Основные узлы контактной подвески
При монтаже и регулировке узлов контактной подвески должны соблюдаться размеры, указанные на рисунках и в таблицах.
Округления длин пролета до данных таблиц проводится в меньшую сторону, расчетной скорости ветра - в большую сторону.
Допускаются следующие отклонения от указанных размеров:
расстояние основного стержня сочлененного
фиксатора до контактного провода + 5 см;
то же гибкого фиксатора + 3 см;
расстояние от места крепления прямого
фиксатора до контактного провода +10 см;
то же обратного фиксатора + 20 см;
расстояния между струнами ±0,1 м;
размеры звеньев струны и гибкого
электрического соединителя ± 1 см;
размеры крепления струн и распорок
на фиксаторах ± 0,1 м;
размер средних анкеровок ± 0,5 м.
1 Фиксаторы
Рисунок 11.6.1 – Фиксатор сочлененный прямой (ФП)
Рисунок 11.6.3 – Фиксатор гибкий (ФГ)
Рисунок 11.6.4 – Фиксатор анкеруемой ветви (ФА)
Рисунок 11.6.6 – Схема двойной разнесенной фиксации в кривой радиусом менее 400 м
Таблица 11.6.1 – Размеры для фиксаторов
Место установки фиксатора | Допустимые расстояния Б, не менее, см, от контактного провода до основного стержня фиксатора или фиксирующего троса | ||||
прямого (ФП) | обратного (ФО) и фиксирующего троса | ||||
Прямая и кривая R более 2000 м Кривая R до 2000 | |||||
При скорости движения более 120 км/ч и расчетное скорости ветра более 25 м/с: - прямая и кривая R более 2000 м - кривая R до 2000 м | |||||
2 Поддерживающие струны и жесткие распорки на фиксаторах
Рисунок 11.6.7 – Схемы установки струн и распорок
не более 450
Рисунок 11.6.0 – Угол наклона струн и распорок на прямом фиксаторе
Рисунок 11.6.9. Угол наклона струн и распорок на обратном фиксаторе
Примечание: Жесткие распорки вместо поддерживающих струн устанавливают на прямых и кривых участках пути радиусом более 500 м в условиях трасс В и Г (раздел 11.2).
Рисунок 11.6.10 – Схемы звеньевых струн
Таблица 11.6.2 – Расстояние между струнами
Компенсированная рессорная подвеска | Полукомпенсированная рессорная подвеска | Полукомпенсированная подвеска с простыми опорными струнами | |||||||||
длина пролета L, м | расстояние между струнами, а, м | длина пролета L, м | расстояние между струнами, а, м | длина пролета L, м | расстояние между струнами, а, м | ||||||
4 струны в пролете | 4 струны в пролете | 5 струн в пролете | |||||||||
6,66 7,0 7,33 7,66 | 6,66 7,0 7,33 7,66 8,0 8,33 8,67 9,0 9,33 9,67 10,0 | 8,5 8.75 9,0 9,25 9,5 9,75 10,0 | |||||||||
5 струн в пролете | 5 струн в пролете | 6 струн в пролете | |||||||||
6,0 6,25 6,5 6,75 7,0 7,25 7,5 7,75 8,0 | 7,75 8,0 8,25 8,5 8,75 9,0 9,25 9,5 9,75 10,0 | 8,2 8,4 8,6 8,8 9,0 9,2 9,4 9,6 9,8 10,0 | |||||||||
6 струн в пролете | 6 струн в пролете | 7 струн в пролете | |||||||||
6,6 6,8 7,0 7,2 7,4 7,6 7,8 8,0 | 8,2 8,4 8,6 8,8 9,0 9,2 9,4 9,6 9,8 10,0 | 8,5 8,67 8,83 9,0 9,17 9,33 9,5 9,67 9,83 10,0 | |||||||||
7 струн в пролете | 8 струн в пролете | ||||||||||
6,82 7,0 7,7 7,34 7,5 7,67 7,87 8,0 | 8,71 8,86 9,0 9,14 | ||||||||||
8 струн в пролете | |||||||||||
7,0 7,14 | |||||||||||
Примечание: При двух контактных проводах в компенсированной подвеске струны на каждый провод располагают в шахматном порядке или на расстоянии 4-5 см между струнами разных контактных проводов
4 Поперечные электрические соединители
Рисунок 11.6.11 – Схемы поперечных электрических соединителей
Таблица 11.6.3 – Места установки поперечных электрических соединителей
Род тока | Сечение провода по меди, мм2 | Места установки электрических соединителей |
постоянный | 95-120 | в каждом пролете |
переменный | 70-95 | на подъемах и в зонах трогания и разгона в каждом пролете, на равнинах и спусках через пролет |
Примечание: Устанавливают электрические соединители за пределами рессорных струн на расстоянии 0,5 м от точек их крепления.
5 Средние анкеровки
Рисунок 11.6.12 – Средняя анкеровка полукомпенсированной подвески
Примечание: 1. Полная длина троса средней анкеровки ПБСМ-70 с учетом
заделки 27.5 м
2. Длина каждой ветви троса средней анкеровки не должна быть менее 10h.
Рисунок 11.6.13 – Средняя анкеровка компенсированной подвески