Радиолокационная станция обзора летного поля
5.12.1. Радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП) должна обеспечивать обнаружение с вероятностью не менее 0,9 воздушных судов и транспортных средств с эффективной отражающей поверхностью не менее 2 м2, находящихся на ВПП, находящихся на удалении от 90 м до 5000 м от антенны радиолокационной станции.
5.12.2. Угол обзора в горизонтальной плоскости должен состовлять 360. Допускается секторный обзор.
5.12.3. Ошибка измерения координат должна быть не более:
- 10м по дальности (аналоговый индикатор);
- 1м по дальности при наличии АПОИ;
- 0,2 по азимуту.
5.12.4. Разрешающая способность по дальности и азимуту в режиме кругового обзора на масштабе 2 км должна быть не хуже 15м.
5.12.5. На экране индикатора должна отображаться следующая информация:
- очертания контуров взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перрона аэродрома;
- координатная информация от ВС и транспортных средств.
5.12.6. Система автоматического контроля должна обеспечивать котроль работоспособности РЛС и передавать на пункт управления информацию о ее техническом состоянии.
Система светосигнального оборудования аэродромов
5.13.1. Система светосигнального оборудования должна обеспечивать световое обозначение ВПП и ее участков, подходов к ней, обозначения РД и их расположения, а также управления движением по аэродрому с целью обеспечения пилотов визуальной информацией при выполнении взлета, посадки и руления воздушных судов.
Системы светосигнального оборудования подразделяются на:
- ОМИ - система огней малой интенсивности предназначена для обеспечения захода на посадку, посадки, руления и взлета ВС на необорудованных ВПП (направлениях) или ВПП (направлениях) захода на посадку по приборам;
- ОВИ- I, II, III - системы огней высокой интенсивности предназначены для обеспечения захода на посадку, посадки, руления и взлета ВС на ВПП (направлениях) точного захода на посадку I, II, III категорий соответственно;
- системы визуальной индикации глиссады.
5.13.2. Соответствующее направление посадки должно быть оборудовано типовой светосигнальной системой в соответствии с табл.5.1.
5.13.3. Система светосигнального оборудования должна состоять из подсистем огней, приведенных в табл.5.7 и 5.8.
Таблица 5.7
#G0 Наименование подсистемы огней | Светосигнальные системы | |||
ОМИ | ОВИ- I | ОВИ- II | ОВИ- III | |
Огни приближения и световых горизонтов Боковые огни приближения Входные огни Глиссадные огни Огни знака приземления2 Посадочные огни Осевые огни ВПП Огни зоны приземления Ограничительные огни Импульсные огни (входные и приближения) | +* - + +* + + - - + - | +1 - + +* + + +* - + - | + + + +* + + + + + +3* | + + + +* + + + + + +3 |
1 Рекомендуемое оборудование при установке систем ОВИ на ВПП (направлении) захода на посадку по приборам.
2 Устанавливаются при отсутствии глиссадных огней.
3 Устанавливаются при использовании огней приближения по центральному ряду.
Примечание. Знак "+" обозначает обязательное наличие оборудования; знак "*" - рекомендуемое наличие оборудования; знак "-" обозначает, что применение не требуется.
Таблица 5.8
Средства руления (1)
#G0 Наименование подсистемы огней | Светосигнапьные системы | |||
ОМИ | ОВИ- I | ОВИ- II | ОВИ- III (2) | |
Рулежные огни боковые Осевые огни РД Огни схода с ВПП (огни быстрого схода с ВПП) Стоп-огни Предупредительные огни Аэродромные световые указатели управляемые Аэродромные знаки (неуправляемые) Огни уширений ВПП3 | + - - - - - + + | + - - - - +* + + | + +* +* +* +* +* + + | + + + + +* + + + |
1. Требования табл.5.8 не означают необходимость обязательного оснащения рулежными средствами всех РД.
2. Требования разработаны для категории IIIA.
3. При наличии уширений ВПП.
Примечание. Знак "+" обозначает обязательное наличие оборудования; знак "*" - рекомендуемое наличие оборудования; знак "-" обозначает, что применение не требуется.