Устройство карданной передачи _
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей | Марка автомобиля | |
1. Назначение карданной передачи | ||
2. Устройство карданной передачи | ||
3. Установка и крепление карданных валов | ||
4. Тип карданных шарниров | ||
5. Устройство карданных шарниров | ||
6. Применение карданных шарниров на изучаемом автомобиле. | ||
7. Назначение промежуточной опоры | ||
8. Общее устройство промежуточной опоры | ||
9. Неисправности карданной передачи и их причины | ||
10. Смазка карданной передачи | ||
11. Применяемая смазка | ||
12. Сборка карданных валов |
Выполните схему
- Карданной передачи изучаемого автомобиля
- Расположение карданных шарниров
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 15 ______________________
Устройство ведущих мостов ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей | Марка автомобиля | |
1. Тип балки ведущего моста | ||
2. Тип главной передачи | ||
3. Передаточное число главной передачи | ||
4. Устройство главной передачи | ||
5. Регулировки подшипников ведущего вала | ||
6. Регулировка подшипников промежуточного вала | ||
7. Регулировка зацепления зубьев шестерен | ||
8. Регулировка подшипников ведомой шестерни | ||
9. Тип межполуосевого дифференциала | ||
10. Устройство межполуосевого дифференциала | ||
11. Назначение межосевого дифференциала | ||
12. Общее устройство межосевого дифференциала | ||
13. Механизм блокировки межосевого дифференциала | ||
14. Тип полуосей | ||
15. Устройство полуосей | ||
16. Смазка главной передачи | ||
17. Применяемое масло | ||
18. Объем масла, способ контроля | ||
19. Вентиляция картера главной передачи | ||
18. Причины повышенного нагрева главной передачи при движении | ||
19. Места возможного подтекания масла | ||
20. Причины повышенного шума в главной передаче при движении |
Выполните схему передачи крутящего момента с ведущего вала главной передачи на полуоси.
Подпись студентов: Оценка: __________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 16 ______________________
Устройство рамы ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей | Марка автомобиля | |
1. Тип рамы | ||
2. Профиль лонжеронов | ||
3. Материал лонжеронов | ||
4. Количество поперечин | ||
5. Профиль поперечин | ||
6. Материал поперечин | ||
7. Крепление поперечин к лонжеронам | ||
8. Переднее буксировочное приспособление | ||
9. Заднее буксировочное приспособление | ||
10. Переднее защитное устройство | ||
11. Заднее защитное устройство | ||
12. Кронштейны для крепления | ||
- радиатора | ||
- кабины | ||
- раздаточной коробки | ||
- передней подвески | ||
- задней подвески | ||
- топливных баков | ||
- грузовой платформы |
Выполните схему
- Рамы изучаемого автомобиля
- Тягово-сцепного устройства
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 17 ______________________
Устройство подвески ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей | Марка автомобиля | |
1. Тип подвески | ||
2. Общее устройство подвески | ||
3. Тип упругого устройства | ||
4. Материал упругого устройства | ||
5. Крепление упругого устройства | ||
6. Тип гасящего устройства | ||
7. Принцип действия гасящего устройства | ||
8. Крепление гасящего устройства | ||
9. Марка амортизаторной жидкости | ||
10. Объем жидкости | ||
11. Конструкция стабилизирующего устройства | ||
12. Принцип действия стабилизирующего устройства | ||
13. Принцип действия подвески |
Выполните схему
- Передней подвески изучаемого автомобиля, укажите места, где по вашему мнению, наиболее вероятно возникновение неисправностей.
- Гасящего устройства.
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 18 ______________________
Устройство колес ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей | Марка автомобиля | |
1. Тип колеса | ||
2. Устройство колеса | ||
3. Тип шины | ||
4. Размер шины | ||
5. Норма давления воздуха в шинах (передних/задних) | ||
6. Устройство шины | ||
7. Крепление шины на ободе | ||
8. Крепление к ступице | ||
9. Причины повышенного износа протектора | ||
- по всей ширине | ||
- по центру | ||
- по внешней поверхности | ||
- по внутренней поверхности | ||
- местный износ |
Выполните схему колеса, укажите размеры
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 19 ______________________
Устройство мостов ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей | Марка автомобиля | |
1. Тип моста | ||
2. Крепление поворотной цапфы (кулака) к балке | ||
3. Определение и устранение износа в месте крепления поворотной цапфы (кулака) | ||
4. Способ смазки шкворневого соединения (подшипников поворотного кулака) | ||
5. Марка смазки, объем | ||
6. Установка ступиц колес | ||
7. Определение и устранение люфтов в подшипниках ступиц колес | ||
8. Способ смазки подшипников ступицы | ||
9. Марка смазки, объем | ||
10. Величина развала управляемых колес | ||
11. Регулировка угла развала | ||
12. Схождение управляемых колес | ||
13. Регулировка угла схождения | ||
14. Упругий стабилизирующий момент | ||
15. Весовой стабилизирующий момент | ||
16. Скоростной стабилизирующий момент | ||
17. Регулировка наклона шкворня |
Выполните схему
- Крепления поворотной цапфы (кулака), укажите места износа, способ устранения.
- Крепления ступицы к балке, укажите детали затяжки подшипников ступицы.
- Установки колес, укажите на схеме углы α – угол развала, β – угол поперечного наклона шкворня, γ – угол продольного наклона шкворня (оси поворота), δ – угол схождения.
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ( )
_________________ ( ) Преподаватель_____________
_________________ ( )
_________________ ( )
Практическая работа № 20 ______________________