Электропневматический привод

1 – чугунный литой цилиндр 2 - поршень с уплотнением из кожаных манжет 3 – шток 6 – накладка 7 – водило 8 - соединенное с кулачковым валом 9 - бронзовый сухарь 10 – крышка 11 – электромагнитный вентиль

Электропневматический привод - student2.ru

Реверсор ПР-772Д

1 – штампованная боковина 2 – подшипники 3 – рейки 4 - кулачковые элементы типа ЭУ5 5 - кулачковые элементы типа КЭ-47 6 – электромагнитный привод

- боковины с подшипниками;

- вал с профилированными шайбами;

- по обе стороны на рейках КЭ47х8 (схема СЦ) и ЭУ5х4 (схема ЦУ);

- внутри аппарата крепится шунт амперметра СЦ;

- подвешен на изоляторах к раме справа.

- ПП ЭКГ-18И-1, ПКГ-761. Аппарат многопозиционный с групповым приводом. Предназначен для переключения ТЭД с ПС на ПП и с ПМ на ПТ. Состоит из 2-х аппаратов, смонтированных под одним кожухом.

Электропневматический привод - student2.ru

- РК ЭКГ-39 и ЭКГ-17. Аппарат многопозиционный с групповым приводом. Предназначен для выведения ПТР из цепи ТЭД в процессе пуска и эл. торможения, а также для ОП ТЭД.

Электропневматический привод - student2.ru

- рама состоит из 2-х металлических угольников, на которых смонтированы 3 силуминовые боковины

- в крайних боковинах установлены подшипники, на которых вращается

- кулачковый вал с профилированными шайбами

- по обе стороны от вала к боковинам крепятся рейки с кулачковыми элементами КЭ47-27шт. и ЭУ5-15шт.

- на валу смонтирована шестерня 2-хступенчатого привода

- СДРК типа ПЛ072

- на 3й боковине установлены регулировочные резисторы (показать в схеме)

- имеет 18 позиций вперёд и 18- назад

- в отличие от ЭКГ-17, ЭКГ-39 возвращается на 1-ю позицию по кратчайшему пути: 1-10 - назад, 11-18 - вперёд

- подвешен на изоляторах к раме справа.

- КВ-70. Установлен в кабине. Групповой переключатель с ручным приводом.

Предназначен для передачи команд от машиниста в цепи управления каждого вагона по СМЕ.

Электропневматический привод - student2.ru

Контроллер машиниста КВ70А

1 – верхняя и нижняя боковина 2 – основание 3,9 – рейки 4,5,6,10 - кулачковые элементы цепи управления ЭУ5 и КЭ48А 7,8 – блокировки 11 – паз

Состоит:

- двух боковин с подшипниками

- реверсивный вал. Имеет 3 положения, переключается реверсивной рукояткой. Конструкция боковины позволяет вставить или изъять реверсивную ручку только в положении «0». На валу расположены профилированные кулачковые шайбы.

- внутри реверсивного вала проходит главный вал КВ с профилированными шайбами

- валы сблокированы между собой.

- используются КЭ48 (кулачок У2) и ЭУ5

- КВ-40 и 66 (Еж и Еж3) отличается наличием вала РЦУ с 12-ю КЭ без дугогашения

- КВ-68. КРУ. Пакетно-кулачковый переключатель с ручным приводом. В прессованных пакетах расположены кулачки, ролики, контактные мостики с двойным разрывом. Внутри проходит квадратный вал с фиксатором положений.

На конце вала установлена рукоятка для переключения.

Электропневматический привод - student2.ru

Наши рекомендации