Рассмотрим каждую функцию в отдельности.
1. Обеспечение взаимодействия верхнего и нижнего конусов биоэкрана.
Накапливаясь в арсенальных структурах и комплектуя затем нижний конус биоэкрана, программы в начале жизни человека взаимно не согласованы и располагаются хаотично. Затем, по мере заполнения, они приобретают характерную «окраску». Родственные информационные блоки в биоэкране, обладая интенсивными энергетическими полями, перемещаются по внешней стороне нижнего конуса в сторону тора. Здесь, на месте перегиба «хромосомных отпечатков», имеется своеобразная ступенька, или энергетический всплеск. На нём происходит отрыв энергетического слепка информации с последующим закручиванием его в спираль. Таким образом идёт формирование микродисков вокруг нижнего конуса с последующей организацией их в тор. Подобных структур формируется до 30-35 и далее их количество не увеличивается. В них происходит обмен информацией между энергетическими слепками. Эти первоначально организованные кольца являются основной базой данных.
Верхний тор формируется иначе. Хотя в верхний конус поступает вся информация как от организма, так и извне, программы здесь строятся только из значимых для человека максимально гомологичных фрагментов. Мелкие фрагменты информации, даже с высокой степенью активности, выбраковываются.
Сформированные программы появляются к 7-8 годам развития ребёнка. Верхний тор не копирует информацию наработанных программ, а формируется за счёт индуцированных полей. Чаще он как бы пуст и не отражает нижний. Верхний тор отражает в большей степени эмоциональную «окрашенность» человека, но, с другой стороны, он образует взаимосвязи с чакрами и временными осями. Верхний тор связан с последними за счёт того, что на верхний конус поступают энергоинформационные фрагменты для восстановления целостности временных осей. Эта энергоинформационная структура имеет только потенцию к обработке информации временных осей.
Нижний тор работает с кредовой и часто употребляемой информацией, а также с блоками, предназначенными для инкарнационной ячейки. Эта информация представлена структурами в форме колец, с большим количеством активных радикалов, выступающих за пределы тора и способных образовывать комплексы с важными блоками информации, поступающими в течение жизни. Если информация, обрабатываемая на нижнем конусе, не нова или жизненно не важна для человека, она поступает на осевые структуры верхнего конуса. Для адаптации к восприятию верхним конусом она проходит предварительную переработку на программах верхнего тора. Верхний тор компонует длинные информационные цепи, для создания ещё более крупных образований. В дальнейшем в эти структуры включаются дополнительные массивы информации с нижнего остова, оболочки и арсенала. Подобная компоновка информации на верхнем торе протекает достаточно быстро.
2. Функции стыковочного узла при обмене информацией двух биоэкранов.
Торы биоэкрана энергетически компактны, а информация сконфигурирована так,
что исключает её раскрытие при случайных обменах - соединении дубликатов биоэкранов. Торы также имеют «реле времени», запускающее механизм расстыковки. Оно срабатывает в 95% случаев через 10-15 секунд, после чего дубликат отходит от биоэкрана. Находясь рядом с более-менее сродственным себе образованием, они также способы к «общению» - бессознательному обмену информацией. Подобные процессы происходят регулярно.
3. Функция торов, как опознавательных элементов, при получении извне информации на энергетическом уровне.
Если остов и другие формирования биоэкрана являются аморфными, то торы максимально дифференцированы. По ним можно составить представление о конкретном человеке - «окраска» торов определяется его кредовыми позициями. Это означает, что обработка конкретной линии поведения в арсенале всегда отражается на торах, постепенно окрашивая их в определённый «цвет».
4. Защитные функции торов.
При воздействиях извне торы энергетически защищают остов и биоэкран в целом своими индуцированными полями, увеличиваясь в объёме, а также за счёт создания специфического облака из «распылённой» энергетики.