Таким образом, из имеющегося информационного хаоса в критической ситуации 7-я чакра выбирает и передаёт на биоэкран наиболее важные информационные потоки.
Седьмая чакра осуществляет информационное оповещение, посылая импульс через временные оси на инкарнационную ячейку в Ноосферу или родственникам, что воспринимается последними как интуитивное ощущение: «...что-то случилось с близким человеком».
Каждая чакра имеет балластный энергетический ресурс, который в этой ситуации пропускается через 7-ю чакру для создания энергококона, усиливающего оболочку.
Зона навыков (рис. 9.4).
Располагается симметрично в обоих полушариях. Заполнение её программ происходит не так интенсивно, как в основных арсенальных структурах. Эти программы - результат наработки механических навыков и продукт творчества арсенала в целом. Здесь накапливается информация о наиболее сложных и выдающихся для конкретного человека достижениях. Часто эта информация блокируется и не используется в повседневной жизни. Программы, хранящиеся в инертном виде, пополняются несколькими путями.
А. Через стабилизирующие оси.
Б. Информация может поступать из 6-го и 7-го слоёв или, образуя конгломераты из нескольких информационных импульсов, опускаться сверху. Но заполнение программ данной зоны информацией происходит не при внешнем её поступлении, а за счёт работы собственных программ арсенала.
Арсенальный комплекс можно классифицировать и по морфологически обусловленным областям - проекциям органов и систем на кору больших полушарий. Каждая такая зона хранит доминирующую информацию о функциональных особенностях и ответных реакциях своего органа или системы (рис.9.4). Информация об анатомическом строении органов рассредоточена по различным программам. Можно говорить только о примерном присутствии информации об органах и системах на 1-м и 2-м арсенальных слоях.
Рассмотрим некоторые аспекты функционирования арсенальных структур. Научная деятельность требует подключе- ния всего арсенала, индивидуальные же черты определяют степень достигаемого успеха. При обработке научной информа- ции доминируют лобно-височные области. Чем толще корковый слой, тем больше в нём может быть размещено программ, а у индивидуума более выражена склонность к научной деятельности.
В лобной части больших полушарий имеется специфическая зона, находящаяся в непосредственной близости от «третьего глаза». Её функции связаны с работой 6-й чакры и зрительных трактов. Здесь наблюдается большое скопление «незагружен- ных» блуждающих импульсов. Эта зона способна в определённых условиях воспринимать информацию энергетического плана и работать в двух режимах.
При работе 6-й чакры данная зона способна «перегружать» получаемые ею информационные разделы на блуждающие импульсы и передавать их на ромбовидную линзу. Если человек даже неосознанно развивает 6-ю чакру, то возникший канал может существовать в виде тракта. В нём хорошо выражен 1-й слой, несколько тоньше плёнка между 1 и 2-м слоями; массивный 4-й слой; 6-й и 7-й слои менее развиты.
Информация, передаваемая этой зоной, попадает и на лимбическую систему, вызывая вторичную эмоциональную волну и возбуждая 7-ю чакру и биоэкран. В ответ подключаются кора и весь арсенал. Пришедшая с 6-й чакры информация, хотя и слабо, но влияет на весь организм. Как правило, эти информационные разделы не являются жизненно важными, и без них человек, как вид, вполне может существовать.
В арсенале имеются зоны с программами, которые человек часто использует в силу своей профессиональной деятельности. В эти зоны профессиональной активности входят определённые участки коры, несущие информацию о доминирующем роде занятий. Арсенальные структуры в данных зонах достаточно плотно укомплектованы программами, а пополнение информацией может происходить либо очень интенсивно, либо весьма медленно. В процессе жизнедеятельности эти программы включаются автоматически. Арсенальные структуры этой зоны способны образовывать свой энергетический слепок. Он поступает без каких-либо изменений на 7-й арсенальный слой, где совместно с контролирующими программами реализует процесс последовательных движений. Контролирующие программы необходимы для сохранения чёткой последователь- ности действий основных программ.
Рассмотрим труд резчика по дереву. Контролирующими здесь являются зрительные программы затылочных областей, основными ведущими программными комплексами - теменно-височные. Программная информация реализуется с помощью биохимических структур, напоминая разматывающийся клубок. При этом нити биохимических соединений опускаются из программных зон на соответствующие подразделения - ядра четверохолмия или двигательные ядра мозжечка.
На этапе обучения информация с этих соединений снимается с помощью поляризации большого количества биохимических структур, находящихся рядом и являющихся основной субстанцией белого вещества. Этот путь последовательной поляризации белковых молекул напоминает процесс полимеризации. Последова- тельность действий, записанных на данных соединениях, не нарушается.
В последующем, после закрепления навыка, рассматриваемый процесс осуществляется уже без подобных энергетических затрат. Активизируется только след: слабая высокоорганизованная энергетическая волна способна привести в действие весь сложный механизм двигательных навыков, будь то живопись, скульптура или написание музыкальных произведений.
Процесс сочинения музыки реализуется под воздействием множества факторов. Ведущая информационная нить в этом случае поступает как при обычном практическом действии из базисной информационной программы арсенальных структур. Доминируют при этом теменно-височная и лобные доли.
Программы навыков письма.
В навыках письма используется небольшая часть височно-теменной области. Её отличает коммутирование многочисленных участков коры, образующих связи на уровне 6-го и 7-го арсенальных слоёв.
Программы сбора информации.
В данном разделе рассматривается процесс накопления информации не за счёт внешних поступлений, а вследствие работы арсенальных структур. Поводом для подобного сбора информации могут служить как внешние, так и внутренние причины.
Например, задача может быть «поставлена» извне, если человек что-то увидел и пытается вспомнить или связать увиденное с прошлым опытом.В другом случае человек может сам что-либо вспомнить и это воспоминание будет взаимодейство- вать с имеющейся в арсенале информацией.
Рассмотрим решение возникшей задачи с помощью собственного арсенального банка. Это может происходить двумя путями.
1. Задача может решаться чисто энергетически, с участием биоэкрана или чакровых структур. Это максимально перспективный, но не развитый у человека способ. На сегодняшний день методик в данной области не существует.
2. Задача обрабатывается на уровне фиксированной мысли, а этот процесс в большей степени связан с ромбовидной линзой. Такое решение наиболее характерно для задач, поступивших из окружающего мира. Второй путь более распространён.
Задачи, возникающие вследствие внутреннего запроса, связаны с другим механизмом. На 6-м и 7-м арсенальных слоях происходит группировка «родствен- ной» информации и соединение её в цепи. Как правило, цепь не может сформиро- ваться полностью, так как ей не хватает информационных фрагментов. Незавер- шённый комплекс весьма активен, а энергетическая незаконченность становится дополнительным раздражителем. В поисках недостающих информационных фрагментов подобная цепь может перемещаться на небольшие расстояния, создавая энергетический фон. Со временем расстояния этих перемещений увеличиваются. Если такой комплекс достраивается, то с уровня 6-го и 7-го слоёв он может перемещаться на различные структуры. Достроенная цепь может, например, поступить на ромбовидную линзу, где будет обработана или перейти на стабилизирующие оси, а затем на ромбовидную линзу или четверохолмие. В этом случае происходит полное осознание созданного таким образом комплекса информации.
Рассмотрим нестандартные ситуации, связанные с энергетическими манипуляциями, обработкой суперкредовой информации и сексуальной функцией.
Энергетические манипуляции.