Автомат SF26 срабатывает только при включении МВ2 при включении МВ1 не срабатывает.
На ЩПР всех секций выключить МВ2, Автомат SF26 «Моторвентиляторы 1,2» восстановить, на пульте управления включить МВ2.
Автомат SF26 «Моторвентиляторы 1,2» не срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МВ2, при включении кнопки на пульте управления МВ2.
Поочередным включением на ЩПР всех секций тумблера МВ2, при включенной кнопке МВ2 на пульте управления, определить неисправную секцию и отключить МВ2 тумблером на ЩПР. Следовать на 6-ти (10-ти) ТД. Если в работе нужны все ТД на неисправной секции контактор КМ12 включить принудительно. Усилить наблюдение за работой секции. ПЧФ не включать.
Автомат SF26 «Моторвентиляторы 1,2» срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МВ2, при включении кнопки на пульте управления МВ2.
Автомат SF26 «Моторвентиляторы 1,2» восстановить, на пульте управления МВ2 и на ЩПР всех секций тумблер МВ2 не включать, на блокировках контактора КМ7 запитать провод Н294 от провода Н298 с блокировки контактора КМ8 на всех секциях. Запуск МВ2 от кнопки МВ1 на пульте управления.
Отключать секции ПР SА5, включать тумблер «Нагрев масла» при включенной реверсивке в положение «Вперед» или «Назад».
Маслонасос мажет отключаться автоматически при температуре масла ниже минус 15 градусов при срабатывании температурного датчика SК11 на баке тягового трансформатора.
При повышенной температуре масла 90 градусов срабатывает температурный датчик SК10 при этом если был включен «ПЧФ» он отключится включится высокая скорость вращения МВ и МН, информация передается во МСУД, будет гореть табло «Перегрев трансформатора».
ЦЕПИ ТЯГА.
В положении «П» рукоятки управления не собирается схема «Тяга», не гаснет лампа «ВИП», при переводе РУ в зоны регулирования отпадают ВБ на всех секциях.
Проверить включение ЭПК, давление воздуха в ТМ,, включение МСУД, положение рукоятки крана усл.№130,, срыв ЭПК, потушить лампу ТМ, проверить в блоке №7 отключенное положение реле КТ2, КV12, КV13, КV18 на головной секции.
Если включено реле КV12 на пульте управления машиниста - включить тумблер S4 ЭПК или расклинить реле КV12 в отключенном положении.
При включенном реле КV13 – расклинить его в отключенном положении на головной секции.
При включенном реле КV18 – расклинить его в отключенном положении на головной секции.
При включенном реле КV17 – расклинить его в отключенном положении
В положении «П» рукоятки управления не собирается схема «Тяга», не гаснет лампа «ВИП», при переводе РУ в зоны регулирования отпадают ВБ на одной из секций.
На неисправной секции по МСУД пользуясь кнопкой 6 и визуально проверить включение реле КV22, КV15, отключенное положение реле времени КТ2, включение реле времени КТ7 проверить невозможно так как оно расположено в блоке №3 и его не видно.
Если включено реле времени КТ2 – расклинить его в отключенном положении.
Если не включено реле КV22 - включить его принудительно.
Если не переключились тормозные переключатели одной из секций в режим «Тяга» на основном кадре дисплея горит табло «Рекуперация» - на неисправной секции на блокировках реле времени КТ2 подать питание на провод Н36 от провода Н017 на блокировках реле времени КТ4.
Если тормозные переключатели не развернулись в режим «Тяга» на всех секциях - провод Н36 на блокировках реле времени КТ2 запитать на всех секциях от провода Н017 на блокировках реле времени КТ4.
Если не развернулся один тормозной переключатель – перевести его в режим «Тяга» путем нажатия на вентиль «Тяга»(ближний к вам).
Если тормозной переключатель и после этого не переводится в режим «Тяга» - провод Н41в первом блоке у вентиля «Торможение» или Н42 во втором блоке у вентиля торможение отнять и нажать рукой на шток вентиля «Тяга».
Если тормозной переключатель и после этого не переводится – с права в верху над блоком силовых аппаратов перекрыть краник ЦУ, отнять трубку к вентилю «Торможение», выпустить воздух из пневмопривода тормозного переключателя, ключом в ручную перевести тормозной переключатель в режим «Тяга». Трубку к вентилю торможения заглушить, краник ЦУ открыть. РТ не применять.
При механическом заедании вала тормозного переключателя первой группы и невозможности его переключения в режим «Тяга» ни одним способом – на основном кадре горит «Тяга» отключить ВИП 1 ножом QS3, отключить в неисправном блоке ТД ножами QS11, QS12, реле КV15 неисправной секции включить принудительно. РТ не применять, усилить наблюдение за работой секции.
При невозможности перевести в режим «Тяга» тормозной переключатель второй группы отключить ВИП2 ножом QS4, тяговые двигатели в БСА второй группы отключить ножами QS11 QS12, реле КV15 неисправной секции включить принудительно, объединить разомкнутые блокировки с проводами 607 – 15, тормозного переключателя второй группы – в противном случае нагрузки не будет на всем электровозе.
Если не развернулся тормозной переключатель в режим «Тяга» обоих групп на одной из секций на основном кадре дисплея горит «Рекуперация», при сборе схемы «Тяга» при постановке РУ в положение «П» лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все ВБ неисправной секции, нет нагрузки на всех секциях.
При не переключении одного тормозного переключателя второй группы
В режим «тяга» на основном кадре горит «Рекуперация», в положении рукоятки управления «П» лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все ВБ неисправной секции и нет нагрузки на всех секциях.
При не переключении одного тормозного переключателя первой группы в режим «Тяга» на основном кадре горит режим «Тяга». В положении «П» рукоятки управления лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все ВБ неисправной секции, на остальных секциях нагрузка есть.
При не переключении реверсоров одной из секций в положение вперед на основном кадре горит «НАЗАД». В положении «П» рукоятки управления не гаснет лампа ВИП, в зонах регулирования отпадают ВБ неисправной секции, на остальных секциях нагрузка есть.
В положении рукоятки управления «П» не гаснет лампа «ВИП» в зонах регулирования отпадают ВБ одной из секций не включено реле КV15, КТ2 выключено.
Проверить положение реверсоров, если реверсоры соответствуют направлению движения на блокировках реле КV47 запитать провод Н10 от провода НЭ6 на блокировках реле КV18. Если при этом реле КV15 включилось и собралась схема «Тяга» в основном или оборотном депо проверить цепь питания реле КТ7 в блоке №3.
При постановке перемычки с провода Э6 на провод Н10 реле К15 не включилось, схема «Тяга» не собралась, лампа ВИП не гаснет в зонах отпадают ВБ одной из секций.
На неисправной секции проверить положение тормозных переключателей и включить реле КV15 принудительно. РТ не применять.
Не собирается схема «Тяга» в положении РУ «П» не гаснет лампа ВИП, по МСУД и визуально реле КV15 включено, в зонах отпадают ВБ одной из секций.
На неисправной секции (секциях) на блокировках реле КV46 в блоке №7 объединить провода Н159 и Н160, подать на них питание от провода Н017 с блокировок реле КV43. РТ не применять.
При постановке РУ в положение «П» не гаснет лампа ВИП, при переводе РУ в зоны регулировании отпадает одна группа ВБ на одной из секций, загораются лампы ТД1, ТД2.
Не включился КМ41 на одной из секций. Переключателями сигнализации определить неисправную секцию. На неисправной секции на блокировках реле КV46 объединить между собой провода Н159 – Н160.
Если эта перемычка не помогает – проверить состояние сглаживающего реактора первого блока на предмет его перегрева, минусовой провод на КМ41 и если все нормально, то контактор КМ41 включить принудительно.
При постановке РУ в положение «П» не гаснет лампа ВИП, при переводе РУ в зоны регулировании отпадает одна группа ВБ на одной из секций, загораются лампы ТД3, ТД4.
Не включился КМ42 на одной из секций. Переключателями сигнализации определить неисправную секцию. На неисправной секции на блокировках реле КV46 объединить между собой провода Н159 – Н160.
Если эта перемычка не помогает – проверить состояние сглаживающего реактора первого блока на предмет его перегрева, минусовой провод на КМ42 и если все нормально, то контактор КМ42 включить принудительно.
При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа ВИП гаснет, в зонах регулирования нет нагрузки на одной из секций.
На неисправной секции переключить тумблер МПК1 в положение МПК2 - если нагрузка появилась следовать до основного или оборотного депо.
При отсутствии нагрузки на одной из секций при собранной схеме «Тяга» и погасшей лампе ВИП и после переключения тумблера МПК1 в положение МПК2 на неисправной секции.
На неисправной секции проверить исправность вставки F17 в блоке №8, исправность вставок с торца БСА 1 и БСА2 в блоках А71 и А72.
При перегорании вставки F17 одной из секций – нет нагрузки на неисправной секции при всех погасших сигнальных лампах на пульте сигнализации.
При перегорании вставки в БСА1 в блоке А71 – не будет нагрузки на 1-й группе тяговых двигателей неисправной секции при всех погасших лампах на пульте сигнализации.
При перегорании вставки в БСА2 в блоке А72 – не будет нагрузки на 2-й группе тяговых двигателей неисправной секции при всех погасших лампах на пульте сигнализации.
При повторном перегорании вставки F17 – определить момент ее перегорания.