можете расценивать это в качестве определенного рода экономии, чтобы излишне созданные пространства не существовали впустую, а работали на полную мощность, то есть были задействованы по максимуму.

ВОПРОС: Вы хотите сказать, что именно Вы создали параллельные миры, или это существующий независимо от Вас природный феномен?

ЗЕЛЕНЫЕ: 50 на 50. Некоторое время мы наблюдали за этим природным явлением со стороны, а затем, поняв структуры и причины возникновения, начали создавать нечто подобное.

ВОПРОС: Уточните, Вы их просто используете или изменяете содержание?

ЗЕЛЕНЫЕ: Во Вселенной существуют внутренние пространства, как бы градации неких пустот, находящихся в разных измерениях. Мы увидели, что их можно заполнить. Это привело к тому, что стало существовать несколько параллельных миров.

ВОПРОС: Утверждают, что во Вселенной все звездные системы, в том числе входящие в них планеты, имеют собственные параллельные миры. Это правда?

ЗЕЛЕНЫЕ: Не всегда и не везде. Вы имеете в виду, существуют ли на других планетах параллельные миры?

ВОПРОС: Да.

ЗЕЛЕНЫЕ: Это не так. Земля, как искусственно созданный феномен, обладает определенными пространственно-временными и энергетическими составляющими, позволяющими параллельным мирам существовать. Несколько из названных Вами звезд имеют такие миры, но мы не можем утверждать, что параллельность имеют все звезды.

ВОПРОС: Почему происходит подобное деление?

ЗЕЛЕНЫЕ: Это связано с существованием энергии в разных ее видах и проявлениях.

ВОПРОС: Что является главным аргументом появления параллельных миров: положение звезд, нюансы галактик?

ЗЕЛЕНЫЕ: Сочетание того и другого, и еще потребности Земли как живого организма.

ВОПРОС: Но ведь Земля - искусственно привнесенная конструкция. Если, скажем, убрать Вас и оставить мир без космических Разумов, параллельные миры будут существовать?

ЗЕЛЕНЫЕ: Какие-то да, из тех, что были созданы не нами, в смысле родившиеся самостоятельно.

ВОПРОС: Вероятность существования параллельных миров без Вас, в процентном отношении?

ЗЕЛЕНЫЕ: На данный момент вероятность составляет 30%.

ВОПРОС: Количество параллельных миров на планете Земля?

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет смысла говорить - сколько миров… даже мы не знаем об их количестве.

ВОПРОС: Получается, что этот феномен не зависит от Вас, что это природное явление?

ЗЕЛЕНЫЕ: Частично, да.

ВОПРОС: То есть, Вы их благоустраиваете, и они становятся Вашими, так?

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы их наделяем определенными функциями.

ВОПРОС: Как выглядит Земля в каждом из параллельных миров? Одинаковы ли её формы, метрики, флора, фауна, физические законы?

ЗЕЛЕНЫЕ: Естественно нет, формы существования в параллельных мирах различны, если это растения, соответственно, их восприятие…

ВОПРОС: Мы не об этом. Если бы человек оказался в данных мирах, что бы он увидел?

ЗЕЛЕНЫЕ: Появление в них человека исключено, но если Вы желаете представить, что он все-таки попал в параллельные миры…, его представления носили бы физически тот же вид, только искаженный, как искажается изображение в телевизоре при плохом показе.

ВОПРОС: В параллельных мирах оптическая иллюзия будет разной?

ЗЕЛЕНЫЕ: Разной. У человека имеется много рецепторов, воспринимающих окружающую среду не только, как Вы сказали: «как будет выглядеть», то есть это не только глаза, но и другие средства восприятия: слух, запах…, короче, в разных мирах все будет по-разному, поскольку само это пространство и мир имеет разную наполняемость и плотность. В зависимости от этого меняются и ощущения человека: тепловые, световые…

ВОПРОС: Таблица Менделеева там останется или будут присутствовать другие элементы?

ЗЕЛЕНЫЕ: Останется.

ВОПРОС: У всех?

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

ВОПРОС: Как будет выглядеть Солнце и картина звездного неба в этих мирах?

ЗЕЛЕНЫЕ: В некоторых мирах видимости нет. Восприятие отдаленных предметов в пространстве там полностью отсутствует. В других это проявляется в форме картинки. Что же касается Солнца…, оно существует, то есть, оно присутствует во всех мирах, но видимо далеко не везде.

ВОПРОС: Предназначен ли один или несколько миров для существования Учителей?

ЗЕЛЕНЫЕ: Это нереально, если не сказать больше – просто смешно.

ВОПРОС: То есть, они не могут там находиться?

ЗЕЛЕНЫЕ: В параллельном мире они существовали бы обособлено, между тем как их функция распространяется не столько на взаимосуществование, сколько, но взаимодействие с другими структурами. Параллельные же миры имеют некую форму закрытости и потенцию к внутреннему существованию и развитию.

ВОПРОС: Параллельные миры существуют в одном с нами пространстве-времени или в разных?

ЗЕЛЕНЫЕ: В одном и том же.

ВОПРОС: Мы развиваемся на внешней стороне временной улитки, а параллельный мир на внутренней, правильно я понимаю?

ЗЕЛЕНЫЕ: Не совсем так, но мы не станем Вас корректировать.

ВОПРОС: Пересекаются ли каким-то образом параллельные миры?

ЗЕЛЕНЫЕ: Точки пересечения существуют, но в них попадает далеко не каждый представитель параллельных миров. То есть, точки пересечения существуют и возможность взаимопроникновения существует, но это чревато негативными последствиями, поэтому присутствует определенная защита на точках.

ВОПРОС: Существуют ли представители параллельных миров, которые, пусть не в физической, а в энергетической форме могут попадать в другие миры?

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, такое свойство имеет место.

ВОПРОС: Существует ли техническое устройство в одном из миров или во всех сразу, которое позволяет переходить из мира в мир физическим объектам?

ЗЕЛЕНЫЕ: Это не связано с техническими устройствами.

ВОПРОС: Пирамиды на Марсе имеют какое-то отношение к переходам в иные миры?

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, такая связь имеется.

ВОПРОС: Пирамиды Египта это жалкое подобие Марсианских пирамид?

ЗЕЛЕНЫЕ: Это часть источника, точнее не часть, а некое подобие, но отнюдь не жалкое.

ВОПРОС: Работающее, но сейчас закрытое?

ЗЕЛЕНЫЕ: Именно так.

ВОПРОС: Возможна ли инкарнация в параллельный мир и если да, то какими причинами это обусловлено?

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет. Структура ячеек, несущая отражения человеческих душ, существует только в Вашем измерении. В параллельных мирах имеются собственные образования. Но, возможно, Вы все (как это будет происходить, мы Вам раскрыть не можем) по истечении определенного времени…, короче, скоро это будет возможно. Для этого нами создается отдельный инкарнационный банк ячеек, но не в том месте, где они сейчас находятся.

ВОПРОС: Допустим, человек прошел свои инкарнационные опыты и его душа имеет тенденцию к деструктивному миру, возможен ли её переход к дальнейшему существованию в одном из миров?

ЗЕЛЕНЫЕ: Если Деструктивные Силы посчитают нужным, возможно. Они имеют право осуществлять подобные действия. Также они имеют право вкладывать определенные функции в инкарнирующую душу.

ВОПРОС: Отражается ли Душа каким-то образом в параллельных мирах?

ЗЕЛЕНЫЕ: Некоторые люди таким свойством обладают, дальше идут эксперименты.

ВОПРОС: Если душа имеет такое свойство, значит, в других измерениях живут физические тела с отраженной структурой?

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, такая возможность имеется. Насчет «существует» - это спорный вопрос.

ВОПРОС: Если человек живет в этом мире, то, как она может отразиться в других мирах?

ЗЕЛЕНЫЕ: Физическая жизнь в других мирах?

ВОПРОС: Да, если он живет в этом?

ЗЕЛЕНЫЕ: Это не физическое тело, а отраженное энергетическое.

ВОПРОС: Зачем нужно подобное отражение?

ЗЕЛЕНЫЕ: Чтобы обустраивать свою жизнь там.

ВОПРОС: Значит, оно производит там какие-то действия, живет и существует?

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

ВОПРОС: По своим законам?

ЗЕЛЕНЫЕ: Соответственно, но мы, опять же, возвращаемся к тому, что подобным свойством обладает очень маленький процент людей. Только в целях эксперимента.

ВОПРОС: Какие формы жизни существуют в параллельных мирах: гуманоидные, энергетические…?

ЗЕЛЕНЫЕ: Возможны все.

ВОПРОС: Каково социальное устройство в параллельных мирах и как их уровень развития соотносится с нашим миром?

ЗЕЛЕНЫЕ: Никак не соотносится. Нет смысла создавать однообразные копии. Структуры, созданные нами и искусственно заселенные, имеют свои жизненные функции. Физическое существование имеется во многих мирах. Есть похожие на Ваш миры, но развитие там иное.

ВОПРОС: Но наука-то у них существует?

ЗЕЛЕНЫЕ: Существует.

ВОПРОС: Культура, общество?

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы слышали Ваше слово «социальное развитие науки и культуры».

ВОПРОС: Как их уровень культуры соотносится с нашим? У них есть культура?

ЗЕЛЕНЫЕ: Не везде. Все зависит от формы существования. Этот вопрос слишком общий. По-разному они себя ведут, по-разному. Есть те, кто опережает Вас в развитии, а есть далеко отстающие от Вас. Этого им достаточно без знаний какого-либо внешнего существования.

ВОПРОС: Есть ли гуманоидные и человекообразные формы существования в параллельных мирах?

ЗЕЛЕНЫЕ: Знаете, это не очень сочетаемые слова - гуманоидные и человекообразные. Или гуманоидные, или человекообразные.

ВОПРОС: Начнем с человекообразных.

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, существуют.

ВОПРОС: Что-то типа приматов?

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

ВОПРОС: Сколько их?

ЗЕЛЕНЫЕ: В смысле, сколько миров?

ВОПРОС: Да.

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы знаем о существовании трех миров.

ВОПРОС: Гуманоидных сколько?

ЗЕЛЕНЫЕ: Пока один.

ВОПРОС: Из названных Вами трех один курируется Деструктивными Силами?

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы не станем отвечать на подобные вопросы. Это суть нашей политики.

ВОПРОС: Параллельные миры возникли одновременно с нашим?

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, существуют миры, возникшие задолго до Вашего.

ВОПРОС: Кто принимал решение о создании новых миров и кто их непосредственно создает?

ЗЕЛЕНЫЕ: Принимал решение Совет…, короче не одна Сила.

ВОПРОС: А создает?

ЗЕЛЕНЫЕ: Создают структуры, наделенные соответствующими функциями и полномочиями.

ВОПРОС: Структуры или Разумы?

ЗЕЛЕНЫЕ: Структуры, наделенные Разумом.

ВОПРОС: Это роботы, наделенные Разумом?

ЗЕЛЕНЫЕ: Скажем так, симбиоз.

ВОПРОС: То есть, данный процесс многим из Вас недоступен, так что ли получается?

ЗЕЛЕНЫЕ: Поэтому мы и не называем Вам точного количества миров. У нас нет определенности на этот счет, но это не значит, что они нам недоступны, и что они существуют по своим законам. У них присутствуют отражения… воздействия что ли, по которым мы можем о них узнать.

ВОПРОС: Представители этих миров осведомлены о существовании других параллельных миров?

ЗЕЛЕНЫЕ: В зависимости от развития. В принципе… да, везде, но является – не везде.

ВОПРОС: Все ли они осведомлены и если нет, то сколько?

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы не станем называть цифру, все равно она будет неточной. Предполагается, что владеют информацией о существовании других параллельных миров не менее пяти.

ВОПРОС: Каково количество тех, кто может проникать в наш мир и как они это делают? В виде энергетической матрицы или физически?

ЗЕЛЕНЫЕ: Матрицы, только матрицы через точки соприкосновения, мы уже об этом говорили. Точки соприкосновения несут определенные фильтры защиты. Точно так же и Вам к ним попасть невозможно.

ВОПРОС: Сколько разумных и неразумных форм жизни могут попадать в наш мир? Я Вам напомню: к нам попадает животного происхождения…, в общем, можете ли Вы подтвердить, что в нашем мире существует два заповедника иных форм жизни?

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы не станем отрицать их наличие.

ВОПРОС: Так все-таки, к нам проникает больше животных из заповедников или матрицы из параллельных миров?

ЗЕЛЕНЫЕ: То и другое. Как правило, это проявление энергетического плана.

ВОПРОС: Полтергейст, домовые…

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

ВОПРОС: Это животные?

ЗЕЛЕНЫЕ: Не только.

ВОПРОС: А что можно назвать животным проявлением в нашем мире? Полтергейст имеет отношение к животному проявлению или, например, домовой?

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, это один из таких видов.

ВОПРОС: А физическое явление?

ЗЕЛЕНЫЕ: Снежный человек.

ВОПРОС: Снежный человек это разве животное?

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, это мы сейчас приводим пример физического проникновения. Если Вы спрашиваете о животных, это явления, несущие в себе, почему-то говорят разрушительную силу.

ВОПРОС: Снежный человек - единственное проявление на нашей планете?

ЗЕЛЕНЫЕ: Вы имеете в виду физический переход?

ВОПРОС: Да.

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет, еще имеются некоторые виды обезьян.

ВОПРОС: Вы же недавно говорили, что проникновение возможно лишь энергетических матриц и тут же указываете на физические проявления?

ЗЕЛЕНЫЕ: У некоторых параллельных миров существуют свойства реконструироваться.

ВОПРОС: И сколько таких миров могут «реконструироваться»?

ЗЕЛЕНЫЕ: Два.

ВОПРОС: Имеет ли какой либо из них отношение к Деструктивным Силам?

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

ВОПРОС: В какой форме они появляются у нас - эти Деструктивные?

ЗЕЛЕНЫЕ: У людей это чаще видно, на самом деле это...

ВОПРОС: Матричное проявление или физическое?

ЗЕЛЕНЫЕ: Существует то и другое проявление.

ВОПРОС: Приведите пример.

ЗЕЛЕНЫЕ: Лица людей за окнами.

ВОПРОС: Это физическое или энергетическое проявление?

ЗЕЛЕНЫЕ: Это физическое и энергетическое проявления одновременно. Энергетическое проявление не оставляет конкретных черт.

ВОПРОС: Предполагается ли создание еще одного параллельного мира. Какова цель его создания? Не связано ли это с ближайшими глобальными изменениями в нашем мире?

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы понимаем подоплеку Вашего вопроса. Мысль верная, что существует…, но не в параллельных мирах…, вероятность того, что Вы подразумеваете под переносом представителей...

ВОПРОС: Вы имеете в виду душ?

ЗЕЛЕНЫЕ: Не так-то просто перевести всех в параллельный мир.

ВОПРОС: Вы хотите сказать, что это будет подобие нашей планеты в одной из галактик?

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, но это не бесконечно. Тут не все принадлежит нам. Мы забрали свое, и ушли обратно.

ВОПРОС: Я понял. Скажите, это связано с тем, что из нашей планеты хотят сделать нечто подобное полигону для инкарнационного обучения душ? Или …

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы бы так не сказали, слишком много Создателей заинтересовано в развитии человечества в том виде, в каком оно сейчас существует (с системой реинкарнаций). Было бы неправильно думать, что это является определенным полигоном. В какой-то мере да, но мы, насколько это возможно, даем миру развиться самостоятельно.

ВОПРОС: Сейчас еще один из подобного?

ЗЕЛЕНЫЕ: Мы этого не утверждали.

ВОПРОС: Но информация проскочила, что в Совете уже все решено. Правда, не всеми принято.

ЗЕЛЕНЫЕ: Да, некоторые склонны к паникерству, но это, опять же, всего лишь мера предосторожности.

ВОПРОС: Человечество может себя уничтожить, поэтому нужен запасной вариант?

ЗЕЛЕНЫЕ: Вот именно.

ВОПРОС: Это будет создаваться с нуля или это переселение душ?

ЗЕЛЕНЫЕ: Нет.

ВОПРОС: Значит душ?

ЗЕЛЕНЫЕ: Именно так.

ВОПРОС: То есть, если человек прошел инкарнационный путь…

ЗЕЛЕНЫЕ: …возможно подселение в другие параллельные миры.

ВОПРОС: Душа переселится туда?

ЗЕЛЕНЫЕ: Да.

ВОПРОС: Скажите, отчего такой пристальный интерес Создателей и других представителей внеземного Разума, находящихся, в том числе не в нашей вселенной, к этой маленькой планете и её жителям? В данном измерении или ко всем измерениям?

ЗЕЛЕНЫЕ: Было бы несправедливым сказат

Наши рекомендации