И вот вы оказались в Одессе, поделитесь причинами переезда?
Интервью
Расскажите, как образовалась группа и немного о ней самой?
Ответ -Мы приехали в Ужгород из Донецка, когда началась война и прочая безумная хуйня, прибыли вдвоем с Ксюшей и в планах значилось создание скримо-группы. Город оказался очень уютным, но маленьким. В течение короткого времени мы нашли всех нужных музыкантов за исключением барабанщика, заменить его было предложено драм-машиной и мы таким составом попробовали играть. Очень скоро от этой идеи пришлось отказаться, так как звучало все суперхуево, ужасно просто, блять, звучало. Короче, об этапе можно было и умолчать. Чуть позже к нам переехали 2 друга из Донецка с которыми мы тусили с молодых ногтей, мы все вместе еще лет с четырнадцати-пятнадцати, слушали пост-панк, разную готику, электронику, дарк вейв, синти-поп, дарк фолк и т.д ,тогда это было совсем не модно делать, ну то есть модно, но в узко-маргинальных кругах, всякая элитная эстецкая трихомудь тогда слушала сраный Сплин и подобную хуйню… И вот встретившись в Ужгороде мы подумали, а че еще, давайте играть пост-панк с драммашиной. Сели и записали 2 песни, дело пошло – можно создать группу. И вот наше сообщество в вк заметила промо-группа «Крук» из Ужгорода, предложили издать будущий альбом на кассетах и было решено писать полноценное ЕР. Создание материала проходило очень сумбурно, и мы вообще не предполагали, что из этого может выйти что-то толковое, серьезно – руки у нас были кривые, еще кривее чем сейчас. На запись альбома ушло 2 недели, хорошо, что тогда никто толком не работал и можно было играть в любое время суток. Писалось все на компе, хуевых гитарах, таких же хуевых процессорах, паленом шуре, но с хорошим советским синтезатором Электроника ЭМ-25, на котором не работало половина кнопок и ручек. Назвали мы наш дебютник «Брест» и оформили его в тематике первой мировой войны. Тем первоначальным составом мы успели дать 2 гига: один Ужгороде, один Одессе. Потом группа стала разваливаться: клавишник уехал в Донецк и пришлось играть втроем. А со втором клавишником расстались по обоюдному согласию и сейчас у него хороший сольный проект, так что даже где-то жалеем об этом расставании.
Играете в большинстве случаев под минуса?
Ну, что значит минуса? Waw файлы с компа мы не включали никогда. Партии ударки и некоторые партии синтезаторов играет секвенсор в реальном времени, так что, это не фанера. Разница только в том, что раньше секвенсором служил пиратский FL, а теперь секвенсор у нас железный.
Компьютерную обработку не используете?
От компьютера в качестве музыкального инструмента мы вообще отказались. Если первый альбом был на 70% софтовым, то второй альбом был записан полностью на железных синтах.
Это было принципиальное решение?
Да, пиратское программное обеспечение глючит, на концертах с ним совсем беда, у нас даже несколько выступлений чуть не сорвалось из за того что были использованы компьютеры, было принято решение купить грувбокс и писать все ритм партии на нем, помимо него на альбоме также присутствовали 3 синтезатора. Еще есть вокальный процессор, чтобы не пост-продакшн обрабатывать вокал, а непосредственно во время записи.
И вот вы оказались в Одессе, поделитесь причинами переезда?
Движуха больше, возможностей больше, работа есть – это факт ,но в музыкальном плане нам это не очень то и помогло на самом деле. Единственная плюшка это то, что сейчас в Одессе живет басист группы Мемориалс, участник многих украинских групп, очень крутой чувак Паша. У него мы накапливали материал второго альбома он же его потом и свел. Саунд второго альбома это полностью его заслуга, мы надеемся что и дальше будем с ним сотрудничать, он замечательный человек.
Есть ли в планах играть с музыкантами, как уже полноценная группа?
Мы себя особо неполноценными и в рамках дуэта не ощущаем. А что до музыкантов… С барабанщиком точно нет, но в следующем альбоме скорее всего вернуться гитары. Не знаем пока насколько все задумки воплотятся в жизнь, но есть уже люди готовые с нами играть. Сейчас мы усиленно наращиваем техническую базу, чтобы добиться именно того гитарного звука который нам нужен. Если все выйдет – следующий альбом будет гитарным в значительной степени.