Автоматические выключатели. SF2 - (380В/16А) -«Обогрев компрессора»

SF1 - (380В/16А) - «Обогрев кранов»

SF2 - (380В/16А) -«Обогрев компрессора»

SF3 - (110В/40А) - «Нагреватели 1 группы»

SF4 - (1I0B/40A) - «Нагреватели 2 группы»

SF7- (380В/25А) - «Калорифер 1»

SF8 - (380В/25А) - «Калорифер 2»

SF21 - (110В/5А) - «Токоприемники»

SF22 - (110В/10А) - «Главный выключатель»

SF23 - (110В/25А) - «Тяга»

SF24 - (110В/10А) - «Торможение»

SF25 - (Н0В/10А) - «Вспомогательные машины»

SF26 - (110В/16А) - «Вентиляторы 1, 2»

SF27 - (110В/10А) - «Компрессор»

SF28 - (110В/16А) - «Радиосвязь аварийно»

SF36 - (110В/10А) - «Резерв»

SF39 - (П0В/10А) - «Освещение коридора»

SF40 - (110В/16А) - «Освещение ВВК»

SF41 - (П0В/16А) - «Розетки» %

SF42 - (110В/5А) - «ПЧФ»

SF43 - (П0В/10А) - «САУТ, КЛУБ»

SF44 - (П0В/10А) - «САУТ, КЛУБ»

SF45 - (U0B/10A) - «МСУД»

SF46 - (110В/10А) - «МСУД»

SF47 - (110В/5А) - «Кран машиниста»

SF51 - (110В/10А) - «Пожаротушение ППКП»

SF52 - (110В/10А) - «Пожаротушение ППКП»

SF53 - (110В/10А) - «Пожаротушение ПУ-Э»

SF54 - (110В/10А) - «Пожаротушение ПУ-Э»

SF60-(110B/25A)-

SF62 - (ИОВ/16А) -

SF75 - (110В/5А) - «ТСКБМ»

SF76 - (] 10В/10А) - «ТСКБМ»

SF86 - (110В/5А) - «Цепь диагностики»

SF87-(110B/10A)-

SF89 - (П0В/5А) - «Датчики скорости»

SF90 - (110В/10А) - «Подогрев МСУД»

SF91 - (110В/10А) - «ЦМК»

SF92 - (110В/10А) - «МПК2»

SF93 - (110В/10А) - «МПК1»

Блок №2

Панели диодов

U13-

U14-

U30-

U37-

U38-

U39-

U40-

U45-

U46-

U47-

U48-

U49-

U51-

U52-

U56-

U61-

U62-

U63-

U64-

U71-

U72-

U73-

U74-

U75-

U76-

U77-

U84-

Блок №3

KM63 (KV63)- переключение МПК1/МПК2

KM45 - подключение нагревательных элементов лобового и бокового сгекла

KT7 - контроль переключения реверсоров и включения пусковых контакторов маслонасоса

KV17 - реле автоведения

Блок №4 и Блок №6 (A11, A12)

А27 - панель защиты от кругового огня

F13 - предохранитель в цепи трансформатора T3

K11 - контактор ослабления поля

К12 - контактор ослабления поля

К21 - контакгор ослабления поля

К22 - контактор ослабления поля

К31 - контактор ослабления поля

К32 - контактор ослабления поля

QF11 -быстродействующий выключатель

QF12 - быстродействующий выключатель

QS5 - нож РШК

QS7 - нож РЗ

QS11 - нож отключения тягового двигателя

QS12 - нож отключения тягового двигателя

QP1 - реверсор

QT1 - тормозной переключатель

R1 - резистор ОВ

R2 - резистор ОВ

R3 - резистор в цепи трансформатора ТЗ

R5 - резистор в цепи включающей катушки РЗ

R6 - резистор в цепи включающей катушки РЗ

Т1 - датчик тока (обеспечивает совместно со шкафом МСУД контроль тока тяговых двигателей и обратную связь по току с системой управления ВИП)

Т2 - датчик тока (обеспечивает совместно со шкафом МСУД контроль тока тяговых двигателей и обратную связь по току с системой управления ВИП)

T3- датчик напряжения (обеспечивает контроль напряжения на тяговых двигателях системой МСУД в режиме рекутерапивного торможения)

Блок №7

КТ1 - (выдержка 2-3 с) - обеспечивает переключение тормозных переключателей QT после затухания переходных процессов в ТЭД

Автоматические выключатели. SF2 - (380В/16А) -«Обогрев компрессора» - student2.ru КТ2 - (выдержка 2-3 с) - обеспечивает выдержку времени на отключение контакторов нагрузки при разборе схемы рекуперативного торможения, с целью исключения аварийного режима «опрокидывание инвертора»

КТ4 - (выдержка 1-1.5 с) - обеспечивает задержку на подачу напряжения к усилителям импульсов U3, после включения контакторов нагрузки (для исключения сбоев в работе ВИП)

КТ6 - (выдержка 1-1.5 с) - исключает подачу напряжения на катушки контакторов КМ11, КМ12 и КМ14 при пуске вентиляторов и компрессора при отключенном (хотя-бы) одном пусковом контакторе КМ1, КМ2, КМЗ

KV12 - отключает промежуточное реле KV15 и реле времени КТ1 при срабатывании ЭПК

KV13 - отключает промежуточное реле KV15 и реле времени КТ1 при экстренном торможении краном машиниста или клапаном аварийною экстренного торможения

KV14 - автоматический перевод вспомогательных машин с низкой частоты на нормальную при нагреве масла тягового трансформатора до температуры 90 градусов.

KV15 - промежуточное реле - отключает контактора нагрузки: при срабатывании реле KV12, KV13, KV17, KV18, при давлении в тормозной магистрали ниже 2,9-2,7 МПа, при отключенном положении ключа ЭПК, при невключении реле времени КТ7

KV16 - переключение питания клапанов песочниц в зависимости от направления движения.

KV18 - отключает промежуточное реле KV15 и реле времени КТ1 при срабатывании датчика SP1 (сигнализатор обрыва тормозной магистрали)

KV19 - промежуточное реле - обеспечивает подачу напряжения на провод Н239 (цепь КТ6, КМ1, КМ2, KiM3) при включении тумблера «Вспомогательные машины»

KV21 - контролирует положение «О» и «П» рукоятки контролера машиниста.

KV22 - контролирует положение «О» и «П» рукоятки контролера машиниста.

KV32 - питание «ПЧФ» в проводах Н042-Н310

KV40 - отключает быстродействующие выключатели при отключении ГВ, прерывая генераторный ток ТЭД через незакрывшиеся тиристоры ВИП, если до отключения электровоз работал в режиме рекуперативного торможения

KV41 - исключает звонковую работу ГВ

KV43 - осуществляет подачу напряжения на включающие катушки ГВ и ВБ

KV44 - исключает пережег контактного провода при неправильних действиях машиниста (опускание токоприемников при включении главного выключателя)

KV45 - автоматический перевод вспомогательных машин с низкой частоты на нормальную при работе вспомогательных машин на низкой частоте и при исчезновении напряжения на выходе блока ПЧФ.

KV46 - управляется блоком ПЧФ. Исключает разбор схемы электровоза в период перевода вентиляторов с низкой частоты на нормальную и наоборот.

KV47 - шунтирует контакты пусковых контакторов маслонасоса КМ9, КМ 15 при включениям тумблере «Нагрев масла»

KV48 - исключает подагр контактов датчика-реле SP6

KV61 - осуществляет управление промежуточными реле KV52, KV53, KVS5, KV56

KV78 - освещение тележек.

KV62 - управление дежурным освещением (только при отключенном шкафе питания А25)

KV64 - обеспечивает отпуск тормозов локомотива при однократном (кратковременном) нажатии на кнопку «Отпуск тормозов»

Блок №8

КК1 - КК4 - реле электротепловое токовое ТРТП-137 РУ2 (МВ1, МВ2) - уставка 336А

КК5, КК6 - реле электротепловое токовое ТРТП-114 РУ2 (МП) - уставка 30А

КК11 - КК14 - реле электротепловое токовое РТТ 85-33-132 (МВ1-МВЗ, МК) - уставка 750A КК15 - реле электротепловое токовое РТТ 85-29-121 (МН) - уставка 51A

KV51 - подключает двигатель Е 3.1 калорифера к вторичной обмотке трансформатора Т10 KV52 - калорифер 1 ступень №1

Наши рекомендации