Автоматический выключатель ВА 21-29
- ЯК-37. В нём размещены: КШ1, КШ2, КСБ1, КСБ2, КПП (КПП-113) и РРП2 (КПД110), ТР1 (РПУ3)
- КПП-113, КПД-110, КПД-121:
- изоляционная плита
- Г-образное ярмо
- якорь с противовесом
- подвижный и неподвижный контакты с притирающей пружиной
- шунт
- дугогасительные рога
- дугогасительная катушка
- дугогасителььная камера с полюсами
- траверса с блокировками
- ЯМКУ-2. В нём размещены: КК, КВЦ, КУП (МК1-20) и ТРК (ТРТП-115) Показать катушки и их контакты в схеме
- МК1-20: Многоблочный двух катушечный контактор. Все узлы собраны на скобе магнитной системы. Якорь соединён с рычагом, плечи которого через цилиндрические оси передают движение траверсам главных и блок-контактов. Якорь вращается на призмах, которые пружинами прижимаются к скобе магнитной системы.
ЯР-27. В нём размещены с двух сторон: РР, РД, РВЗ, РТ2, РКТТ. Под вагоном у 2-й тележки.
- РР: предназначено для изменения направления вращения СДРК реверсированием его ОВ, а также для задержки вала РК при переходе с ПС на ПП. Катушка в цепи 10Апр., контакты - в цепи 2пр. и ОВ СДРК.
- РД: Катушка включена последовательно в цепь дверных блокировок, контакты - нз. в 16пр. и нр. в 28пр.
- РВ3: Предназначено для задержки включения В№2 на время сбора схемы тормозного режима. Катушка в 19пр., контакты в 8пр. Задержка на отключение (включение В№2) - 2,4сек.
- РТ2: При снижении силы тока тормозного режима до 100-130А катушка РТ2 отпускает якорь и замыкаются контакты в цепи 8 и 48пр., позволяя включиться В№1 или В№2. Катушка находится в ТК СЦ.
- РКТТ: Предназначено для контроля эффективности электротормоза при торможении от устройств АРС. Имеет две катушки - силовую и авторежимную, действующие «согласно». Катушка - в ТК СЦ, нр. контакт - в цепи 34пр.
Уставки: порожний = вкл. 470+ 20А, откл.375+15А; гружёный = вкл.600+ 20А, откл500+ 20А. Защита автореж. А-70
ЯР-13. В нём размещены с двух сторон: НР, РСУ, РВ1, РВ2, РРТ, РРП1, СР1, РКР, РУТ и панель РП. Под вагоном слева, между ПТС и АКБ.
- НР: Защищает ТЭД в ходовом режиме при падении или снятии высокого напряжения. 190±10А на откл. - 370±10на включение.Применение этого реле позволяет возобновить ходовой режим, только после перевода ГРКВ в 0 (схема)
- РСУ: Осуществляет переход с тиристорного торможения на реостатное. Управляется БУ ТРП от тиристора Т17.Н.З. контакт РСУ в цепи катушек КСБ1 и КСБ2.
- РВ1: Задерживает отключение обмотки возбуждения СДРК на 0,7сек, обеспечивая якорю остановку эл. торможением
- СР1: Находится в цепи 2пр.; н.з контакты – в цепи КЗ контура, н.р. контакты – в цепи обмотки якоря СДРК.
- РВ2: Служит для задержки отключения контакторов ЛК1-3-4-5 на 0,7с для более мягкого сброса с ходовых позиций.Катушка находится в цепи 33го провода, контакты - в цепи Р1-5.
- РКР: После установки реверсора в заданное направление, получает питание кат. РКР и замыкает конт. в цепи 1пр.
- РРТ: Предназначено для остановки вала РК на фиксированной позиции при нахождении ГРКВ в Т-1А. Имеет две катушки - подъёмную (10А пр.) и удерживающую (25 пр.). Якорь притягивается при совместной работе обеих катушек, но для его удержания достаточно силы удерживающей катушки.
- РРП1: Предназначено для изменения направления тока в ЦУ при переходе на резервное управление. Катушка находится в цепи 14пр., а нз. и нр. контакты - в цепи провода ЗР.
- РУТ: Обеспечивает вращение и остановку вала РК в зависимости от силы тока в СЦ.Имеет 4 катушки:
- 2 силовые включены в 1 и 2 группы двигателей.
- подъёмная (10А пр.). Получает питание между позициями от РКМ1, обеспечивая фиксацию РК на позиции.
- авторежимная (10А пр.). Изменяет уставку РУТ на ХОД и ТОРМОЗ в зависимости от загрузки вагона. Включена встречно!
- Изменение уставки РУТ: Для обеспечения плавного разгона и торможения вагона, а также для штатного режима работы, в СЦ необходимо поддерживать определённую силу тока, т.е. РУТ должно быть отрегулировано на заданное значение - уставку. Уставкой называется ток, при котором якорь РУТ притягивается. Изменение уставки происходит за счёт действия авторежимной катушки. Её магнитный поток направлен против магнитного потока остальных катушек РУТ. Таким образом, для преодоления её действия, от силовых катушек необходим дополнительный магнитный поток, т.е. увеличение силы тока в СЦ, которое приведёт к срабатыванию реле. При работе авторежимной катушки уставка РУТ повышается с 310-340А до 395-425А.
- Реле:
- РВО. Катушка в цепи 10АЗпр. через контакт НР. Выдержка 4-5с для питания осв. при прохождении токораздела
- РПУ. Предназначено для восстановления работы ББЭ. Катушка в цепи 37пр., контакты - в цепи катушки РЗПвозвр.
и в шунтовой цепи НР (для проверки работы схемы на Ход без подачи высокого напряжения)
- РУ. Во время работы ТРП при постановке ГРКВ в Т-1А или Т-2, от 2пр. включается РУ и посылает в БУ команду на увеличение уставок тока тормозного режима со 160-180А до 250-260Апор. (350-370Агруж.)
- РП-панель. На ней размещены реле защиты СЦ. Все реле кинематически связаны между собой валиком с упорами.
При срабатывании любого реле его хвостовик ударяет по упору валика. Валик поворачивается, освобождая защёлку реле РП (возврат), размыкаются нз. контакты РП в цепи Б7пр., 1пр. и 20пр., что приводит к отключению ЛК, разбору
схемы. Загораются зелёная и красная лампы РП.