Клапан ограничительный 109
Клапан ограничительный 109 предназначен для регулирования скорости наполнения или разряжения пневморессор. Установлены в магистралях управления рессорами. Действие клапана основано на изменении внутреннего проходного сечения в зависимости от подачи управляющего давления.
1. – выходное отверстие 5. – корпус
2. – входное отверстие 6. – манжета поршня
3. – давление дверных цилиндров 7. – пружина
4. – клапан А. седло конусного клапана
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА (РПК).
Регуляторы положения кузова 003М (левосторонний) и 003М-01 (правосторонний) (далее - РПК) предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в пневморессоре с целью поддержания заданного уровня высоты подъема кузова в зависимости от величины нагрузки на пневморессору.
1. – Шпилька 7. – Вал
2. – Корпус 8. – Шарик
3. – Канал напорной магистрали 9. – Толкатель
4. – Питательный клапан 10. –Атмосферный клапан
5. – Пружина
6. – Манжета
КЛАПАН БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ 398
Клапан быстродействующий 398 предназначен для автоматического сброса давления в пневморессоре при повреждении второй пневморессоры той же тележки. Перепад давления в пневморессорах, при котором происходит срабатывание клапана 1,5 - 1,6 Атм.
1. – манжета
2. – корпус
3. – регулировочные пружины
4. – клапан
5. – диафрагма
6. - седло клапана
7. - упорка
8. - упор
9. - гайка
10. – пылегрязезащитная прокладка
75. Электрические схемы, применяемые на вагоне метрополитена на
Вагоне 81.740/741
1). Силовая схема(высоковольтная, в нее входят тяговые двигатели),
2). Схема управления (низковольтная схема, управляющая электрическими аппаратами, производящими переключения в силовой схеме),
3). Схема вспомогательных цепей высокого напряжения, это электрическая схема, не имеющая отношение к тяговым двигателям (питает кондиционеры, мотор-компрессоры, ИПП).
4). Низковольтная схема вспомогательных цепей, которая питает двери, белые и красные фары, гудок, стеклоочиститель, индикаторные лампы, компьютеры, катушки электромагнитных контакторов, реле и т.п.
76. Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ -170-4
Понятие асинхронной машины связано с тем, что ротор ее имеет частоту вращения, отличающуюся от частоты вращения магнитного поля статора.
Основными конструктивными элементами асинхронного двигателя являются неподвижный статор 1 и подвижный ротор 3. Статор и ротор разделены воздушным зазором от 0,1мм до 1,5мм. Пакет статора с целью уменьшения потерь на вихревые токи набирают из штампованных листов электротехнической стали. На внутренней полости статора имеются пазы, в которые укладываются провода обмотки 6. Листы статора перед сборкой в пакет изолируют слоем лака или окалины, полученной при их отжиге.