Выбивает автомат SF11 SF12 при выключенных кнопках на ПУ.
Автомат не восстанавливать, кнопку блокирование не включать, на клемной рейке Х64, Х65 в шкафу в коридоре за спиной пом/машиниста запитать провод Н226 от провода Н201, включить кнопку выключение ГВ, а затем токоприемник 1 или 2.
Выбивает автомат SF11 SF12 при включении кнопки «блокирование ВВК»
Кнопки «блокирование ВВК»,«токоприемник 1,(2)» не включать. Вентиль защиты У-1 включить принудительно. На клемной рейке Х-64,Х-65 в коридоре за спиной пом/машиниста запитать провод Н-228, или Н-229 от провода Н-201. Подъем токоприемника кнопкой «главный выключатель».
Выбивает автомат SF11 SF12 при включении кнопки «Токоприемник 1,(2)»
Автомат восстановить на реле KV-44 поставить изоляцию под блокировку с проводами
Н229 – Н236 и Н228 – Н235 реле КV-44 включить принудительно, токоприемник 1 и 2 не включать. На рейке Х-51 в блоке 8 поставить перемычку с провода Н203 на провод Н235 или Н236. Подъем токоприемника кнопкой «главный выключатель».
Главный выключатель.
Не включается Г.В.
Проверить горение ламп сигнализации (если лампы горят - SA3 (SA4) включен) и включением кнопки МСУД включение дисплея (если дисплей светится реле КV 21 включено), включение автомата SF13 (SF14), наличие воздуха в резервуаре ГВ, поднят ли токоприемник. Проверить включение реле КV-21, автомата SF17 (SF18) «переключатели» и автомата SF-19 SF-20 «тяга».
Лампы сигнализации не горят, при включении кнопки МСУД дисплей не светится.
Проверить включение SА-3 (SА-4), если он не включен, на клемной рейкеХ-64 или Х-65 в коридоре за спиной пом/машиниста запитать провод Н-185 или Н-186 от провода Н-193 Н-194.
SА-3 (SА-4) включать кнопкой «главный выключатель».
Если при включении блокировки тормозов SQ1 (SQ2) выбивает автомат SF13 (SF14).
Необходимо обрезать провода на клемной коробке блокировки тормозов и включить принудительно SA-3 при управлении из кабины №1, или SA-4 при управлении из кабины №2.
Если лампы сигнализации горят и монитор работает.
На реле KV-41 кратковременно запитать провод Н-213 от провода Н077 если ГВ включился то для включения ВБ на 2-3 секунды кратковременно включить реле KV-41. С № 047 кратковременно подать питание на провод Н212 на блокировке реле КV23 с провода Н400 на клемной рейке слева от блока №14 при включенной кнопке «сигнализации».
Если после этого ГВ не включилсяна пульте машиниста включить кнопку Главный выключатель, реле KV-44 в восьмом блоке включить принудительно и нажать на шток включающей катушки ГВ, После подъема токоприемника кратковременно на 2-3 сек. включить принудительно реле KV-41. Если при этом ГВ становится на дутье перекрыть впускной кран ГВ вернуть в отключенное положение, на блокировках реле КV44 в восьмом блоке запитать провод Н203 от провода Н400 (на клемной рейке с лева блока 8) при включенной сигнализации и нажать на шток включающей катушки ГВ.
На электровозах с № 047 для включения ВБ на блокировках реле КV23 кратковременно запитать провод Н212 от провода Н400 при включенной сигнализации.
ГВ включается сразу выключается.
Проверить срабатывание защиты: РЗ, КА1– КА6, КА7, КА8, КА12 и в последнюю очередь РМТ.
Для проверки срабатывания РЗ поставить контроллер в положение «П» и включить ГВ. Если при этом отключился ГВ и загорелась лампа РЗ, ищем неисправную группу разъединителями QS-15, которые расположены в блоках силовых аппаратов над реверсором. Если при отключении QS-15 срабатывание реле земли прекратилось неисправную группу отключить разъединителями ВИП QS-3/QS5 или QS-4/QS-6 и следовать на трех ТД. Или включив разъединитель QS-15 неисправной группы, разъединителями QS-11, QS-12, QS-13 определить неисправный ТД и отключить его.
На электровозах с №085 ГВ включать только в нулевом положении контроллера, так как реле КV23 теряет питание в положении «П» рукоятки КМЭ. Для проверки срабатывания защиты РЗ включить ГВ в нулевом положении рукоятки, а затем поставить в положение «П» или проверить срабатывание РЗ по блинкеру.