Иногда путем очень мелких и ёмких действий можно привести ячейку к полной гомогенизации ядра.
3. Учителя производят отбор перспективных ячеек для последующего формирования структур на более высоких уровнях.
Они могут в целом оценить потенцию конкретного диска и, если, допустим, существует какая-то необходимость в дополнении слоя Учителей, ввести конкурсанта на «вакантную должность».
4. Учителя осуществляют распределение и извлечение из «хранилища» оболочек, максимально близких по энергоинформационным программам к конкретному Учителю, производят их коррекцию и достройку.
Данный процесс не зависит от количества инкарнаций, так как можно и за одну жизнь получить уникальные для системы информационного построения знания. Если Учителю, который сам является блоком из нескольких ячеек, не достаёт какого-то раздела, или же в перспективе может получиться ещё более качественная и рациональная система, он может встроить новую ячейку в свою структуру.
Учителя сопровождают оболочки и восполняют энергоинформационный слой. Хранилищу нужен минимум энергии, чтобы обеспечить существование в состоянии анабиоза оболочкам в ячейках. Это не только энергия резонирования, как, например, «круги» в океанах Земли или аномальные зоны, но и другие виды энергии.
Учителя совместно с другими структурами энергетического плана занимаются образованием, «шлифовкой» и доведением до необходимого уровня перспективных оболочек из «хранилища».
Учителя со вниманием наблюдают за группами ячеек, близких к ним по энергоинформационному уровню, и ведут постоянный отбор и контроль подобных массивов. Они также информируют лежащие выше уровни как о наличии ячеек «высокого качества», так и об определённых фрагментах информации, ушедших на заполненную ячейку. В некоторых случаях Учители могут извлекать диски из фильтров 2-го порядка, хотя и не всегда с успехом. Информация из системы Учителей не может непосредственно поступать на новорождённого человека.
Ячеистая структура не пострадает даже при ядерных взрывах и других катаклизмах. Однако, по сведениям, подобная ячеистая структура не сохранилась у «сил УФО» (одной из цивилизаций Дальнего Космоса) из-за спланированного масштабного технологического эксперимента. Это можно сравнить с гибелью эмбриона в яйце, когда последующее разрушение оболочки - вопрос времени.
Человек при жизни может «просмотреть» прошлые инкарнации. Суть метода заключается в переходе с текущих временных осей на аналогичные временные структуры прожитых жизней. При этом возможно как фиксирование инкарнационного сгустка в точке рождения, так и отслеживание его перемещения после отрыва в момент смерти в просматриваемой жизни. При этом необходимо строго соблюдать ряд условий, главное из которых - поддержка Учителей.
Считка информации с инкарнационной ячейки очень трудна, но если человек сумеет её извлечь, то сможет понять, как она компонуется и чистится, а также многое другое.
Как уже было сказано, Учителя соответствуют семи основным Космическим законам:
Цивилизация должна иметь накопленный информационный банк определённого объёма. Человечество близко к этому, однако знания не являются общим достоянием.
Цивилизация не должна себя уничтожить ни по субъективн^1м, ни по объективным причинам.
Если условно принять психоэмоциональный и энергетический комплекс всей цивилизации за единицу, то не должны преобладать агрессивные эмоции по отношению к другим цивилизациям. Положительный настрой должен быть не менее 0,7-0,75.
Равномерное распределение информации по всем уровням и контурам ( у Учителя).
Самостоятельное обновление энергетики без «подкачки» извне при различных работах, не связанных с оказанием помощи одному из опекаемых учеников. В последнем случае привлекается энергия из пространства либо от коллег-Учителей.
Постоянная работа. Это не значит, что кто-то из Учителей может лениться. Просто это объективный закон непрекращающегося развития.
Постоянная связь с космическими источниками более высоких информационных уровней.
Существуют также Учителя 2-го порядка. Если Учителя 1-го порядка - это блок из семи ячеек, то Учителя 2-го порядка представляют собой более обширную структуру из 3-х Учителей 1-го порядка, то есть комплекс из 21 ячейки. Число таких Учителей ограничено и может колебаться в зависимости от космических и земных условий. Эти формирования являются как бы «школой» энергетических оболочек. При достаточно благоприятной структуре и лёгком, незначительном устранении остатков негативных программ, оболочка может заполнить либо новую ячейку Учителя, либо поступает в резервный фонд.
Между слоями Учителей нет жёсткой границы. Выше их существует упомянутая
ранее единая структура. Комплекс из 21 ячейки, сформированный тремя Учителями первого порядка, энергетически очень стабилен. По форме он напоминает ромашку. Количество Учителей 2-го порядка колеблется от 20 до 37.
Существует «высшая школа» энергетических оболочек. Перспективные ячейки готовятся Учителями 1-го порядка и затем отправляются к Учителям 2-го порядка. Это не означает, что ячейки были «вынуты и отосланы» наподобие почтовой посылки. Идёт прежде всего энергетическая маркировка и некоторое дополнение ячейки. Учителя 2-го порядка знают, для чего отобрана та или иная ячейка по информационным наработкам и свойствам энергетики. Все выбранные из «хранилища» ячейки достраиваются, в основном, энергетическими субстанциями. Здесь информация уже не играет первостепенной роли. Происходит ювелирная достройка уже имеющихся программ.
Учителя 2-го порядка связаны с планетарным информационным банком (т.н. Шамбалой), и энергетические диски, пришедшие к ним, назад в «хранилище» уже не возвращаются. Далее они проходят различную специализацию и начинают выполнять функции транспортировки информации (в эзотерических учениях т.н. «Белые кони»). Такие диски обладают мощным интеллектом и могут в дальнейшем, после возвращения из школы Учителей, быть их помощниками. Возможно также их реинкарнирование на Землю, при этом оно происходит не в момент зачатия, а постепенным переходом в избранного человека. Это и есть так называемое «непорочное» зачатие. Цель подобной инкарнации - проработка и компоновка крупных информационных массивов.
Человек в его овеществлённой форме - это первичная стадия разума. Ноосфера -переходная ступень. Переход оболочек в систему Учителей не ведёт к оскудению ячеистого слоя. Существуют механизмы, позволяющие заполнить новые ячейки протоэнер-гоинформационным наполнителем. Такие ячейки представляют собой инкарнационно чистые энергосистемы, способные в последующих жизнях как ухудшать, так и повышать качество своей энергетики.
Учительские формирования в редких случаях могут перемещаться в другие галактики, а также связываться с иными Разумами, причём это может происходить и у живущих людей.
Существуют моменты, когда дубликат полевой оболочки человека способен выходить в Космос, минуя ноосферную структуру. Это происходит, когда энергетический фон приобретённого в текущей жизни информационного багажа вступает в достаточно выраженное противоречие с имеющейся информацией. К таким перемещениям человека побуждает жажда к новым знаниям. При этом отрицательных изменений в психике не происходит.
Выше 2-го слоя Учителей располагаются курационные уровни, которые как бы завершают всю энергетическую структуру земного раздела. Они стабильны, а их энергетический и информационный обмен происходит не постоянно. Завершённые программы из этого слоя поступают через Учителей к человечеству в качестве идей.
Показателен в этом плане пример Рихарда Зорге. Мощный отрицательный комплекс по поводу этого человека у японцев и американцев со временем изменился на положительный. Это позволило провести его информационную матрицу через слой Учителей 2-го порядка и затем вернуть её на Землю. Сейчас на Земле живут несколько человек, идентичных по складу ума Рихарду Зорге.