Коррекция сексуальных мозжечковых программ с учётом вновь поступающей информации.
Коррекция мозжечковых и арсенальных программ с учётом необратимых изменений в органах и системах, возникших в результате болезней или травм.
Перевод на язык мозга информации о патологических изменениях, произошедших в организме.
Первая функция. Система работает с учётом как позитивного, так и агрессивного энергетического воздействия на 2-ю чакру. Пирамиды используются здесь как накопитель, в котором пришедшая информация приобретает более-менее законченный вид.
Эта функция связана с коррекцией сексуальных программ мозжечка, дополняя имеющиеся инкарнационные наработки. После укомплектования информация с пирамид передаётся на мозжечок, но при жизни она не используется, являясь как бы чужеродным элементом на сексуальных программах мозжечка. Эта особенность связана с тем, что скорость её вращения на соответствующих программах ниже, чем у информации, полученной ранее, обычным инкарнационным путём. В последующем, при перестройке биоэкрана в момент смерти, происходит полная её адаптация, и на инкарнационный фильтр данная информация приходит, ничем не отличаясь от имевшейся ранее в мозжечке. Это, впрочем, не означает, что вся информация, поступающая от 2-й чакры, полностью усваивается.
Вторая функция. В течение жизни необходима периодическая коррекция мозжечковых и арсенальных программ с учётом необратимых изменений в организме, возникших в результате болезни или травмы.
Может показаться, что хроническое, длительно протекающее заболевание должно подчиняться законам, отличным от тех, что реализуются при травмах. Тем не менее у них единый механизм. Оба процесса предполагают ответную реакцию, а она очень сходна.
Рассмотрим её на примере механического повреждения. Допустим, человек поранил руку. В первую очередь сигнал об этом направляется на подкорковые центры в двух направлениях:
- создаётся энергетический блок или болевой шок;
- информация о полученном повреждении постоянно бомбардирует ядра пирамидной системы.
Распад коротких информационных цепей, поступающих в десятикратно ускоренном темпе, ведёт к энергетическому выбросу и созданию энерговихря, который распространяется по всему периметру пирамидных путей, захватывая мозжечок. В основном в него вовлекаются перешеечные программы, анализирующие информацию о характере повреждения. Это не означает, что мозжечок осознаёт, например, потерю руки - констатируется нарушение в костно-мышечной системе. Сюда же стекается информация о состоянии внутренних органов и систем. К примеру, информация о состоянии сердечной мышцы при большой потере крови.
На начальных этапах реакция перешеечных программ мозжечка зависит от тяжести повреждения. Часть программ работает над созданием блока для отключения корковых центров, другие контролируют кору и подкорку, вырабатывая тактику дальнейшего поведения. У человека даже в бессознательном состоянии продолжается работа биоэкрана и некоторых центров подкорковых и корковых структур. В дальнейшем высвобожденная энергия используется для переноса информации с мозжечка к другим органам и системам.
При хронически протекающем заболевании работает тот же механизм с единственной разницей - бомбардировка информационными цепями идёт с меньшей скоростью и на протяжении длительного времени. При этом важны два нюанса.
Первый: при хроническом заболевании возможно развитие торможения. Мозжечок, постоянно бомбардируемый однородными сигналами в том случае, когда коррекции не происходит в первые недели, адаптирует свои программы к данной информации, и она уже не воспринимается.
Второй: возможно истощение энергетических центров пирамид и пополнение их энергией за счёт мозжечка. Таким образом, идёт компенсация более грубого и низкодифференцированного энергопотенциала пирамидальных путей высокодифференцированной энергетикой мозжечковых программ. Это ведёт к постепенному истощению энергопотенциала мозжечковых программ и дальнейшему развитию патологии.
Третья функция. Пирамиды переводят на язык, понятный мозгу, информацию о патологических изменениях, произошедших в организме. Это необходимо для коррекции команд, отдаваемых структурами головного мозга внутренним органам и системам, компенсирующим образовавшуюся патологию.
В данном случае коммутирующий механизм пирамидных образований несколько перестраивается. Если в норме сигналы от соматической структуры приходят к пирамидам по одному волокну, то после пирамидальных ядер они распределяются по нескольким волокнам. При поступлении сигналов, отклоняющихся от нормы, принимающее их волокно начинает к ним адаптироваться. Однородные, отклоняющиеся от нормы сигналы, после коммутирования на ядрах пирамид проходят по адаптированным к ним волокнам, вызывая со временем их изменения: на проводящих волокнах образуются морфологические наросты. Если проходящие сигналы вначале раздражают рядом лежащие волокна, то в последующем эти участки также адаптируются и со временем становятся вариантом нормы.
Наросты образуются в различных плоскостях, но разрастания морфологических структур пирамид не происходит, так как со временем коммутационные волокна истончаются (рис. 7.8).
В энергетическом плане пирамиды являются своеобразным «депо», которое имеет определённое сродство с временными осями. Они энергетически усиливают одни оси, обесточивая при этом другие. Полученная энергия преобразуется и используется ими в собственных целях. Пирамидный комплекс работает под непосредственным контролем олив. Оба тяжа пирамид имеют собственные энергетические оболочки, образно сравнимые с яичной скорлупой (рис.7.9).
Информация об этих энергетических структурах передаётся инкарнационно. Энергококоны пирамид вращаются навстречу друг другу со скоростью от 200 до 3000 об/сек. Чем более выражен кредовый характер проходящих временных осей, тем выше скорость вращения пирамидных энергококонов. Эти структуры «притягивают» родственные энергоинформационные фрагменты с рецессивных временных осей, которые затем устремляются в их центральные области. Здесь они комплектуются и, соединяясь между собой, приобретают ещё большую гомологичность кредовым временным осям. В дальнейшем эти блоки перемещаются на поверхность, дополняя кредовые временные оси. Так домини- рующая временная ось, не претерпевая значительных информационных изменений, дополняется фрагментами с рецессивных временных осей, увеличивая свой энергопотенциал.
Пирамидные энергококоны не расщепляют временные оси, а только перераспределяют их энергию. Образно говоря, если в район олив входит однородно окрашенный скрученный временной жгут, то после пирамидных энергококонов он так же скручен, но отдельные его волокна имеют более яркую окраску.
Образно форму временной оси можно представить как спираль, образованную лучом сечением приблизительно 1,5 мм.
Временные оси могут активизировать или, наоборот, отключать мозжечковые программы в зависимости от их энергетического сродства, но этот процесс не является основным. Главная точка приложения временных осей - биоэкран.
МОСТ
Мост, связанный как с оливами, так и с мозжечком, выполняет следующие функции:
1. Участвует в темпоральных процессах, продолжая изменения кредовых временных осей, начатые в продолговатом мозге, уплотняя их энергетическую структуру. Это основная его функция. Уплотнение происходит за счёт мощного самостоятельного поля, генерируемого автономным ядром. Это ядро косвенно связано с обработкой звуковой информации. Протекающие здесь процессы напоминают безотходную технологию, где энергия звуковой информации используется для уплотнения временных осей.
2. На верхнем оливарном ядре моста на некоторое время происходит задержка слуховой информации, после чего она с определённым запаздыванием воспроиз- водится на уровне сознания. Этот механизм имеет отношение к оперативной памяти. Подобная информация передаётся по ножкам продолговатого мозга в арсенальные структуры, на блуждающие импульсы и стабилизирующие оси больших полушарий. Анализ этой информации носит, в основном, кредовый характер из-за непосредственной связи с мозжечком. Зрительная и слуховая информация, которая анализируется одновременно на этом уровне, нестабильна и недолговечна. Она проходит достаточно быстро и обрабатывается фрагментарно.
Иногда человек в течение продолжительного времени продолжает анализ полученной ранее зрительной и слуховой информации, но обрабатывает её не одновременно. Чаще всего это касается важных для него вопросов. Например, идёт воспоминание: «...я встретился с Васей и говорил с ним о том-то...». Мы только представляем Васю, а ранее прошедшая слуховая информация, если это был информационный диалог, подвергается дальнейшему анализу. Если это спортивное зрелище, то мы анализируем в основном зрительную информацию. Только иногда мы можем выделить слуховые эффекты, например, свист с трибуны. Эффект задержки, связанный с работой моста, вызывает добавоч- ная петля, проходящая через верхнее оливарное ядро, где происходит «снятие» кредовой слуховой информации. В дальнейшем эта информация направляется на арсенальные структуры для анализа. Таким образом, верхнее оливарное ядро является промежуточным центром, адаптирующим не приспособленную для коры слуховую информацию. Задержка в этом случае необходима для создания микробанка и последующего развёртывания информации.
Информация не сразу поступает на арсенальные структуры. В верхнем оливарном ядре моста она может существовать до нескольких часов, накапливаясь и создавая различные комбинации в виде энергокомплекса. Эта энергоструктура, как кубик Рубика, постоянно вращается в различных плоскостях, создавая всё новые звуковые комбинации. В дальнейшем они попадают на различные арсенальные программы в неизменённом или дополненном виде. В данной ситуации могут формироваться дополнительные энергетические ядрышки, которые накапливают несколько вариантов слуховой информации. Образованный информационный блок определяет диапазон воспринимаемых фрагментов информации со зрительного перекрёстка, однако это бывает достаточно редко. У профессионально подготовленного человека фрагменты информации могут перемещаться на мост с олив и с нижней части стабилизирующих осей больших полушарий.
Развитие образной памяти приводит не только к появлению новых степеней свободы слуховой информации, но и к увеличению продолжительности времени циркулирования стабильных информационных блоков по стабилизирующим осям. Разовые попытки запоминания, основанные на образной памяти, сохраняют информацию непродолжительное время. Арсенальные структуры после таких кодировок обычно работают в замедленном режиме. Как вариант для запоминания в экстренных случаях такие приёмы приемлемы, но в последующем извлечение информации сопряжено с большими трудностями, т.к. образуются прочные (но не долговечные) связи фрагментов информации на стабилизирующих осях.
При повреждении верхнего оливарного ядра моста затрудняется процесс обработки вновь поступившей слуховой информации и ухудшается образная память.
3. Мост является структурой, где могут создаваться энергетические программы с участием различных подразделений и информационных образований. В этих процессах могут работать «программы страха» временных осей, ретикулярная формация и, что бывает реже, программы олив и слуховая информация. При этом возможны несколько вариантов.
Самый простой механизм - создание на мосту «павловского» рефлекса на тот или иной звук или чередование звуковых колебаний. Запуск механизма происходит, если сигнал повторяется часто, а после него следует внешнее или внутреннее раздражение. После закрепления рефлекса даже на похожее звуковое воздействие без последующего раздражения возникает состояние агрессивности.
С другой стороны, формирующиеся звуковые цепи, в том числе не долгосроч- ные, имеют определённый энергетический фон, который при совпадении с энергофоном олив также может вызвать вспышку агрессии. Часто это является внешним проявлением более глубоких энергетических процессов. Они связаны с тем, что оливы при обработке временной оси имеют автономный режим работы. Наложение сходной энергетики, исходящей от моста, может вызвать усиление влияния оливарного комплекса на временную ось, что недопустимо. Энергетичес- кий резонанс в данной системе способен вызвать сбой в преобразованиях временной оси. Внешнее проявление агрессии или страха приводит к отключению коры, а затем и слуховых функций моста с целью его обесточивания. Информация продолжает поступать на «обесточенные» энергетические подразделения моста. В этом случае начинают доминировать оливарные энергетические подразделения, вследствие чего внешняя реакция быстро проходит.
На мост косвенно может оказывать влияние зрительная информация за счёт наложения поля со зрительного перекрёстка. Информация в этом случае должна носить экстренный характер. Поле косвенно влияет на временные оси, а также может подавлять комплекс программ верхнего оливарного ядра. Роль моста в этом процессе незначительна.
Информация, относящаяся к разделам сохранения жизни человека как вида, а также некоторые разделы сексуальной сферы имеют универсальный характер. Это предполагает высокое энергетическое сродство подобной информации всем энергетическим структурам мозга. Поэтому приходящая слуховая или зрительная информация, относящаяся к упомянутым разделам, может создавать фон, захваты- вающий весь мозг, в том числе и структуры моста. Как правило, воздействие подобного энергетического фона приводит к подавлению вариабельности в петле моста. Информация в этом случае попадает сразу на арсенальные структуры, например, на стабилизирующие оси. Если на мосту всё же создаётся петля, она задерживает информацию не более нескольких секунд или минут на пути следования к очагам экстренного реагирования.