- VW Тигуан(слева), Ауди Q3( в центре) и новичок Мазда СХ-5: Мы дали возможность трём компактным внедорожникам посоревноваться.
- Ауди ( в центре) выглядит изящнее, чем два других тестируемых кандидата
- Ауди ( справа) и ФВ (слева) почти равны по длине, Мазда намного внушительнее
- У Ауди и Мазды закруглённые задки кузова, а VW показывает свою квадратную спину
- У тестируемый Ауди Q3 под капотом- 2.0 TDI мощностью в 177 л.с., привод на все колёса и трансмиссия S-tronic, предлагаемая для всей модельной линейки.
- Мазду СХ-5 приводит в движение битурбодизель мощностью 175 л.с., в комбинацией с полным приводом и ручным переключателем.
- Наш VW Тигуан, как и Ауди оснащён2.0 TDI, но с мощностью в 170 л.с. Добавлением к этому - полный привод и ручное переключение.
- Ауди Q3 радует своим почти купе образным силуэтом. Его высота- всего 1,59 м.
- СХ-5 выглядит массивнее. Он на 12 см. выше, чем Q3.
- Высота Тигуана также свыше 1,70 м.
- Q3 выигрывает благодаря своему шикарному дизайну кузова
- К сильным сторонам СХ-5 относится превосходная тяга битурбодизеля
- Самая низкая базовая цена Тигуана помимо всего прочего очень убедительно говорит в его пользу
- Элегантные задние фонари несомненное украшение задней части кузова Ауди
- Дизайн задней части кузова СХ-5 менее убедителен
- Задняя часть кузова Тигуана выглядит немного скучно и почти как грузовик
- Огромная решётка радиатора не оставляет ни малейшего сомнения-перед нами Ауди
- У Мазды также решётка радиатора выполнена в типичном стиле бренда
- У Тигуана-лицо нового поколения моделей ФВ с фарами, суживающимися к центру
- Кабина Ауди: и внутри модель из Ингольштадта самая элегантная
- Мазда: Между прочим , больше никакого стиля «японского барокко», только руль слегка подкачал
- VW: заслонка над системой навигации и центральные вентиляционные отверстия по цвету не гармонируют со всем остальным
- У Ауди монитор навигации расположен сверху над панелью приборов, что делает обзор наиболее удобным
- Немного ниже установлен навигационный дисплей у СХ-5
- Навигационный дисплей в Тигуане расположен почти на таком же уровне, как и у СХ-5
- Ауди: Встроенные здесь опционные спортивные сиденья имеют хорошую боковую поддержку и очень упругие
- Сиденья в Сх-5 не такие упругие, но тоже хороши
- Самые комфортабельные сиденья в VW
- В заднем отсеке небольшого Ауди менее всего места, зато сиденья там намного удобнее, чем например в VW Гольф.
- У СХ-5 места для ног достаточно, а вот вверху места не хватает
- В заднем отсеке Тигуана просторнее всего
- Глубокий колодец: до багажного отделения Q3 сложно добраться
- Порог также мешает при откидывании сидений
- Ауди предлагает самый маленький объём багажного отделения-всего 1.365 литров
- У Мазды СХ-5 тяжелые ящики с напитками легко вытянуть из багажного отделения
- Днище багажника также почти идеально ровное после откидывания сидений
- Благодаря максимальному объёму своего багажного отделения-1.620 литров СХ-5 абсолютный чемпион
- У Тигуана багажное отделение выглядит, как и у Q3- глубокий колодец
- Здесь также сиденья после откидывания не зафиксированы
- Максимальный объём VW достигает 1.510 литров
- Дизель 177 л.с в Q3 по данным производителя расходует 5,9 литров на 100 км
- Дизель Skyactiv СХ-5 имеет наименьший расход топлива-52 л
- Тигуан с мощностью 170 л.с. по данным производителя VW требует 6,0 л. на 100 км
- Ауди бегает достаточно спортивно, причём на виражах его небольшая высота ему помогает
- Мазда выполнена более комфортабельно и мягче
- Тигуан по ходовой части занимает место посередине
- Ауди Q3 2.0 TDI quattro S tronic имеет самую высокую цену-37.150 евро
- Мазду CX-5 2.2 Skyactiv-D AWD можно приобрести за цену от 34.490 евро-с превосходным оснащением
- Самая низкая базовая цена у VW Тигуана- 2.0 TDI 4motion-32.700 евро
- Победитель нашего тест-драйва-Мазда CX-5 2.2 Skyactiv-D AWD
Наши рекомендации