Исходные данные для выполнения курсового проекта

1. Номера заданий и схем по вариантам содержатся в таблице исходных данных.

Исходные данные для выполнения заданий по вариантам

Вариант
Задание
Рисунок
Вариант
Задание
Рисунок 27, 29, 14, 16, 18, (а, б, в) (а, б, в)
Вариант
Задание
Рисунок 51, 54,
Вариант
Задание
Рисунок 43, 48,
Вариант
Задание
Рисунок (а,б) (а,б)
                       

2. Вопросы по теоретической части:

1. Расчет двухкаскадного усилителя переменного тока.

2. Расчет двухкаскадного усилителя постоянного тока.

3. Расчет работы усилителя мощности в режиме класса А и В.

4. Расчет дифференциального усилителя.

5. Расчет эмиттерного повторителя напряжения.

6. Расчет инвертирующего сумматора напряжения.

7. Расчет фильтра верхних частот.

8. Расчет фильтра нижних частот.

9. Расчет полосового фильтра.

10. Расчет интегратора импульсов.

11. Расчет дифференциатора импульсов.

12. Расчет активного вч фильтра с однократной обратной связью.

13. Расчет активного нч фильтра с однократной обратной связью.

14. Расчет амплитудного модулятора.

15. Расчет частотного модулятора.

16. Расчет амплитудного детектора.

17. Расчет генератора гармонических сигналов.

18. Расчет мультивибратора.

19. Расчет генератора линейно изменяющегося напряжения.

20. Расчет кварцевого генератора.

3. Принципиальные схемы цепей приведены в приложении.

Указания по оформлению курсового проекта

Пояснительная записка к курсовому проекту должна содержать:

- введение;

- исходные данные по выполнению варианта работы;

- теоретическую (расчетную) часть;

- принципиальную схему исследуемого устройства, созданную в графическом редакторе Multisim;

- описание рассматриваемой схемы, объяснение основных принципов работы;

- графики переходных процессов с необходимыми пояснениями;

- построение частотных характеристик (если это необходимо), описание результатов;

- самостоятельные исследования, целью которых является изучение работы схемы и поиск средств, повышающих качество ее работы;

- выводы;

- список используемой литературы.

Контрольные вопросы по курсу

1) Понятие усилителя электрических сигналов, классификация усилителей.

2) Перечислить основные характеристики усилителей (входные, выходные и передаточные).

3) С какой целью строятся частотные характеристики?

4) Что такое переходная характеристика цепи?

5) Особенности усилительного каскада с общим коллектором, применение эмиттерного повторителя.

6) Дать понятие обратной связи и петлевого усиления.

7) Дифференциальные усилители, их особенности и применение.

8) Операционный усилитель, условное обозначение, параметры и характеристики ОУ.

9) Пассивные фильтры, основные характеристики фильтров.

10) Активные фильтры, отличительные особенности.

11) Устройства для интегрирования сигналов.

12) Устройства для дифференцирования сигналов.

13) Назначение модуляторов и их виды.

14) Физический смысл коэффициентов амплитудной и частотной модуляции.

15) Демодуляторы, назначение, виды.

16) Понятие электронного генератора, классификация генераторов.

17) Принципы построения генераторов.

18) Каковы условия возникновения колебаний в генераторе?

19) Дать понятие постоянной времени цепи.

20) Какие требования предъявляются к выходному сопротивлению генератора при его согласовании с нагрузкой?

21)Что такое кварцевый резонатор?

ПРИЛОЖЕНИЕ

Принципиальные электрические схемы цепей для выполнения курсового проекта

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 3

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 4.

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 5

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 6

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 7

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 8

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 9

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 10

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 11

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 12

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 13

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 14

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 15

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 16

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 17

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 18

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 19

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru а)

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru б)

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ruв)

Рис. 20

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 21

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 22

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 23

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 24

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ruа) Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru б)

Рис. 25

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис.26

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 27

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 28

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 29

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 30

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 31

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 32

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 33

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 34

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 35

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru
а) б)

Рис. 36

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 37

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 38

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 39

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 40

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 41

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 42

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 43

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 44

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 45

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 46

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 47

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 48

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 49

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 50

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 51

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 52

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 53

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 54

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 55

Исходные данные для выполнения курсового проекта - student2.ru

Рис. 56

Библиографический список

1. Гусев В.Г., Гусев Ю.М. Электроника: Учебное пособие для приборостроит. спец. вузов. – М.: Высш. шк. 1991. – 622 с.

2. Новикова Е.И. Основы электроники и микропроцессорной техники: учеб. пособие / Е.И. Новикова, О.В. Родионов. Воронеж: ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет», 2012. 178 с.

3.Зевеке Г.В., Ионкин П.А., Нетушил А.В.,Страхов С.В. Основы теории цепей: Учебник для вузов – М.: Энергоатомиздат, 1989. – 528 с.

Содержание

1. Цель курсового проекта
2. Состав используемого оборудования
3. Краткие теоретические сведения
4. Содержание и порядок выполнение курсового проекта
5. Исходные данные для выполнения курсового проекта
6. Указания по оформлению курсового проекта
7. Контрольные вопросы по курсу
Приложение
Библиографический список
   

Моделирование и анализ

принципиальных электрических схем

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению курсового проекта по дисциплине

“Электроника и микропроцессорная техника”

для студентов направления

12.03.04 «Биотехнические системы и технологии»

(профиль «Биотехнические и медицинские аппараты и системы»)

очной и заочной форм обучения

Составители:

Родионов Олег Валерьевич

Новикова Екатерина Ивановна

Подписано в печать. 20. 11.2015.

Формат 60×84/16. Бумага для множительных аппаратов.

Усл. печ. л. 2,8. Уч.-изд. л. 2,6. Тираж экз. «С»

Зак. № .

ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет»

Наши рекомендации