Основные данные дмр-200д

Напряжение питания реле.............................................................................. 25-30 В

Номинальной ток в цепи силовые контактов............................................ 200 А

Ток в цепи клеммы С,не более....................................................................... 5 А

Обратный ток отключения............................................................................. 10-25 А

Превышение напряжения генератора над напряжением сети, при котором срабатывает реле

на включение...................................................................................................... 0,2-1 В

АВТОМАТ ЗАЩИТЫ АЗП-А2

Автомат предназначен для защиты самолетной сети постойного тока от аварийного повышения напряжения, связанного с отказом регулятора Р-27

Автомат работает совместно с регулятором напряжения Р 27 и дифференциальным - минимальным реле

Автомат защиты от перенапряжения - одноразового действия, после срабатывания автомата для восстановления схемы необходимо нажать кнопку на крышке автомата

Автомат установлен между шпангоутами 0 и 1

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АЗП-А2

Напряжение срабатывания автомата (при обрыве цепи рабочей обмотки РН)........ 31,5+0,5 В

Время срабатсвания автомата при внезапном повышении напряжения генератора:

до 37 В.................................................................................................................................... 0,17-0,5 с

до 60 В.................................................................................................................................... 0,05-0,12 с

ВОЛЬТАМПЕРМЕТР ВА-2

Вольтамперметр предназначен для дистанционного измерения тока и напряжения постоянного тока

Принцип действия прибора основан на взаимодействии магнитных полей неподвижного постояного магнита и обмотки подвижной рамки по которой протекает ток Он работает совместно с шунтом ША-240 Вольтамперметр установлен на приборной доске 1-ой кабины а шунт - в щитке питания

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ВА-2

Диапазон измерения

- для тока........................................... 20-0-60 А

- для вольтметра.............................. 0-30В

ТРАНСФОРМАТОР ТС9-М-2

Трансформатор предназначен для повышения устойчивости работы генератора. Трансформатор- стержневого типа с 0 - образной магнитной системой Верхняя съемная часть магнитопровода прямоугольной формы Нижняя часть имеет П-образную форму. Трансформатор установлен в электровдитке питания.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ТС9-М-2

Коэффициент трансформации :

при основные данные дмр-200д - student2.ru .................................................................. 0,33±10%

при основные данные дмр-200д - student2.ru ..................................................................0,33±10%

Ток холостого хода, не более......................... 0,4 А

Режим работы..................................................... продолжительный

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ (12-АСАМ-23)

Аккумуляторная батарея применяется в качестве запасного источника электрической энергии и совместно с генератором обеспечивает питание бортовой сети самолёта

Аккумуляторная батарея состоят из 12 последовательно соединеных между собой, аккумуляторов, собранных в эбонитовом двенадцатикамерном моноблоке

Аккумуляторная батарея установлена в корневой части левой консоли крыла

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АККУМУЛЯТОРА 12-АСАМ-23

ЭДС заряженной батереи не менее........ 24 В

Емкость батареи.......................................... 23 А-час

ШТЕПСЕЛЬНЫЙ РАЗЪЁМ ШРАП-500К

Штепсельный разъём предназначен для включения в электрическую сеть самолёта аэродромного источника питания при запуске двигателя и проведении наземных работ по техническому обслуживанию самолёта

Штепсельный разъем имеет три контактных пары, две из которых силовные, а одна - вспомогательная, предназначенная для переключения питания с бортсети самолёта на аэродромное.

Для контроля выключения наземных источников питания около штепсельного разъёма установлена сигнальная лампа АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ.

Разъем распложен между шпангоутами 10 и 11, на левом борту.

ЩИТОК ПИТАНИЯ

Щиток питания предназначен для подключения генератора, аккумулятора, аэродромного источника к бортсети самолёта и для защиты цепей постоянного тока.

Конструктивно представляет собой коробку из стеклотекстолита, внутри которой размещеяа следующая аппаратура:

- дифференциальное минимальное реле ...................................................... ДМР-200Д

- стабилизирующий трансформатор ............................................................. ТС-9М-2

- шунт ША-240 вольтамперметра .................................................................. ВА-2К

- Конденсатор ...................................................................................................... МБГТ-160в-4 мкф ± 100%

- контакторы ТКД501ДОД включения аккумуляторной батареи и аэродромного источника питания

- реле ТКЕ52ПОДГ сигнализации „Отказ генератора" и включения обогрева датчика ДС-1 из системы ССКУА-1.

- предохранители типа ...................................................................................... ПМ и ИП.

Щиток питания установлен на шпангоуте 0 и с сетью самолёта соединяется с помощью штепсельного разъёма 6-1.

На крышке щитка размещена его схема.

ЩИТОК РЕЛЕ

Щиток реле предназначен для коммутации цепей постоянного тока, контроля исправности цепей сигнальных ламп, включения команд инструктора на имитацию отказов приборов.

Конструктивно представляет собой коробку из алюминиевого сплава, внутри которой размещены реле. Он устанавливается на шпангоуте 6 и соединяется с сетью самолёта штепсельными разъёмами 3-1 и 3-2

На крышке щитка реле размещена его схема.

Наши рекомендации