Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания.

В опыте хх нет отличий от 2х обмоточного трансф-ра, т.е. G и B можно по тем же формулам.

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Расчетная схема и схема замещения 3х обмоточного трансф-ра при замкнутой накоротко обмотке среднего и разомкнутой обмотке низкого напряжения (при R=0) Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Расчетная схема и схема замещения 3х обмоточного трансф-ра при замкнутой накоротко обмотке низкого и разомкнутой обмотке среднего напряжения (при R=0)

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Расчетная схема и схема замещения 3х обмоточного трансф-ра при замкнутой накоротко обмотке низкого и разомкнутой обмотке среднего напряжения (при R=0)

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Из выражений приведенных выше, получим индуктивное сопротивление обмоток высшего и низшего напряжения.

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Потери активной мощности в линиях.

Потери активной мощности отображают нагрев проводников и сказываются на увеличении мощности оборудования системы. Эти потери составляют 10-15% от установленной мощности в целом. В линиях потери выше, чем в трансформаторах (80% в линиях и 20% в трансформаторах). Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru Известно Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru (активн и реактивн нагрузки в конце линии) напряжение в начале Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru .Активные потери определяются по закону Джоуля-Ленца: Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru (1)

Ток можно опеделить из данных, соответствующих началу элемента или его концу

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru (2)

Подставив (2) в (1) получим Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru (3)

Т.к. Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru и Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru самим зависят от Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru и Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru , а так же неизвестно Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru , то потери активной мощности определяются приближенно по выражению

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru , (4)

где Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru и Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru - потери активной мощности на передачу активной и реактивной.

Если сеть состоит из нескольких участков, то потери определяют по каждому из них отдельно, а потом суммируют.

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru (5)

В двухпроводной линии постоянного тока потери активной мощности определяют: Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru , (6)

где P-мощность, передаваемая потребителю на постоянном токе, R-оммическое сопротивление каждого провода, Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru -номинальное напряжение между проводами.

Экономическое распределение нагрузок

Между отдельными агрегатами

Наиболее выгодным является распределение активной нагрузки между двумя совместно работающими агрегатами, обеспечивающими наименьший расход электрической энергии будет при равенстве частично удельных расходов

Энергетических характеристик. Энергетической (расходной характеристикой называют кривую характеризующую зависимость расхода условного топлива T (подведенная мощность) отдаваемой агрегатом активной мощности P.

Частично удельный расход

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Определение параметров трехфазного трехобмоточного трансформатора трансформатора из опыта короткого замыкания. - student2.ru

Удельному приросту E1 соответствует приращение активной мощности 1 агрегата P’ 1(кривая 1) и P’ 2 (кривая 2)

Т.к P’ 1> P’ 2, то до точки пересечения целесообразно давать большую нагрузку на 1 агрегат, за точкой пересечения – наоборот.

Наши рекомендации