Перед взлетом
1. Стояночный тормоз - -- УСТАНОВИТЬ
2. Спинки кресел пилотов и пассажиров –---- МАКСИМАЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
3. Кресла и ремни безопасности –---- ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ
4. Двери кабины ------ ЗАКРЫТЬ И ЗАБЛОКИРОВАТЬ
5. Органы управления полетом – ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ СВОБОДНО и ПРАВИЛЬНО
6. Пилотажные приборы (PFD) – ПРОВЕРИТЬ (отсутствие красных символов «Х»)
7. Высотомеры:
а) PFD (BARO) ---- УСТАНОВИТЬ
б) Резервный высотомер ----- УСТАНОВИТЬ
8. Задатчик высоты ALT SEL ----- УСТАНОВИТЬ
9. Резервные пилотажные приборы ---- ПРОВЕРИТЬ
10. Количество топлива –------ ПРОВЕРИТЬ (количество потребного топлива на полет)
11. Управление составом смеси –-- RICH (обогащенная смесь)
12. Переключатель топливных баков FUEL SELECTOR – УСТАНОВИТЬ BOTH (оба)
13. Автопилот –-- ВКЛЮЧИТЬ (при наличии) (нажмите кнопку AP на панели основного пилотажного или многофункционального дисплея)
14. Органы управления полетом –-- ПРОВЕРИТЬ (убедитесь в возможности пересилить автопилот по каналам крена и тангажа)
15. Проверить работу кнопки отключения триммирования автопилота
A/P TRIM DISC – НАЖАТЬ (при наличии), (убедитесь, что автопилот отключается и слышно звуковое предупреждение)
16. Пилотажный командный прибор – OFF (выкл.)
(нажать кн. «FD» на панели PFD и MFD)
17. Управление триммированием руля высоты – УСТАНОВИТЬ (по указателю триммера).
18. Управление газом – установить обороты 1800 RPM.
а) Переключатель магнето MAGNETOS – ПРОВЕРИТЬ (падение оборотов не должно превышать 150 RPM на любом из магнето и разницы 50 RPM между магнето)
б) Указатель вакуума (VAC) ---- ПРОВЕРИТЬ
в) Индикаторы двигателя ----- ПРОВЕРИТЬ
г) Амперметры и вольтметры ------ ПРОВЕРИТЬ
19. Сигнализаторы –--- (убедитесь в отсутствии предупреждений сигнализаторов)
20. Управление газом –---- ПРОВЕРИТЬ РЕЖИМ ХОЛОСТОГО ХОДА
21. Управление газом –--- 1000 RPM или МЕНЕЕ
22. Фрикционный стопор рычага управления газом ---- ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
23. Частота радиостанции COM ----- УСТАНОВИТЬ
24. Частота навигационного оборудования NAV ----- УСТАНОВИТЬ
25. План полета FMS / GPS – ПО НЕОБХОДИМОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ :Проверьте наличие сигнала GPS на странице AUX-GPS STATUS. Не предусмотрена сигнализация отсутствия сигнала GPS2.
26. УВД ответчик XPDR – УСТАНОВИТЬ
27. Сенсорной клавишей CDI – ВЫБРАТЬ НАВИГАЦИОННЫЙ ИСТОЧНИК NAV
ВНИМАНИЕ :
Индикатор горизонтального положения HSI G1000 показывает отклонение от курса для выбранного навигационного источника GPS, NAV1 или NAV2. индикатор горизонтального положения HSI G1000 не обеспечивает предупредительную сигнализацию, когда правильный навигационный сигнал не подается на индикатор. если правильный навигационный сигнал не подается, индикаторная полоса отклонения от курса (d-bar) не отображается на шкале курса индикатора горизонтального положения. отсутствие полосы отклонения от курса считается предупредительным сигналом.
ВНИМАНИЕ
Если автопилот включен в режим NAV, APR или BC, при ручном переключении навигационного источника HIS с помощью сенсорной клавиши CDI, переключение прервет навигационный сигнал на автопилот и приведет к переключению автопилота в режим ROL. звуковая сигнализация не предусмотренна. в режиме ROL автопилот, будет обеспечивать только отсутствие крена самолета и не будет корректировать направление или курс самолета. установите правильное значение курса на задатчике HDG BUG и выберите правильный навигационный источник на индикаторе горизонтального положения HIS с помощью сенсорной клавиши CDI перед включением автопилота в любой другой рабочий режим.
28. Выключатель электропитания 12 В в кабине CABIN PWR 12V – OFF (выкл.)
29. Закрылки - UP - 10° ( убраны - 10°) ( рекомендуется 10° )
30. Окна в кабине - ЗАКРЫТЫ и ЗАБЛОКИРОВАНЫ
31. Выключатель стробоскопических огней STROBE – ON (вкл.)
32. Тормоза – ОТПУСТИТЬ
33. ГОТОВНОСТЬ К ВЗЛЕТУ.