Источник питания контейнера
Источник питания контейнера инвертора (ИПК) предназначен для питания стабилизированным, гальванически развязанным напряжением устройств управления.
Рис.38 Источник питания контейнера
Источник питания (Фото38) представляет собой закрытый алюминиевый ящик с ребрами, внутри которого расположены электронные компоненты источника и 4-х электронных блоков с гальванически развязанными выходами, преобразующими поступающие от бортовой сети вагона напряжение 80 в постоянного тока в четыре разных напряжения питания устройств. Пластина основания источника имеет боковые вылеты с четырьмя крепежными отверстиями. Охлаждение источника естественное.
Работа источника
Электронные блоки создают четыре разных уровня напряжения питания устройств контейнера тягового привода. Каждый канал имеет защиту от снижения и превышения выходного напряжения и от тока короткого замыкания. Срабатывание защиты в любом канале выходного напряжения приводит к полному отключению всех выходных каналов напряжений. Восстановление защиты производится повторной подачей напряжения питания на источник. На передней панели источника горизонтально расположены зеленые светодиоды, которые сигнализируют о том, что выходные напряжения источника находятся в допустимых пределах:
• Индикатор наличия напряжения +24в для БУТП
• Индикатор наличия напряжения +24 в для датчиков
• Индикатор наличия напряжения +15 в для питания драйверов
• Индикатор наличия напряжения - 24 в для датчиков
Красные светодиоды расположены вертикально
сигнализируют о том, что входное и внутреннее напряжения источника находятся в допустимых пределах:
• Индикатор входного напряжения -80 в
• Индикатор напряжения +12 в внутреннего питания
На передней панели также вертикально расположены красные светодиоды, сигнализирующие о срабатывании защиты по соответствующему каналу источника. Внешние разъёмы и шпилька заземления установлены на верхней крышке источника.
Панель реле (ПР)
Панель предназначена для управления электрическими цепями включения ЛК и ЗК по командам БУТП, а также для формирования сигналов направления движения и признака управления для БУТП по командам БУВ и с пульта машиниста.
Рис.39 Панель реле
Панель реле - текстолитовая плита с установленными на ней электромеханическими реле с электрическими и электронными компонентами. На панели установлены четыре реле типа РТ16. Два малогабаритных реле для связей с БУВ установлены на печатной плате. Связь панели реле с электрическими цепями контейнера осуществляется через разъем.
Панель реле получает питание:
· От бортовой сети через БУТП и пульт машиниста - 80в
· От БУВ -.24 в
Назначение реле
· К 1 - Промежуточное реле команды направления движения «Вперед», поступающей с БУВ
· К 2 - Промежуточное реле команды направления движения «Назад», поступающей с БУВ
· К З - Промежуточное реле цепи управления линейным контактором (Л К)
· К 4 - Промежуточное реле цепи управления зарядным контактором (ЗК)
· К 6 - Реле выбора цепей управления направлением движения от основного или резервного реверсора.