Технический райдер «Mike Glebow» кроме концертов в г.Москве
Технический райдер «Mike Glebow» для концертов в г.Москве
Сцена:
1. Размер сцены не менее 4м Ш. х 3 м Г.
2. 1 гитарный ламповый комбо-усилитель фирм Fender(примеры: «Twin Reverb», «Vibroverb», «Bassman», «Deluxe Reverb», «Princeton Reverb» оригинальные винтажные или их современные переиздания) и Vox (примеры: «AC30» или ламповые усилители с кабинетами Vox), также возможны Laney LC30 и Peavey Classic30. Другие варианты гитарного комбо обсуждаются за ранее со звукорежиссёром и артистом.
3. 2динамических микрофона для снятия сигнала с комбо-усилителей (2-й комбо свой). Примеры микрофонов: «Sennheiser MD 421-II», «Shure Sm57» или «Beta57»).
4. 5 микрофонных стоек типа «журавль», крепких и надёжных! На всех концертах, включая фестивали или концерты с участием нескольких коллективов настройки стоек не должны изменяться после саундчека.
5. 3 раздельные линии мониторов не менее 250 Вт каждая (1-я и 2-я линии у основного места артиста по центру сцены, 3-я линия – для пространства у фортепиано). На небольших площадках достаточно наличие 2-х мониторных линий.
6. Электропитание: сеть 220 V минимум 3 точки (одна по центру сцены и 2 по бокам), удлинитель.
7. На всё время проведения саундчека и концерта, на сцене необходима работа квалифицированного технического работника(ков), хорошо разбирающегося в музыкальном оборудовании и инструментах. Его задачи: следить за музыкальным оборудованием на сцене и его нормальной работой, при необходимости помогать артисту с коммутацией, быть готовым оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять технические неполадки.
8. Продолжительность саундчека минимум 2 часа.
9. За 1 час до начала саундчека всё оборудование должно быть скоммутировано, включено и настроено. Саундчек должен закончиться не менее чем за 1 час до начала концерта.
10. После саундчека не могут изменяться положения ручек громкости на мониторных и портальных усилителях, параметры мастер обработки. Всё оборудование на сцене должно быть заземлено!
11. Для сольных концертов желательно наличие видеопроектора(ов) и экрана, расположенного в задней части сцены и/или двух экранов по бокам сцены (в зависимости от возможностей площадки), а также другого необходимого оборудования для проекции видеоряда (детали этого пункта обсуждаются в каждом случае отдельно). Профессиональный свет.
12. На больших площадках может возникнуть необходимость в «DI-Box» устройствах в количестве до 7 шт.,
а так же 10 «XLR» и 2 «Jack-Jack» кабеля, длина которых должна быть пропорциональна ширине сцены.
(детали этого пункта обсуждаются в каждом случае отдельно).
Зал:
1. Система звукоусиления («Meyersound», «Electrovoice», «JBL»)
Мощность:
- от 5 кВт в залах до 500 мест,
- от 10 кВт в залах до 1000 мест
- от 30 кВт на открытых площадках (в зависимости от размеров).
2. Микшерный пульт*: 8 - 16 каналов, 4 AUX-отбора (с переключением PRE/POST)
(«Midas», «Yamaha», «SoundCraft», «Allen & Heath»). Обязательно наличие квазипараметрического
эквалайзера в каждой линейке пульта.
3. На фестивальных концертах или концертах с участием нескольких коллективов обязательно наличие
цифрового пульта либо возможности резервирования2 отдельных каналов.
4. Ревербератор («Lexicon», «Yamaha», «TC Electronics»)
___________________
*- В качестве основного на концерте используется собственный портативный цифровой
микшерный пульт «Mackie DL1608», который устанавливается на сцене и подключается к общему микшерному пульту, расположенному в зале, либо напрямую в усилитель.
«DL1608» Input list’s details for notice
Input channel | Name | Output channel | Name | |||
Play Back_L | Master Mix_L | |||||
Play Back_R | Master Mix_R | |||||
Bass | ||||||
Click | ||||||
Guitar Amp_L | ||||||
Guitar Amp_R | ||||||
Vox_Clean | ||||||
Vox_Loop | ||||||
Vox_Piano | ||||||
Melodic harmonic | ||||||
Piano_L | ||||||
Piano_R | ||||||
- По всем вопросам, касающимся условий и обеспечения технического райдера, организаторам следует связаться со звукорежиссером и артистом:
Святослав Авилов [email protected] тел.: +79035783797
Михаил Глебов: [email protected] тел.: +79037347902
Технический райдер «Mike Glebow» кроме концертов в г.Москве
Сцена:
13. Размер сцены не менее 4м Ш. х 3 м Г.
14. 2 гитарных ламповых комбо-усилителя фирм Fender(примеры: «Twin Reverb», «Vibroverb», «Bassman», «Deluxe Reverb», «Princeton Reverb» оригинальные винтажные или их современные переиздания) и Vox (примеры: «AC30» или ламповые усилители с кабинетами Vox), также возможны Laney LC30 и Peavey Classic30. Другие варианты гитарных комбо обсуждаются за ранее со звукорежиссёром и артистом.
15. 3динамических микрофона, 2 из которых для снятия сигнала с комбо-усилителей (примеры: «Sennheiser MD 421-II», «Shure Sm57» или «Beta57») и 1 для мелодической гармоники («Sm57» или «Beta57»).
16. 5 микрофонных стоек типа «журавль», крепких и надёжных! На всех концертах, включая фестивали или концерты с участием нескольких коллективов настройки стоек не должны изменяться после саундчека.
17. 3 раздельные линии мониторов не менее 250 Вт каждая (1-я и 2-я линии у основного места артиста по центру сцены, 3-я линия – для пространства у фортепиано). На небольших площадках достаточно наличие 2-х мониторных линий.
18. 10 «XLR» и 2 «Jack-Jack» кабеля, длина которых должна быть пропорциональна ширине сцены.
19. Синтезатор со стойкой, педалью «sustain» и наличием минимум 61-й клавиши. Примеры: «Nord Stage 2», «Nord Electro 3», «Nord Piano 2», «Roland RD 700 NX2» «Yamaha Motif XF8».
Примечание: если на площадке имеется акустическое пианино или рояль, то для снятия звука понадобятся 2 конденсаторных микрофона (примеры: «Oktava MK102», «Neumann KM184», «Shure KSM137»), 2 дополнительные стойки типа «журавль» и 2 длинных «XLR» кабеля. В этом случае общее число необходимых «XLR» кабелей составит 11 шт., а микрофонных стоек – 7.
20. Барабанный стул, регулирующийся по высоте, с круглым и плоским сиденьем. На фестивальных концертах или концертах с участием нескольких коллективов настройка высоты стула не должна изменяться после саундчека (отдельный стул).
21. Электропитание: сеть 220 V минимум 3 точки (одна по центру сцены и 2 по бокам), удлинитель, 2 «пальчиковые» батарейки Duracell AA.
22. На всё время проведения саундчека и концерта, на сцене необходима работа квалифицированного технического работника(ков), хорошо разбирающегося в музыкальном оборудовании и инструментах. Его задачи: следить за музыкальным оборудованием на сцене и его нормальной работой; при необходимости помогать артисту с коммутацией, быстрой сменой инструментов, микрофонных стоек и т.п.; быть готовым оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять технические неполадки.
23. Продолжительность саундчека минимум 2 часа.
24. За 1 час до начала саундчека всё оборудование должно быть скоммутировано, включено и настроено. Саундчек должен закончиться не менее чем за 1 час до начала концерта.
25. После саундчека не могут изменяться положения ручек громкости на мониторных и портальных усилителях, параметры мастер обработки. Всё оборудование на сцене должно быть заземлено!
26. Для сольных концертов желательно наличие видеопроектора(ов) и экрана, расположенного в задней части сцены и/или двух экранов по бокам сцены (в зависимости от возможностей площадки), а также другого необходимого оборудования для проекции видеоряда (детали этого пункта обсуждаются в каждом случае отдельно). Профессиональный свет.
27. На больших площадках может возникнуть необходимость в «DI-Box» устройствах в количестве 7 шт.
(детали этого пункта обсуждаются в каждом конкретном случае отдельно).
Зал:
1. Система звукоусиления («Meyersound», «Electrovoice», «JBL»)
Мощность:
- от 5 кВт в залах до 500 мест,
- от 10 кВт в залах до 1000 мест
- от 30 кВт на открытых площадках (в зависимости от размеров).
2. Микшерный пульт*: 8 - 16 каналов, 4 AUX-отбора (с переключением PRE/POST)
(«Midas», «Yamaha», «SoundCraft», «Allen & Heath»). Обязательно наличие квазипараметрического
эквалайзера в каждой линейке пульта.
3. На фестивальных концертах или концертах с участием нескольких коллективов обязательно наличие
цифрового пульта либо возможности резервирования2 отдельных каналов.
4. Ревербератор («Lexicon», «Yamaha», «TC Electronics»)
___________________
*- В качестве основного на концерте используется собственный портативный цифровой
микшерный пульт «Mackie DL1608», который устанавливается на сцене и подключается к общему микшерному пульту, расположенному в зале, либо напрямую в усилитель.
«DL1608» Input list’s details for notice
Input channel | Name | Output channel | Name | |||
Play Back_L | Master Mix_L | |||||
Play Back_R | Master Mix_R | |||||
Bass | ||||||
Click | ||||||
Guitar Amp_L | ||||||
Guitar Amp_R | ||||||
Vox_Clean | ||||||
Vox_Loop | ||||||
Vox_Piano | ||||||
Melodic harmonic | ||||||
Piano_L | ||||||
Piano_R | ||||||
- По всем вопросам, касающимся условий и обеспечения технического райдера, организаторам следует связаться со звукорежиссером и артистом:
Святослав Авилов [email protected] тел.: +79035783797
Михаил Глебов: [email protected] тел.: +79037347902